Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Legends of Pegasus | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Legends of Pegasus»
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
ну может быть есть возможность установить новый модуль например с шип-ярда ? к томуже корабль не совсем бесполезный я конечно могу ошибатся но вроде видел что во время боя он обстреливал врага т.е
использовать как боевую еденицу.
    Добавлено: 21:01 11-08-2012   
klopizh
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -1
Сообщения: 497

Зарегистрирован: 02.12.2011
RiscoUK :
ну может быть есть возможность установить новый модуль например с шип-ярда ? к томуже корабль не совсем бесполезный я конечно могу ошибатся но вроде видел что во время боя он обстреливал врага т.е
использовать как боевую еденицу.

Я про скримиш, а в нем незачем ставить на колонизатор что то большее чем ректор, двигатель и колони под, это не SotS, здесь случайных кабздецов не бывает. Есть конечно теория с ремонтной базой, вот осилю еще часик игры и потестю

Ядро галактики, что куда и зачем, непонятно, корабли отправлять приходиться на ощупь и исходя из своей интуиции, да и задник я бы не отказался отрубить к чертям
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Хм, построил ремонтную, подозвал корабль к планете, он подошел к ремонтной, 2 хода покрутился там, потом я направил его ремонтироваться, ничего не произошло, при попытке колонизации говорится о том что нужного модуля нет

Еще одно, чем больше ходов в скримише сделал, тем чаще падает игра

Жеееесть, при загрузки скримиша счетчик ходов для постройки кораблей (насчет зданий не уверен) сбрасывается, я не могу построить корабли и майнинг станции так как ига вылетает и опять они строятся 18 ходов, хотя перед вылетом было по 5-6 ходов

Мда, за 2 дня мы получили недопатч и DLC (я очень рад что получил DLC который должен был быть сразу через 2 дня, а не исправления багов), как то тут дела хуже чем со SotS 2 дела обстояли, обещали сегодня еще один патч, но что то меня терзают сомнения что его не будет...

Последний раз редактировалось: klopizh (20:40 12-08-2012), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 22:00 11-08-2012   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
klopizh, а как ДЛС получить? у меня через стим ничего не догружалось(((

когда патч появится они уже сказать не могут.
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 22:58 12-08-2012   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Патч будет завтра - об этом конкретно написано. А с длц стим был виноват.
    Добавлено: 23:20 12-08-2012   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
где написано?
так длс есть или его тоже пока нет? как он себя проявляет?
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 23:27 12-08-2012   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Эта тема, как пример
http://forum.kalypsomedia.com/showthread.php?tid=15979

Длц - это обыкновенная шкурка для кораблей. В скирмише вроде для этого будет спец. кнопка.
    Добавлено: 23:32 12-08-2012   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
я наверно тупой, но в этой теме от разрабы пишут гораздо чаще что патч как будет так будет...
длс...
спасибо, посмотрел я на шкурку...великолепно ненужная хрень.

иногда игра не выходит из режима реального времени в пошаговый(после боя)

что-то седня легенды п*дорасов совсем у меня идти не хотят вылеты через 10 мин и проч и проч и проч

Камрад, еще раз продолжите матюкаться, даже и со звездочками, начну выписывать горчичники по 2.7
Киш


пардон, понял)
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля

Последний раз редактировалось: sintez (14:18 13-08-2012), всего редактировалось 6 раз(а)
Последний раз редактировалось: Kish (11:21 13-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:39 12-08-2012   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
sintez :
спасибо, посмотрел я на шкурку...великолепно ненужная хрень.


Это с самого начала было ясно.

http://forum.kalypsomedia.com/showthread.php?tid=16022

Последний раз редактировалось: WiZz (09:00 13-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:18 13-08-2012   
klopizh
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -1
Сообщения: 497

Зарегистрирован: 02.12.2011
Патч однако, вечерком надо бы потестить

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Changelog Version 1.0.0.3982 (13.08.2012 7:00 GMT+1)

-Multiple crashes fixed
-More fixes with respect to saving/loading
-Fixed a bug that held ships in warp after battle
-Fixed bug that prevented ships from using stargates in battle (flee
from battle)
-Multiple improvements of UI, texts, etc.
-Plotstopper in human and arthrox campaign fixed
-Added version number to Kalypso Launcher window
-Added loading screens for most load phases
-Fixed a bug: The moral bars in your known planets overview could be
moved
-Fixed a bug with productivity bars not showing the correct value in
your planet management
-Added antialiasing to video options
-Added vsync to video options
-Temporary removed battle options 'intercept', 'pass' and 'auto-solve'
from pre-battle screen. They should return when AI improvements are
completed
-Removed a bug that enabled parts of debug overlays
-Fixed a bug that prevented the 'open slots' filter in LAN/Internet
browser working correctly


Последний раз редактировалось: klopizh (10:19 13-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:18 13-08-2012   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
вылеты продолжаются.. Расстроен
    Добавлено: 15:12 13-08-2012   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
я в это играть больше не собираюсь.

кампания убога. каждые 10 ходов спам атака из 3 фрегатов(интересно скрипт чтоль? Подозрение. )

да и сама концепция кривая...тут кроме правки багов нужно и сами идеи игры менять.
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 15:21 13-08-2012   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Да ладно, на кампанию срать, если честно. Пускай в скирмише баги правят.

Еще по поводу возврата денег, его не будет, т.к Калипсо не является продавцом.
http://forum.kalypsomedia.com/showthread.php?tid=16034&pid=146643#pid146643

Будет какой-то бонус, компенсация (скорее всего опять какая-то шкурка для кораблей Гы-гы Ругаюсь, недоволен! ).
А учитывая политику стима - "никаких возвратов", надеяться на лучшее не приходится. Замкнутый круг.

Последний раз редактировалось: WiZz (16:07 13-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:02 13-08-2012   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Как же я разочарован... В принципе, тот же StarRuler из кошмарного трэша в очень достойный вариант выбился. Тут как получится... Жду и надеюсь.
А какие концепции кривые?
    Добавлено: 16:40 13-08-2012   
klopizh
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -1
Сообщения: 497

Зарегистрирован: 02.12.2011
Мда, печальный старт у новокора, можно было бы и простить так как первый проект, но есть случаи более успешных стартов новых компаний, вылеты все так же радуют, ну хотя бы корабли заново строиться не начинают после перезагрузки сэйва, насчет кампании согласен, в таких играх песочница куда важнее а там пока что ужас кромешный
    Добавлено: 17:06 13-08-2012   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
Судя по оф форуму играть в скримиш пока нет смысла он просто не готов это компанию на скриптах прописать можно а в скримише толковый ИИ нужен которого пока нет.Потенциал у игры несомненно есть будем надеяться что немцы таки допилят
    Добавлено: 19:23 13-08-2012   
Morrigi
 94 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 2
Сообщения: 1116

Зарегистрирован: 26.06.2011
RiscoUK :
толковый ИИ нужен которого пока нет

ИИ пишется годами. вот так сразу выдать хороший ИИ, можно только в более менее простой игре. в игре с не стабильным научным древом и реал тайм боями, продвинутым конструктором, мало вероятно, если конечно в штате нет гениальных людей. ИИ вещь вообще сложная, по чему не жду от сворда быстро сделанного хорошего ИИ (там ещё кстати в бою не плохой он, могло быть хуже)
    Добавлено: 19:30 13-08-2012   
BlackShark
 222 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
ну чтож, после 2 патчей все уже не так печально в компании. Я хотя бы смог колонизировать вторую планету без вылетов. Играю полтора часа, пока был только один краш.

Стали нормально загружаться сохранения, и, о боже мой, я прошел до второго эпизода людей Хы...

Последний раз редактировалось: BlackShark (16:58 14-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:21 14-08-2012   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Патчик новый пришел

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Changelog Version 1.0.0.4031 (15.08.2012 0:11 GMT+1)

Campaign
-Fixed a bug that forced starting in turn 2 in all missions
-Fixed a bug in mission logger, not checking already colonized planets, if you have to colonize x planets

Savegames
-Fixed that waypoints were not saved in campaigns (not working in older
savegames)
-Fixed a bug that caused ships had more life after loading from savegames than before
-Fixed a bug: deep space structures in construction stopped being build up after loading

Network
-Added port probing support (when creating a multiplayer game, the server checks if the game is reachable and gives corresponding feedback. If this happens, you should check your port forwardings)

General
-Fixed a possible crash when selecting multiple objects in starsystem view (ships, deep space structures, orbital structures)
-Fixed a bug that caused deep space structures in construction to work while they are completed
-Fixed a bug that objects in asteroid fields could not be selected
-Fixed a bug when building human shields on a ship extremely raised the shipcosts
-Hitpoints of corvette class ships reduced
-Added a max frame limitation if you are inside the mainmenu
    Добавлено: 08:14 15-08-2012   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Кто-нибудь тестил? вылеты продолжаются?


-----------------------
продолжаются(((
надеюсь, что номер патча это не процент готовности игры...40,31% Гы-гы
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля

Последний раз редактировалось: sintez (18:12 15-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:11 15-08-2012   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3181
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Я пока не решился покупать сие. Потестил флибустьерскую версию. Поматерился. Подожду зимних стимовских распродаж, а там посмотрим.
Одно утешает, что еще на подходе другие космостратегии. Взять, хотя бы, ту же StarDrive
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (10:42 15-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:41 15-08-2012   
Космические Миры: «Legends of Pegasus»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я смотрю исходя из того, что мы пришли сверху, значит там зад. (объяснил Wite King)

  » Legends of Pegasus | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18