Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Роли кораблей. всавление моих мозгов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Роли кораблей. всавление моих мозгов»
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
сразу попытаюсь дговориться с недовно среагировавшим на флуд модератором в почти мертвой ветке форума)

если вдруг здесь все упрется в неудовлетворительные обсуждения, то будь добр, выдай предупреждение этак дня за три. я себе возьму отсюда сухой остаток. потом тему можно под снос.


сабж. хорошо очерченные роли кораблей. на общем уровне и в слабой привязке к характеристиками в х3 хтм. список с пояснениями и оправданием.

да - здесь пахнет типа ребалансом, но у меня другие цели в настоящий момент.


начнем.

ТОРГОВЛЯ

1. перетаскивалка со станции на станцию большой кучи товаров.

так как у меня все станции стоят в 0 0 0, то на скорость пофиг. главное трюм и класс ТС, чтобы пользоваться внутренним снабжением (пока свое не написал.

корабль: дельфин СТМ трюь 14000.
скрипт: внутр. снабжение.

2. торговец с производственными станциями.

так как здесь надо перетаскивать большое кол-во одного типа товара, то надо и скорость и трюм. так как цена каждой перевозки относительно мала, а барышы от увеличения объема одной продажи существенны, то чаша весов склоняется к трюму.

корабль: кайман СТМ
скрипт: КА
кайман, так как у него самый красивый показатель трюм-скорость.

в пределе думаю о связке ТЛ-ТС под собственным скриптом, чтобы взял все, что надо, прыгнкл в сектор, и пока все станции не удовлетворил, обратно не полетел.

3. торговец с торговыми станциями/доками

здесь уже объем продажи не влияет на барыш. пожтому лучше сделать несколько прыжков на шустром корабле, чем один на тормозе. тем более в случае с доками стоимость одной перевозки уже существенна.

корабль: sinuator
скрипт: собственный скрипт, который таскает не по 1 типу товара за раз (как КА), а все товары дока.

4. майнер. пусть будет здесь. если он приписан к ТЛке, то как-то пофигу не его собственные характеристики, так как важна и скорость для перелета от обломка к обломку, и трюм, чтобы до ТЛки быстро бегать. важно соотношение трюма майнера с трюмом ТЛки, чтобы эти маленькие редиски не забивали трюм ТЛки разом большими кусками и не начинали курить в секторе, хотя пропускная способность сбрасывания ресурсов с ТЛки больше скорости добычи всех майнеров.

корабли: в настоящий момент - разношерстная ТСная мелочь. если делать по-человечески, то или земной ТС, или отасовский, или vulcan, так как у них щитов много и если даже по забывчивости влететь в сектор, то никого не пришибет. или если уж истреб, то ikarus
скрипт: bms, свой скрипт по сбросу ресурсов с ТЛки на базу


а-ля ВОЕННАЯ ТЕХНИКА

забил нафиг на тотальную охрану секторов, пожтому список невелик.

а так же условия: если не трогать ксенов в ксенских секторах чистого хтм, то наружу выползают только P-шки с мелочью. в противном случае мигрируют Q.

я не трогаю)

поэтому

1. охрана обоих выходов из 347 (для репы), гетсу фане (чтобы тамне пинали торговца оружием)

корабль: custodian
скрипт: секторная охрана

2. абордажник вселенского масштаба))

корабль: угадайте сами
скрипт: надстройка над стд захватом

трюм не устраивает, но когда научу его работать с трбмом пристыкованного корабля, то будет хватать. потому что сейчас хватает впритык для прыжка, захвата ТЛки со всем сопровождением и прыжка обратно.

проблема: не может захватывать перекачанных по сторости индустриальных слонов и половину м6, так как тупо не успевает за ними.

3. поддержка абордажника

корабль: custodian
скрипт: стд follow + interrupt на прыжок домой.

проблема: скорость меньше чем у абордажника. поэтому последний имеет шанс учесать вперед и быть запинанным.

4. кукла для битья при захвате

пока думаю над данной ролью.

суть: оно будет принимать на себя удары судьбы пока снимается щит на цели и производится переброс десанта.

кандидатура: асгард

может прыгнуть в точку, нести доп. десант, абордажник и custodian, для обратного прыжка взять в себя 2 захваченных капшипа и 2 м6. остальные сами разберутся.

5. секторный абордажник.

суть: летает себе в секторе и захватывает ТСное ассорти

корабль: опять же угадайте с 3х раз
скрипт: другая надстройка над стд захватом

не успевает он добежать до части ТСок. надо сделать услилие и отрыть скрипт попросчету точки перехвата.

но даже в этом случае и в виду того, что его скорость больше, чем у всех ТС и части ТП, он не успевает захватить всех в секторе с 4мя вратами по понятным причинам.

поэтому здесь можно пофлудить по поводу концептуального переноса стд скрипта захвата на дргие корабли.

5.1. альтернатива: м4/м5 и скрипт, подражающий захвату малых кораблей с игроком в ведущей роли.

в принципе, пока оно работало, то устраивало все кроме падения рейта. только опять же стояла проблема скорости м5 и живучести м4. один не успевал, второй часто дох.

6. большой брат для работы по вызову.
подойдет любой м0 для того, чтобы успокоить разбушевавшихся ксенов с Q. скорость не важна, так как прыжок точка-в-точку и супостаты сами будут кидаться на амбразуры.



ПРОИЗВОДСТВО и прчая фигня

1. мне нравятся MPS. у меня они автономно работают под моим скриптом. не надо следить и заправлять.

недостаток - нет производства части товаров. микросхемы, трубки и компы по-читерски добавил в возможности darius'а.

нет производства сил захвата, что не радует.

2. развешивание спутников.

корабль: icarus или любой транспорт. нет вопросов.

3. ТЛка для ремона обломков

корабль: мамонт. нет вопросов.

4. ТЛка общешл назначения:

корабль: захваченный перекачанный слон

5. такси

пока не пользуюсь, так как не захватил аран. потом его растиражировать и будет почти сносно.

вот здесь как раз тоже пробел. с истребами то все нормально - колосс на 65 посадочных мест всех перевезет за один раз.
проблема с ТС. только аран может погрузить больше 2х штук за раз. а при jump field - так вообще неопределенное кол-во.
тоесть. нужен корабль со слабыми щитами (для баланса), вменяемым трюмом для штук 3-5 прыжков (можно для него увеличить стоимость), и способным погрузить хотя бы десяток ТС, несколько м6/м7 и кучку истребов штабелями.

6. шустрая разведка
земной м5, так как несет 140 с копейками трюма М при приличной сторости




итог.

на этом у меня все. используется:

ТС/м5
кайман СТМ
дельфин СТМ
sinuator
icarus
земной м5

крупняк
HCF
custodian
асгард
периодически: перекачанные seth и zepar
мамонт
слон
м0 - одна штука
аран.

кроме того можно думать про защиту секторов. тогда единственный вариант - асгард, так как скорость и ЭПП.

хотя интересен другая схема.

на днях для прикола послал тучу (штук 20) кентавров м1 тяжеловозной комплектации (которые ТС). так они вынесли с потрохами весь ксен сектор. да - погибли несколько штук. но можно автоматизировать пополнение рядов, и тогда это будет гроза вселенского масштаба.


ладно - скажу зачем это все надо.

подошел к аналогу джобсов для своей собственности. т.е. у меня постоянно появляются в собственности захваченные корабли. мне лень с ними возиться. проще в автома. режиме на основании характеристик сортировать по конкретными заданиям, создании пула кораблей для пополнения работников по заданию и в утиль. именно для эффективной доставки "к станку" и нужно такски.

у кого еще какие четко очерченные АБСТРАКТНЫЕ РОЛИ КОРАБЛЕЙ просматриваются, и кто чем их заполняет?

добавлено спустя 31 минуту:
а так же.

как альтернатива такси - доставка батареек и железа на корабли. если по-хорошему, то надо вменяемый ТС/м6, который бы помимо своего джампа смог бы нести еще один. но так как для этого надо звращаться, то

надо бы м6, который может нести штук 5 м4/м5. в отсутствии оного использовать можно только колосса (ну или что-нибудь по-проще, хотя будет одинаково приятно), который несет м5, которые несут железо.

Последний раз редактировалось: 4o (10:02 20-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:02 20-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
итак. чтобы простимулировать мысленную активность чужих и своих мозгов.

у меня вырисовываетс сле. картина.


1. все начинается с МФС, производящих все, что только можно, кроме руды и кремния, которые производятся на шахтах, ибо panos должен принципиально стоять на астероиде чтобы его добывать (мое мнение, расходящееся с хтм).
2. нужная часть (для постройки кораблей и ремонта обломков, а так же общий склад на всякий случай) распизивается по соответствующим местам.
3. ненужная и подавляющая часть опять же внутренним снабжением распизивается по нескольким "торговым станциям" (wareouse xxl), на которых все это стоит в "товарах", чтобы неписи сами все вывозили.

4. внешнее снабжение есть для закупки сил захвата, улучшенныз спутников и развед.дронов.

5. летает абордажник и захватывает ТЛки. жрет батарейки для пыжков и киборгов.

6. летает 2 абордажника в 2х секторах и захватывают ТСную мелочь в этих же секторах

7. эта мелочь (в планах) сама себя сортирует на нужную и ненужную. ненужная разбирается в шкафах, нужная (опять же в планах) добавляет себя в пул для замены запинатых кораблей.

8. (в планах) продублированная постройка кораблей в шкафу также пополняет пул кораблей при надобности.

9. (в планах) действует детская площадка для тренировки пилотов ТС на снабжение и КА.

10. работают шахтеры, поток их руды и кремния смешивается с потоком оных с шахт.

11. несколько custodian'ов бороздят просторы бескрайних секторов в поисках ксенов.

12. для восстановления репутации на станциях сидят ТСки с рабами на борту

13. (в планах) работают вышибалы по вызову - несколько кораблей разных классов, которые по signal_killed выбирают из себя нужный класс и старуют пинать супостатов.

14. работает ремонт станций - уже в ждущем режиме, так как все уже отремонтирвоано.

кто какие еще полезные процессы может добавить?
    Добавлено: 12:26 20-04-2012   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Роли кораблей. всавление моих мозгов»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...глядел-глядел на первый справа в первом ряду, так и не смог понять - чего это, поначалу подумал, что шапка с подвязками, потом, что лифчик, дома на дутом мониторе отчётливо разглядел, что это две головы. (Рыб)

  » Роли кораблей. всавление моих мозгов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18