Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Широкое разрешение экрана | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Широкое разрешение экрана»
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2631
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Эта тема меня лично уже достала. Каждый третий пилот имеет вопрос по поводу того, как подстроить разрешение экрана во фриле под широкоформатный монитор. Чтобы по 200 раз не описывать одно и тоже, напишу тут обучалку.

Внимание! Мод сервера EG Main HQ не поддерживает широкоформатное разрешение!

Топик устарел. Самая свежия версия тут:
http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/widescreen.shtml

Старая версия под спойлером.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В самом низу этого сообщения будет ссылка на скачку архива, в котором лежат все файлы, нужные для настройки широкоформатного экрана. Данные файлы разработаны иностранным пилотом Adoxa. Всё было скачано с этого сайта: http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/

Шаг 1. Добавить опцию 1440x900x32 при выборе разрешения экрана в опциях фрила.
- из архива копируем файл jflp.dll в папку EXE установленного фрила;
- в этом же фриле находим файл EXE\dacom.ini;
- находим секцию [Libraries] в этом файле и в самом её конце добавляем название этой dll: "jflp.dll" (без кавычек).
В итоге файл dacom.ini должен выглядеть так:
Код:
[Libraries]
;;;dosfile.dll
ReadFile.dll   ;optimized read-only version of dosfile.dll
x86math.dll
EngBase.dll
system.dll
RP8.dll
SoundStreamer.dll
SoundManager.dll
Deformable2.dll
Thorn.dll
Shading.dll
RendComp.dll
alchemy.dll
ximage.dll
.\flmaterials.dll
jflp.dll
Шаг 2. Настройка расположения панелей интерфейса.Тут я много писать не буду. Открывайте файл cameras.ini, удаляйте из него всё и копируйте туда текст:
Код:
[WinCamera]
fovx = 63.5

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear =  3.600000

[ChaseCamera]
fovx = 70

[DeathCamera]
fovx = 70
Шаг 3. Установка плагина, который позволит настроить интерфейс.- из архива копируем файл HudShift.dll в папку DLLS\BIN фрила;
- открываем файл freelancer.ini, находящийся в папке EXE фрила, и добавляем в конце раздела [Initial SP DLLs] текст "DLL = HudShift.dll" (без кавычек). Результат должен быть таков:
Код:
[Initial SP DLLs]
path = ..\dlls\bin
DLL = Content.dll, GameSupport, HIGHEST
; required to operate gates and docks
; required to create ships in space
DLL = Content.dll, SpaceSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, BaseSupport, NORMAL
DLL = Content.dll, StoryLauncher, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, SpacePop, LOWEST ;populator
DLL = Content.dll, AISandbox, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, TestAutomation, BELOW_NORMAL
DLL = Content.dll, BasePop, LOWEST
DLL = HudShift.dll

- из архива копируем файл HudShift.ini в папку DATA\INTERFACE фрила;
- открываем этот файл и начинаем настройку интерфейса.
Шаг 4. Настройка интерфейса с помощью плагина HudShift.
В это файле нас интерсуют только раздел [HUDShift]. Напомню, что в инишках фрила комментариями являются символы ТОЧКА_С_ЗАПЯТОЙ, т.е. ; . Если комментарий стоит после квадратной скобки [, то весь текст этого раздела не считывается игрой.
Если вы хотите изменить интерфейс, в начале закомментируйте первый раздел:
Код:
[;HUDShift]
Horizontal = auto
Нам нужно настроить разрешение 1440x900, значит нужно снять комментарий с блока 16:10.
Код:

; 16:10 (1280x800, 1440x900, 1600x1000, 1680x1050, 1920x1200).
[HUDShift]
Horizontal = 0.102
Сохраняем изменения и блоки списка орудий и целей в игре будут стоят на краях экрана, а не в центре.



widescreen.rar
 Описание:
Разработчик - Jason Hood a.k.a. Adoxa
Источник - http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/
 Имя файла:  widescreen.rar
 Размер файла:  12.09 KB
 Скачано:  1676 раз(а)


Последний раз редактировалось: Jeider (14:29 07-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:44 21-09-2012   
Dred
 176 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 48
Сообщения: 514
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
Это прекрасно = новые форматы разрешения = но.... ----- хотелось бы как то воспользоваться инсталятороми (которых пока нет).
Например у меня разрешение экрана 1680 - 1050 и инсталятор очень помог бы для решения вопроса с подгонкой данного разрешения (и других разрешений тоже). Супер!
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
    Добавлено: 13:39 21-09-2012   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2631
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
На Гамбурге широкоформат ставится автоматом.

Последний раз редактировалось: Jeider (15:21 21-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:20 21-09-2012   
WenKom
 





И по ходу flloader_1_04_fl.elite-games.ru_w7 отменяет все настройки шырокоформата Рыдания.
Раз запустил вродь норм, а во второй раз потёрло файлики на изначальное состояние.
Надо бы, как то это закрепить в "лоадере", пожалуйста!
    Добавлено: 20:32 29-09-2012   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2631
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
WenKom :
Надо бы, как то это закрепить в "лоадере", пожалуйста!
Увы, никак. Расстроен
Споры об это были, идут и будут быть. Улыбка
    Добавлено: 00:08 30-09-2012   
Doc-Allegator
 80 EGP

Репутация: 29
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 10.02.2006
Так что по быстрому просто редактируя файлы никак не поменять разрешение скажем на 1920*1080 ?

Может появилась какая утила которая это делает ?

Все инструкции разные какие-то. Нигде не могу найти 100% чтобы работающий способ был и подходил для любой версии игры.
_________________
"Не все что кажется, бывает таковым ©"
    Добавлено: 11:05 28-02-2013   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2631
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Утилиты? Программы встроены в множество существующих модов. Там они просто сразу в настройки добавляются. Обычной пример - гамбург сити. Так он вообще автоматически вычисляет разрешение монитора у игрока.

Улыбка
    Добавлено: 13:49 28-02-2013   
Doc-Allegator
 80 EGP

Репутация: 29
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 10.02.2006
Да именно утила, потому как случай такой что моды ставить не нужно, нужно просто разрешение сменить.
_________________
"Не все что кажется, бывает таковым ©"
    Добавлено: 14:26 28-02-2013   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2631
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Утилит нету. Но можно попробовать как можно быстрее настроить разрешение.

1. Открываем Мои документы\My Games\Freelancer\PerfOptions.ini

2. Ищем блок [Display]
Код:
[Display]
size= 1440, 900
color_bpp= 32
depth_bpp= 24


3. Правим параметр size

Теперь дело осталось за малым

4. Открываем во фриле DATA\cameras.ini

5. Находим блок [WinCamera]

6. Правим параметр fovx до того момента, пока интерфейс не влезет в свои нормальные позиции.

Последний пункт вроде настраивается специальной прогой. Ауткаст ссылку давал и Motah на Старпорте кидал. Только лень искать, да и я не понял как она пашет. Расстроен
    Добавлено: 20:49 28-02-2013   
MaxUpgrader
 935 EGP


Репутация: 169
Сообщения: 5555
Откуда: Челябинск, Златоуст
Зарегистрирован: 05.11.2002
Теперь это все надо в раздел закинуть.

Jeider :
Шаг 2. Настройка расположения панелей интерфейса.Тут я много писать не буду. Открывайте файл cameras.ini, удаляйте из него всё и копируйте туда текст:

[WinCamera]

fovx = 63.5
Для 1920х1080 пришлось поставить 70, а то менюшки расползались.

Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (23:33 19-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:53 14-03-2013   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2631
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Наконец-то руки дошли до добавления статью в БД. Улыбка

После произношения № нехороших слов в сторону EGM
Ссылка на статью: http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/widescreen.shtml

В статье добавлена инфа про возможность автонастройки разрешения без подстройки fovx. Если он равен нулю, то игра сама его настраивает. Я сам поздно об этом узнал, поэтому прошу прощения. Расстроен

Последний раз редактировалось: Jeider (12:43 06-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:41 06-12-2013   
Dred
 176 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 48
Сообщения: 514
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
Отлично !!! - жалко, что "Внимание! Мод сервера EG Main HQ не поддерживает широкоформатное разрешение!"
возможно, что со временем и "Мод сервера EG Main HQ" станет поддерживать и 1920х1080 (и другие)... Супер! Улыбка
И возможно добавление (правка) этих параметров будет сделана модом (хотелось бы..) и добавлен в "Текстуры высокого разрешения" Подмигиваю
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."

Последний раз редактировалось: Dred (17:48 06-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:29 06-12-2013   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2631
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Dred :
возможно, что со временем и "Мод сервера EG Main HQ" станет поддерживать и 1920х1080 (и другие)...
Горбатого только могила исправит. Ой, ходу отседова...
    Добавлено: 18:34 06-12-2013   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 15
Сообщения: 419

Зарегистрирован: 23.09.2005
Для тех у кого проблемы с разрешением и с подстройкой интерфейса под выбранное в списке разрешение отличающееся от 800х600 и 1280*960:

ГЛАВНОЕ:

<ваш фрил>\DATA\cameras.ini :

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


;JFLP will recognise 0 and calculate an appropriate value for the resolution.
; The commented values are for 4:3, 16:10 and 16:9, respectively.

[WinCamera]
fovx = 0
;fovx = 54.432
;fovx = 63.361
;fovx = 68.878

[CockpitCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
;znear = 2

[ThirdPersonCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[DeathCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[TurretCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[RearViewCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067




ТАКЖЕ (полагаю) НЕОБХОДИМО:

<ваш фрил>\EXE\Dacom.ini :

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


@include FL_Dev.ini

[DACOM]
IgnoreDACOMEnv = true
DllPath = .\

[Libraries]
;;;dosfile.dll
ReadFile.dll ;optimized read-only version of dosfile.dll
x86math.dll
EngBase.dll
system.dll
RP8.dll
SoundStreamer.dll
SoundManager.dll
Deformable2.dll
Thorn.dll
Shading.dll
RendComp.dll
alchemy.dll
ximage.dll
flmaterials.dll
DebugLib.dll
jflp.dll
HudShift.dll
...
...
...



<ваш фрил>\EXE\Dacomsrv.ini :

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


@include FL_Dev.ini

[DACOM]
IgnoreDACOMEnv = true
DllPath = .\

[Libraries]
readfile.dll
engbase.dll
x86math.dll
rendcomp.dll
system.dll
Thorn.dll
DebugLib.dll
rp8.dll
shading.dll
HudShift.dll
jflp.dll
...
...
...


Файлики HudShift.dll и jflp.dll брать здесь:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


- а класть эти файлики сюда:
<ваш фрил>\EXE\

Благодаря fovx=0 в cameras.ini фрил будет подстраивать интерфейс под то разрешение которое вы выставите.
Само ваше разрешение должно быть в списке:
а) при приведенном файле cameras.ini
б) при HudShift.dll и jflp.dll записанных куда указано.

*Примечание:
Автоподстройка интерфейса под ЛЮБОЕ разрешение выбранное в списке - имманентное свойство оригинального движка фрила (да и любого движка фрила - в ядре которого остался оригинал - независимо от степени произведенных вмешательств)

добавлено спустя 2 минуты:
Fark :
negat!ve :
Если здесь нельзя играть с широкоформатным разрешением, может тогда кто нибудь поднимет свой сервер ? С античитом и плагинами.
Могу помочь по части администрирования и плагинов, были свои модификации, правда они тестовые и глючные.


А чем тебя не устраивают стандартные разрешения? Я вот запустил в 1280*960 и оно выглядит вполне прилично. Ничего не размыто, везде четкие текстурки, а полоски по краям экрана добавляют кинематографичности.


Fark, вы думаете, все играют с ноутов?
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (21:50 06-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:28 06-03-2017   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2631
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
Для тех у кого проблемы с разрешением и с подстройкой интерфейса под выбранное в списке разрешение отличающееся от 800х600 и 1280*960:

http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/widescreen.shtml
Подозрение.
Толку строчить то было?) Особенно с учетом, что на сервак сто пудов не поставят.

Мурзилка :
<ваш фрил>\EXE\Dacomsrv.ini :

Садись, два! Хы...

добавлено спустя 3 минуты:
Vermilion :
Fark :
А чем тебя не устраивают стандартные разрешения?

Тем, что они низкие же Расстроен
Fark :
FullHD

Старье Гы-гы

И как он фрил на 4к (или сколько там у тебя) монике с дефолтным макс-разрешением смотрится? Хы... (с учетом того что моники такую разницу не любят, то мне даже страшно представить).

Последний раз редактировалось: Jeider (23:33 06-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:33 06-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 15
Сообщения: 419

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider :
Мурзилка :
Для тех у кого проблемы с разрешением и с подстройкой интерфейса под выбранное в списке разрешение отличающееся от 800х600 и 1280*960:

http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/widescreen.shtml
Подозрение.
Толку строчить то было?) Особенно с учетом, что на сервак сто пудов не поставят.


Там не совсем эффективная и устаревшая рекомендация.
Там описывается возня вручную с параметром fovx в cameras.ini с подстройкой его "вслепую", в то время как уже давно известно, что достаточно выставить его везде где он есть в 0 - закоментировав остальные параметры - и фрил САМ будет подстраивать интерфейс под выбранное разрешение. Кроме того HudShift.dll при таком (обнулении Fovx) раскладе - не нужно писать в freelancer.ini, а писать нужно туда же куда и jflp.dll - в раздел [Libraries] в dacom.ini. А сам файл HudShift.dll писать в подкаталог EXE, а не в DLLS\BIN .
А в файлике HudShift.ini в DATA\INTERFACE при таком раскладе активен должен быть именно раздел [HudShift] с параметром Horizontal = auto, а остальные подобные разделы должны быть закомментированы.

При использовании же рекомендаций по ссылке - при перетаскивании фрила с одной машины на другу придется, при разнице в разрешениях - менять и HudShift.ini и Cameras.ini. Не факт конечно и не при любой разнице - но с существенной вероятностью.

добавлено спустя 3 минуты:
Насчет, dacomsrv.ini:
Поскольку я с мультиплеером в жизни никогда не работал - то не зная - может эти 2 библиотеки и не нужно туда писать (а только в dacom.ini), но по моему опыту - запись "лишнего" в dacomsrv.ini ни к чему плохому не приводит (просто, "как рыбке зонтик") - хотя может это оттого что я имел дело исключительно с синглом.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (04:52 07-03-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 04:06 07-03-2017   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2631
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мурзилка :
Там не совсем эффективная и устаревшая рекомендация.

Сильное заявление.
Мурзилка :
Там описывается возня вручную с параметром fovx в cameras.ini с подстройкой его "вслепую"

Цитата:
[WinCamera]
fovx = 0

...проверять я его конечно не буду, так чтоли?

В обучалке написан план А, в котором у тебя всё автоматом и план Б, когда автоматическая настройка не выходит - были неоднократные прецеденты.

добавлено спустя 9 минут:
P.S. хотя про то, что в теории HudShift будет подстраивать всё сам стоило бы написать - у меня он этого не делал.

Последний раз редактировалось: Jeider (10:50 07-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:50 07-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 15
Сообщения: 419

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider :
Мурзилка :
Там не совсем эффективная и устаревшая рекомендация.

Сильное заявление.
Мурзилка :
Там описывается возня вручную с параметром fovx в cameras.ini с подстройкой его "вслепую"

Цитата:
[WinCamera]
fovx = 0

...проверять я его конечно не буду, так чтоли?

В обучалке написан план А, в котором у тебя всё автоматом и план Б, когда автоматическая настройка не выходит - были неоднократные прецеденты.


1) Проверь, сам увидишь.
2) В обучалке по приведннной тобой ссылке - нет никакого плана А. Или по твоему я ее не читал? Или ты надеешься что ее другие не прочитают? Смешно.
3) И НЕ:
[WinCamera]
fovx = 0
А:
[WinCamera]
fovx = 0

;fovx = 54.432
;fovx = 63.361
;fovx = 68.878

[CockpitCamera]
fovx = 0

;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
;znear = 2

[ThirdPersonCamera]
fovx = 0

;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[DeathCamera]
fovx = 0

;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[TurretCamera]
fovx = 0

;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[RearViewCamera]
fovx = 0

;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

РАЗНИЦУ ВИДИШЬ?
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (10:56 07-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:52 07-03-2017   
Jeider
 540 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2631
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Цитата:
Теперь смело запускайте игру и обязательно поставьте максимальное разрешение в настройках. Теперь оно будет соответствовать текущему разрешению вашего экрана. Можете переходить к следующему шагу

Если после этого у вас начались проблемы с интерфейсом, то вы должны заменить содержимое cameras.ini на это:

За сим спор окончен. Мне больше нечего сказать.

P.S. Нашел интересную фичу в jflp - кто хочет летать во фриле на широкоформате с лоадером - стучитесь в личку. Гы-гы
P.P.S. Хотя я сам не проверил - вечерком засяду и попробую. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (11:01 07-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:57 07-03-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 15
Сообщения: 419

Зарегистрирован: 23.09.2005
Jeider :
P.S. хотя про то, что в теории HudShift будет подстраивать всё сам стоило бы написать - у меня он этого не делал.


HudShift не причем. Это изначально умеет делать оригинальный движок фрила. В который (в оригинале) никакой HudShift.dll вообще не входит.
И "теория" тут не причем, это практика работающая. "Теории" тут в КСО.

добавлено спустя 11 минут:
Нехорошо вводить народ в заблуждение:

Вот цитата оттуда:

;---------------------------------------------

"Шаг 1 — Активируем основной модуль
— из первого архива берём jflp.dll и копируем в папку EXE вашего установленного фрила;
— в той же папке EXE открываем файл dacom.ini;
— находим секцию [Libraries] в этом файле и в самом её конце добавляем название этой dll с расширением: jflp.dll.

Текст ini-файла :
[Libraries]
;;;dosfile.dll
ReadFile.dll ;optimized read-only version of dosfile.dll
x86math.dll
EngBase.dll
system.dll
RP8.dll
SoundStreamer.dll
SoundManager.dll
Deformable2.dll
Thorn.dll
Shading.dll
RendComp.dll
alchemy.dll
ximage.dll
.\flmaterials.dll
jflp.dll

Шаг 2 — Адаптируем размер интерфейса под разрешение экрана
Открываем в вашем фриле файл DATA\cameras.ini. Даже если он у вас зашифрован, то можете смело удалять его и заменить этим:

Текст ini-файла :
[WinCamera]
fovx = 0

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000

[ChaseCamera]
fovx = 70

[DeathCamera]
fovx = 70

Теперь смело запускайте игру и обязательно поставьте максимальное разрешение в настройках. Теперь оно будет соответствовать текущему разрешению вашего экрана. Можете переходить к следующему шагу

Если после этого у вас начались проблемы с интерфейсом, то вы должны заменить содержимое cameras.ini на это:

Текст ini-файла :
[WinCamera]
fovx = 70

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000

[ChaseCamera]
fovx = 70

[DeathCamera]
fovx = 70
------------------------------------------------------------*

Предложение ЗАМЕНИТЬ ЭТИМ:

[WinCamera]
fovx = 0

[CockpitCamera]
fovx = 70
znear = 3.600000

[ChaseCamera]
fovx = 70

[DeathCamera]
fovx = 70

и ТО ЧТО ПРИВЕЛ Я:

[WinCamera]
fovx = 0
;fovx = 54.432
;fovx = 63.361
;fovx = 68.878

[CockpitCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067
;znear = 2

[ThirdPersonCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[DeathCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[TurretCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

[RearViewCamera]
fovx = 0
;fovx = 70
;fovx = 80.077
;fovx = 86.067

- ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ.

Понятно, как ты сам же и сказал, что тебе нечего сказать. Но неплохо бы извиниться за манипулирование инфой. Не передо мной а перед обычными пользователями.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (11:18 07-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:15 07-03-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Широкое разрешение экрана»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » Широкое разрешение экрана | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18