Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » прохождение гонерской ветки для извращенцев. трип-репорт. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «прохождение гонерской ветки для извращенцев. трип-репорт.»
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
имеется в виду гонерские и соненские задания.

условия: старт за хаака из хтм.
пираты, яки - friendly.

задача: пройти без потери рейта.
повысить боевой рейт до экстрима
собрать максимум плюшек.


трип-репорт.

1. до того, как выполнить задания observer'а захватываем все бигшипы из last frontier (там где сфера). зечем? они жутко перекаченные по скорости, особенно сеты.

2. когда даются задания на сканирование кораблей, выбираем те, где показывают на argon cerberus, который к тому же становится враждебный, и который надо убить. зачем? цербер - вкусный на продажу. кроме того на нем около 1000 тайфунов, которые нам очень пригодятся.

3. когда начнаются гонерские задания, все корабли захватываются ниже приведенными способами. иногда корабли будут вас ждать до того, как вы войдете в сектор (стиан в черной дыре и земира). это упрощает захват.
иногда встречаются казусы, об этом после.

4. задание в federation's end на защиту станции коалиции. сначала удаленно захватываем все бигшипы, попутно убивая истребы (так как минами и стоят они в той же точке).

потом как раз начинается самое нудное занятие. набивание боевого рейта.

берем галлеон. берем штуки 4-5 (кустодиана или каструма). берем асгарда и абордажник.

сначала ставим галлеона рядом со станцией (по карте у меня было 2 квадрата наискосок), в пределах 5 км ставим остасовские заряжолки щитов. прыгаем на зепаре в координаты галлеона так, чтобы он не изменил координаты. залезаем галлеона. телепортируемся в каждую заряжолку и ставим их перпендикулярно днищу галлеона (там всего 4 турельки - чтобы своих не коцал. потом повторяем процедуру до тех пор, пока все респауниящиеся сонены не будут сразу лететь на галлеон. причем так, чтобы они сносили мало щита у станции (чтоб не запинали). это возможно.

перепиливаем скрипт зарядки щитов соненов. или качаем отсюда когда выложу.

все. стоим до посинения и пилим соненов. отасы заряжают щиты. как только рейт вас устраивает, прыгаем асгард в свои координаты, подтаскиваем его к себе, отстыковываем от него абордажник. на асгарде валяется туча сил захвата.

дальще дело техники. снимаем (или ручками, или шибко умным скриптом) щиты с зепаров и сетов и захватываем их абордажником, периодически перекидывая на него силы захвата с асгарда.

отдельный вопрос - галлеон ли использовать. я пробовал каструм в качестве корабля игрока. у меня почему-то через некоторое время зенитки начинают жутко мазать. каструм со своим генератором и фотонками хорошо против сетов, ему будет сложно запинать зепаров и тем более м3.

пробовал хаак Т2. у него хороший генератов (хватает на постоянное использование всех кионок мк2 и штук 3-5 мк3. проблема в том, что он жутко мажет по целям. у галлеона генератор в 2 раза меньше, но расположение турелек красивее и габариты меньше (будут ближе подлетать). тем более на него можно ставить 2е фотонки, что облегчает процесс запинывания сетов.

кроме того. вспоминаем про несколько тысяч тайфунов. в принципе, можно и не захватывать церберов, а клепать свои тайфуны - не принципиально. главное, чтобы их было много - тысяч 5-10.

берем тривиальный скрипт, который ицет корабли в радиусе и кидает в них ракеты. это очень сильно облегчит процесс запинывания соненской нечести и раза в 2-2,5 увеличит скорость процесса. скрипт тоже выложу.

ну собственно в настоящий момент у меня в режиме скрин-сейвера висит галлеон. рейт герой 72%. как будет х-трим - сверну лавочку.

в прошлые разы захватывал соненов - намного проще. в принципе можно даже автоматизировать процесс, но мне как-то лень. и ручками не сильно напряжно. эскадрилья халявных зепаров - звери. не говоря уже про сетов.

что ожидается дальше. точно так же захват всех аргонских и земных кораблей чтобы рейт не падал.

самое врусное - в конце, когда в неизвестном секторе останутся сцилла и василиск. их тоже захватить по стандартной схеме.

в итоге: кучка аргонских, земных м6, HCF, кучка церберов, аегир, тир, сцилла, васелиск, туча сетов и зепаров, боевой рейт на ваше усмотрение, отноешние с аргоном на ваше усмотрение (так как в их секторе пинаете соненов).



теперь еще раз технология удаленного захвата. берем враждебную цель.
если на ней висит скрипт attack.range, то подводим к ней рядом м5. как только цель им заинтересовалась - садим м5 на любую посудину и эту посудину не выводим из сектора до конца ананизма операции.
если цель вами не заинтересована, то сразу переходим к след. пункту.

берем 1 терн с 3гДж щитами. берем HCF, берем кустодиан, берем кучку м5,м6,бигшипов без щитов. берем ТЛ с силами захвата.

захват м6. ставим кустодиана рядом с безщитовыми кораблями. он начнет их заряжать и снимать щиты цели (цель должна быть ему враждебна). на м6 он умеет снимать щиты до 0. возможно не с первого раза. как только щит падает меньше 5% - захват абордажником.

захват бишипов. берем терна с кучкой мин. его скриптом разворачиваем мины по формуле (щит цели/75000), атакуем чем-нибудь тяжелым (по щитам) мины. мины снимают щиты бигшипа - захват.

проблему представляем стиан в черном солнце. (его захватывать не надо). до того, как игрок войдет в сектор, там точно в его координатах стоят вражеские бигшипы, у которых щитов принципиально больше (аегир), чем у стиана. я захватил всех кроме аегира, потом аегира и соненов захватил лично.

засада при попытке взять флешку. все захватывается лично, как все бигшипы захвачены - истребы при выходе из сектора от вас отвянут.

земира. здесь все красиво.

1. удаленно захватываем видар, сносим минами истребы, перебрасываем абордажником силы захвата на цербер, чтобы их стало больше, чем защитников. все красиво, как как земира до входа в сектор бессмертна.
2. выводим собственность из сектора.
3. прыгаем в сектор по координатам цербера когда на нем защитников останется штук 20.
4. цербер должен перейти в вашу собственность после прихода сообщения от земиры, но до того, как сонены долетят до земиры. на сообщения не отвечать. тогда сонены подлетят к земире и встанут колом. снимаем щиты, захватываем. земира спасена без головной боли. хотя плюшек за это не дают.

ну как бы усе. падение рейта только на личном захвате аегира и на засаде с флешкой (хотя можно привести их к хаакам или к пиратам - запилят).

что забыл? скрипты выложу через некоторое время.
    Добавлено: 18:14 28-04-2012   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «прохождение гонерской ветки для извращенцев. трип-репорт.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Матч состоится в любую погоду. До августа можно не только деньги на слет пилотов найти, но и успеть за это отсидеть. (Химик)

  » прохождение гонерской ветки для извращенцев. трип-репорт. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18