Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые действия | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Боевые действия»
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Rattus :
Рискну дать определение:
Агрессия - активные (с затратой времени и/или других ресурсов) действия, имеющие первоочередной целью причинение непосредственного ущерба другому игроку.

Каким образом определить "первоочередную" цель?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:41 22-04-2012   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Представим ситуацию. Вот есть я во главе сильной межзвёздной державы. У меня есть ряд союзников, некоторые мне примерно равны, некоторые послабее. Вот я прикидываю, что планеты одного из "слабых" союзников мне бы очень пригодились. Потому что, к примеру, их хочет захватить ненасильственным путём (пропаганда, коррупция) один из моих противников, с которым у меня в данный момент мир и с которым воевать мне в данный момент совсем не хочется. А сам я технологий "мирной агрессии" не развил, зато у меня хороший флот и обученные десантники.
Но вот так просто атаковать своего союзника мне не желательно - репутация сильно пострадает.
Тогда я разыгрываю представление: разрываю союз, накладываю эмбарго, шлю какую-нибудь гадость по дипломатическим каналам, размещаю флот на удобных для атаки позициях. При этом моя жертва вполне может быть экономически самодостаточной, просто она маленькая. Эмбарго с моей стороны, конечно, несколько ухудшило экономическую ситуацию - ну так они просто медленнее флот будут обновлять, и всё.

И что, пока я не начал собственно боевые действия, это всё была не агрессия?
    Добавлено: 23:41 22-04-2012   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Minx :
Каким образом определить "первоочередную" цель?
А очень простым - если игрок тратит ресурсы, чтобы наставить палок поближе к вражьим колесам, а не на укрепление своего Свечного Заводика™ - то это оно и есть.
Если удается совместить приятное с полезным и скрыть факт агрессии - хорошо (хотя и так маловероятно), а если нет, то раз это его не остановило, значит все и всем оченьвидно.

добавлено спустя 4 минуты:
Криптон :
И что, пока я не начал собственно боевые действия, это всё была не агрессия?
Нет. Дипломатия - это метавойна. Там все как раз построено на размытостях, недоказуемостях и провокациях. А нам нужны максимально четкие критерии.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (00:43 23-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:43 23-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Rattus :
А очень простым - если игрок тратит ресурсы, чтобы наставить палок поближе к вражьим колесам, а не на укрепление своего Свечного Заводика™ - то это оно и есть.

Простым? А если в геймплее отсутствуют ресурсы? Или нет понятия "поближе"/"укрепление"?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 08:26 23-04-2012   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Minx :
А если в геймплее отсутствуют ресурсы?
Это не геймплей. Это редактор карт.
Minx :
Или нет понятия "поближе"
Игра в неметрическом пространстве? Крайне хочу на это посмотреть.
Minx :
Или нет понятия "укрепление"
Здесь это значит нет понятия "развитие". Вам такое интересно?
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (18:10 23-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:10 23-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Rattus :
А Жерри - узколобый антиэволционист и ненавистник Теории Игр. бе-бе-бе...

Джерри скорее сторонник кооперации и отсутствия грызни типа PvP.

Грызня типа PvP - это всего лишь подмножество действий игроков в рамках общей теории игр. Приведи в порядок свои предрассудки определения (;

Два примера.
1. Есть игры без мультиплеера как такового, в них нет PvP, поэтому нет грызни PvP.
2. Есть игры, в которых игрок заинтересован в кооперации с другим. Например серия Double Dragons или Operation Wolf. В принципе, игрок в таких играх может вредничать (не давать плюшки, дать битой по голове, ..), но в конечном счете он заинтересован в том, чтобы пройти и убить всех врагов, а вдвоем/втроем/.. это сделать легче.

Колоритный пример мультиплеера, в котором нельзя нанести вред другому игроку, пока что в голову не приходит. Но сферический в вакууме нарисовать можно.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:31 23-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:19 23-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Rattus :
Это не геймплей. Это редактор карт.

В крестиках-ноликах отсутствуют ресурсы. Не говоря уже о редакторе карт.

Rattus :
Игра в неметрическом пространстве? Крайне хочу на это посмотреть

Сколько угодно.

И классика для специалистов теории игр:
http://en.wikipedia.org/wiki/Dictator_game
http://en.wikipedia.org/wiki/Centipede_game_(game_theory)
http://en.wikipedia.org/wiki/Prisoner%27s_dilemma

Rattus :
Здесь это значит нет понятия "развитие". Вам такое интересно?

Не значит. Есть развитие без укрепления и укрепление без развития.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:46 23-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 23-04-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Колоритный пример мультиплеера, в котором нельзя нанести вред другому игроку, пока что в голову не приходит. Но сферический в вакууме нарисовать можно.

Furcadia. MMO. Боевой системы нет в принципе. Вообще никакой. Причинение вреда персонажу невозможно.

темку почищу завтра
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:24 23-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:50 23-04-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Minx :
Shirson :
Там нет пистолетов, да. Дубин тоже нет. И топоров нет. А оружия там - навалом. Истиный воин всегда найдёт, чем уничтожать неверных.

Интересная постановка задачи.

Получается, что если какими-то действиями один игрок может уменьшить выигрыш другого, то это можно считать боевыми действиями?

Это какая-то другая итерация спора и ч что-то пропустил?
Ты сказал, что в TTD нет оружия.
Я тебе привёл пример оружия в TTD.
Всё остальное взялось откуда-то с потолка. Включая внезапные постановки задач.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:52 25-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Это какая-то другая итерация спора и ч что-то пропустил?
Ты сказал, что в TTD нет оружия.
Я тебе привёл пример оружия в TTD.
Всё остальное взялось откуда-то с потолка. Включая внезапные постановки задач.

Что такое "боевое действие" в данном
Shirson :
Там нет пистолетов, да. Дубин тоже нет. И топоров нет. А оружия там - навалом. Истиный воин всегда найдёт, чем уничтожать неверных.

контексте?

Т.е. возможность каких действий в геймплее позволяет сказать, что это "пистолет/дубина/топор/оружие/.../[др. способы уничтожения неверных]" ?

Например относится ли к оружию в TTD :
* покупка лицензии на город (право обслуживать только конкретным игроком) ?
* строительство большого числа малых элементов стройки, не позволяющих другому игроку построить что-то большое (например аэропорт)?
* строительство и эксплуатация рядом с транспортной точкой одного игрока точки другого игрока, в результате которого оно забирает ресурсы на транспортировку (конкурирует)?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 06:21 25-04-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Причём тут "боевые дейвствия", если речь про оружие шла.
Ты эту тавтологию развёл, что-бы не признавать, что в TTD оружие есть? Улыбка

Хочется узнать значние терминов - зайди на вики, что в этом сложного? Зачем на форуме вопрошать банальности?

A military engagement is a combat between two forces, neither larger than a division and not smaller than a company, in which each has an assigned or perceived mission. An engagement begins when the attacking force initiates combat in pursuit of its mission, and ends when the attacker has accomplished the mission, or ceases to try to accomplish the mission, or when one or both sides receive sufficient reinforcements, thus initiating a new engagement.


A weapon, arm, or armament is a tool or instrument used in order to inflict damage or harm to living beings - physical or mental -, artificial structures, or systems. In human society, weapons are used to increase the efficacy and efficiency of activities such as hunting, offence, defence, crime, law enforcement, and conflict.
Weapons are employed individually or collectively. A weapon can be either expressly designed as such or be an item re-purposed through use (for example, hitting someone with a hammer).

И да - паровоз, намеренно направленный на таран пассажирского состава, это оружие, по определению.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (06:36 25-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:31 25-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Оченьвидно, что оружие вообще и оружие в играх могут иметь различные определения.

В игре можно переименовать/перерисовать людей/танков/самолетов/башен/мин/.. в квадратики/кружочки/полоски/точки/.., но от этого геймплей не изменится, а в вышеописанные определения оружия перестанут попадать.
Например покупку лицензии на город можно переименовать в нападение страшным бактериологическим оружием, действующим целый год на всех конкурентов, парализующих их активность. Но с точки зрения игры ничего не изменится.

В связи с этим для начала начали рассматривать два разных понятия: боевое действие и оружие.
Здесь действие - это любое действие игрока, которое влияет на ситуацию в игре.
В каких-то случаях действие может быть боевым, а в других им не являться.
Если действие является боевым, то средство его выполнения - оружие. Оченьвидно, что если боевые действия невозможны, то оружия в игре нет.

Shirson :
Ты эту тавтологию развёл, что-бы не признавать, что в TTD оружие есть?

Пытаюсь разобраться, как сделать такую игру, в которой нет оружия. Чтобы например нельзя было "таранить, пилить буровыми лазерами, скидывать груз на пути и кидаться астероидами". Либо найти уже такие созданные игры, в которых нет оружия.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (07:15 25-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:15 25-04-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Minx :
В связи с этим для начала начали рассматривать два разных понятия: боевое действие и оружие.
Здесь действие - это любое действие игрока, которое влияет на ситуацию в игре.
В каких-то случаях действие может быть боевым, а в других им не являться.
Если действие является боевым, то средство его выполнения - оружие. Оченьвидно, что если боевые действия невозможны, то оружия в игре нет.

Как ты верно заметил выше, можно назвать покупку лицензии ОМП и суть геймплея от этого не изменится. И суть в том, что при наличии конфликта (и интересов тоже), любое действие направленное на достижение этих самых интересов будет ущемлять интересы противоположной стороны -> оно может быть рассмотрено как боевое действие. Даже преф, его перехватами взяток, вполне себе "боевая" игра, хотя на картах нет надписей "Damage 5".

Цитата:
Пытаюсь разобраться, как сделать такую игру, в которой нет оружия. Чтобы например нельзя было "таранить, пилить буровыми лазерами, скидывать груз на пути и кидаться астероидами". Либо найти уже такие созданные игры, в которых нет оружия.
Однорукий бандит?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:34 26-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
И суть в том, что при наличии конфликта (и интересов тоже), любое действие направленное на достижение этих самых интересов будет ущемлять интересы противоположной стороны -> оно может быть рассмотрено как боевое действие. Даже преф, его перехватами взяток, вполне себе "боевая" игра, хотя на картах нет надписей "Damage 5".

Суть моего рассмотрения в возможности мультиплеера без конфликтов. Если конфликтов нет, то остается для взаимодействия только кооперация.

Если игра с нулевой суммой, то конфликты неизбежны. Если же количество профита постоянно растет, то возможно построить систему без конфликтов.

Примеры. Во всех участвует по два игрока.

1.
У каждого из игроков выбор из двух действий: пойти в поход на весь один день сегодня или завтра. Если игрок идет один, то получает 1 плюшку, если более чем один - то две плюшки. В обеих случаях они получают что-то (т.е. в выигрыше), игра-интерес-челлендж заключается в поиске варианта с наибольшим выигрышем.

2.
Сегодня и завтра можно пойти на охоту. Если пойти сегодня, то добычей будет заяц. Если завтра - то утка. А если пойти вместе - то можно завалить лося.
Здесь - исходы специально не выражаются в числах, но они положительны.

Shirson :
Однорукий бандит?

Полагаю что однорукий бандит - это сингл-игра. Здесь не может быть взаимодействия.
Если рассматривать его как двух игроков - игрок и казино, то это игра с нулевой суммой, и здесь конфликт налицо.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:45 26-04-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Rattus :
Minx :
Или нет понятия "поближе"
Игра в неметрическом пространстве? Крайне хочу на это посмотреть.
Прямо пришедший сей же час в моzг вариант - игры с гипером(над-, под-, суб-, нульпространство), когда технически можно вломиться из любой точки в любую, любыми желаемыми силами - вроде и "метричность" есть, но когда некто условно противный телепается прям в посреди твоего построенного в боевом порядке флота - размеры и расстояния тут как-то мало роляют. Механика и тактика со стратегией в таком коленкоре, коенчно, будет полностью шизанутой - все нынешние "классические" тактики и стратегии тут можно смело списывать в утиль. Разве что применять в сильно подкорректированом виде. Это так, навскидку.

добавлено спустя 10 минут:
Rattus :
Вот кстате если получается именно так - прямое противостояние прямо не заложено изначально, но естественным образом возникает из механики игры и оружием становятся вещи, изначально несущие иные функции - и есть ЭпикВин для Developers™, сумевших создать кусочек эволюции.
Твоими бы словами.. Только вот пилювать твои Developers™ хотели на такой подход с высокой колокольни сорок восемь раз - чётко продуманная механика с нетривиальными последствиями требует слишком много умозатрат, в то время как "пиу-пиу" и продаётся швыдче, чем пирожки с дрянью в голодный год, и ляпается не в пример куда как легше. Улыбка В результате чего подобный подход остаётся уделом инди-игр и прочего низкобюджетного барахла. Но барахло-то оно барахлом (по уровню исполнения кода), а вот поиграть в енто дело куда как интересней чем в вечное пиупиуство Улыбка Что я и делаю - одна только механика MeinCrapht'а чего стоит - на ней придумали уже не один вид игр без применения оружия, но со смертельным исходом и соревновательными элементами Улыбка

добавлено спустя 7 минут:
Minx :
Rattus :
А Жерри - узколобый антиэволционист и ненавистник Теории Игр. бе-бе-бе...

Джерри скорее сторонник кооперации и отсутствия грызни типа PvP.
Джей может и не слишком семи пядей во лбу и других частях черепа, но за пропагандой креационизма и прочего "альтернативного мулдашизма" замечен не был. Эт вы, сударь, где-то не того курнули Докурился... А теорию игр чтобы спецом - не проходил, надо навёрстывать Улыбка Тем более, что у меня немного плоховасто с переводом свяческих формул из ТИ на реалии Бородино и Ватерлоо (что имеется в нынешних мочилках).

И я не то, чтобы ярый сторонник кооперации, я просто задолбался мочить и нагибать. В смысле - только мочить и нагибать, когда без вариантов.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (14:09 26-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:09 26-04-2012   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Minx :
Суть моего рассмотрения в возможности мультиплеера без конфликтов. Если конфликтов нет, то остается для взаимодействия только кооперация.
Если игра с нулевой суммой, то конфликты неизбежны. Если же количество профита постоянно растет, то возможно построить систему без конфликтов.

Хм... это интересно, но кажется совершенно неосуществимым - потому что есть определённая часть людей, получающая кайф не от плюшек себе, а не от плюшек другим Улыбка Т.е. те, кто приходит в игру, чтобы сломать кайф другим. Как с ними бороться?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:03 27-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Хм... это интересно, но кажется совершенно неосуществимым - потому что есть определённая часть людей, получающая кайф не от плюшек себе, а не от плюшек другим Т.е. те, кто приходит в игру, чтобы сломать кайф другим. Как с ними бороться?

В том то и дело, что вышеописанная система такова, что игрок не может сломать кайф другим. Любые действия игрока либо не меняют ситуацию, либо меняют её к лучшему.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:46 27-04-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Так это расстроит игроков, которые пришли, чтобы сломать кайф другим и самоутвердиться.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:11 27-04-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10524
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Так это расстроит игроков, которые пришли, чтобы сломать кайф другим и самоутвердиться.

Зато обрадует тех, кто любит дружить и самоутверждаться за счёт созидания и кооперации.

Игра, в которой можно ломать кайф - расстраивает тех игроков, которые не любят, когда им ломают кайф.

Любая игра рассчитана на конкретную аудиторию. Угодить всем не получится.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (11:19 27-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:18 27-04-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Minx :
система такова, что игрок не может сломать кайф другим
Кайф, понятие не внутриигровое, а вне, т.к. относится к игроку.
И сломать/получить кайф можно не только геймплейными методами, а используя их. Например:
Minx :
2.
Сегодня и завтра можно пойти на охоту. Если пойти сегодня, то добычей будет заяц. Если завтра - то утка. А если пойти вместе - то можно завалить лося.
Я договорился с тобой, что пойдём завтра на лося. А сам пошёл и сегодня и завтра сам, поймав и зайца и утку. Ты в пролёте, а у меня хоть и нет лося, зато у тебя вообще ничего нет *тролфейс*.
Это условно, но принцип иллюстрирует.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 11:27 27-04-2012   
Канал Игры Мечты: «Боевые действия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanke)

  » Боевые действия | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18