Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » DCS: Ка-50 "Черная Акула", A-10C Warthog | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «DCS: Ка-50 "Черная Акула", A-10C Warthog»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
_____________________________________________________________________

Серия симуляторов DCS: Ка-50 "Черная Акула", A-10C Warthog

_____________________________________________________________________

«Ка-50 "Черная Акула"»

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________

Сайт игры:
http://www.digitalcombatsimulator.com/index.php?lang=ru

Страничка игры на сайте 1С:
http://games.1c.ru/ka50_black_shark/

Форум игры:
Общее обсуждение:
http://forums.eagle.ru/forumdisplay.php?s=cef4a81fd3505bb8027bfb04d666a12e&f=74
Треки, миссии и кампании:
http://forums.eagle.ru/forumdisplay.php?f=81
Баги и проблемы:
http://forums.eagle.ru/forumdisplay.php?f=84

Дата выхода:
17 октября 2008 года (вышла)

Жанр: Авиасимулятор
Разработчик: Eagle Dynamics
Издатель: 1C

Описание игры :
Новая игра от разработчиков известной серии авиационных симуляторов «Lock On: Современная боевая авиация». В отличие от предшественников, в новой игре предлагается управлять новейшим отечественным боевым вертолетом КА-50.

Моделирование объекта управления — вертолета КА-50 — выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Сюда прежде всего относятся: детальная 3D модель, аэродинамика полета, физическая модель и модель разрушения. Одним из главных новшеств игры является подробная кликабельная 3D модель кокпита КА-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 4.

Интересные новшества появились также и в моделировании навигационной системы, а также системы управления вооружением. В дополнение к имеющейся в «Lock On: Горячие Скалы» системе Шквал/Вихрь, подробно смоделирована бортовая радиотехническая интегрированная система «АБРИС». Среди новшеств в моделировании авионики и система ночного видения ОВН-1 «Скосок».

Значительное внимание уделено динамике полета ИИ самолетов, оружия и баллистике артиллерийских систем.

Территория боевых действий, представленная западным Кавказом, претерпела дальнейшие улучшения, появилось множество новых военных объектов. Для игры сделана северокавказская кампания, ряд одиночных миссий и курс обучения из 22-х уроков.

* Беспрецедентная для компьютерных игр реалистичность моделирования российского боевого вертолета КА-50, оснащенного уникальным комплексом противотанкового оружия «Шквал»/«Вихрь» и другим высокоточным оружием класса «Воздух-Земля».
* Улучшенная динамика ИИ самолетов.
* Полностью 3D кликабельный кокпит с поддержкой TrackIR 4.
* Бортовая радиотехническая интегрированная система АБРИС и система ночного видения ОВН-1 «Скосок».
* Набор миссий и военная кампания для летчиков КА-50.
* Детальный курс интерактивного обучения боевого применения вертолета КА-50, оснащенный голосовым сопровождением летчика-инструктора.



Системные требования:

Минимальные:
* Система: Windows XP SP2 / Vista;
* Процессор класса: PIV 2 ГГц;
* Оперативная память: 1 Гб;
* Видеокарта: ОЗУ 256 МБ, совместимая с DirectX9;
* Жесткий диск: 5 Гб свободного места;
* Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые:
* Система: Windows XP SP2 / Vista;
* Процессор класса: Core 2 Duo 3 ГГц;
* Оперативная память: 2 Гб;
* Видеокарта: ATI Radeon HD4850+ или nVidia GF 8800+;
* Жесткий диск: 5 Гб свободного места;
* Клавиатура, мышь, джойстик.


_____________________________________________________________________

Система защиты - читаем.
Обсуждение - здесь:
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=32482

Цитата:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Уважаемые друзья!

Игра DCS Ка-50 Черная Акула защищена с применением новой технологии «Резервная Копия». Технология представляет пользователю возможность активировать игру через интернет и не использовать лицензионный диск для запуска игры. Кроме того схема защиты с активацией через интернет не использует драйвер защиты. Также технология позволяет иметь при себе полнофункциональную резервную копию лицензионного диска.

Обычно, когда пользователь хочет запустить защищенное ПО, ему приходится вставлять лицензионный диск в оптический привод, в противном случае приложение не запустится. Это, несомненно, является главным раздражающим фактором для пользователей лицензионного ПО. Помимо этого частые манипуляции с диском или постоянное нахождения диска в приводе, а также периодическая его проверка оптическим приводом на компьютере пользователя может привести к механическому износу, как носителя, так и оптического привода.

Основной отличительной особенностью технологии «Резервная копия» от обычных интернет-активаций является тот факт, что пользователь в любой момент может сменить способ запуска защищенного приложения (еженедельная проверка диска или интернет активация и работа без диска). Таким образом, в независимости от обстоятельств, пользователь всегда может воспользоваться купленной программой в полной мере.

В случае порчи оригинального компакт-диска пользователь имеет возможность инсталлировать защищенное приложение используя ранее сделанную резервную копию. В этом случае работа возможна только с интернет активацией.

Подробнее о технологии:
http://www.star-force.ru/solutions/p..._disc/rescopy/

Руководство по использованию технологии «Резервная Копия» для конечного пользователя:
http://www.star-force.ru/support/users/group4.php

При первом запуске вам будет предложено выбрать способ запуска игры:

* Работать с диском. Стандартный запуск игры с использованием еженедельной проверки лицензионного диска.
* Резервная Копия. В этом случае вам необходимо активировать игру через Интернет, используя прилагаемый к игре Серийный Номер (на стикере под диском). После активации диск для запуска игры требоваться не будет.


В дальнейшем вы всегда можете изменить способ запуска игры, запустив ее удерживая клавишу Shift или Ctrl.

На каждую лицензионную копию (диск) дается три интернет активации и десять деактиваций.

Это значит, что вы можете активировать через интернет вашу игру три раза. При активации через интернет происходит привязка ключа к конфигурации компьютера. Если конфигурация компьютера сильно меняется (изменение конфигурации более 12 баллов) требуется повторная активация.

Баллы изменения конфигурации:
CPU ID - 13
Windows PID - 3
Имя компьютера - 3
Серийный номер тома жесткого диска - 3
MAC-адрес - 6
Объем RAM - 6

Если уже после активации игры через Интернет вы решите сменить оборудование компьютера или переустановить операционную систему, то можно воспользоваться технологией Деактивации вашей лицензии (десять раз).

Мы рекомендуем использовать активацию через интернет только после того как вы проведете необходимый апгрейд компьютера. До этого пользоваться стандартной еженедельной проверкой диска.



Вопросы, возникающие при работе с программным обеспечением, требующим активацию через Интернет.
http://www.star-force.ru/support/users/group2.php


Вопросы - ответы :
>А вопрос вот какой - если 3 активации кончатся, игра будет работать с >проверкой диска?

Да.

>Я только недопонимаю, почему активаций три, а деактиваций десять?
>Или активация после деактивации не увеличивает счет?

Конечно. Деактивация для того и нужна, чтобы активацию сохранить.


_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________

«DCS: A-10C Warthog»

_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________

Релиз "DCS: A-10C Warthog"! :

The Fighter Collection и Eagle Dynamics рады объявить о начале продаж
англоязычной версии игры "DCS: A-10C Warthog".
Эта вторая часть серии DCS включает управляемый игроком знаменитый
американский штурмовик А-10С, 3 кампании, 26 миссий, улучшенную графику,
обновлённый AI, усовершенствованный редактор миссий и многое другое.

http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/news/dcs_a_10c_warthog_released/


Описание :
"DCS: A-10C Warthog" это игра-авиасимулятор американского самолета непосредственной авиационной поддержки А-10С для персональных компьютеров. Это второй летательный аппарат в линейке симуляторов DCS, после известного российского вертолета Ка-50 Черная Акула. А-10С поднимает планку детализации моделирования летательных аппаратов и поля боя на новую высоту. Игра преподносит новый уровень реалистичности моделирования современных боевых самолетов в части динамики полета, авионики, сенсоров и систем оружия. Вы также имеете опцию упрощенного игрового режима доступного для начинающих игроков и любителей аркад. Миссии и кампании разворачиваются на территории Кавказа с участием широкого спектра воздушных, наземных и морских сил с усовершенствованной системой искусственного интеллекта. Используя возможности мощных редакторов игры вы можете создавать свои миссии и кампании. Доступна многопользовательская игра через интернет, включая браузер активных серверов.

Особенности игры:

* Реалистичный и игровой режимы полета.
* Миссии на территирии Кавказа, включая Россию, Грузию, Абхазию и Осетию.
* Новый интерактивный курс обучения.
* Различные миссии и кампания.
* Кооперативные миссии в режиме онлайн.
* Мощные возможности редактора миссий.
* Реалистичная динамика полета самолета А-10С.
* Большое количество ЛА, неземной техники и кораблей под управлением ИИ.
* Полностью интерактивный передовой авианаводчик произведет для вас целеуказание.


Интернет сайт
:
http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/series/warthog

Минимальные системные требования

Операционная система: 64-битная Windows XP, Vista или 7
Процессор: CPU: Core 2 Duo E6600, AMD Phenom X3 8750 или лучше
Оперативная память: 4 Гб
Место на жестком диске: 7 Гб
Видеокарта: Shader 3.0 или лучше; 512MB NVIDIA GeForce 8600GT DirectX 9.0c или лучше
Звук: DirectX 9.0c совместимый
DirectX®: 9.0C




_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


Вопрос по Ка-50: не могу понять как настроить Рычаг Общего Шага на тягу джойстика (Сайтек Киборг Ево)..
В настройках управления игры для джойстика стоит параметр "JOY SLIDER1"..
Джойстика на шевеление тягой не реагирует. Я в ЛокОн не играл.. - может там что-то похожее было?

В мануале ничего не нашел еще по этому поводу.

Кстати.. Мануал за 300 страниц переваливает..

---
Кстати.. в одной из тем затрагивался вопрос крутости графики в Ка-50.
Скажу так - графика нормальная, летать можно.. глаза не режет особо..
..но я бы не сказал, что она какая-то ультрасовременная.
Реализация графической составляющей различных объектов может заметно разниться.
Особенно заметно при сравнении гражданской техники в сравнении с военной. Понятно, что летает - лучше выглядит..
Но на скринах забыли показать некоторые моменты:



---
Ну и.. На Ка-50 рассекать - это не на Ишаке за 109ми гоняться.. Ой, не могу!..
Только управления 9 страниц распечатал. Правда.. есть автоматическая
процедура подготовки запуска (и наоборот) - но на реале это как чит
считается. Ладно.. научиться летать бы, сначала. Улыбка

---
За неимением большого количества свободного времени.. только понемногу летаю...
Осматриваюсь, по мелочам тренируюсь.. привыкаю..

_____________________________________________________________________
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:29 12-10-2011), всего редактировалось 18 раз(а)
    Добавлено: 23:09 06-11-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
HeadHunter :
В настройках управления игры для джойстика стоит параметр "JOY SLIDER1"..


а если этот пункт ток для руда? Подозрение.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:42 06-11-2008   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
HeadHunter :
Особенно заметно при сравнении гражданской техники в сравнении с военной. Понятно, что летает - лучше выглядит..


судя по всему просто не напрягаясь, взяли много моделей ещё чут ли с фланкера.
А разбираться увы времени нет вобще Расстроен, хоть и давно купил лицуху.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 00:05 07-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Reef :
судя по всему просто не напрягаясь, взяли много моделей ещё чут ли с фланкера.

Да, наверное..
Может еще переделают чего потихоньку..

Народ уже какие-то компоненты модов Лока в игру пихает.

Пока глюков и т.п. не видел.. Но, надеюсь, что патч скорее
выйдет и в нем будет что-нибудь вкусненькое.
(Хотя.. куда торопиться мне.. но хочется.)



Kish :
а если этот пункт ток для руда?

Я чертовски ступил.. Забыл, что эту штуку надо как ось Z назначать.
Все работает. Улыбка
Растерялся, наверное - открываешь список этих осей и т.п. - глаза разбегаются.. Совсем запутался...

-
Многие кнопочки, рычажки (при включённой опции) действительно кликабельны.
С утра даже без мануалов нашел и разобрался как
помеховые патроны настраивать и запускать с пульта.
Наполеон Герой, блин.. Хы...

--
У меня так Лок лежит.. тоже некогда разбираться.. Расстроен
На вертолётах мне как-то сподручнее, чем на современной авиации.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:16 07-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:13 07-11-2008   
-CERBER-
 153 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 24
Сообщения: 289
Откуда: г.Коряжма
Зарегистрирован: 17.04.2003
HeadHunter :
Реализация графической составляющей различных объектов может заметно разниться.
Особенно заметно при сравнении гражданской техники в сравнении с военной. Понятно, что летает - лучше выглядит..

Там ещё не всю наземку и ЛА переделали, некоторые новые модели не успели попасть в релиз ЧА.
_________________
Вот видите, - простой вопрос, а ставит вас в тупик.
    Добавлено: 11:55 07-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Мдаа... Надеюсь - в патч успеют добавить. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:14 07-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:37 07-11-2008   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Из-за нехватки времени так же заценить в полной мере сей шедевр не смог пока. Понравились настройки реала. Чтобы завести двигатели, посмотрел раз 8 ролик, записал на бумажке какой тумблер жать (распечатывать не стал, а то посчитают читером Ой, не могу!.. ). В воздух поднял, но после самолета очень не привычно. Завесить на одном месте я его так и не смог.
Кстати кто нибудь ставил на 64-битные системы? Мне после запуска игры сказали, что, мол ОС у вас не кошерная и досвидос...
А вообще конечно торопились выпихнуть игруху на рынок, поэтому многие дополнительные фишки, типа 3D-энциклопедии и проч. резко упростили.
Готовится к передаче в загребущие лапки вирпилов следующий крафт для зачистки поверхности А-10А. Пока думают как грамотно его впихнуть, с текущей картой вроде некуда, рисуют новые районы боевых действий, но пока не все так гладко.
По возможности буду подкидывать инфу из штаба, так сказать. Друг работает в ED. Улыбка
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 14:54 07-11-2008   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
AGAMEMNON :
Кстати кто нибудь ставил на 64-битные системы? Мне после запуска игры сказали, что, мол ОС у вас не кошерная и досвидос...


на Хп64 запускал, вроде работала.
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 15:05 07-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Разбираюсь по-тихоньку.. Кто-нибудь подскажет -

Или я чего-то еще не догнал..
Или как Шквалом-то по-человечески пользоваться?..


СИТуация.. - когда просто летаешь и отстреливаешь всякую пакость..

Я чего делаю? - назначил клавиши поудобнее для Шквала..
Подлетаю к цели - мышкой (или выставленным по центру экрана нашлемным
прицелом) навожу маркер ближе к цели (хаткой особо не удобно)..
Потом на экране Шквала быстро кнопками подгоняю маркер точно на цель..
И в атаку!..

Какой минус - руки туда-сюда быстро надо перемещать:
...отпустил "тягу" на джойстике....... мышку схватил
(или др. аналогичным способом), маркер поставил.....
...бросил мышку... ....клавой подгоняешь маркер (ну.. или
хаткой с зажатым Альтом), пялясь на экран Шквала и
удерживая вертушку в нормальном положении....
.....И в атаку..


В общем - помрешь.. если руки узлом не завяжутся..
Третьей руки еще и на регулирование высоты не хватает..

Да и шквал на цель клавой навести - тоже времени не мело..
(Секунды-то тикают..)
-----------
Т.е... вернемся к вопросу.. - я чего-то не догоняю... не изучил?..
..аль без какого-нибудь \трекира и РУДа\ туго насчет этого дела?..

Насколько вообще метко можно ставить маркеры с помощью трекира? - кто-нибудь пробовал?..

Я, конечно.. и так могу повоевать.. - натренирусь когда.. но.....

Издалека еще сносно ракету пустить.. а вот пушкой в бою крутить..
=

Если я чего-то пропустил в мануале по скоростному наведению - ткните,
пожалуйста, носом.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:42 15-11-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 02:02 15-11-2008   
HazardX
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 56
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 26.07.2004
Игра предполагает наличие качественных джоя (желательно с раздельными РППУ и РОШ), а еще педалей (хотя это уже не так критично)... Я если честно на джое медленно все делаю, хотя все кнопки перенес с клавы на основание джоя.
Понятие "быстрое наведение" для меня это использование нашлемной системы целеуказания, да и то без трекира это уже не совсем быстрое))))
    Добавлено: 18:56 17-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
HazardX :
использование нашлемной системы целеуказания, да и то без трекира это уже не совсем быстрое))))

Вот и я так мучаюсь.. Хы...

В принципе, почитал про Шквал - наведение нашлемкой
и кнопками через Шквал - это лучшее, что можно осуществить без трекира..
Никаких упоминаний о большей автоматизации действий этой штуки я не нашел.

Единственное - я зафиксировал обзор так, чтоб нижняя кромка
экрана монитора совпадала с нижней кромкой экрана Шквала.
(Включать разделение экрана на несколько окон тоже не очень как-то.. Совсем запутался... )

И то - не очень.. Головой тоже крутить надо.. - хатка джойстика
недостаточно быстро и точно для этого дела работает..
А мышкой.. опять же - не удобно.. левой рукой-то еще..

---
С трекиром хоть из пушки было бы легче стрелять.
Правда.. боюсь - как бы голова не отвалилась.

Буду откладывать лишние бабки.. - надеюсь, в будущем окупится.. Ой, не могу!..
==================
Ха.. Заметил, что в симах, где нельзя кнопки в кабине нажимать -
чувствую себя не в своей тарелке, маленько.. Ой, не могу!..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:20 17-11-2008), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 19:54 17-11-2008   
Lars
 440 EGP


Суровый помор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 77
Сообщения: 2450
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 28.03.2007
Так сушки и миги остались в игре?
_________________
"Мозги... нам нужны мозги!"(с) "Живые мертвецы"
    Добавлено: 02:13 30-11-2008   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
В этой игре летабельный только один аппарат, Ка-50. Остальное ИИ.
2 HeadHunter у нас парнишка собрал самодельный трекир, и даже работает.))) Вроде не сложно, руки нужны прямые, чтоб росли из плеч, ну и с паяльником немного дружить нужно... ))
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...

Последний раз редактировалось: AGAMEMNON (03:20 30-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:14 30-11-2008   
Mrak Master
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -4
Сообщения: 209
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.12.2007
AGAMEMNON
У меня тоже друг собрал. Тотже обзор только быстрее и интереснее, особенно в Ка-50, так как там можно смотреть под разными углами, не то что в Ил-2...

Полетали с ним в онлайне, взлетать можем, лететь тоже, оба с джоями...
Но вот стрелять...

ИМХО слишком сложную игру сделали.
    Добавлено: 17:31 30-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По-моему.. просто мануал "не так" написали:
они, наверное, думают, что в игру только реальные вертолетчики играют.. На относительных новичков практически не рассчитан.
Я вообще сидел, мануал на куски резал.. Правда.. когда по
некоторым вопросам разобрался - почти все выкинул.

Но часть вопросов в мануале толком не освещается.. или найти
с наскоку трудно..
Да и вообще мануал хорошо бы с гиперссылками был бы -
легче по нему лазить было бы.

Если разобраться - нормально играть. Если не учитывать отсутствие трекИра.
Реализм на это особо не настроишь.

Но без толкового мануала на изучение игры больше времени уходит.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:31 30-11-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 17:53 30-11-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
кароч сперва в вертолетную школу идем - потом летаем Хы...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:09 30-11-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Кампания «Нефтяная война» (Georgian Oil War)
(Распространяется легально с офф. сайта.)

Не вошедшая в русскую версию англоязычная кампания Мэтта Вагнера "Georgian Oil War".

Описание и ссылка.
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=35284

Кампания для мощных компов. Пишут - много техники на карте.

Описание, конечно.. что-то "тогойт".. но что в кампании конкретно творится - пока не знаю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:02 22-12-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:52 22-12-2008   
Dobry Strelok
 375 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Мдя... Почитал - спугалсо! Слава богу, что не купил, одно время руки чесались. С тех пор как на Спектруме играл за "Апач" вертолётами больше не баловался. Улыбка
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 23:10 05-01-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Угу.. Надо быть или фанатом.. или быть уверенным,
что сможешь долго игру осваивать. Улыбка
Если время еще есть.

Патчика пока нет.. Но.. - работа кипит. Видно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:22 05-01-2009   
Vash
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.02.2008
HeadHunter :
долго игру осваивать

Неприходится, осваивание запуска вертушки без подсказок занило ~ 4 часа, взлет сомое лекгое, осваивание управления ~ 2 часа, посадка самое сложное ~ 3 часа мучался.
_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.
    Добавлено: 23:29 05-01-2009   
Другие игры: «DCS: Ка-50 "Черная Акула", A-10C Warthog»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну вот почему вместо слова, которое ты написал, не написать бы слово "хрен"? Только потому, что оно на одну буковку длиннее? (наставления Nadin)

  » DCS: Ка-50 "Черная Акула", A-10C Warthog | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18