Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Широкое разрешение экрана | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Широкое разрешение экрана»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
Это изначально умеет делать оригинальный движок фрила.

Ну блин, чувак, как вообще можно с тобой спорить, если такое выдаешь. Рыдания.
    Добавлено: 11:17 07-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider :
Мурзилка :
Это изначально умеет делать оригинальный движок фрила.

Ну блин, чувак, как вообще можно с тобой спорить, если такое выдаешь. Рыдания.


Это не я выдаю, это давно известно на практике, причем мне - в последнюю очередь, а в первую - людям гораздо более компетентным в программном коде Фрила чем я и даже ты. Я этому сам у них и научился - и у меня это было проверено и работало на ТРЕХ АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ компах - и работало как часы безо всяких "прецендентов".

Я сам первоначально пользовал широкое разрешение для своего фрила имено по инструкции с этого тобой приведенного гайда. И мне приходилось, каждый раз претаскивая фрил с одного из трех имевшихся у меня распоряжении компов на другой производить манипуляции как в HudShift.ini - комментируя-раскоментируя то один раздел то другой в зависимости от компа, так и с первым fovx в cameras.ini в разделе [WinCamera] - меняя его то на 0 то на 70 в зависимости от компа.
Когда мне это надоело - я нашел (кстати здесь, на ЕГ) этот способ (который привел) с комментарием к нему - и использовал его. С тех пор у меня все подстраивается автоматом на любом из используемых мной компов при выборе "родного" для монитора разрешения из списка в игре (а оно там всегда имеется при таком способе).

ВСЕМ СВОЙСТВЕННО ОШИБАТЬСЯ ИЛИ ПРЕДЛАГАТЬ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НА КОТОРЫЕ ПОТОМ НАХОДЯТСЯ СПОСОБЫ БОЛЕЕ ПРОСТЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ. Это нормальная практика.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (12:31 07-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:24 07-03-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
И все-таки я не нашел ничего, что означало, что я не прав. WinCamera есть? Есть. Я им пользуюсь годами и про него в обучалке на странице ЕГ всё написано. В этой теме не пофикшено, это да. Но вот на ЕГшной страничке оно уже пару лет как полность правильно написано. Собственно на неё я ссылку и навел.

Если спор пойдет дальше, то пойдут переходы на личности. И впредь постоянно. Андерстенд? Подозрение.

Я готов принимать свои ошибки, но когда пишут по нормальному, а не стобы текста, еще и с капсом. И вместо аргументов у нас есть некие абстрактные мегалюди. Поэтому такие обсуждения мне неинтересны абсолютно.

добавлено спустя 7 минут:
Ну и пруф:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3024757#3024757

Подозрение.

2013 год, Карл!

Последний раз редактировалось: Jeider (14:25 07-03-2017), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 14:23 07-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider :
И все-таки я не нашел ничего, что означало, что я не прав. WinCamera есть? Есть. Я им пользуюсь годами и про него в обучалке на странице ЕГ всё написано. В этой теме не пофикшено, это да. Но вот на ЕГшной страничке оно уже пару лет как полность правильно написано. Собственно на неё я ссылку и навел.

Если спор пойдет дальше, то пойдут переходы на личности. И впредь постоянно. Андерстенд? Подозрение.

Я готов принимать свои ошибки, но когда пишут по нормальному, а не стобы текста, еще и с капсом. И вместо аргументов у нас есть некие абстрактные мегалюди. Поэтому такие обсуждения мне неинтересны абсолютно.

добавлено спустя 7 минут:
Ну и пруф:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3024757#3024757

Подозрение.

2013 год, Карл!


Jeider, я вот не понимаю, тебе привели цитату с того, написано в твоей же ссылке, привели другой вариант рядом. Наглядно видно чем они отличаются. А потом сказали что второй вариант лучше. Ну так если не веришь, неужели трудно проверить? Ну возьми два компа с разрешениями разными не только количественно, но и по соотношению сторон, примени на одном из них второй (мой) вариант, перениси потом фрил на другой из упомянутых компов - и посмотри будет работать или нет.
Потом повтори тоже самое с вариантом ЕГ с приведенной тобой ссылки - и тоже посмотри результат.
И убедись кто из нас в чем неправ.
Вместо этого ты приводишь в качестве "доказательства" тему на ЕГ - где написано ровно тоже самое (я смотрел) что по приведенной ранее тобой ссылке в БД ЕГ по этой тематике - в чем доказательство-то? У тебя получается "Я прав, а в доказательство вот ссылка где написано "я прав".
С последующими вставаниями в позу, расплывчатыми угрозами и.т.п.
Я не очень понимаю, как ты вообще занимаешься чем-то серьезным, не только касательно Фрила, а вообще, при такой странной "аргументации" и восприятии мнений других, отличных от тебе привычного. Это я очень мягко и вежливо сказал.

добавлено спустя 25 минут:
Jeider :
Наконец-то руки дошли до добавления статью в БД. Улыбка

После произношения № нехороших слов в сторону EGM
Ссылка на статью: http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/widescreen.shtml

В статье добавлена инфа про возможность автонастройки разрешения без подстройки fovx. Если он равен [b]нулю, то игра сама его настраивает. [/b]Я сам поздно об этом узнал, поэтому прошу прощения. Расстроен


А вот это и есть пруф (выделено жирным). Как видишь ты и есть тот человек у которого я научился 2-му варианту (который я приводил). Я раньше почему-то думал что услышал это от Helloween-а.

Но во загвоздка - ты в этой цитате даешь ссылку на статью в БД ЕГ (ссылку на коиорую ты привел в начале спора со мной)- куда ты якобы это (выделенное жирным) важное дополнение внес - а между тем его нет в той статье. Еще раз повторяю - этого замечания там нет!

И еще нюанс. Говоря "автонастройки разрешения без подстройки fovx. Если он равен нулю, то игра сама его настраивает." ты не упомянул о 4-х важных деталях:
1) Должны быть обнулены все параметры fovx какие есть в файле cameras.ini, а не только тот который в разделе [wincamera].
2) Все параметры в файле cameras.ini которые не есть fovx - должны быть убраны или закомментированы.
3) Обнуление параметров fovx влияет не на автоподстройку разрешения, а на автоподстройку интерфейса - чтоб панели и кнопки не "уезжали" при выборе разрешения отличающегося от двух дефолтных разрешений фрила - проще говоря. Нужное разрешение появляется в списке доступных в настройках видео - но выбрать его нужно самому.
4) В файле HudShift.ini при таком способе - должны быть убраны или полностью закомментированы все разделы [HudShift] кроме этого:
[HUDShift]
Horizontal = auto

- разумеется, в статье в БД ЕГ - эти нюансы также не оговорены.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (15:53 07-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:37 07-03-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
Ну так если не веришь, неужели трудно проверить?

Я проверил. И давно забил у себя в моде на этот параметр. Потому что ВНЕЗАПНО:
Оф.дока JFLP :

* fovx is always calculated; append '!' to override (e.g. "fovx = 70!"). This
allows the original value to be preserved, should jflp.dll not be loaded.

Вывод - нули вообще ставить не нужно. Тогда какого хера ты мне тут выдаешь?

Мурзилка :
Все параметры в файле cameras.ini которые не есть fovx - должны быть убраны или закомментированы.

С какой это стати? Пруфы в студию.

Мурзилка :
Но во загвоздка - ты в этой цитате даешь ссылку на статью в БД ЕГ (ссылку на коиорую ты привел в начале спора со мной)- куда ты якобы это (выделенное жирным) важное дополнение внес - а между тем его нет в той статье. Еще раз повторяю - этого замечания там нет!

Потому что там статья сразу поправленная.

Последний раз редактировалось: Jeider (22:30 07-03-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:04 07-03-2017   
negat!ve
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
Мурзилка :
Я не очень понимаю, как ты вообще занимаешься чем-то серьезным, не только касательно Фрила, а вообще, при такой странной "аргументации" и восприятии мнений других, отличных от тебе привычного. Это я очень мягко и вежливо сказал.

ЭЙ ! вообще то Jeider более компетентен в модостроительстве, чем ты !

А вот мурзилка похож на неадеквата, предлагаю закрыть его тему, потому что уже не в первый раз вижу от него посты с тупым спором не о чем.Если чел неадекват, это не дает ему права холиварить и обвинять пилотов сделавших значительный вклад в некомпетентности.Тем самым вводя в заблуждение новых пилотов

Последний раз редактировалось: negat!ve (22:59 07-03-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 21:36 07-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
negat!ve :
Мурзилка :
Я не очень понимаю, как ты вообще занимаешься чем-то серьезным, не только касательно Фрила, а вообще, при такой странной "аргументации" и восприятии мнений других, отличных от тебе привычного. Это я очень мягко и вежливо сказал.

ЭЙ ! вообще то Jeider более компетентен в модостроительстве, чем ты !

А вот мурзилка похож на неадеквата, предлагаю закрыть его тему, потому что уже не в первый раз вижу от него посты с тупым спором не о чем.Если чел неадекват, это не дает ему права холиварить и обвинять пилотов сделавших значительный вклад в некомпетентности.Тем самым вводя в заблуждение новых пилотов


Ты бы хотя бы суть разговора уяснил, если уж вмешиваешься.
Ты хоть осознаешь уровень на котором приводишь свои доводы?
Ты даже не удосужился просто даже уяснить о чем идет речь в разговоре между двумя сторонними людьми.
И причем здесь "вклад в модостроительстве" чей либо? Речь вообще-то шла о гайде, который с 2013 года не удосужился его автор (я так понял, jejder) привести в более корректный вид, чем он есть.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 00:28 08-03-2017   
negat!ve
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
Мурзилка
Мне достаточно того, что какой то сборщик солянок паразитирующий на чужих модификациях наезжает на одного из пилотов по гайдам которых учились многие в том числе и я.
Мурзилка :
который с 2013 года не удосужился его автор (я так понял, jejder) привести в более корректный вид, чем он есть.

И что ? Здесь никто никому не обязан что либо доделывать, деньги за это не платят.
Еще раз никто не кому не обязан.Люди делают гайды, выкладывают материалы или файлы только потому что они хотят помочь другим, безвозмездно, и делая это они не подписывают соглашение о том, что они обязуются следить за новостями и/или поддерживать актуальность выложенных ими данных или корректировать их.

Последний раз редактировалось: negat!ve (00:52 08-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:47 08-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider :
Мурзилка :
Ну так если не веришь, неужели трудно проверить?

Я проверил. И давно забил у себя в моде на этот параметр. Потому что ВНЕЗАПНО:
Оф.дока JFLP :

* fovx is always calculated; append '!' to override (e.g. "fovx = 70!"). This
allows the original value to be preserved, should jflp.dll not be loaded.

Вывод - нули вообще ставить не нужно. Тогда какого хера ты мне тут выдаешь?


А ты пробовал оценить правильность того или иного подхода не по логу - а по реальным результатам в игре (работает/не работает)?

Jeider :
Мурзилка :
Все параметры в файле cameras.ini которые не есть fovx - должны быть убраны или закомментированы.

С какой это стати? Пруфы в студию.


Пруф один - сделай так и посмотри сам будет работать или нет - не в логе, а в реальной игре.

Jeider :
Мурзилка :
Но во загвоздка - ты в этой цитате даешь ссылку на статью в БД ЕГ (ссылку на коиорую ты привел в начале спора со мной)- куда ты якобы это (выделенное жирным) важное дополнение внес - а между тем его нет в той статье. Еще раз повторяю - этого замечания там нет!

Потому что там статья сразу поправленная.


Да ничего там не поправлено, в том то и дело.
Потому что:
во-первых: свое замечание о fovx=0 ты туда так и не внес.
во-вторых: я вначале пользовался именно этим твоим гайдом из БД ЕГ - и при переносе фрила с одного компа на другой с разными разрешениями - мне, при использовании этого гайда, приходилось:
а) закоментировать/раскоментировать разные экземпляры разделов [HudShift] в HudShift.ini - в зависимости от разрешения компа;
б) менять 1й из параметров fovx в разделе [wincamera] в cameras.ini - то на 0, то на 70, в зависимости от разрешения на том компе куда перенесен фрил, так как интерфейс то на одном то на другом компе "уезжал" - в одном случае если fovx в разделе [wincamera] был 0, а другие fovx в этом же файле - не 0, а в другом случае если fovx в разделе [wincamera] был не 0, а 70, а другие fovx в этом же файле - не 0.

Вывод:
Даже если не вдаваться в подробности, а просто оценивать со стороны обычного игрока - становится ясно, что в гайде что-то не так, раз его использование, сопровождается такими "плясками с бубном".
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 00:55 08-03-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
А ты пробовал оценить правильность того или иного подхода не по логу - а по реальным результатам в игре (работает/не работает)?

Смотрим скрин в основном канале фрила - просто вставил jflp.dll и cameras.ini там еще аккуратно упакованный Биллом Гейтсом. Что на это скажешь?
Мурзилка :
Пруф один - сделай так и посмотри сам будет работать или нет - не в логе, а в реальной игре.

В отличии от - я проверяю всё в реальной игре. Поэтому скажи ка мне батенька, как может повлиять параметр:
Код:
znear

На расположение твоих окошек. На всякий случай - этот параметр отвечает за блокировку показа эффектов на близком расстоянии от камеры.
Мурзилка :
свое замечание о fovx=0 ты туда так и не внес.

Там нет замечания - там просто fovx=0. Или мне надо красным текстом для особо слепых писать?

Мурзилка :
при использовании этого гайда, приходилось
Надеюсь, что ты страдал. Гы-гы
    Добавлено: 01:04 08-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
negat!ve :
Мурзилка
Мне достаточно того, что какой то сборщик солянок паразитирующий на чужих модификациях наезжает на одного из пилотов по гайдам которых учились многие в том числе и я.


Собери сам, хоть одну "солянку", тогда и поговорим.

negat!ve :
Мурзилка :
который с 2013 года не удосужился его автор (я так понял, jejder) привести в более корректный вид, чем он есть.

И что ? Здесь никто никому не обязан что либо доделывать, деньги за это не платят.
Еще раз никто не кому не обязан.Люди делают гайды, выкладывают материалы или файлы только потому что они хотят помочь другим, безвозмездно, и делая это они не подписывают соглашение о том, что они обязуются следить за новостями и/или поддерживать актуальность выложенных ими данных или корректировать их.


Вот именно. А другие люди, которым тоже за это денег не платят, и которые тоже никому не обязаны, обнаруживают недочеты в этих гайдах при их использовании, и дают советы как сделать лучше, тоже при этом ни за что не подписываясь.
А третьи пилоты (и я отнюдь не про Jeidera), вообще никому ничего не советуют, ничего сами не предлагают (кроме демагогии), но ведут себя ка Марьванна на партхозактиве или собрании месткома 70-х годов прошлого столетия. Не лучший пример.

добавлено спустя 12 минут:
Jeider :
Мурзилка :
А ты пробовал оценить правильность того или иного подхода не по логу - а по реальным результатам в игре (работает/не работает)?

Смотрим скрин в основном канале фрила - просто вставил jflp.dll и cameras.ini там еще аккуратно упакованный Биллом Гейтсом. Что на это скажешь?


Очень точная ссылка! Прямо GPS. Мне перерыть весь канал фрила? Хы...

Jeider :
Мурзилка :
Пруф один - сделай так и посмотри сам будет работать или нет - не в логе, а в реальной игре.

В отличии от - я проверяю всё в реальной игре.


Я, представь себе, тоже.

Jeider :
Поэтому скажи ка мне батенька, как может повлиять параметр:
Код:
znear

На расположение твоих окошек. На всякий случай - этот параметр отвечает за блокировку показа эффектов на близком расстоянии от камеры.


Да вот, представь себе, понятия не имею - просто результат - так (учитывая все остальные мои рекомендации) все работает как надо. А с твоим гайдом - нет.

Jeider :
Мурзилка :
свое замечание о fovx=0 ты туда так и не внес.

Там нет замечания - там просто fovx=0. Или мне надо красным текстом для особо слепых писать?


Зачем? Достаточно просто писать гайд внятнее, и лучше структурировать подачу информации, и подавать ее так, чтобы не возникало дополнительных вопросов.

Jeider :
Мурзилка :
при использовании этого гайда, приходилось
Надеюсь, что ты страдал. Гы-гы


Это твой критерий правильности твоего гайда по широкоэкранному фрилу? Хы...
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (01:21 08-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:19 08-03-2017   
negat!ve
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
Мурзилка :
Собери сам, хоть одну "солянку", тогда и поговорим.

Не вижу в этом ничего сложного, равно как и интересного.
Демагогию здесь разводишь ты.Как я уже говорил ранее ты любишь спорить.Всяким неадекватам вроде тебя ничего доказывать не собираюсь.Перенести части из нескольких модов в другой мод, тем более при помощи других людей, это не достижение, а всего лишь рутины.Но то что ты споришь с Jeider'ом о том что можно прочитать в мануале к предмету спора, разводишь много воды, возможно даже вводишь кого то в заблуждение своими постами вот что бесит.
    Добавлено: 01:28 08-03-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
Да вот, представь себе, понятия не имею

Вот я тоже поэтому не знаю, зачем мне тебя тут слушать...
Мурзилка :
Зачем? Достаточно просто писать гайд внятнее, и лучше структурировать подачу информации, и подавать ее так, чтобы не возникало дополнительных вопросов.

Опа на, у нас тут уже КТ? Модеры пишут гайдики, а потом приходят судьи и оценивают? Хы... Кому надо, тому поможет, а кто хочет большего - должен пользоваться своей головой. Подозрение.
Мурзилка :
Это твой критерий правильности твоего гайда по широкоэкранному фрилу?

К твоему удивлению, я не люблю давать все на блюдечке. Хотите делать? Работайте. Разобрался с широкоформатом? Молодец. Цель гайда помочь людям, которые вообще не в теме и просто хотят играть. Ремарочка про это написана в начале. А для спецификаций и т.п. существует документация плагинов, которые кто-то даже не удосужился почитать. И при этом ставит это мне в вину. Не кажется ли, что кто-то ищет виноватого не в том месте?
    Добавлено: 01:31 08-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
negat!ve :
Мурзилка :
Собери сам, хоть одну "солянку", тогда и поговорим.

Не вижу в этом ничего сложного, равно как и интересного.
Демагогию здесь разводишь ты.Как я уже говорил ранее ты любишь спорить.Всяким неадекватам вроде тебя ничего доказывать не собираюсь.Перенести части из нескольких модов в другой мод, тем более при помощи других людей, это не достижение, а всего лишь рутины.Но то что ты споришь с Jeider'ом о том что можно прочитать в мануале к предмету спора, разводишь много воды, возможно даже вводишь кого то в заблуждение своими постами вот что бесит.


Ну так докажи делом! Перенеси, запусти, посмотрим на результат.
Да, и результат - это не только то, удалось или нет тебе перенести.
Примечание: Кстати, при помощи других людей - я перенес лишь процентов 10 контента мода - уже когда он был на 90% готов.
Ну, а - иначе - треп.
По "мануалу по предмету спора" - уже все сказано и показано. Воспользуйся сам этим этим мануалом на нескольких разных (по разрешению и соотношению сторон монитора) компах - и ЧЕСТНО отпишись о результатах. Тогда и будет о чем с тобой разговаривать.

P.S. Если тебя "бесит" - и ты встреваешь - значит холивар разводишь ты, а не те, в чей разговор ты встреваешь. Иное - детский сад, ясельная группа.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (01:55 08-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:38 08-03-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Широкое разрешение экрана»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: TeamSpeak - специальная программа для совместного молчания.

  » Широкое разрешение экрана | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18