Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевое пособие для начинающего фрилансера | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Боевое пособие для начинающего фрилансера»
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Isengard :
У меня вот тоже вопрос: как правильно вести бой, при наличии пушчной конфигурации и торпеды против игрока у которого ракетная конфигурация?

Взять чар с васпом и не мучаться попытками впихнуть круглое в квадратное.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 15:17 10-05-2012   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Народ, че не помогаете Увальню поучить нубов? Расстроен
Видете ведь, что не справляется с нахлынувшим потоком вопросов..
Господа модераторы надеюсь не против будут разъяснений по КОНКРЕТНЫМ вопросам новичков от др. пилотов, не Увальня? Подозрение.
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 17:05 10-05-2012   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
конкретным будут, но - не против вопросов... Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 17:12 10-05-2012   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Кстати от себя добавлю.
Если вам попался противник, который, ну хоть на чуть-чуть быстрее вас разворачивается, бейте его минами.
Снимаем щит, на сходе, перед разворотом васпим.
После разворота расхождения с оппонентом, жмакаем реверс, "какаем" пару мин и на форсе с стрейфами отрываясь от него завершаем разворот. Снова васп.
Как то так Гы-гы В 50% случаев, быстрый на разворот оппонент сам налетает на мины.
Мины луче пользовать бюджетные, бо не 100% попадания, можно разорится Улыбка
Ой, не могу!..

добавлено спустя 2 минуты:
а, и да! в таком "спаме" минами есть есчо 1 +.
Мины на себя прицел пущек сбивают, так чта, как мнимум есть шанс завершить разворот и не быть запилиным пухами нахвостника Улыбка

add
thiscall :
шилдом собиираю

B.O.O. GIN :
Снимаем щит, на сходе

Подмигиваю
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший

Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (17:36 10-05-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:16 10-05-2012   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
B.O.O. GIN :
а, и да! в таком "спаме" минами есть есчо 1 +.
Я этот ваш спам минами шилдом собиираю, чтобы космос не засоряло х_х Хы...
    Добавлено: 17:27 10-05-2012   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2557
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Мины хорошо помогают против большинства заспинников, а также они работают как контрмеры (но для собственных ракет-торпед тоже).
К тому же это большинство заспинников чаще всего орет про спам даже от 1 мины на заход.
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 17:54 10-05-2012   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
Gudrun :
они работают как контрмеры (но для собственных ракет-торпед тоже).

особо не замечал, чтоб те же лансы на мину как на км отклонялись.. васпы да, но не ракеты. если ток в ракета в зону поражения или в саму мину воткнется..
А вот прицел пушек сбивает на ура.
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 18:32 10-05-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Gudrun :
а также они работают как контрмеры (но для собственных ракет-торпед тоже).

Обоюдоострое оружие. Васп под зад, под мощную мину, не оставит равнодушным даже самых упоротых любителей кидаться минами.

B.O.O. GIN :
А вот прицел пушек сбивает на ура.

Да, по слухам - помогает против авто-аима. Проверяли с читерами-аимщиками (гифтами, джейдером) - действительно, похоже что это работает.
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 18:36 10-05-2012   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2557
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Miziricord :

Да, по слухам - помогает против авто-аима. Проверяли с читерами-аимщиками (гифтами, джейдером) - действительно, похоже что это работает.


Это помогает против одного вида autoaim- .... (название удалила на всякий случай) . Точнее, даже не помогает от- а помогает в его детекции (можно снять видео, где пушки читера наводятся на мину. Но сейчас есть более продвинутые виды autoaim, по слухам, они будут работать даже на новом модапдейте ННС. (инфа получена от одного бывшего забаненного читера-немца).
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 19:13 10-05-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
вернемся к обсуждению маневренности корабля Орел от наличия или отсутствия средних стабилизаторов и можно ли пренебречь их величиной
я все же сомневаюсь, в том, что их отсутствие никак не сказывается на Моменте инерции механической системы относительно неподвижной оси.

Момент инерции механической системы относительно неподвижной оси a («осевой момент инерции») — физическая величина Ja, равная сумме произведений масс всех n материальных точек системы на квадраты их расстояний до оси:



согласно этой формуле, даже если массой мы можем пренебречь и поставить ее равной m=1, для всей системы (для каждой из деталей корабля), то количество деталей уменьшается, либо же уменьшается расстояние до кончика оперения, меня терзают смутные сомнения, прошу специалистов по механике подключиться к обсуждению, прошу с формулами, так как из данной формулы явно видно что все же момент инерции всего корабля будет меньше, а следовательно и влиять на маневренность

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


очень хочу , что бы специалисты развеяли все сомнения на этот счет, это не вброс, а именно приглашение к детальному обсуждению данного момента, возможно чего-то не понимаю Расстроен ?, терзаюсь данным сомнением, так как даже обломки часто мещают пролету корабля

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


в принципе вопрос , касается того, как распределяется масса, обладают ли части корабля массой и вносят ли свою долю в общую сумму, тогда однозначно есть влияние на маневренность, если же нет и масса составных частей = 0, тогда нет никакой разницы, на видео показано столкновение с осколками, интересно как они влияют на вектор движения или какая-то центральная часть внутри взрыва, вот в чем вопрос....

и все же косвенным доказательством наличия массы у обломков является их движение, оно не хаотически, а с неким затуханием и имеет правильный вектор движения , разлета, неужели это просто анимационный скрипт ?

вопрос решен, все сомнения развеял модостроитель со Старпорта, массой обладает только центральная болванка, которая прописывается в shiparch.ini, составные части можно наделить массой , применив соотвествующий хак, осколки обладают своим импульсом движения, который не имеет отношения к составным частям в сборе
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (14:58 11-05-2012), всего редактировалось 23 раз(а)
    Добавлено: 09:06 11-05-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Uvalen :
согласно этой формуле,
Согласно движку фрила, можешь свою формулу, кхм... как бы это помягче так... Вобщем физика в играх имеет мало\ничего общего с реальной. Это вроде как очевидно для всех. Должно было бы быть.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 09:37 11-05-2012   
Uvalen
 210 EGP


Рейтинг канала: 9(1139)
Репутация: 44
Сообщения: 2216

Зарегистрирован: 02.09.2009
ну почему же, вот физика ракет во фриле очень даже близка к реальной, на этот счет даже на старпорте было обсуждение, к сожалению, быстро той темы найти не смогу, этак конечно можно все на движок Фрила списать,
Максим, ты как-то говорил есть такая ветка на ЕГ , где обсуждаются вопросы механики игры, физики и прочего, не подскажешь снова ?

Спасибо!, сейчас там задам вопрос
_________________
ребята давайте жить дружно :)

Последний раз редактировалось: Uvalen (09:58 11-05-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:40 11-05-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Сейчас ближе всего тут.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=56611
Основной принцип - физика в игре такая, какая хочется геймдизайнеру.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 09:56 11-05-2012   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 20(3768)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Увалень, мобыть лучше сначала изложишь прописные истины в пособии, структурируешь и поправишь ошибки, прежде чем пытаться ковырять "неизведанное"? Гы-гы Подмигиваю
_________________
    Добавлено: 14:55 11-05-2012   
Flex007
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 13
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 16.01.2011
Миф о том, что торпедные конфиги менее эффективны на серверах с полноценным васпом, живет и здравствует.
Вот только это неправда. Да, действительно - кое-какие хитропродвинутые танцы с торпедой в условиях ванили трудно или вообще невозможно исполнить. Но. Любой достигший высокого уровня мастерства с торпедой подтвердит, что в 90% боевых ситуаций эти танцульки не нужны или с легкостью заменяются простыми в применении приемами. Стандартный запуск с реверса (использующийся кстати и многими ракетчиками) в руках маэстро способен точно поразить пролетающую под углом 90 градусов цель на расстоянии 500м. Вне зависимости от того, как активно цель спамит васпом.

Конечно, торпеда требует скилла. В условиях спама - большого скилла. Но для большинства топовых пилотов со всего мира она стала "последним выбором" в их развитии по одной простой причине: это оружие, позволяющее исключить или предельно минимизировать фактор рандома в бою. Она летит туда, куда ее послали, с той скоростью, с которой ее туда послали. Она в большинстве случаев плевать хотела на контрмеры просто потому, что не успевает на них довернуть. На торпеду влияют только два фактора: скилл запустившего ее, и скилл оппонента, предугадавшего или нет ее путь.
Грубо говоря, торпедист играет в очень быстрые шахматы. Он следит за таймингами, движением оппонента. Его задача - предугадать движение вражеского корабля и запустить торпеду так, чтобы она вошла в цель, и от нее было сложно (в идеале - невозможно) увернуться. И зачастую не выпущенная торпеда гораздо опасней выпущенной. Mindgame во всей своей красе.
    Добавлено: 00:03 13-05-2012   
Adik
 371 EGP


Рейтинг канала: 8(969)
Репутация: 44
Сообщения: 1069
Откуда: РТ. Казань.
Зарегистрирован: 29.03.2007
Когда кругом полно ракет, васп, мне кажется, ценнее торпеды. + васп у нас не урезанный, так что вдвойне ценнее
_________________
Two BEER or not two BEER? (c)William ShakesBEER.

Последний раз редактировалось: Adik (10:16 13-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:16 13-05-2012   
SleepWalker
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 19
Сообщения: 289
Откуда: у него растут руки?
Зарегистрирован: 25.06.2009
Flex007 :
в условиях ванили
Не так много людей летают с торпедой, и потому мало кто вообще знает, что делать с таким противником. Я вот уверен, что 1 на 1 проиграю "достигшему высокого мастерства с торпедой" просто потому, что практики боя против таких у меня было крайне мало, и я не помню, что он вообще может сделать.
Flex007 :
Миф о том, что торпедные конфиги менее эффективны на серверах с полноценным васпом, живет и здравствует.
Вот только, если торпеда при этом требует большего скилла, чем на серверах с урезанным васпом, то это уже не миф. А она требует. На ЕГ и Альянсе я не видел ни одного пилота среднего уровня, который бы хоть сколько-то эффективно пользовался торпедой. На Гамбурге же их куча, но любое из их движений, будь оно выполнено на ЕГ, привело бы к их смерти в течение нескольких секунд.
_________________
В начале было слово, и только потом - мысль.
    Добавлено: 11:38 13-05-2012   
Flex007
 75 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 13
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 16.01.2011
Adik :
Когда кругом полно ракет, васп, мне кажется, ценнее торпеды. + васп у нас не урезанный, так что вдвойне ценнее

Не знаю, не знаю. Надеяться на васп как меру против ракет - значит ставить себя в невыгодное положение. Такое как раз более свойственно прямолетящим игрокам среднего и ниже уровня. Опытный пилот скорей будет использовать васп для включения двигателя противника в удобный момент для лучшего аима пушками/ракетой.
    Добавлено: 12:12 13-05-2012   
SleepWalker
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(322)
Репутация: 19
Сообщения: 289
Откуда: у него растут руки?
Зарегистрирован: 25.06.2009
Flex007 :
Опытный пилот скорей будет использовать васп для включения двигателя противника в удобный момент
А что, при установке васпа предлагается выбор: либо сбивать им ракеты, либо ке? Вроде, никто не запрещает использовать и для того, и для другого. Да и двигатель включается одновременно с подрывом противника на его ракетах (или нет?), причем довольно часто это и есть тот самый "удобный момент".
_________________
В начале было слово, и только потом - мысль.

Последний раз редактировалось: SleepWalker (12:34 13-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:33 13-05-2012   
Adik
 371 EGP


Рейтинг канала: 8(969)
Репутация: 44
Сообщения: 1069
Откуда: РТ. Казань.
Зарегистрирован: 29.03.2007
Flex007 :
Надеяться на васп как меру против ракет - значит ставить себя в невыгодное положение.

Ну почему же, мне вот нравится подрывать противников, которые не жалеют ракеты - не просто отбивать, а именно подрывать. Да и про включение движка я тоже написал.
_________________
Two BEER or not two BEER? (c)William ShakesBEER.
    Добавлено: 12:42 13-05-2012   
Канал Freelancer: «Боевое пособие для начинающего фрилансера»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если умеренно ее почитывать, то она даже может конкурировать с любовными романами... (Juni о документации по C++)

  » Боевое пособие для начинающего фрилансера | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18