Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D»
Kann
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
Shirson :

Интересно. А какие сложности вызывает предварительная компиляция байткода в машинный? Всмысле, почему в том же Unity так не делают, а сначала компилят в dll, а потому jit в машинный?

В юнити так делают для яблофонов, так как аппле не поддерживает .NET, и в моно это называется статической компиляцией, сложности тут в том, что компилировать надо на машине у пользователя, дабы сохранить мультиплатформенность, с яблофонами все понятно, там железо везде одно и тоже, с PC походу не все так просто, в тоже время в XNA можно с помощью утилиты Ngen компилировать в машинный код во время инсталляции приложения, к тому же в справке упоминание о around 50% slower than native C++ code висит уже несколько лет, в данный момент это уже не так, юнитехи многократно оптимизировали код.
    Добавлено: 21:03 27-04-2012   
pilot3d
 52 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 22.12.2011
Kann :

даже в бесплатной версии Юнити, качество картинки будет наголову выше чем есть сейчас у вас.

плавность - да, но если такого же качества залить скайбоксы, то не думаю - откуда возьмется улучшение?

Tranikus :
Кораблик будет управляться не мышью, а кейбоардом ADWS или переключение режимов ввести, как в некоторых игрушках кнопкой мыши, прицеливание сделать мышью. Да так, что как только игрок наводит курсор на цель - появляется прицел и бластер наводиться туда же - можно стрелять. Независимо от поворота корабля. Т.е. пушки будут тогда у всех кораблей обладать наводкой, а не тупо торчать вперёд. Почти так, к примеру, в X3 сделано.

так и было в одной из ранних версий, единственно что без клавиш. т.е. прицел строго мышкой, а кораблик сам доворачивается, но при этом были введены углы на оружие и неудобно получалось - требовалось ждать пока корабль довернется.
тут нужно решение - или управляем попаданием или управляем кораблем. одно и тоже невозможно получается. другими словами, клавой или мышкой управляем движением корабля, а куда попадет снаряд точно не определить, если только подсвечивать цель или прицел когда вектор указывает строго на цель
или первично наведение на экране - куда показал и характеристик оружия достаточно, туда и попал, это ближе к исквингу.
нужен совет.

Shirson :
Не Pro версия Unity бесплатна, причём насквозь - даже для коммерческого использования, с нулевыми роялити. Причём мощей и возможностей у неё откровенно дофигищая. И под веб она себе вполне компилет. А еще под Мас, iOS и Android (если акция еще не кончилась).

в про версии, если не путаю, веб-сервисы дергать нельзя. соотв. никакой мультиплеерности
    Добавлено: 08:58 28-04-2012   
Kann
 64 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
pilot3d :

плавность - да, но если такого же качества залить скайбоксы, то не думаю - откуда возьмется улучшение?

ну если на заводе мерседеса, собрать запорожец, то он так же останется запорожцем но с лучшим качеством сборки Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:13 28-04-2012   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
pilot3d :
в про версии, если не путаю, веб-сервисы дергать нельзя. соотв. никакой мультиплеерности

Э... чего?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:50 28-04-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
pilot3d :
в про версии, если не путаю, веб-сервисы дергать нельзя. соотв. никакой мультиплеерности

ЩИТО?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:07 29-04-2012   
Tranikus
 93 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 25.04.2011
pilot3d :
тут нужно решение - или управляем попаданием или управляем кораблем. одно и тоже невозможно получается.


Здесь ты не совсем прав, я считаю. Так например в играх MechWarrior-3 и 4 (битвы роботов-мехов, замечательный симулятор) использована система управления хода меха клавой, а прицелом - мышем. Там торс с пушками у робота вращался независимо от ног. Не дурно было сделано. Эти игры не просты в управлении, надо было посидеть поучиться чуток. Но мне нравилось. Не знаю как кому... Улыбка

Я ведь в варианте 2 в режиме прицеливания предложил не кораблик вращать(что летать будет мешать), а поворачивать пушки или башни с пушками. Думаю будет удобно. Можно попытаться систему MechWarrior повторить частично.

////

Да, MechWarrior отличается от нашей задачи тем, что там идёт прицеливание относительно поверхности объёкта (или дистанции до него), а не в бесконечность. В нашем случае нужно создать привязку к дистанции.

Тут я прикинул на 3d проге вектора и проекции этого механизма прицеливания на экран. Чем дальше корабль пилота от "экрана" тем больше расходятся вектор реальной стрельбы по цели и вектор в бесконечность от проекции на перекрестие/курсор экрана. Проблема в определении дистанции.
Но выход есть. Сначала наводчик должен выбрать цель мышью, после компьютер захватывает цель и автоматически расчитывает дистанцию от корабля с наводчиком до конкретной выбранной цели, полсе чего считается, что мышка перемещается по экрану, являющемуся проекцией на часть сферы с радиусом == расстоянию до цели, строится вектор. По вектору поворачивается пушка (можно и не показвать поворот).
_________________
Сквозь Звёзды мчится фантазия. Она материальна, т.к. материальны все мысли.

Последний раз редактировалось: Tranikus (14:05 30-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:32 29-04-2012   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да, кстати, забыл сказать. DIMOSUS.X, Kann, спасибо за разъяснения. Было познавательно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:22 01-05-2012   
pilot3d
 52 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 22.12.2011
Shirson :
Э... чего?

Guest :
ЩИТО?

я про это
Цитата:
Use .NET sockets to connect with virtually any back-end technology you want to create network-aware content that offers a dynamic and ever-changing game play experience. .NET socket libraries can be used for real-time networking, by opening TCP/IP sockets or sending UDP messages. They also make speaking XML easy, and can connect to ODBC database connections.


сейчас это действительно есть в бесплатной версии, хотя раньше не было.
    Добавлено: 15:57 02-05-2012   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
pilot3d :
я про это
...
сейчас это действительно есть в бесплатной версии, хотя раньше не было.


в про версии, если не путаю, веб-сервисы дергать нельзя. соотв. никакой мультиплеерности Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:50 03-05-2012   
Magistr_AVSH
 601 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2702
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Ну что, уже забили? Подмигиваю
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 11:05 25-05-2012   
pilot3d
 52 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 22.12.2011
Magistr_AVSH :
Ну что, уже забили?

портаем на xna
векторные шейдеры рулят и бибикают на поворотах

Последний раз редактировалось: pilot3d (11:25 25-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 25-05-2012   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
IvanC :
Только не юнити, на ней все всегда тормозит, даже если графика застряла на уровне 2000-2003гг

А какова альтернатива (исключая UDK)?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:49 25-06-2012   
DIMOSUS.X
 981 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
CryEngine Гы-гы
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 06:40 25-06-2012   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Хм... 20% рояль для инди девелоперов и не совсем понятно сколько для полной коммерческой лицензии.
Нуууу, как вариант, конечно Улыбка

А мне жутко интересно, каковы будут лиц-условия для UDK4. Если Эпики еще выше поднимут стартовую роялити-фри планку, это будет тот еще неприятный сюрпризец для всех конкурентов.

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (07:10 25-06-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:05 25-06-2012   
DIMOSUS.X
 981 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 190
Сообщения: 3245

Зарегистрирован: 06.08.2008
Стимул пилить свои движки под конкретные задачи
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом...
    Добавлено: 07:38 25-06-2012   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это если вся жизнь впереди.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:19 26-06-2012   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Учиться рано или поздно надо, да и не в одно лицо это делается. Зато свой движок дает +200% к возможностям в будущей игре и 30% бонус в скорости создания следующего движка под другую игру Улыбка
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 07:02 26-06-2012   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Только это -200% к времени разработки текущей игры и +100% в отставании от текущего меинстрима к каждой последующей. Двигло это конкретно отдельный продукт/проект, со своим SDLC, либо это напрочь интегрированная в текущую задачу несамостоятельная часть.
А вообще, больше на холивар смахивает Улыбка
Каждый выбирает свой путь.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:12 26-06-2012   
Tranikus
 93 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 25.04.2011
На данный момент ресурс по адресу http://pilot3d.ru/ - не доступен. Автор проекта решил переделать игру, вроде как на другой движок. Я так понимаю он сейчас занят экспериментами. Написать что-то стоящее не просто, люди в фирмах на западе за это (написание игр) деньги получают, плюс тратя своё рабочее время. Мы же - любители, хотя, впрочем, иногда и получается кое-что и у нас Хы...
Будем ждать что pilot3d чё нить настрогает там...
_________________
Сквозь Звёзды мчится фантазия. Она материальна, т.к. материальны все мысли.
    Добавлено: 21:48 16-10-2012   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Tranikus :
Написать что-то стоящее не просто, люди в фирмах на западе за это (написание игр) деньги получают, плюс тратя своё рабочее время.

Это к чему было?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:16 17-10-2012   
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Легенды сами не рождаются, их делать надо! Как Дуча. (Fry)

  » Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18