Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод "Новые Горизонты"- обсуждение, вопросы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 8
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новые Горизонты"- обсуждение, вопросы»
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
NEW HORIZONS - НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ



Решил открыть новую тему, посвященную моду "New Horizons"

Не совместим с сохранениями предыдущей версией NH или с другими модами (X-Tended и т.п) - Обязательно - начало новой игры!

Отдельная благодарность пилоту -=XeoN=- за информацию

Цель этого Мода состоит в том, чтобы обеспечить возможность стать независимым от главных расс - кроме рассы Телади.
Установите союз с Новой Рассой и Телади, получите или купите Вашу личную ШТАБ - КВАРТИРУ и/или используйте рекомендуемые дополнительные сценарии, чтобы получить собственного SY и EQD. Выстройте и обеспечьте свою новую Торговую Империю или станьте истинным Пиратом.

Есть 6 новых стартовых позиций. Эти стартовые позиции предоставляют Вам возможность найти и купить ШТАБ - КВАРТИРУ, корабли Бала-Ги, а так-же предлогают много различных и оригинальных новых секторов. Это - лучший путь полностью обладать игрой NH.
Новые Горизонты также совместимы с миссиями X3 "Бала Ги", но не с главным сюжетом. Если Вы хотите запустить главный сюжет, Вы должны избегать путешествий по секторам NH до завершения главного сюжета. В дальнейшем мод будет работать как надо.

Пока мод доступен на английском, французком и итальянском языках.
Работы по переводу ведуться - не откажусь от помощи


Особенности мода
* 62 новых секторам с новыми бэкграундами из реального космоса, включая пиратов, ксенонов и хааков
* 6 дополнительных стартовых позиций
* полный ряд новых кораблей, начиная с М0 до М5, включая М9, М8, М7, М6.
* Ксенонские, якские и гонерские корабли доступны для покупки на специальной секретной верфи
* Несколько новых торговых маршрутов, но остерегайтесь усиления Ксенонов и Пиратов
* Много новых деловых возможностей
* Совершенно новая расса, скрытая на границе Вселенной, с которой Вы можете торговать и также покупать технологии, оружие и новые корабли

О новых кораблях:
-Пир. сокол М3+
-Военный транспорт TL , заполняющий пробел между обычтыни TL и М1
-Гонерскиий Ищущий Истинный Ивет стал настоящим М6
-Новый класс cверхтяжелых транспортов TS
-Улучшенны Ксенонские М3, М6 и добывлен М7 с возможностью стыковки, при этом он сопоставим по огневой мощи с М1
-Новые варианты улучшенных М6

Экономика:
-несколько новых видов товаров(как легальных так и нелегальных)
-30 новых станций каждой рассе!
-усилена потребность во вторичных ресурсах
-больше пиратских станций
-новая расса имеет свою экономику, и товары, но имеент возможность торговать с другими расами вторичными ресурсами.
-больше астероидов с нивидиумом , который стал более важен в экономике.
-Новые секретные базы - Пиратские, Гонерские, ТерраКорп и Ксенон, в которых доступны новые корабли и оборудование
-Большая часть карты избавлена от туманов, совершенно новый GUI с новым радаром, улучшенная прорисовка звезд


В новой версии добавлено:

- 12 новых секторов были добавлены - 62 новых сектора находятся теперь в этом Моде. Новые торговые маршруты были установлены так же как новые полезные станции, SY & EQD
- Некоторые новые сектора являются менее дружественными чем прежде, и обнаружение их является более сложным делом
- В некоторых секторах имеются заводы по производству кионных эмиттеров, и некоторые корабли могут установить это смертельное оружие
- Есть новая стартовая позиция: "Janus" - Janus и его легенда вернулись. Его дружба с Фракцией Яки и способностью усовершенствовать текущие существующие корабли, будет более сильной угрозой некоторым...
- В стартовой позиции за Гонера, Параниды настроены более враждебно
- 6 новых больших кораблей, проектированных Crip67
- Есть новые доступные классы кораблей: M5 +, M4 + и M6 +
- Некоторые рассы используют M8 и/или корабли класса M9
- Телади нашли способ увеличить их прибыль, и MKIII теперь в состоянии торговать в каждом секторе, который не является враждебным, включая неизвестную рассу
- Пираты и некоторые другие рассы могут использовать некоторые новые корабли, особенно приспособленные к их потребностям
- много новых BBS доступны, чтобы дать некоторые подсказки игроку относительно новых секторов, новых кораблей и оборудования
- Новая музыка из кинофильмов была добавлена к новым секторам
- 2 главных сценария, совместимые с теми упомянутыми ниже, были проектированы для Мода. Они значительно расширяют геймплей и предложит Вам больше способов запустить игру в намного более динамической области


Благодаря Киберпиратскому чипу, доступному на скрытых станциях теперь возможен взлом, благодаря которому открывают путь к “взлому программного обеспечения”. Это нужно, чтобы взломать системы безопасности станций и похищения товаров. Также возможен взлом систем корабля. Чем более успешней Вы будете, тем выше станет Ваш ранг и больше льгот и возможностей Вы получите. Пираты будут следить за Вашими действия взлома и могут бы стать Вашими союзниками.
Чтобы помочь Вам в действиях взлома, у Вас будет возможность покупать через неофициальные источники спец. системы, которые помогут Вам держаться подальше от полиции.
Фракция Яки стала полнофункциональной, может летать по секторам, имеют свои базы и т.д
На довершение этого имеются силы элиты Яки, известные в Галактике как "Убийца",которые регулярно нападают на крупные боевые корабли или станции всех расс, включая ваши.
Чтобы устоять перед этой могущественной угрозой, все рассы галактики решили объединиться и основали новую силу безопасности, известную как Межправительственная Сила Безопасности - МСБ. Эта сила имеется во многих секторах, которые нуждаются в защите против Хааков, Ксенонов, и Убийц, а также контролирует незаконные действия игрока. Пираты не преследуются МСБ, поскольку рассы считают свою стандартную полицию и свободных наемников достаточно сильными, чтобы позаботиться о них.
Некоторые богатые станции также решили защищаться, используя новые улучшенные лазерные башни, поскольку они полностью не полагаются на помощь МСБ.
Вы можете подключить/отключить сценарий в Меню ИЖ

Галактические корпорации теперь очень интересуются деловой стороной вещей, управляемых в соответствии с проблемами экологии.
Рассы теперь установили налог, чтобы материально поддержать удаление мусора.
- Каждый вид продукта, купленного или проданного, облагается "зеленым" налогом. Вы можете покупать лицензии, чтобы избежать этих выплат
- Поверните эту налоговую систему для своей выгоды и обложите налогом пилотов, которые делают бизнес в Ваших секторах
- Доступны новые виды обслуживания, включая банковскую систему: ссуды, депозиты и изъятия теперь доступны при использовании текущего счета
Вы можете подключить/отключить сценарий в Меню ИЖ

Дополнения, включенные в мод

Миграция ксенонов
Система захвата МК2

Мод совместим с
- Pilot AI III by Azz
- Pilot AI III by Azz - Mirror Xchange Guild
- XaiCorp_Navigation Override System by Moggy2
- XaiCorp_Turret Command Plugin by Moggy2
- XaiCorp_Waypoint command by Moggy2
- Warehouse Command by Deltawolf
- Player Friendly Shipyards by Voxol
- Player Friendly Equipment Dock - by Voxol - By using these two Voxol's scripts, player can become truly independent from the other Races..
- Merchant Guild - by Cycrow
- Cargo Delivery Service - by Klaatu
- Factory Complex constructor - FCC - by Dusty [KBG]
- Autotrader Sector Lock - by halo
- Stevio Fab Supplier - by Stevio.

Новые корабли (зацените)
http://www.3enfamille.net/Mod_Confrerie/Pics/NH_Release/OSR_Fortress_M0_l.jpg
http://www.3enfamille.net/Mod_Confrerie/Pics/NH_Release/Glaive_M2_l.jpg
http://www.3enfamille.net/Mod_Confrerie/Pics/NH_Release/Hailstorm_M2_l.jpg
http://www.3enfamille.net/Mod_Confrerie/Pics/NH_Release/Lance_M1_l.jpg

и многие другие
ссылка на ихний форум http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=197802

Ссылка на мод http://www.thexuniverse.com/viewarticle.php?op=visit&articleid=176



Новые стартовые позиции:

Начиная игру с установленным модом "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" Вам будут доступны 6 новых стартовых позиций. Начиная на них у Вас будут отсутствовать миссии Бала Ги, но ШК и корабли можно будет купить

1. Goner (Гонер): - Легко - Вы - Гонер с высоким духовным саном. Сохраните дружественные отношения с Аргоном и Телади, достаньте новый M6 (Ищущий Истинный Свет) и найдите новый секретный Штаб Гонеров.
Параниды более враждебны к Вам вначале

2.Pirate (Пират): - Средне - Вы Пират, в Вашем распоряжении имеется Сокол M3 +, в дружеских отношениях с Телади и находитесь в новом Пиратском Секторе. Пираты к Вам нейтральны, если, конечно, Вы не начнете на них нападать

3. Solo (Яки): - Трудно - Вы Яки, находитесь в пиратском секторе на Сусанно, необходимо как можно быстрее покинуть этот опасный сектор и начать карьеру Пиратского Внештатного сотрудника. Пираты ваши враги, и Ваше будущее будет складываться в зависимости от Ваших действий. Решите для себя на чьей стороне Вы будете, но посторайтесь не портить отношения с Телади, они Вам еще пригодятся.
Найдите нейтральный док, в котором Вы можете покупать все, что Вам необходимо.

4. Trader (Торговец): - Легко - Оснастите Ваш транспорт по высшему уровню и начните строить Вашу торговую Империю из сектора Телади. Обучите своих будущий торговцев Mk3 в специализированных секторах и увеличьте свой доход, защищая Ваши торговые маршруты, полные Пиратов.

5. NH: - Трудно - Летайте на Вашем Охотнике и решите, что Вам необходимо в данный момент.

6. Janus - Легко - Вы представитель нового пир. клана Янус, летаете на совершенно новом M3+ с полной комплектацией в новом секторе Вашего клана, ранее не исследуемом. Найдите свой путь в этой новой и большой Галактике

Мод Полностью совместим с версией игры 2.5



Большая просьба: В теме не флудить, иначе пожалуюсь модерам Хы...

Выражаю благодарность пилотам:
Xeon, Jimmeh, Киса, kolxidius, Finist, linenko за помощь в создании перевода

Дополнение

Информация по новому клану Янус

Когда-то, нескольно язур назад, один молодой пират по имени Янус решил отделиться от остальных пиратов и создал свой новый клан, который назвал в свою же честь. В начале в клан входили только его друзья и родственники, но со временем в их ряды вливались все новые и новые пираты разных расс. Как и любой пиратский клан, клан Януса занимался контробандой оружия, космотабака и виски, а так-же нередко нападали на торговые караваны. Все было как всегда, пока....
Коалиционным силам всех расс надоели постоянные убытки, наносимые пиратскими кланами и они стали наращивать военную мощь, направленную на усиление безопасности секторов. На основных торговых путях были усилены патрули, причем кроме стандартных истребителей М3 и М4, к ним стали присоединяться тяжелые корветы М6.
Настали тяжелые времена для клана Януса. Финансирования на поектировку и строительство новых кораблей катастрофически не хватало, клан стал нести довольно большие потери при перевозке контробандных грузов. Положение, казалось, было безвыходное, клан "трещал по швам", многие члены клана переметнулись к более сильным лидерам. Именно в это время у Януса возник безумный план.....
Когда-то очень давно, будучи еще совсем юным, он слушал от старых пиратов, что пролетая через ксенонские сектора, они видели корабли неизвестного типа с очень впечятляющими характеристиками, а по виду напоминающие М4 и М3.
Вспомнив эти истории, Янус собрал остатки своего флота и повел его в самый дальний ксенонский сектор, где по его подчетам должна была находиться ксенонская верфь. План был достаточно прост: влететь в сектор, заманить флот ксенонов в самый дальний край сектора, а затем используя ускорители вернуться к верфи и взять ее штурмом. Однако этот план провалился.
Влетев в сектор, Янус и его соратники действительно обнаружили ксенонскую верфь, но военный флот ксенонов был настолько велик, а корабли быстроходны, что средний ксенонский М3 без труда догонял пиратский М4.
Завязалась кровавая битва, почти 90% флота януса было уничтожено, но самому Янусу и нескольким его верным людям все-же удалось пробраться на верфь и захватьть чертежи секретных кораблей. Это был треумф пиратов над военной мощью ксенонов.
Янус вернулся в свой родной сектор и занялся проектированием новых кораблей. Но развал клана не прошел безследно. Появилась утечка информации и находящиеся по соседству Сплиты не на шутку обеспокоились возможным появлением нового, сильного противника. Решив покончить с пиратами раз и навсегда, они напали на сектор, принадлежащий клану Януса.
После многодневной ожесточенной битвы многие пираты были уничтожены, а еще больше попали в рабство к Сплитам. Тем не менее самому Янусу и не многочисленной группе пиратов все же удалось сбежать, оставив все свое имущество на разорение победителей, но самое главное, что им удалось спасти - чертежи новых кораблей, так тяжело доставшихся им от ксенонов
Сплиты уничтожили весь сектор, даже обломки станций были демонтированы и вывезены, что бы ничего не напоминало о присутствии когда-то здесь пиратского клана.....
Прошло много времени и странствующий пират Янус с остатками клана попросил защиты у одного из сильнейших кланов - Яки. Был заключен договор, по которому Янус проектирует новые корабли и дает их в полное распоряжение Яки, а те в свою очередь, обеспечивают безопасность остатков клана Янус.
Янус и до сих пор продолжает проектировать корабли, при этом сохраняя абсолютную тайну, и страстно желает отомстить Сплитам, глубоко ненавидя их и пообещав не успокоится пока смерть не заберет его, или пока во вселенной не останется ни одного представителя этой рассы!


t.7z
 Описание:
Включает текстовые файлы :77154, 77533, 77168, 77546, 77180, 79004, 77181, 77920
Не хватает только одного файла 77166
Огромная благодарность Finist'у за исправление моих ошибок
Исправил ошибку в названии сектора
 Имя файла:  t.7z
 Размер файла:  27.39 KB
 Скачано:  1489 раз(а)
NH_rus_color.7z
 Описание:
Перевод названий секторов с раскраской
Распаковать в каталог t с заменой файла
Исправил ошибку в названии сектора
 Имя файла:  NH_rus_color.7z
 Размер файла:  11.57 KB
 Скачано:  1394 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (13:05 05-09-2008), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 17:50 06-08-2008   
Kuca
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
FAQ

Q: Скачал мод. При извлечении из архива через winrar не извлёк файл хххххххх.ххх, пишет что этот файл повреждён. Попробовал извлечь через 7-zip, всё извлёк, но в конце извлечения написал что файл хххххххх.ххх испорчен. Что можете посоветовать?
A: Поможет только одно: перекачать заново, или попросить пилотов выслать тот файл, который поврежден.

Q: Как поставить мод, чтобы не было ридтекстов пока нет перевода, чтобы он был хотябы на английском.
A: Переименуй все текстовые файлы с 44 на 7, и в каждом файле измени <language id="44"> на <language id="7">

Q: А как с производительностью в нем?
A: Трудно сказать, на каждой машине по разному, но в принципе отличий от оригинала я не заметил.

Гы-гы

77166.rar
 Описание:
Частично переведенный. Русский языковой файл. Страница 7166.
 Имя файла:  77166.rar
 Размер файла:  9.75 KB
 Скачано:  1625 раз(а)
Phlt_Map_EN_NH_v.2.0_Public.rar
 Описание:
Карта. Формат PDF. Взято с "их" сайта...
 Имя файла:  Phlt_Map_EN_NH_v.2.0_Public.rar
 Размер файла:  110.39 KB
 Скачано:  1560 раз(а)
79004.rar
 Описание:
Русский языковой файл. Страница 9004.
 Имя файла:  79004.rar
 Размер файла:  387 Байт
 Скачано:  1637 раз(а)
PatchHacking101.zip
 Описание:
Пачт для NH. Взято с "их" сайта...
 Имя файла:  PatchHacking101.zip
 Размер файла:  45.13 KB
 Скачано:  1578 раз(а)
Ships_weaponry_NH_Public_EN.zip
 Описание:
Характеристики кораблей. Взято с "их" сайта...
 Имя файла:  Ships_weaponry_NH_Public_EN.zip
 Размер файла:  82.58 KB
 Скачано:  1562 раз(а)

_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)

Последний раз редактировалось: Kuca (13:58 11-08-2008), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 12:52 07-08-2008   
Dragon 2012
 637 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1166
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
Скачал мод Улыбка При извлечении из архива через winrar не извлёк файл NH.dat, пишет что этот файл повреждён. Попробовал извлечь через 7-zip, всё извлёк, но в конце извлечения написал что файл NH.dat испорчен Совсем запутался... В общем поставил этот мод, при запуске игры выдаёт ошибку и выкидывает Разозлен Ставил на версию 2.0.02
Что можете посоветовать обладатели этого мода?
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
    Добавлено: 12:54 07-08-2008   
Kuca
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
SaneK :
Качал через оперу, Пару раз останавливал скачку и выключал комп, потом возобновлял

Пользуй Download Master например. И не будет головных болей...
Он бесплатный. Вот ссылка.
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)

Последний раз редактировалось: Kuca (13:24 07-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:18 07-08-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
SaneK :
Качал через оперу

Аналогично, только не прерывал.
Отдельно папка mods из мода.

http://files.mail.ru/RSN0DI - вес 38,6 Мб в архиве 7-Zip
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (13:49 07-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:27 07-08-2008   
XeoN
 155 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 41
Сообщения: 1213
Откуда: в никуда.
Зарегистрирован: 03.05.2007
Я бронирую 7181 Улыбка
_________________
I turn the aeons
I destroy dead dogmas
And create the paradigms
Of the new order
1349 (c)
    Добавлено: 21:38 08-08-2008   
Jimmeh
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 4
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.08.2008
А как с производительностью в нем?
    Добавлено: 19:03 09-08-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Jimmeh :
А как с производительностью в нем?

Трудно сказать, на каждой машине по разному, но в принципе отличий от оригинала я не заметил Улыбка
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 19:13 09-08-2008   
Jimmeh
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 4
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.08.2008
Надо бы проверить на совместимость с Турбомодов. А вдруг совместимы Рыдания.

С переводом помогу. Начну переводить в понедельник (дома лень Улыбка )
    Добавлено: 19:27 09-08-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Jimmeh :
Надо бы проверить на совместимость с Турбомодов. А вдруг совместимы

Займись!
Jimmeh :
С переводом помогу. Начну переводить в понедельник (дома лень )

Начинай 7920, остальные уже в процессе Подмигиваю
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 19:36 09-08-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Jimmeh :
Надо бы проверить на совместимость с Турбомодов

Бесполезное занятие!
Турбомод несовместим ни с каким другим модом!
Странник-AL :
Обнаружил, что описание некоторых секторов не отображается

Как это выражается? Скрин сможешь сделать?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:52 09-08-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Finist :
Как это выражается? Скрин сможешь сделать?

Выражается следующим образом
сектор без отображения инфы

сектор с инфой


Причем это только один из таких секторов, в других нормально
ЗЫ: вверху написан номер сектора, но такого сектора не существует!, при этом курсор остается на предыдущем секторе - либо глюк, либо я что напутал.
ЗЫЫ: Сектор "Первый хаакский" вообще не могу посмотреть Расстроен
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 20:56 09-08-2008   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3249
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Странник-AL :
ЗЫ: вверху написан номер сектора, но такого сектора не существует!, при этом курсор остается на предыдущем секторе - либо глюк,
Так бывает, когда есть сектор, но для него нет позиции в модели карты и описания в текстовом файле. Поэтому недоработка Улыбка
Странник-AL :
Сектор "Первый хаакский" вообще не могу посмотреть
А хаакские сектора на карте не выделяются. Улыбка
Странник-AL :
Первый хаакский - это сектор добавленный модом к которому ведут врата (на скрине отчетливо видно)
Уточняю - под хаакским сектором я имел ввиду сектор, принадлежащий хаакам. И неважно, где он находится. Если скриптом изменить владельца сектора Дом Света на Хаак, то его тоже нельзя будет выбрать на карте Улыбка
Странник-AL :
ЗЫ: Может посмотришь, что-где напутано?
Мне со своим бы как-нибудь разобраться Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (22:08 09-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:23 09-08-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Xenon J :
А хаакские сектора на карте не выделяются.


Первый хаакский - это сектор добавленный модом к которому ведут врата (на скрине отчетливо видно)
ЗЫ: Может посмотришь, что-где напутано? Подмигиваю
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 21:43 09-08-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Странник-AL :
сектор без отображения инфы

файл 7180
<page id="19"
<t id="1031707">Unknown Sector</t>
Есть ли эта строка в переведённом файле?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 22:07 09-08-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Finist :
файл 7180
<page id="19"
<t id="1031707">Unknown Sector</t>
Есть ли эта строка в переведённом файле?


Да!
<page id="19"
<t id="1031707">Описание сектора отсутствует в базе бортового компьютера</t>
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 22:17 09-08-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Странник-AL :
Да

А если подставить игре англ.файл, то что получится?

ЗЫ Я не ставил этот мод, т.к. нет игры на компе. Так что могу только давать советы, а проверить нет возможности.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 22:51 09-08-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
С английским вариантом нормально Расстроен


Если сможешь, сравни оригинал с переводом из первого поста Расстроен
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 23:08 09-08-2008   
Jimmeh
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 4
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 04.08.2008
Немного трудно переводить без мода, отсюда немного вопросов...
Interest Rate как я понял - показатель внимания "налоговой" по отношению к тебе?
И еще, как обозвать налог? Я пока просто его Зеленым обзываю, потом что-нибудь придумаю...
    Добавлено: 10:02 10-08-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Jimmeh :
И еще, как обозвать налог? Я пока просто его Зеленым обзываю, потом что-нибудь придумаю


Ты какой файл переводишь?
Налог так и называй - "Зеленый" налог, ИМХО
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 18:30 10-08-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новые Горизонты"- обсуждение, вопросы»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты летаешь среди звезд, то это не значит, что ты их можешь трогать руками!

  » Мод "Новые Горизонты"- обсуждение, вопросы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18