Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые действия | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Боевые действия»
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Т.е. те, кто приходит в игру, чтобы сломать кайф другим.
Хм.. Тролльский вариант - если игрок был замечен в неоднократном "нагибании" - то вместо игроков пусть рубится с ботами (максимально подобными "живым" игрокам Гы-гы - угрожаютЪ, плачутЪ, убегаютЪ роняя тапки, используют тактику "подсмотренную" у реальных игроков), при этом все его мирные действия вполне себе достигают цели и других игроков. После первого же выстрела подменяем такому нагибатору реальность на виртуальность, "якобы нагибаемый" ничего не замечая идёт дальше, а нигибатор думает что подкузьмил. Гы-гы При следующей встрече "нагнутый" снова вежлив как ни в чём ни бывало, нагибатор чует подвох, но внезапно прилетают "супернагибаторы", и нагибают тролля. В конце концов такому дураку играть становится невозможно, дело пахнет шизофренией (супернагибаторов-то никто кроме него не видел! Ой, не могу!.. ), а потом и вообще - и по сюжету игры у "альтер эго" наступает шизоидный артрит. Супер!
P.S.: Более реалистичный вариант - мы же как-то в MineCraft играем, и никто особо не зверствует, PvP на нашем сервачке отсутствует как класс Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 12:13 27-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
3d.Maxuz :
Я договорился с тобой, что пойдём завтра на лося. А сам пошёл и сегодня и завтра сам, поймав и зайца и утку. Ты в пролёте, а у меня хоть и нет лося, зато у тебя вообще ничего нет *тролфейс*.
Это условно, но принцип иллюстрирует.

Это не условно. Игра с неполной информацией и игра с заданным порядком решений - частные случаи описываемых схем.

Условно:
Во-первых, я не в пролете, так как я получаю либо лося, либо зайца, либо утку. Четвертого не дано.
Во-вторых, ты не можешь принять решение пойти и сегодня и завтра, см. условие игры. У тебя всего 2 варианта решения - пойти сегодня или пойти завтра. Не пойти вообще, пойти два раза, пойти несколько раз в день - ты не можешь. Поэтому ты также получаешь либо лося, либо утку, либо зайца.

Чтобы было более понятно, представление игры в виде графа решений:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


digraph G{
"Выбор игрока А"->"Выбор игрока B:1" [label=Сегодня];
"Выбор игрока А"->"Выбор игрока B:2" [label=Завтра];
"Выбор игрока B:1"->"1) A:Лось; B:Лось" [label=Сегодня];
"Выбор игрока B:1"->"2) A:Заяц; B:Утка" [label=Завтра];
"Выбор игрока B:2"->"3) A:Утка; B:Заяц" [label=Сегодня];
"Выбор игрока B:2"->"4) A:Лось; B:Лось" [label=Завтра];
}


добавлено спустя 2 минуты:
Jerry Rezet :
Тролльский вариант - если игрок был замечен в неоднократном "нагибании" - то вместо игроков пусть рубится с ботами (максимально подобными "живым" игрокам - угрожаютЪ, плачутЪ, убегаютЪ роняя тапки, используют тактику "подсмотренную" у реальных игроков), при этом все его мирные действия вполне себе достигают цели и других игроков.

Это все хорошо в теории и на словах (такое философско-гуманитарное описание). Проблема начинается на практике. На которой например (это только один из примеров) тот же обламатель кайфов вместо того, чтобы портить жизнь напрямую, подставит игрока так, чтобы его система приняла за нагибатора.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (15:11 27-04-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:53 27-04-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Minx :
Во-первых, я не в пролете, так как я получаю либо лося, либо зайца, либо утку. Четвертого не дано.
Во-вторых, ты не можешь принять решение пойти и сегодня и завтра, см. условие игры. У тебя всего 2 варианта решения - пойти сегодня или пойти завтра. Не пойти вообще, пойти два раза, пойти несколько раз в день - ты не можешь. Поэтому ты также получаешь либо лося, либо утку, либо зайца.
Не принципиально. Мы договорились на лося завтра, а я пошёл сам взяв утку. Ты то ожидал лося, но максимум, что получил - тоже утку. Неважно что получаю я. Важно, что ты не получаешь то, на что рассчитывал. Кайф поломан?
Minx :
представление игры в виде графа решений:
А как у тебя получается, что игрок В может выбирать вариант независимо от игрока А?
Да, возможно в такой простой системе и удастся заблокировать деструктивные действия. А получится ли это в более сложной системе?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:02 27-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
3d.Maxuz :
Важно, что ты не получаешь то, на что рассчитывал.

Немного другими словами. Игрок А может в подобной системе действовать так, чтобы не думать о решениях игрока B. Т.к. игрок B может только улучшить ситуацию.

3d.Maxuz :
Кайф поломан?

Не нужно путать ожидания от игры и то, что обеспечивает геймплей.

Игрок ожидал набрать 100 очков, но их не набрал. Кайф поломан?
Игрок ожидал запустить игру, но получил "Runtime Error". Кайф поломан?

3d.Maxuz :
А как у тебя получается, что игрок В может выбирать вариант независимо от игрока А?

Игрок B не знает, в какой из точек он находится во время выбора. Т.е. его решение принимается без знания о том, что решил игрок A.

3d.Maxuz :
Да, возможно в такой простой системе и удастся заблокировать деструктивные действия. А получится ли это в более сложной системе?

Любая сложная система создается на основе простой.
Если мы можем сформулировать правила, выполнение которых необходимо в игре с заданными свойствами, то мы можем попробовать собрать более сложный геймплей на основе правил.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (17:24 27-04-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:10 27-04-2012   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Minx :
Rattus :
Это не геймплей. Это редактор карт.
В крестиках-ноликах отсутствуют ресурсы. Не говоря уже о редакторе карт.
Давайте пока не будем рассматривать TB-игрищщя.

Minx :
Rattus :
Игра в неметрическом пространстве? Крайне хочу на это посмотреть

Сколько угодно.
Перечитайте, пожалуйста, еще раз слово "пространство".

Давайте ограничимся только играми, в которых существует понятие топологического пространства, удовлетворяющее аксиомам отделимости.
Время же в игре для пользователя должно выглядеть, как указано выше, недискретным (т.е. real-time, а не turn-based).

Minx :
Rattus :
Здесь это значит нет понятия "развитие". Вам такое интересно?

Не значит. Есть развитие без укрепления и укрепление без развития.
Перечитайте, пожалуйста, еще раз слово "здесь".
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (11:11 28-04-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:57 28-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Rattus :
Давайте пока не будем
Rattus :
Давайте ограничимся только играми
Rattus :
в игре для пользователя должно выглядеть
Rattus :
Перечитайте, пожалуйста, еще раз слово "здесь".

Т.е. определение дано только для игр, где:
* игровое пространство топологическое с аксиомами отделимости (например крестики-нолики, шахматы, WC/SC, Diablo, Tycoon, HMM, бои в X-COM, Civ, ... сюда не входят в силу дискретности пр-в и отсутствия окрестностей для двух рядом стоящих точек; с натяжкой входят разве что симуляторы (космо, гонки, авиа и пр.) )
* отсутствует ТВ, т.е. все действия заранее жестко определены игромехом (попадут шахматы, но например совсем не попадет спектрумовская ELITE, т.к. во время сражения повреждения оборудования определяюся рандомно; ещё например мимо пойдут X-COM не во время тактических боев);
* непрерывное время (главным образом все пошаговые стратегии идут в сад);
* укрепление всегда должно сопровождаться развитием, т.е. игроки в игре обязаны при строительстве укреплений развиваться (тратить меньше, чем зарабатывать; изучать новые науки, вместо того, чтобы забывать; не терять имеющиеся возможности (например способность переплыть акиян на специфичных юнитах {транспортах} терять нельзя, т.е. нельзя терять транспорты);
* в действиях игроков должна быть всегда определена первоочередная цель; т.е. запрещается думать о двух равноправных целях во время игры, или вообще не иметь цели;

Теперь имеем: Раттус дал определение, которое работает в рамках, близких к нулю (игр под эти определения не придумывается, но если придумается, ещё игроки обязаны в них придерживаться четкого поведения). Или Крысус хочет вырастить это определение?

Цитата:
Перечитайте, пожалуйста, еще раз слово "пространство".

Расскажите пожалуйста, какое пространство присутствует в игре "Коммерсантъ". Или, на худой конец, в игре "Диктатор". В любой из реинкарнаций.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (12:32 28-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:28 28-04-2012   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Minx :
отсутствует ТВ, т.е. все действия заранее жестко определены игромехом
TB - это turn-based.

Minx :
укрепление всегда должно сопровождаться развитием, т.е. игроки в игре обязаны при строительстве укреплений развиваться
Вы давно на простом русском, а не на его диалекте с военной кафедры читалле что-то? Укрепление употреблено только как синоним развития, улучшения и зохавывания свободных ресурсовъ.

Minx :
в действиях игроков должна быть всегда определена первоочередная цель
Она определяется постфактум исходя из того, что в единицу времени можно сделать только что-то одно (курсор мышыный и прицел инструмента - он кагбе обычно один) и по преимущественному результату этого действия.

Minx :
Расскажите пожалуйста, какое пространство присутствует в игре "Коммерсантъ". Или, на худой конец, в игре "Диктатор". В любой из реинкарнаций.
Не надо перекладывать с больной гойловы на нездоровую: это Вы бредложилле сии игрища в ответ на запрос игр с наличием просранства.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (13:19 28-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:18 28-04-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Minx :
Jerry Rezet :
Тролльский вариант - если игрок был замечен в неоднократном "нагибании" - то вместо игроков пусть рубится с ботами (максимально подобными "живым" игрокам - угрожаютЪ, плачутЪ, убегаютЪ роняя тапки, используют тактику "подсмотренную" у реальных игроков), при этом все его мирные действия вполне себе достигают цели и других игроков.

Это все хорошо в теории и на словах (такое философско-гуманитарное описание). Проблема начинается на практике. На которой например (это только один из примеров) тот же обламатель кайфов вместо того, чтобы портить жизнь напрямую, подставит игрока так, чтобы его система приняла за нагибатора.
Я же сказал - он тролльский. Што ты хочешь от человека получить за идею, придуманную за полминуты, в течение написания поста? Мне тебе тут сразу трёхтомник с готовой схемой вылагать? Если мне за это денег заплатят (или хотябы вискаря поставят) - продумаю систему до последней точки. Гы-гы И пока - чо придумал - то придумал.

И даже в описанном варианте действует правило "один раз - не п "Одна нога - не барыня". Ну подставит.. Стрельнёт подставленый.. Послушает причитания бота.. Извинится и пойдёт дальше. В ином случае нужно будет серьёзно доработать принцип. Ни одна антинагибаторская система не уложится в один абзац убористого текста. Что вы хотели-то? Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
Rattus, мой вариант можно тогда назвать "условно неметрическим"? Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (15:32 28-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:25 28-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Rattus :
Вы давно на простом русском, а не на его диалекте с военной кафедры читалле что-то? Укрепление употреблено только как синоним развития, улучшения и зохавывания свободных ресурсовъ.

И где это вы видели синонимы развития на простом русском?

Rattus :
Она определяется постфактум исходя из того, что в единицу времени можно сделать только что-то одно (курсор мышыный и прицел инструмента - он кагбе обычно один) и по преимущественному результату этого действия.

Определение постфактум - это подгонка фактов под свои желания. Нефальсифицируемо и не обладает предсказательной ценностью.

В единицу времени сделать можно очень многое. Особенно если в руках руль, в ногах педали, и переключалки скоростей, обдува, дворников, вкл-выкл поворотников и проч. под рукой. Не говоря уже о запланированных макросах, выплевывающих кучу команд при необходимости.

Rattus :
Не надо перекладывать с больной гойловы на нездоровую: это Вы бредложилле сии игрища в ответ на запрос игр с наличием просранства.

И где больная голова видит хотя бы упоминание пространства?

Jerry Rezet :
Что вы хотели-то?

Как жеж.. единую теорию всего, не меньше (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (13:39 28-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:34 28-04-2012   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Minx :
Определение постфактум - это подгонка фактов под свои желания.
Схреналле? Суды кагбе судят за причиненный ущерб, а не за намерение. И за ненамеренный ущерб тоже судят, хотя и слабже.

Minx :
И где больная голова видит хотя бы упоминание пространства?
В Ваших примерах и Нашем собственном вопоросе.

добавлено спустя 1 минуту:
Minx :
где это вы видели синонимы развития на простом русском?
В контекстах, а не в словарях.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (14:27 28-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:24 28-04-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Minx :
Jerry Rezet :
Что вы хотели-то?

Как жеж.. единую теорию всего, не меньше (;
Ящиг вискаря. И не мне. Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (15:32 28-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 28-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jerry Rezet :
Хм.. Тролльский вариант - если игрок был замечен в неоднократном "нагибании" - то вместо игроков пусть рубится с ботами

Один из вариантов:
чем больше игрок кооперируется, тем больше его выигрыш/возможности.
чем больше игрок предает, тем меньше его выигрыш/возможности.

Например в ELITE 3 есть один из способов заработка - развозить посылки. Если игрок кооперируется (с воображаемым игроком-заказчиком, т.е. выполняет условия сделки) - то в последующем ему предложат чаще и за большие деньги. Если игрок предает (не выполняет задание) - то в последующем откажутся от его услуг или дадут меньше денег.

Естественно, для подобных вещей в системе должен быть прописан договор и условия выполнения. И это не исключает обламывание кайфов, но является т.н. рычажком, которым можно прикрывать возможности для обламывания.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:29 28-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ещё могут быть варианты другого плана. Например обезличивание того, в кого попадет обламыватель кайфов.

Например в игре 1000 человек, любой из которых может оставить запрос на отправку посылки из A в B. Другой игрок может обломать такую посылку, но при этом он не будет знать чья она. Заниматься вредничеством нецеленаправленно, а вникуда намного бесполезнее.

Например можно дома поставить BOINC, скачивать пакеты, но не обрабатывать их. Вроде вред есть, но зачем?

Или синтез описанного. Игрок оставляет посылку на передачу из A в B, но при этом он обязан застраховать её. Страховка выплачивается кармана игрока, но если посылка не доходит, то компенсация идет за счёт всего игрового сообщества. Навредить можно, но вред - обезличен.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:40 28-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ещё несколько методов для изменения доли кооперации и эгоизма.

1. Перевод эгоизма на групповой уровень. Т.е. когда межгрупповая вражда способствует внутригрупповому сотрудничеству.

2. Построение более горизонтальных равноправных систем в геймплее, нежели вертикальных и деспотичных. В таких условиях стараются угодить вышестоящему, нежели помочь ближнему.

3. Введение и ценность репутации. Если игрок А помогает другому, и игрок B принимает помощь, то такое действие может фиксироваться и становится публичным.

4. Неравномерное распределение ресурсов на карте игры. Если ресурс размазан тонким слоем, то это способствует эгоистичности. Если он более сосредоточен в некоторых местах, то это способствует кооперации.

5. Более эффективное использование командных инструментов и работы в группе. Например когда квест нельзя пройти одному.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:21 02-05-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Minx :
1. Перевод эгоизма на групповой уровень. Т.е. когда межгрупповая вражда способствует внутригрупповому сотрудничеству.
WoW и Linяга - врукопашную там много не напашешь, нужно группой рейдить, всё по ролям - хил, танк, баффер, (не пасу кто из них что), а толку? порубились, разошлись Улыбка Если ты, конечно, подобный уровень взаимодействия имеешь ввиду. Нужны другие, получается..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:32 03-05-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jerry Rezet :
WoW и Linяга - врукопашную там много не напашешь, нужно группой рейдить, всё по ролям - хил, танк, баффер, (не пасу кто из них что), а толку? порубились, разошлись Если ты, конечно, подобный уровень взаимодействия имеешь ввиду. Нужны другие, получается..

Иногда взаимодействие требует интуитивного понимания поведения партнеров и высокого уровня доверия. Если эти позиции усилены, то в такой группе эгоизм должен уменьшаться, а закоренелым эгоистам сложнее собрать или попасть в такую команду.

Помню как-то читал доки по тому, как тренируются команды в 3D-Action. Так там одним из центральных пунктов было то, что падение скиллов единоличника является естественным процессом при тренировке игры в коллективе.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:18 03-05-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Minx :
Помню как-то читал доки по тому, как тренируются команды в 3D-Action. Так там одним из центральных пунктов было то, что падение скиллов единоличника является естественным процессом при тренировке игры в коллективе.
Ну то были самые первые, где можно было развернуться Улыбка Там только бегай и стреляй, а все скиллы были в руках и пальцах игроков (a.k.a. Квака123 и CS) Улыбка И никаких тебе очков, бонусов, медалей - только фраги. Но это мы всё равно о мочилове - ну групповое мочилово, а на одном мочилове кооперацию далеко не продвинешь. по моему, никому в хрен не упёршемуся, скромному мнению.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:52 03-05-2012   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Minx :
1. Перевод эгоизма на групповой уровень. Т.е. когда межгрупповая вражда способствует внутригрупповому сотрудничеству.
Это только меняет масштаб - заменяет игрока группой. То есть в случае 4X вместо PC-01 бросающего своих подданных-безликих-NPC против PC-10, мы получаем короля PC-01 ведущего своих верных(?) баронов PC-02..PC-09 с их NPC дружинами походом, дабы отмстить неразумным соседу PC-10 с его верными(?) вассалами.
Не вижу, как это способствует устранению конфликта из игры. Но таки да, в контексте MMO кучкование по кланам/трестам/партиям потенциально намного интереснее, чем принудительное сожительство (всмысле сим-биос) однобоких нежильцов, "на троих у нас всего два глаза" каждый с одной-двумя Крутыми Фичами, но без половины необходимых органов. Хы...
Minx :
3. Введение и ценность репутации. Если игрок А помогает другому, и игрок B принимает помощь, то такое действие может фиксироваться и становится публичным.
Так ведь это работает в обе стороны. Если игрок A уже сумел крупно подкузьмить две дюжины игроков (без их прямого участия в стиле "я почтовый червь, запустите меня"), и все в курсе - не может ли он теперь делать предложение, от которого весьма трудно отказаться? Улыбка
Minx :
4. Неравномерное распределение ресурсов на карте игры. Если ресурс размазан тонким слоем, то это способствует эгоистичности. Если он более сосредоточен в некоторых местах, то это способствует кооперации.
Ну, в каком-то смысле да, вот только его Вы уже отложили в п.1, так что остаётся...
"Неравномерное распределение ресурсов на карте [...] это способствует кооперации". Спасибо, улыбнуло. И где Вы добываете такой качественный меланж potion of cognitive dissonance? Покажите источник ограниченного ресурса. Ой, не могу!..
Minx :
5. Более эффективное использование командных инструментов и работы в группе. Например когда квест нельзя пройти одному.
Опять же, отцедив попавшее в п.1 - мы имеем в остатке... инструменты "эффективные" не для игрока, т.е. прямо "противолапожное"(ц)Зиновьев.

Но вот что интересно - вместо приведения примеров Вам пришлось искусственно складывать ситуацию в стиле "ни холмика, не выбоинки - и вдруг из-за угла на тебя выворачивает бешеный бульдозер". И более того, она тут же раскладывается обратно под собственным весом.
Сие показательно само по себе, не так ли?
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 16:24 23-09-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Turbo Beholder :
Не вижу, как это способствует устранению конфликта из игры.

Это убирает конфликт внутри группы.
Человеческий альтруизм и его аппаратная основа развились именно из такого процесса.

Turbo Beholder :
не может ли он теперь делать предложение, от которого весьма трудно отказаться?

Это зависит от игровой механики. Т.е. это может быть отсутствие у игрока возможности сделать такое предложение, это может быть пониженный спрос среди проштрафовавшихся игроков и пр..

Turbo Beholder :
И где Вы добываете такой качественный

Там же, где вы берете тормозную жидкость.

Turbo Beholder :
Это только меняет масштаб
Turbo Beholder :
Вы уже отложили в п.1,
Turbo Beholder :
отцедив попавшее в п.1

Это все говорит о том, что ваша верхняя височная борозда и веретеновидная извилина забиты совершенно сторонней от геймдизайнов информацией.

Что само по себе показательно.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:59 23-09-2012   
Канал Игры Мечты: «Боевые действия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пошли в КТВ это обсудим... Заодно и Сова повесится. (предложил Harley)

  » Боевые действия | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18