Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Coreward" | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Coreward"»
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Взялся я прикручивать нейронные сети к движку(многослойный перцетрон). Начал с турелей. Вроде получилось, но попутно возникли некоторые вопросы.
Как подбирать оптимальное количество слоев и нейронов в них?
Каков оптимальный размер обучающей выборки?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 11:13 05-06-2012   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Ведется работа над интерфейсом и звуковым движком. Вот так сейчасвыглядят маркеры объектов:
 Скриншот   (кликните здесь для просмотра)


Напоминаю, мы по-прежнему ищем моделлера-текстурщика и звуковика! Улыбка
_________________
Весна пришла откуда не ждали

Последний раз редактировалось: ~DJ~ (23:26 12-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:25 12-06-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Можно свои 5 копеек?..

Рамочки меньше и не плоские, а круглые (космос все-таки... Не надо его специально 2д делать). Бары квадратиками, это дает +1 к проработанности ГУЯ(хотя и бред), и как можно ближе к кораблю.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 06:36 13-06-2012   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Не совсем понял, как это "не плоские, а круглые"?
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 11:35 13-06-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Гм... Ладно... Не паралелепипидообразные, а кругообразные.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:11 13-06-2012   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Круглые очень неудобно масштабировать. Потом на видео будет видно, как оно сейчас двигается Улыбка
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 14:57 13-06-2012   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
а мне и так нравится(с).
единственное, что нужно учесть - это ситуацию с большим количеством объектов (например, шт.25-50), заодно станет понятно - какой толщины нужны рамочки, какой формы т.п.
    Добавлено: 15:30 13-06-2012   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Свои корабли можно будет объединять в группы и флоты, которые будут обозначены одним маркером вместо отдельных для каждого корабля.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 15:55 13-06-2012   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
~DJ~ :
группы и флоты, которые будут обозначены одним маркером
А как тогда выводить из-под огня наиболее пострадавшие единицы? В смысле, как вовремя заметить, что этот вот кораблик скоро накроется медным тазом, и ему пора драпать?
    Добавлено: 23:01 13-06-2012   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Система продумана Подмигиваю Зажимаем волшебную кнопочку и нам показываются все полоски здоровья. Это для фанатов ручного управления. А вобще у прокачаных капитанов кораблей (да, кораблями игрока будут рулить офицеры!) будут свои боевые навыки, которые в том числе позволят им выходить из-под сильного огня, перегрупировываться и делать много других мных вещей. Естественно, если эти офицеры будут достаточно прокачаны Подмигиваю

Но об экипажах кораблей игрока и NPC информация будет позже. Скорее всего после выпуска первой демки, ибо в нее эти прелести не войдут - и без них больно много работы.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 23:06 13-06-2012   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Взялся я переводить движок на DX11... Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 23:17 24-08-2012   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
надеюс забыл про многослойные персептроны? Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 01:13 25-08-2012   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Почему же? Они успешно руководят турелями, а в будущем будут отвечать за поведение кораблей Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 09:14 25-08-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
DIMOSUS.X :
Взялся я переводить движок на DX11

Под Хрюшей с DX9 работать будет?
    Добавлено: 09:37 25-08-2012   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Неа, только >= Vista с карточкой => DX10 (Работает обратная совместимость от 11 к 10)
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 10:31 25-08-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А fallback закраску предусмотреть не? Подозрение.

С другой стороны - продать нищебродам, не имеющим денежку на DX10-совместимую карточку, вряд ли что-то удастся Гы-гы :teladi:
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:28 26-08-2012   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Я одни, а DirectX'ов до..я...
Так что решил сконцентрировать усилия на DX11, благо можно програмить под него и знать что все без проблем будет работать и на DX10 железе

добавлено спустя 48 секунд:
Вот уже обуздал хардварный инстансинг Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (22:49 26-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:48 26-08-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Эх, у меня как раз DX10 максимум по железу. Староват стал комп, даже самопал уже не запускается...
    Добавлено: 14:46 27-08-2012   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Ну дык я же говорю - обратная совместимость от DX11 к DX 10 будет Улыбка
Правдна это не отменяет требований к винде (от висты и выше)
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 15:07 27-08-2012   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
как дела с проектом? Подозрение. очень уж достойным показался.

Последний раз редактировалось: Снуч (14:39 11-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:07 12-12-2012   
Канал Игры Мечты: «Проект "Coreward"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, я от вас просто плавлюсь. (fox68)

  » Проект "Coreward" | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18