|
|
|
Канал творчества: «Картинки Буки» |
|
|
Buka
78 EGP
 Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011
 |
|
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Оценивайте , комментируйте , критикуйте , советуйте.
|
|
|
ATS-NIK
541 EGP
       Рейтинг канала: 22(4482) Репутация: 73 Сообщения: 453 Откуда: Солнечная система, Земля Зарегистрирован: 20.10.2008
 |
|
По цвету - грязновато и местами кислотно.
Композа на всех рандомная и скучная. имхо
_________________ Слухайте мяне и беда вас не мине
Последний раз редактировалось: ATS-NIK (22:30 16-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AXI
556 EGP
     Рейтинг канала: 16(2823) Репутация: 111 Сообщения: 1522 Откуда: Москва/Омск Зарегистрирован: 20.03.2009
 |
|
А мне нравится. Даже не знаю чем именно, но просто нравится. Да, есть много недочетов, но в целом - оч ничего, есть свой стиль. Ждем ещё. Ну и попробуй как-то разнообразить
_________________ Каждое мгновение жизни делайте только то, что приблизит вас к вашим мечтам, а все остальное посылайте нах… Чем раньше, тем лучше. Времени мало. |
|
|
x-freelancer
155 EGP
   Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 50 Сообщения: 203 Откуда: Гатчина Зарегистрирован: 02.02.2008
 |
|
Первые две понравились, а другие слишком яркие и кислотные
_________________ "Это "жжжжжж" неспроста" (с) Винни Пух |
|
|
pixel
197 EGP
   Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 34 Сообщения: 272 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
Светила выглядят как фонарик пропущенный через фильтр (то бишь не реалистично!) ибо свет должен ослеплять, а не навивать скуку.
Такс идём дальше по списку ATS-NIK правильно сказал "грязновато", для придания глубины космоса нельзя делать туманности как плоские кляксы, они должны выглядеть более объёмно.
И вот ещё одну вещь заметил, я так понял все планеты атмосферного типа(неважен состав), так вот атмосфера никогда не будет тусклой словно пыль, она должна отражать свет минимум 40% светила, в добавок на самой планете не должно быть видно чёткой ли горизонта с освещённой стороны, она должна как бы сливаться с атмосферой. км..... вроде всё. В общем трудись, я думаю у тебя получатся хорошие космопейзажи если постараешься.
_________________ Мы сущиствуем, не смотря на то что есть
Последний раз редактировалось: pixel (22:42 16-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Buka
78 EGP
 Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011
 |
|
pixel : |
Светила выглядят как фонарик пропущенный через фильтр (то бишь не реалистично!) ибо свет должен ослеплять, а не навивать скуку.
Такс идём дальше по списку ATS-NIK правильно сказал "грязновато", для придания глубины космоса нельзя делать туманности как плоские кляксы, они должны выглядеть более объёмно.
И вот ещё одну вещь заметил, я так понял все планеты атмосферного типа(неважен состав), так вот атмосфера никогда не будет тусклой словно пыль, она должна отражать свет минимум 40% светила, в добавок на самой планете не должно быть видно чёткой ли горизонта с освещённой стороны, она должна как бы сливаться с атмосферой. км..... вроде всё. В общем трудись, я думаю у тебя получатся хорошие космопейзажи если постараешься.
|
Значит , мне надо осветлить атмосферу , размазать горизонт освещения на планетах и увеличить вспышку звезды ?
|
|
|
pixel
197 EGP
   Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 34 Сообщения: 272 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
Посмотри фотки из космоса, в нете их куча, ты увидишь что горизонт сливается с атмосферой. Звёзды(основной источник света) попробуй сделать яркими, то есть центр белая основа дальше цвет звезды. Также для усиления яркости лучше всего использовать не как у тебя разброс лучей в стороны, а всего лишь линию света и наложить её как усиление света примерно так:
_________________ Мы сущиствуем, не смотря на то что есть
Последний раз редактировалось: pixel (23:40 16-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Buka
78 EGP
 Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011
 |
|
pixel : |
Посмотри фотки из космоса, в нете их куча, ты увидишь что горизонт сливается с атмосферой. Звёзды(основной источник света) попробуй сделать яркими, то есть центр белая основа дальше цвет звезды. Также для усиления яркости лучше всего использовать не как у тебя разброс лучей в стороны, а всего лишь линию света и наложить её как усиление света примерно так:
|
Хех , я как раз и собирался так сделать.
|
|
|
Buka
78 EGP
 Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011
 |
|
Uploaded with ImageShack.us
Заметил вспышку , размазал горизонт , добавил новую планету. Жду критики и предложений.
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Buka : |
Хех , я как раз и собирался так сделать.
|
"Структуры" звезды при такой световой линии, не должно быть видно.
Насчет атмосферы, вот хорошее фото:
http://universe-beauty.com/albums/spaceset2/other/Earth-and-Solar-System/Earth.Apollo16.jpg
Как видишь, она не расползается тусклым сиянием вокруг планеты. Так что outer glow на минимум, а inner побольше.
Туманности... у меня ужаснее были)) Но все же лучше их рисовать, а облачный фильтр забыть как страшный сон.
Блики убрать - совсем не в тему.
Кислота.
Чуть внизу по странице, есть тема для начинающих художников - там много дельных советов.
ЗЫ: пикчи бы под спойлер (с нетбука страница расползается)
_________________ Assuming direct control |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Не могу понять, почему же структуры быть видно не должно? Особенности человеческого глаза? Так в космосе его выпучит просто. А сквозь стекло какое будут рефлексы. Мне вот какраз звезда очень нравится мож там HDR
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
pixel
197 EGP
   Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 34 Сообщения: 272 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
2Buka я согласен с Курильщегом, структура звезды совсем не должна быть видна. С атмосферой опять косячёк, атмосфера должна быть более густой и скрывать линию горизонта планеты могу дать пример если надо, хотя если ты заглянешь в темку для начинающих художников, найдёшь много вариантов.
(Вот кстати неплохой вариант планеты http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2523486#2523486 )
_________________ Мы сущиствуем, не смотря на то что есть
Последний раз редактировалось: pixel (11:28 17-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Нуну. Давайте ка теперь объясним мне 2 вещи )))
1. Почему таки не должна быть видна.
2. Почему плотность атмосферы на совсем другой планете в совсем другом углу вселенной должна быть как на земле.
Я вам всем тут сознание расширю каданить
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
pixel
197 EGP
   Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 34 Сообщения: 272 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
2RenderG
по пункту 1. Не должна быть видна потому что данная линия подразумевает что фильтр на блик не стоит, следовательно при любых спектральных фильтрах будет меняться тока цвет, а не будет проявляться структура звезды!(физика) пункт 2. При любой плотности атмосферы может быть тока два варианта либо атмосфера настолько незначительна что коэффициент отражения совсем мал, следовательно видимость атмосферы не будет. Либо атмосфера достаточно плотная, что будет иметь не менее 40% отражательной способности, следовательно она будет видна практически как земная( либо ярче либо тускнее, но и в том и в другом случаи это будет выглядеть как ярка белая полоска на горизонте), а химический состав атмосферы влияет тока на цвет и всё.(астрономия,физика,химия)
_________________ Мы сущиствуем, не смотря на то что есть |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
По 1. Ты не понял про хдр и особенности чужой техники. И про спектры.
2. Вот как странно выходит. Тоесть мы либо видим туман стеной, либо ясно. Дымки не бывает. Да щас. другое дело, что радиус великоват. Но так смело заявлять, что не может быть - это сильно, учитывая, что нашей астрономии наблюдать планеты с атмосферой внесолнечной системы не особо пока приходится. У них там самая маленькая планета вне солнечной системы в несколько раз больше нашей земли. Посему простор для фантазии вполне оправдан. Может выглядеть и так.
Опять таки мы не знаем габаритов. Планета вполне может быть Меньше плутона.
добавлено спустя 53 секунды:
А в спутник такой массой и в такой близи - точно упадет. Ну вот стопудова.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (07:57 18-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Buka
78 EGP
 Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011
 |
|
Uploaded with ImageShack.us
|
|
|
pixel
197 EGP
   Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 34 Сообщения: 272 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
уже лучше, но что то усёравно не то. кстати вот тебе в помощь
http://photoshop.demiart.ru/planetrings.shtml, кстати там же могёшь поискать как делать туманности. А да вот что ещё не очень понравилось линия блика как то толстовата к окончаниям.
_________________ Мы сущиствуем, не смотря на то что есть |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
pixel : |
кстати вот тебе в помощь
|
За такие "кольца" буду сразу бить канделябром.
Поработай над фоном.
Не убивай атмосферу на теневой стороне планеты - она там не кончается. И кольца можно поплотнее/чётче сделать, ИМХО чересчур прозрачны.
Тень можно попробовать сделать тёплой, но хз, будет ли нужный эффект.
Блик... Мне лично не нравится красное гало. Оптика оптикой, но в цвета картинки оно не вписано. Луч горизонтальный - один из бликов, блики чёткие, а тут диффуз какой-то, как будето через решётку снимают.
добавлено спустя 1 минуту:
У планеты край зазубренный. Это фиксить.
И кольцо слева-вверху резаное. То же самое.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:16 21-04-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Buka
78 EGP
 Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 7 Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25.02.2011
 |
|
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 9(1093) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Первая интересная, только почему облака с зелёным свечением и на планету не действует атмосфера?
Атмосфера явно земного типа, через неё зелёный проходит очень плохо. Планета ИМХО лучше бы выглядела с примесью зелёного, но не настолько зелёная, тут не верится.
Облакам вообще зелёнку взять неоткуда.
Гм. Странно. Пойду измерю... У меня на одном мониторе зелёные тени, а на втором - голубые. Какой-то явно сбит, но почему в тенях?..
Померил. Оказалось - я технически не совсем прав про зелёный, т.к. тени у облаков циановые. Тёмно-циановые. В принципе, оно было бы норм, но с синим сочетается непонятно...
А на ноутбуке цвета то ли пересвечены, то ли что, но там тени на облакаж аж фиолетовые (особенно на верхних облаках, хотя по выборке там практически чистый серый цвет), ореол облаков зеленовато-голубой, небо голубое (а не синее).
Вот теперь сижу, гадаю, какой монитор глючит сильнее - то ли некалиброванный NEC, то ли ноутбучник...
Вторая хорошая, правда облака перебивают динамику колец, а на вторичных планетах нет влияния второго источника света, и это разрезает картинку ну очень жёстко.
Но хорошая, да.
Третья совсем хорошая.
Ко всем трём одна претензия - резаный край планет. Нужно вырезать с полупрозрачностью хотя бы в один пиксель, если нет возможности уменьшить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:22 22-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Картинки Буки» |
|