Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Мод «Племянник тёти Вилсон» | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод «Племянник тёти Вилсон»»
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
суть следующая)

есть штаб. типа главный по добыче.
к нему приписан большая ТЛка с трюмом и красивыми парковочными местами.
к ТЛке приписаны кораблики - шахтеры и доставка на базу.
берем базу. даем команду добывать [такие-то ресурсы] в [таких-то секторах].
на каждый сектор вылетает ТЛка, посылает какую-нибудь мелочь для просмотра местности и развешивания спутников, которые подсвечивают ТСками обломки.
берет список ресурсов к добыче, ставит всех шахтеров в ширенгу, рассчитывает на раз, два, [кол-во ресурсов] и посылает их арбайтен. кроме того запускает снабженцев на скидывание сесурсов с себя на базу. и курит в сторонке периодически проверяя наличие обломков в секторе.

как кончается один ресурс - перебрасывает с него шахтеров на остальные. как кончаются все обломки - сворачивание лавочку, собирает всю мелочь в себя, прыгает домой и говорит, что свободен.

у меня не стоит эдитора и как-то мне пока лень его ставить)

следующий уровень - прикрутить сюда глобальные настройки отношения к расам и отдавать базе команду просто добывать [такие-то ресурсы]. она уже сама выбирает где.

след. уровень - база смотрит за потребностью в ресурсах собственности и сама выбирает - чего и когда добывать))

так вот. нужна красивая ТЛка) пока не нужна) как нужна будет - видать поставлю эдитор.

добавлено спустя 46 минут:
итак. мод здесь типа обсуждается.

1. мод прикольный, смешной и шизовый. вывод - надо того, кто будет и умеет писать тексты и сценарий.

2. мод хочет добавить плюшки. видать надо кому-то новых плюшек. каких конкретно и почему?

3. мод - дело тонкое. как там дела будут обстоять с совместимостью с другими модами?

итак. я бы сказал, что на настоящий момент здесь затронуты вопросы:

1. ребаланс кораблей и вооружения
2. сам мод

2.1. формулировка более-менее конкретного сценария
2.2. формулировка задач для скриптов
2.3. то же самое для текста
2.4. то же самое для собственно моддинга (рисование всяких неприличных надписей на текстурах кораблей пиратов))

добавлено спустя 12 минут:
или там на Xenon J написать "на Берлин!" и отправить на землю. вот эгосовтовцы посмеются)

Последний раз редактировалось: 4o (21:49 18-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:49 18-04-2012   
SergejU
 72 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
Кстати, а что есть фикса? Подозрение.


Это фиксированная карта изначально присутствующая в игре.
Когда игра новая то несколько первых раз играть интересно.
Далее разбуди ночью пилота и он тебе не проснувшись выложит какой сектор кому принадлежит и где какие фабрики стоят. Улыбка

Задумки глобальные - реализовать непросто будет.
Тут уже очень давно мучаю ребаланс кораблей и ни конца ни края... Расстроен
И даже до некоторых не сильно сложных задумок руки не доходят. Расстроен
    Добавлено: 07:51 19-04-2012   
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3031
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Тут уже очень давно мучаю ребаланс кораблей и ни конца ни края...
Не у тебя одного. Подмигиваю Со временем я начал осознавать элементарнейшую мысль, которая должна была прийти в самом начале: поскольку кораблей очень много, то нормальный баланс просчитать просто нереально. Поэтому логичный выход: избавиться от лишних. Т. е. все эти модификации - рейдер, тяжеловоз, шахтёр - ффтопку, а оставшиеся обычные довести до ума.
Gannibal :
что то у меня такое впечатление, это очередная флудилка...
Проект по созданию мода всегда сначала выглядит как флудилка. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:23 19-04-2012   
mrHesdshot
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 11.03.2012
План:
1) сегодня-завтра будет выложен файл с «погрузчиком».
2) в течение недели аргонская артиллерия.

Пока оба корабля можно будет получить через скрипт.

P.S. Перенести модельку ТУГа из ЗВГВ не получилось—в скетчапе сам делаю.
Кто знает как достать модельку и впихнуть её в х3? Или даже просто впихнуть туда модель из скетчапа тли другой 3д рисовалки ?

добавлено спустя 21 минуту:
4o :
рисование всяких неприличных надписей на текстурах кораблей пиратов))


Ну.это уже слишком.

И ксенонов не трогай, их и так уже больше десяти лет подряд обижают...
(или хотябы джея оставь..)
_________________
Взорвал Xenon J?Посмотрим, поможет ли тебе HORNET против Imperial-ΙΙ class Star Destroyer!

Последний раз редактировалось: mrHesdshot (22:18 19-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:18 19-04-2012   
mrHesdshot
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 11.03.2012
new object 2 -погрузчик
new object 1 - артиллерия
no information.... abut this - пушка для арты

арте добавте плз л. и п. турели( с зенитками)
+ надо нормальное описание и модели. Как это делать пока не знаю, так что если подскажите или сами сделаете,буду ОЧЕНЬ благодарен.

https://docs.google.com/open?id=0B2KTBKjRULxbNElnUlVROUxOX1E
_________________
Взорвал Xenon J?Посмотрим, поможет ли тебе HORNET против Imperial-ΙΙ class Star Destroyer!

Последний раз редактировалось: mrHesdshot (21:58 20-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:44 20-04-2012   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
чего за арте?

я бы сматерился, что это чит.

можно увеличить дальность для hmg и будет артелерия.

можно суть в студию?
    Добавлено: 05:36 22-04-2012   
mrHesdshot
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 11.03.2012
На носу 4 очень мощные и дальнобойные пушки.+ по турельке с боков( с возможностью установки флаков), + ангар на один корабль.

Суть: Каратель Корабль поддержки.
Короче, стреляет на 25 км. В ближнем бою сольётся быстрее корвета.

 Корабль-артиллерия   (кликните здесь для просмотра)

ангар 1
мах. размер груза XL
нач. размер трюма 3 000
мах. размер трюма 4 500
скорость мин. 70
скорость мах. 126
ускорение 18
корпус 60 000
энергия 25 000
щит 3*125
энергия оружия 30 000
перезарядка 2 500
башни 1*левая 1*правая

 спец. оружие   (кликните здесь для просмотра)

размер XL
скорострельность 10 в минуту
перезарядка 0.015

 projectile   (кликните здесь для просмотра)

всё о выстреле

урон корпусу 25 000
урон щитам 25 000
использование энергии 1 000
время "жизни" снаряда 8.1 с
скорость 3221
дальность полёта 26 090


я выкладывал файл со всей инфой, неужели настолко лень установить Х3 эдитор 2 ???[/quote]
_________________
Взорвал Xenon J?Посмотрим, поможет ли тебе HORNET против Imperial-ΙΙ class Star Destroyer!

Последний раз редактировалось: mrHesdshot (08:02 22-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:58 22-04-2012   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
я не про характеристики. я про астральную сущность мысли спрашивал.

ок. +1 артилерия к паранидской нечести с hmg.
    Добавлено: 08:28 22-04-2012   
mrHesdshot
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 11.03.2012
1) hmg=?(hyperion?)
2)К аргонцам, а не
4o :
к паранидской нечести

-для баланса


Боронам,телади и сплитам потом что-нибудь тоже дабавлю
_________________
Взорвал Xenon J?Посмотрим, поможет ли тебе HORNET против Imperial-ΙΙ class Star Destroyer!

Последний раз редактировалось: mrHesdshot (08:41 22-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:39 22-04-2012   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
heavy missile gun

добавлено спустя 4 минуты:
тогда уже наконец сделать камень-ножницы бумага.

истребы пинают эсминцев, эсминцы пинают какой-нибудь зенитный корабль, зенитный корабль пинает истребы. если упрощенно.

и на каждый эсминец поставить твою артилерию. ну или действительно - сделать из фрегатов артилерию.

только вот при этом надо будет или править удаленный бой в секторе без игрока, или пользование твоей супер-пушкой в секторе без игрока пускать не через !ship.cmd.attack.std, а через отдельный скрипт - чтобы они и в этом случае за полсектора били.

добавлено спустя 3 минуты:
а зенитный корабль = м1. и снять с него ФП, а оставить зенитки и иже с ними.

добавлено спустя 42 минуты:
или даже вот так:

скрипт атаки артилерии (target)
будем наивно считать, что корабль и цель - в одном секторе
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

this->connect signal SIGNAL_ATTACKED to scipt xxx

if this.sector == player.sector
    get rotation to target
    if rotation < angle.threshold
        rotate to target $target timeout nnn sec
    else
        if ditance to target < wep.distance
            fire turet 0 to taregt
            wait()
        else
            move to target precision wep.dist-1000
        end
    end
else
    if ditance to target < wep.distance
        fire turet 0 to taregt
        wait()
    else
        move to target precision wep.dist-1000
    end
end

проверка сектора здесь вызвана тем, что корабли в удаленных секторах не реагируют на повороты руками (set rotation). и я вроде как не помню автопилотной встроенной команды поворота.

xxx
Код:

if this.sector != player.sector
    attacker = this->get attacker
    this->start script !ship.cmd.attack.std target $attacker
end

если в секторе с игроком - то не запускать стд скрипт атаки чтобы корабль не ерзал с места, а своими двумя зенитками работал. надо только еще ввести тайм - вдруг пока скрипт работает игрок вошел/вышел из сектора


Последний раз редактировалось: 4o (18:33 27-04-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:51 22-04-2012   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
мод загнулся?
    Добавлено: 04:03 26-04-2012   
mrHesdshot
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 11.03.2012
4o :
мод загнулся?
нет

4o :
тогда уже наконец сделать камень-ножницы бумага.


Не совсем. Просто в Х3 стратегическая составляющая увеличится.


Теперь про всё остальное:
hmg стреляет ракетами , а ракеты можно сбить +таскать боезапас.
Артиллерия использует ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ оружие ( типа PPC)

Теперь про скрипт. А что, артиллерия в ближнем бою не будет использовать ГК? А хотелось, чтобы всегда использовала.


P.S. Личная просьба: используй скрытый текст (для красоты).
_________________
Взорвал Xenon J?Посмотрим, поможет ли тебе HORNET против Imperial-ΙΙ class Star Destroyer!

Последний раз редактировалось: mrHesdshot (16:59 27-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:50 27-04-2012   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
ГК?)

добавлено спустя 29 секунд:
скрытый текст? для кода?

добавлено спустя 3 минуты:
если ГК - это твоя артилерия, то будет. в секторе без игрока будет даже читерить) и по цели стрелять, и по атакующим одновременно.

добавлено спустя 7 минут:
я хотел сказать, что:

1. в секторе с игроком стд скрипт атаки будет ерзать кораблем и маяться херней

2. без игрока - не будет бить станцию по цели, пока не встанет в ее координаты +- ~500м.

и попытался предложить, как это обойти
усе

Последний раз редактировалось: 4o (18:42 27-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:42 27-04-2012   
mrHesdshot
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 11.03.2012
ГК= главный калибр (4 супер-пушки).

если просто, то (без }):
[spoiler}] [/spoiler}]
_________________
Взорвал Xenon J?Посмотрим, поможет ли тебе HORNET против Imperial-ΙΙ class Star Destroyer!
    Добавлено: 23:29 28-04-2012   
mrHesdshot
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 11.03.2012
А может так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Repeat
if distance to target (>1000) and (<26000) then attack target (main weapon)
Else if distance >25500 then begin repeat move 250 untill distance <25500
else (attack target (secondary)) and (attack target (main weapon);
Untill (target left sector)or(target health = 0);

_________________
Взорвал Xenon J?Посмотрим, поможет ли тебе HORNET против Imperial-ΙΙ class Star Destroyer!

Последний раз редактировалось: mrHesdshot (09:15 29-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:15 29-04-2012   
4o
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
по традиции скрипту турелек вешаются отдельно на каждую турельку и на фиксированные стеки. но никто не мешает и так сделать.
    Добавлено: 12:02 29-04-2012   
mrHesdshot
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 11.03.2012
сейчас экзамены и мод продолжется позже
_________________
Взорвал Xenon J?Посмотрим, поможет ли тебе HORNET против Imperial-ΙΙ class Star Destroyer!
    Добавлено: 21:07 08-05-2012   
Космочайник
 





Хотел для своего мода приберечь, да ладно, что уж там. Все равно со скриптами не дружу.
Короче идея проста. Самое главное, чего не хватает в X3R но несложно добавить - эволюция вселенной. Примитивная, но, кто его знает, может заинтересует. Прежде всего начать со смены поколений кораблей. Всего пять-шесть поколений, постепенно (в процессе прохождения долгого сюжета) замещаемых в прайсе верфей на более мощные.
- Первое поколение - примитивные истребители (M5 - 1Мдж щит, M3 - 4X1Мдж, транспортники - не более 5X5Мдж. Корветов и прочих прикрас нет ваще, лазеры слабые, пушек мало, авианосцы и эсминцы дорогие и посредсвенные, втч у Ксенов). Расширение отсека недоступно.
- Второе поколение (с завершением какой-нить особо простой и денежной миссии) - корабли получают мощные щиты, модельки покраше, но генераторы все еще слабы. Цены подымаются. Появляются каки. Ксеноны автопарк обновляют. Расширение грузотсека все еще запрещено.
- Третье поколение. Большинство кораблей, особ. истребов, получают мощное вооружение и генераторы, появляются модификации. Старые модели помалу исчезают с продаж верфей и из предпочтения свободных торговцев (встречаются в космосе реже). В продаже у гонеров появляется прыжковый двигатель, у боронов - ионный излучатель и прочие фичи, которые совместимы с некоторыми новыми шипами. У каков и ксенов - первые корветы. Каки становятся особо злющими.
- Четвертое поколение. Практически все корабли совместимы с прыжковым двигателем. Появляется MD, впрочем только для отдельных моделей. В ответ на какскую угрозу все расы штампуют новенькие M6, впрочем, еще весьма посредсвенные (без ангара). Торговцы (TS) обретают щиты 125Мдж (примерно: Дельфин - 7X125, нет турелей, Кайман Агрессор - 2X125, скорость 179). Авианосцы и Линкоры получают флаки.
- Пятое поколение. Ксеноны продолжают гонку вооружений, первые строят новый сверхмощный и шустрый M7 (5X1ГДж, орудия ЛБ, ангар 5, сопровождение - 4 LX). Следом корветы со стыковкой получают каки. Какская разведка на окраинах серкторов появляются теперь с M3 (напр. Shadow Fighter от Jorkin'а). Остальные расы усиливают корветы (щиты, грузотсек, маневренность), которые теперь намного дороже. В расовых патрулях наряду с корветами немало маленьких быстроходных M2 (7X1ГДж). Авианосцы и Линкоры больших размеров (Орка) получают до 3-х 10ГДж щитов. Пиратские сектора бороздит маленький галеот, слабо защищенный пиратский M6+, но с мощным вооружением, подвижный, с хорошим ангаром и прикрытием.
- Шестое поколение (перспективно). Корабли утрачивают твердые корпуса и части, вместо этого - энергетический (полупрозрачный) пучок. Только отдельные модели отстающих рас имеют в сгустке энергии отдельные мелаллические детали (реактор, двигатели). Где взять полупрозрачные модели - не спрашивайте. Сам бы слепил, да не умею покуда. Корабли теперь стремительные и малоуязвимые.
Смысл всей этой фигни - повышение внимания к тому, что покупаешь. Я многого не понимаю, потому не ругайте сильно.
    Добавлено: 12:54 06-06-2012   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод «Племянник тёти Вилсон»»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чем Viking Metall отличается от обычного металла? (Bolt) - Тем, что там про Викингов поют! (void*)

  » Мод «Племянник тёти Вилсон» | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18