Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Coreward" | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Coreward"»
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Проект временно приостановлен всвязи с невозможностью тянуть его вчетвером в свободное время. Было принято стратегическое решение запустить малый проект для мобильных платформ сроком реализации до 9 месяцев с целью профинансировать дальнейшую разработку основного проекта и набрать людей.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 21:39 12-12-2012   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Так как проект на фреймворке XNA потерял актуальность, решил показать общественности последнюю работоспособную альфасборку.

http://file.qip.ru/file/yMva8xs8/Release.html

Для запуска требуется XNA Redistributable:
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=20914

Управление:
* вращение колеса — зум
* движение мыши с зажатым колесом — перемещение камеры
* движение мыши с зажатым колесом и левым альтом — вращение камеры
* альт + левый клик по объекту — центровка камеры на объекте
* выделение объектов стандартно
* таб — переключение режимов интерфейса
* правый клик при выбранном союзном корабле(кораблях) — отдача команды (атака, полет в точку, стыковка).
* при указании куда лететь кораблю, движение мыши с зажатым левой кнопкой — изменение высоты.
* еще чего-то, уже не помню...
*F5/F6 - быстрое сохранение и загрузка
*0, 1, 2 - переключение скайбоксов

Вдумайтесь — порядка 40 000 строк кода и более полутора года времени...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (22:13 17-01-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:01 17-01-2013   
WEBER
 250 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
посмотрел ролики - может и субьективно , но как то сразу в голове японские мультфильмы возникли , вроде и фон космический неплохой а перестрелки чем то напоминают бой на джедайских мечах. Сократить бы свечение , импульсным что ли сделать ...

А в общем - задумка нужная , спасибо и успехов в развитии ...
    Добавлено: 05:38 17-01-2013   
Raziel
 69 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
А исходники?
    Добавлено: 08:22 17-01-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Они тебе не помогут Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 08:46 17-01-2013   
Raziel
 69 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
Почему не помогут? Интересно же. Я вот потихоньку изучаю XNA и не видел более-менее серьёзных проектов на нём с открытыми исходниками.
И любопытно бы было взглянуть на алгоритмы (например, поведение ракет - было эффектное видео, где они между кубами лавировали).
    Добавлено: 08:51 17-01-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Нет, там слишком много интелектуального труда вложено — жаба душит просто так взять и выложить. Тем более 80% алгоритмов перекачуют в DX11 версию движка.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 08:53 17-01-2013   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
По поводу "японских мультиков" - это техно-демка, в которой еще не ставилась цель добиться близкого к финальному вида проекта. На лицо отработка самих возможностей движка рисовать спецэффекты, а не сами спецэффекты Улыбка Предстоит создать огромное количество контента и еще большее количество концептов, а на видео видны лишь "болванки" для тестов.

Не будет лишним напомнить, что команде все еще очень требуются художники всех мастей, моделлеры, спецы по эффектам, анимации и другим прикладным областям игростроения Подмигиваю
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 23:07 17-01-2013   
Канал Игры Мечты: «Проект "Coreward"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это вам не это. (sergeitch)

  » Проект "Coreward" | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18