Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевое пособие для начинающего фрилансера | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Боевое пособие для начинающего фрилансера»
~NorthWind~
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 04.08.2010
Флекс насколько я помню рампаги на ЕГ набивал в мясе с торпедой. Когда я в последний раз заходил на ЕГ и, сажаясь на хвост противнику, увидев, что он хочет сбросить меня оттуда васпом, очень просто преподносил ему торпеду!Я думаю, что именно на ЕГ следует опасаться торпедчика, только если тот сильно "кусается" ганами, в этом случае ракетчик, увидев что его кусают большими кусками, сам начинает играть в "быстрые шахматы"-что на руку торпедчику! Суто торпедой сложновато ибо спам - это что-то!
    Добавлено: 12:43 13-05-2012   
SleepWalker
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 19
Сообщения: 289
Откуда: у него растут руки?
Зарегистрирован: 25.06.2009
~NorthWind~ :
Флекс насколько я помню рампаги на ЕГ набивал в мясе с торпедой.
Воевать "против всех", когда эти "все" разделены на два лагеря и слишком заняты боем друг с другом, сложно только если и те, и другие вдруг решили тебя фокусить. Если же хоть одна сторона про тебя забыла, то ничего особо сложного нет. Если голова есть, конечно.
~NorthWind~ :
только если тот сильно "кусается" ганами
Вот мне интересно, откуда у многих "торпедчиков" столько уверенности, что только они умеют работать пушками? Ракетчику в их понимании нечего бояться, т.к., благодаря отсутствию васпа у противника, количество маневров не слишком ограничено. А кто, уступая по количеству пушек, летит в лоб, тот сам виноват.
_________________
В начале было слово, и только потом - мысль.

Последний раз редактировалось: SleepWalker (14:27 13-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 13-05-2012   
JACK
 650 EGP


Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 106
Сообщения: 832
Откуда: Бокситогорск
Зарегистрирован: 05.11.2007
А можно про приёмы торпедного боя по подробнее?
Актуально Улыбка
_________________
Экипаж прощается с вами. Приятного вам полета.
    Добавлено: 18:57 13-05-2012   
~NorthWind~
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сам о "приемах" мало что знаю, но смысл боя с торпедой заключается в том чтобы заставить, да-да именно заставить, противника лететь по нужной траектории. Спрашивая у игроков ННС "как же заставить?", ответ - "учись стрелять пушками"! До меня дошло только недавно в чем суть...
    Добавлено: 19:55 13-05-2012   
Flex007
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 13
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 16.01.2011
Я набивал рампаги в мясе главным образом все же пушками, а не торпедой. У вас не так много сильных ганнеров и в связи с этим большинство просто не умеет правильно реагировать на стрельбу в спину. Это уже не говоря о том, что в условиях постоянного обмена васпами между сторонами конфликта цель очень часто тормозит.. под огнем кракена и 4х бластеров это можно приравнять к смерти. Сел на хвост, расстрелял, сменил цель.
Кстати не сказать что меня так уж прям игнорили. Обе стороны очень быстро ощущали дискомфорт от таких задвигов по деньгам и начинали яростно фокусить в первых рядах. Чем сильней наглел с множителями и даблкиллами, тем больше раз и чаще умирал. Но в этом ничего необычного нет, так как в условиях спама под фокусом долго не живет никто. Доходило порой до того, что с обоих сторон по нескольку обиженных караулило конкретно меня и сразу переагривалось после андока.

Приемы торпедного боя просты и сложны одновременно. Их очень просто узнать и исполнить, но для успешного применения на практике они требуют от пилота высокого мастерства и умения контролировать противника. Начать хотя бы с того, что ганнери и торпеда - по сути одно целое, и умение реализовать преимущество в количестве турелей зачастую определяет, кто победит: ты или воон тот спамер, который летает кругами и плюется ракетами как не в себя.
Пушки для торпедиста это васп и ракета в одном флаконе. Тот фактор, который вкупе с торпедой позволяет контролировать действия оппонента и держать его на выгодной для себя дистанции, в то же время нанося постоянный дамаг. Торпеда, которая заставляет противника рвать маневр и подставляться под пушки.. пушки, отвлекающие от торпеды или завлекающие идти на выгодные для ее запуска углы атаки. Ганнери и торпеда дополняют друг друга.. и если пушки без торпеды или с ракетой кое-как могут существовать, то торпеда без пушек - нет.
Также стоит отметить границы эффективности ведения боя. Для торпедиста они в целом гораздо выше, чем для ракетчика - на правильно запущенную торпеду с увеличением дистанции влияет не так много факторов, как на ракету (бревно плевать хотело на контрмеры, реверс и прочие переменные), а перевес по пушкам позволяет размеренно отжирать хулл оппонента, как бы он не вертелся.

Немного о сферических приемах запуска в вакууме.
1)Запуск с реверса. Быстро останавливаемся реверсом, придаем секундный импульс кораблю ускорителем, запускаем в этот момент торпеду, возвращаемся обратно на реверс. Получаем бревно, которому придали импульс скорости корабля, летящее в заданном направлении. После этого можно продолжить стрелять с реверса или сменить направление движения - простор для того чтобы отвлечь оппонента от летящего в него подарка или просто продамажить его пушками пока уворачивается. Этим способом и запускают хитрые торпеды "наперерез" любителям летать кругами. Уровень мастера - это когда дистанция и вектор уже не важны, и летящая секунд 5 торпеда попадет в цель, если только цель не сменит направление полета.
Это первое, чему обычно учат в связи с торпедой. Используется и ракетчиками, но наиболее выгодно именно для метания бревен. Почему? Потому что торпеда сильнее всего выигрывает от запуска наперерез и спокойно влетает даже в бок оппонента, не успевая довернуть на контрмеры.

2)Запуск на скорости при сближении, после чего сразу же уход на реверс. Простейший прием, повсеместно используется и ракетчиками. Характерен для близких дистанций и лобовых столкновений с целью обезопасить себя от разрыва своей же торпеды (даже если в тебя влетает васп, торпеда уже скорей всего за пределами его радиуса взрыва, или хотя бы не заденет взрывом тебя), и для средних дистанций с целью нанести повреждения противнику пушками пока он уворачивается. Применение на средних дистанциях вместе с предыдущим приемом позволяет с легкостью контролировать ход боя и "вести" противника по невыгодным для него траекториям, обрабатывая пушками и держа под постоянной угрозой попадания торпеды.

3)Запуск на скорости под хитрым углом. Как известно, торпеда летит туда, куда ей указали прицелом, с поправкой на импульс. Это позволяет после некоторой практики творить настоящие чудеса, запуская свои бревна практически за границу экрана, и поражая цель с совершенно фантастических позиций. Простейший пример использования этого приема выглядит так: мы классически сближаемся с противником лоб в лоб, но резко уходим в сторону под углом ~45 градусов. После чего уже вблизи резко доворачиваем обратно к нему, выпускаем торпеду буквально на границу экрана и так же резко уходим обратно. Шанс попадания такой торпеды крайне велик, потому что противник видел нас уходящими на какой-то хитрый маневр вбок и не ждет от такого прямого оружия как торпеда столь неожиданных углов атаки. Невнимательному взгляду мастерски примененный угол выглядит почти читом - торпеда летит в совершенно невообразимом направлении.
Этот прием в чем-то даже совершенней типичного приема ракетчиков с переигрыванием по таймингу и запуском ракеты на разлете: он не требует открываться и проходить очень близко от противника, после практики и осознания всех возможных углов атаки может применяться по-разному и с разных дистанций. Из минусов: требует очень четкого тайминга и контроля над ситуацией, продвинутые углы атаки доступны только после долгих тренировок и полного овладения торпедой. Тот примем, который в какой-то мере применяют все, но только очень сильные игроки применяют правильно.


...Много букв, но это те основные приемы, которыми пользуются мастера торпеды. Ничего сложного, но тут как и с ракетами: секрет не в знании самих техник, а в том, чтобы научиться правильно их таймить, использовать в нужный момент и подстраивать под конкретного противника. Ну и ганнери, которое суть отдельная тема для разговора. Без пушек никуда.
    Добавлено: 03:10 14-05-2012   
Bad_CatOK
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(314)
Репутация: 11
Сообщения: 752
Откуда: Юпитер
Зарегистрирован: 13.11.2009
Flex007 :
Без пушек никуда.

Для тех, кто не понял, поясняю: чейном отлично сбиваются ракеты потивника. Однако, стоит отметить, что при использовании торпы на ЕГ, полноценный васп, все таки, вносит ряд корректив, а именно; Если на Гамбе можно свободно идти на ке и выбирать угол атаки, то вот на ЕГ это делать уже сложнее. Плюс к прочему в момент сближения опытный противник скорее всего будет контрить именно тебя, а не твой пуск, дабы лишить скорости и маневра, а в силу того, что обманок неть - это ему удастся. Разумеется есть варианты противопоставления. Самый простой и на мой взгляд эффективный - это подержание скорости 80, как бы - это вообще крейсерская скорость ганнера, однако, например с Эмсом этот номер не катит, т.к. он крайне быстро сядет на хвост, тогда есть второй вариант - работа на форсаже, но тут, как уже говорил правильно Флекс, скил ганнера должен быть высоким, т.к. попадать с форсажа пушками и вообще вести бой на нем, могут, увы, не все. Именно поэтому, кстати, я и сел на Саблю, т.к. у нее а) самая высокая стартовая скорость (помогает будучи "заваспленным" резко уйти с траектории поражения, да и пуск с реверса делать проще) и б) отличные стрейфы, что также позволяет менять траекторию (а на форсаже особенно), а также резать углы при сближении.
И тем не менее, на ЕГ я предпочитаю васп. Т.к. в мясе, зачастую, становлюсь объектом лютого спама. Причин масса, хотя бы то, что Сабля выгодно выделяется на фоне Иглов - это раз и два, отчего то многие считают, что Сабля - легкая добыча.
PS: Проверял, если летаю на Игле, то фокус значительно меньше. Улыбка
_________________
Погладь кота! Погладь кота Жывотное!!!
    Добавлено: 10:20 14-05-2012   
SleepWalker
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 19
Сообщения: 289
Откуда: у него растут руки?
Зарегистрирован: 25.06.2009
Flex007 :
Доходило порой до того, что с обоих сторон по нескольку обиженных караулило конкретно меня и сразу переагривалось после андока.
Во-первых, это не обязательно обиженные: пока тебя кто-то задерживает, остальные делают рампаги. Во-вторых, в тех случаях, что помню я, часто кроме меня в тебя вообще никто не стрелял. А позиция "светлых" тут, в общем-то, понятна: их будут убивать в любом случае, но если при этом сольется кто-то из нас, то будет хоть какой-то результат.
Flex007 :
но это те основные приемы, которыми пользуются мастера торпеды.
... и которые с некоторыми поправками вполне подходят для ракет. Монстр раньше любил №2, причем его ракеты могли прилетать не только в лоб, но и, например, сверху, пролетев по дуге (спрашивайте у него, как он это делал, я не знаю). Что-то вроде №3 в исполнении с ракетой может выглядеть как запуск её задницей, очень раздражает.
_________________
В начале было слово, и только потом - мысль.

Последний раз редактировалось: SleepWalker (16:14 14-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:54 14-05-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
SleepWalker :
сверху, пролетев по дуге

ракеты в 5 и 6 слоте
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 13:04 14-05-2012   
Flex007
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 13
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 16.01.2011
SleepWalker :
... и которые с некоторыми поправками вполне подходят для ракет.

Да, безусловно. Но там своя специфика, про которую можно написать как минимум не меньше. Если торпеда это в первую очередь контроль и предугадывание действий оппонента, то ракеты это жесткий контроль таймингов и поиск нужного угла для атаки, стремление переиграть оппонента не на несколько ходов вперед, а здесь и сейчас для гарантированного попадания. Пушки уже не имеют такого приоритета, и сами приемы запуска видоизменяются - у ракет несколько другая баллистика, свои сильные и слабые стороны.
    Добавлено: 15:06 14-05-2012   
~NorthWind~
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 04.08.2010
Flex, раз уж ты начал делиться своими соображениями по поводу боя с торпедой хочу задать вопрос! Все описанные тобою ситуации и пуски стандартны, простые и правильные, но если играть против таких ребят как Radarek или с ЕГовских Ананда и Самыч, которые летают не в 1 плоскости и постоянно (в основном сверху) начинают закручивать, это сложновато! Выношу их только пушками, изредка (случайно)если неожиданно, то торпедой! Как действовать против их? Торпеда зараза не летит туда, откуда они атакуют, поскольку тот же угол не позволяет их достать, а если делаю как написанно в твоем пункте 3, то сходу мне садятся на хвост! Надеюсь ты понял мой вопрос!

добавлено спустя 14 минут:
Вота здеся Хы... думаю все основы показаны ведения боя с торпедой
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tMOJLKvZVsI

Последний раз редактировалось: ~NorthWind~ (18:41 14-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:41 14-05-2012   
JACK
 650 EGP


Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 106
Сообщения: 832
Откуда: Бокситогорск
Зарегистрирован: 05.11.2007
~NorthWind~ :
Вота здеся Хы... думаю все основы показаны ведения боя с торпедой
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tMOJLKvZVsI

~NorthWind~,ты извини, но всё что я тут увидел это просто торпоспам(со стороны оператора).Такое впечатление что он вообще не понимает когда пуск делать.Пускает или рано(торпа в щит Хы... или противник далеко) или когда противник уже вышел из зоны пуска.
Это скорее видео о том как не надо летать с торпой. Подозрение.
Я не гуру торповедения.Я просто учусь.
_________________
Экипаж прощается с вами. Приятного вам полета.
    Добавлено: 19:36 14-05-2012   
~NorthWind~
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 04.08.2010
Ничего коментировать не буду, ибо кто не сталкивался с Капитаном Джеком или Дарки 1 на 1 тот не знает, что уйти от их пушечной атаки, а тем более от торпы ой как трудно. На видео показаны ребята, которые знают как уйти и как атаковать. Для меня это видео дало много полезного, надеюсь и другим игрокам, кто действительно желает научиться играть с торпедой так же даст много нового!
Избиения младенцев смотреть можно, но там много не увидишь из того что надо! http://www.youtube.com/watch?v=5tIWKDgDxps


Флекс ответь пожалуйста ! Я ж знаю, ты умеешь так! http://www.youtube.com/watch?v=sIKqYRJD7jk&feature=related

Последний раз редактировалось: ~NorthWind~ (23:40 14-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:42 14-05-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Кстати, Увалень - ты информацию то систематизируешь?

добавлено спустя 14 минут:
ЗЫ:
Flex007 :
1)Запуск с реверса. Быстро останавливаемся реверсом, придаем секундный импульс кораблю ускорителем, запускаем в этот момент торпеду, возвращаемся обратно на реверс.
Бедняга Увалень за эту фразу получил по-полной Гы-гы
В связи с чем вопрос: Есть ли разница в поведении торпы/ракеты, в зависимости от того был запуск в момент разгона, торможения или стабильного полёта?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (01:17 15-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:16 15-05-2012   
Flex007
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 13
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 16.01.2011
~NorthWind~ :
Флекс ответь пожалуйста ! Я ж знаю, ты умеешь так! http://www.youtube.com/watch?v=sIKqYRJD7jk&feature=related

Это видео мне тыкали уже несколько раз на самом деле. Ребята выучили полтора маневра и клепали свои нарезки удачных моментов с хорошими игроками а так же рейп слабых. К примеру, где-то через полчаса после показанной дуэли с Радой (где общий счет был отнюдь не в пользу автора) они дружно нажимали Ф1 после того как мы словили несколько рампагов 3на3 против них.

Такая полусфера делается сравнительно просто, нужно просто держать определенный угол к оппоненту и доворачивать ускорителем время от времени. Собственно это что-то среднее между полуповоротом и полноценным ранним поворотом, имеет некоторые достоинства обоих приемов, но не лишено недостатков. Во-первых, стиль очень предсказуем и элементарно контрится: противнику достаточно сменить угол атаки, как весь маневр начинает трещать по швам. Во-вторых, против полноценного васпа такие выкрутасы превращают тебя в легкую цель, неспособную оказать сопротивление.

На ххц этот прием очень популярен за счет того, что прямолетящие новички неспособны его законтрить и их можно убивать, находясь в почти полной безопасности. В результате порой доходит до маразма, и даже сильные игроки ленятся делать что-либо еще, а только кружат вот так друг с другом.
Но попробуй применить его на той же еге - и даже слабый ракетчик быстро объяснит, как сильно ты не прав и куда можешь идти с такими выкрутасами. Ну и.. он скучный, этот стиль. Как для тебя, так и для твоего оппонента.

~NorthWind~ :
Все описанные тобою ситуации и пуски стандартны, простые и правильные, но если играть против таких ребят как Radarek или с ЕГовских Ананда и Самыч, которые летают не в 1 плоскости и постоянно (в основном сверху) начинают закручивать, это сложновато!

Конечно это сложновато. Против игроков высокого уровня и должно быть сложно, ведь они все эти приемы сами прекрасно знают и используют, более того, они умеют не создавать возможности для их успешного применения или создавать лишь её видимость. У меня с тем же Радой бои могут длиться по 5 минут, и заканчиваться отнюдь не попаданием торпеды.

Я же не говорил, что заучив несколько приемов можно ими противостоять людям с многими годами опыта. Мастерство это еще и умение адекватно противнику маневрировать, умение создавать выгодные ситуации и избегать опасных. Килочасы разнообразного боевого опыта всегда перевесят теорию и несколько хитрых маневров, заученных по бумажке.

JACK :
~NorthWind~,ты извини, но всё что я тут увидел это просто торпоспам(со стороны оператора).Такое впечатление что он вообще не понимает когда пуск делать.Пускает или рано(торпа в щит Хы... или противник далеко) или когда противник уже вышел из зоны пуска.
Это скорее видео о том как не надо летать с торпой. Подозрение.
Я не гуру торповедения.Я просто учусь.

На видео в принципе типичный бой двух торпедчиков. Далеко не образцовый (явные проблемы с таймингом и однообразием приемов), но в общем и целом тянет. То что ты называешь спамом на самом деле в большинстве случаев призвано сбить противника с маневра. И очень многое в таких роликах могут увидеть только опытные торпедисты. Идет постоянный mindgame: контроль таймингов, одновременные маневры на уход от пушек противника и поиск подходящего угла для безопасной работы своими, поиск нужного угла для запуска уже вполне серьезной торпеды, попытка не дать сделать того же самого противнику. Это может казаться примитивным спамом со стороны, но по факту идет бой противников, у которых одни только пушки способны после одной ошибки сожрать за несколько секунд.

3d.Maxuz :
В связи с чем вопрос: Есть ли разница в поведении торпы/ракеты, в зависимости от того был запуск в момент разгона, торможения или стабильного полёта?

Стандартные законы фриловской физики никто не отменял. Ракета/торпеда получает к своей скорости ту скорость, которая была у корабля в момент запуска. Причем этот импульс направлен по направлению корабля, а не прицела.

Поговаривают о каком-то новом модном трюке и запуском ракет с нажатия одновременно реверса и стопа, но у меня слишком мало информации на этот счет дабы что-то утверждать. Будет время - попробую потестить.

Последний раз редактировалось: Flex007 (01:53 15-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:17 15-05-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
хорошо, что материала накопилось, работа продолжается, к сожалению отсуствовал , были дачные дела
_________________
ребята давайте жить дружно :)
    Добавлено: 05:26 19-05-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
практически закончил боевое пособие , к сожалению дачные дела продолжаются, в подтверждение привожу фрагменты, можно сказать финальные аккорды

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Психологическая подготовка

Важным моментом во время проведения как парных , так и групповых сражений является хладнокровие. Не стоит сильно нервничать и перевозбуждаться, это может привести к потере необходимой сосредоточенности и реакции, к потере раскованности, вы можете потерять необходимую точность движения, точность движений зависит от расслабленности мышц.
Часто приходится во время боя сталкиваться с приемами троллинга, когда оппоненты постараются вывести вас из себя, начав писать в системный чат или даже в личку различные неприятные комментарии по поводу вашего мастерства или же по поводу мастерства ваших союзников. Лучшим решением данной проблемы будет игнорирование данных сообщений , как некий ничего не значащий фон и продолжать играть в свое удовольствие ничего не отвечая противнику. Это очень важный момент не стоит ему не придавать значения, данные приемы троллинга способны повлиять даже на достаточно опытных пилотов и вывести их из равновесия. Лучше не вступать в спор и выяснения отношение играть молча и спокойно для души – сознавая , что все это лишь игра.
Так же важным моментом для успешного проведения боев является навязывания своего стиля , поведения, а так же характера и рисунка боя. Не смотрите на авторитет того или иного пилота, на его опыт, гните свою линию, пользуйтесь вашими излюбленными приемами все время атакуя взвинчивая темп. Это конечно не всегда работает , но лучше , чем пассивно ждать поражения. Можно так же порекомендовать менять все время темп, а так же маневры, используя не заученные комбинации, а именно произвольный творческий полет, с опытом именно такой полет станет вашим основным полетом и тогда противнику будет очень не легко победить вас.

Командный бой


Отдельным и пожалуй наиважнейшим элементом сетевой игры является командный бой. Это целая, отдельная дисциплина каждого из игровых кланов. Сложно переоценить важность слаженность действий нескольких игроков во время командной игры. Даже не обладай высочайшим уровнем пилотирования, но грамотно действуя в группе можно дать серьезный отпор противникам.
Для отработки и постановки командной стратегии и тактики необходимо иметь средства группового общения – например TeamSpeak или же Skype или другие программы , которые могут обеспечить режим голосовой связи по типу конференция. Необходимо разработать специальную систему голосовых команд, которые позволят не засорять эфир долгими разговорами и обсуждениями того или иного боевого момента и ситуации во время боя, а переговариваться быстро и четко. Примером системы таких голосовых команд может служить следующих набор:

1) цель – (пилот, произносящий слово “цель” просит всех остальных пилотов группы, оставить для него какую-нибудь горящую цель, для того что бы “набить необходимую серию убийств”)
2) меня – (пилот, произносящий слово “меня” просит всех остальных членов группы подбить его самого, например в случаи если гибель неизбежна, но нельзя дать “набить серию” противнику)

Пилоты, входящие в состав того или иного сообщества, клана и так далее, должны постоянно пользоваться данными командами во время крупных сражений, доведя навыки подобных сообщений до автоматизма

_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (08:51 26-05-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:24 26-05-2012   
HunterKey
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 26.02.2012
С нетерпением жду готового гайда Супер!
    Добавлено: 13:39 08-08-2012   
птицо говорун
 52 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 27
Сообщения: 614

Зарегистрирован: 12.05.2006
рисунок не о чем идиальный со всем другой так разве на форме отлючив двигатель кружить
повотор должен бить вроде треуголька без углов кто начинает повторов после клича
если про габ там вобше вертикальные стрейфы разрешены чит а не мод 1 словом

Фен, а давай ты всё-таки как-то более вразумительно постараешься написать, а? В таком виде оно вообще не понятно, о чём это! Совсем запутался...
_________________
Когда сердце нет больше огня теряется смысол кажного дня

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (14:28 08-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:16 08-08-2012   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2557
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
птицо говорун :

если про габ там вобше вертикальные стрейфы разрешены чит а не мод 1 словом

[[/color]


На ННС вертикальные стрейфы отменены уже года 3. А вот на ЕГ и других серверах, насколько я знаю, некоторые их использовали (около 3х лет назад, сейчас без понятия).
Феникс, ну убей- не понимаю я, КАК ты будешь работать юристом? Даже если сдашь госэкзамены? Ты переводчика с собой будешь возить?
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 19:46 09-08-2012   
Clear
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 8
Сообщения: 80

Зарегистрирован: 10.08.2012
Uvalen :
современный эффективный бой немыслим без увеличенного тем или иным способом ФПС

Хочешь сказать с 50 фпс во фриле делать уже нечего?
И что делать обладателям старых видеокарт (nvidia geforce)
Отключение vsync в настройках не меняет ситуации.
    Добавлено: 23:11 10-08-2012   
Канал Freelancer: «Боевое пособие для начинающего фрилансера»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Доведите процесс до логического завершения: дуэль устройте - на ночных горшках (Grebomet о выяснениях отношений)

  » Боевое пособие для начинающего фрилансера | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18