Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D»
pilot3d
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 22.12.2011
Magistr_AVSH :
http://spaceengine.org/

мега вещь, мне понравилось, пока посмотрел ролик, из дома полетаю...)

но pilot3d проект другой направленности, не астрономия или астрогеология, а именно фантастика, не совсем корректно сравнивать теплое с мягким

а по графике отличный пример куда нужно стремиться))
    Добавлено: 14:57 20-04-2012   
Clanfear
 635 EGP


Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
pilot3d :
не совсем корректно сравнивать теплое с мягким

корректно, "астрономия или астрогеология" это только текущий вариант игры - "то что уже работает", цель - ММОРПГ, ну или как там массовый онлайн в космосе зовется
http://spaceengine.org/forum/11-121-1
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (15:14 20-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:13 20-04-2012   
Tranikus
 93 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 25.04.2011
Про пламя.
Когда корабль улетает/заворачивает - по физике шлейф дыма/остывающей плазмы изгибается в реальности. Вот основной аспект. В движке ракетном также должна быть, на мой взгляд, и мало подвижная плазменная струя, яркая, светящаяся.

2 Clanfear:
Ну не бросать же проект теперь из-за того, что "там есть круче!!!". Хорошо там, где нет вовсе нас пока... Улыбка В SpaceEngine используются ресурсы как, скажем, в хитах Crysis или Mass Effect. Нет, конечно эти игрушки красивы и интересны...А раньше Раньше и деревья были выше и партизаны толще... на ASMе писали под ZX шедевры, талантливо, ничего лишнего. В принципе если капнуть как следоват, можно найти много ненужного мусора сейчас во множестве сложных игр. Специально делают "крутые" игры, вешая на них всё что есть, чтоб компы покупали всё новые, оптимальность мало волнует толстосумов. Ну это я так, лирически отступился... Не берите в голову... Хы...

Предполагается игру Pilot3d оптимально простой и мало требовательной сделать, но в то же время красивой по графике, эффектам, геймплею, арсеналу, системе боя, расам. Она в идеале не должна сильно уступать титанам и не грузить. Я так думаю.
    Добавлено: 18:52 20-04-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Tranikus :
В SpaceEngine используются ресурсы как, скажем, в хитах Crysis или Mass Effect.

В смысле финансирования? Не, автор тоже делает просто то так Улыбка Нет там финансирования.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 19:01 20-04-2012   
Clanfear
 635 EGP


Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
один единственный человек делает, без всякого финансирования
нет конечно, делайте что хотите, ктож запрещает, просто опять же имхо - вместо кучи мелких проектов которые все равно загнуться по факту, лучше бы народ объединился и таки сделал один качественный продукт, благо конкуренции и так нет, что в сингле, что в мульте
это все лирика конечно, свое детище ради чужого бросать никто не будет, всем хочется сделать свое, ога, сколько я уже повидал таких "своих" проектов, в нескольких даже участвовал (не космических), вот только до релиза не дожил ни один...
усе, удаляюсь чтоб не засорять топик
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 20:00 20-04-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Clanfear :
сколько я уже повидал таких "своих" проектов, в нескольких даже участвовал (не космических), вот только до релиза не дожил ни один...

Но ведь некоторые дожили, правильно? Улыбка Или нет?
Кто знает, может и этот доживет.
А объединяться никто не будет , ибо у всех идеи разные, каждый хочет свое, каждый видит по своему - видили, ога, такие объединения.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 20:26 20-04-2012   
A.Mansurov
 980 EGP


Технический Администратор
Репутация: 203
Сообщения: 5041
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2005
С лирикой в КИМ, пожалста.
Да и вообще, думаю тему туда же отправить, раз, пока, в разработке все это дело. Подозрение.
Или не надо?
_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.
    Добавлено: 20:54 20-04-2012   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Имхо, надо.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:09 20-04-2012   
Tranikus
 93 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 25.04.2011
Magistr_AVSH :
В смысле финансирования?

И финансирование тоже, но я имел ввиду не деньги, жрёт SpaceEngine (я не ставил, посмотрел требования на сайте) ого как много железа, аппетит как у указанных современных игрушек титанов. Графика по ролику вроде оправдывает аппетит. Не знаю что будет, когда там бои устроить со множеством объектов.

Добавить в Pilot3d удобную систему боя, спецэффекты, немного физики, светимости и размытия оъектов, оружие различное, ну и разнообразить геймплей (не только стрелялки/убивалки). Уж после этого не думаю, что игра будет выглядеть примитивной.

A.Mansurov :
раз, пока, в разработке все это дело

Напоминаем, что мы не игру обсуждаем а команду набираем здесь. Так что энтузиасты - милости просим, всегда рады, предлагайте свои идеи и помощь.
    Добавлено: 00:45 22-04-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Tranikus :
Напоминаем, что мы не игру обсуждаем а команду набираем здесь.

Здесь народу конечно больше, но всё таки в КИМе профильней.
Так шо, как решат Подмигиваю
Tranikus :
Не знаю что будет, когда там бои устроить со множеством объектов.

Ну если учесть, что боев там практически не будет... Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 01:13 22-04-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Tranikus :
Добавить в Pilot3d

Нормального художника/моделлера. Улыбка
Tranikus :
Напоминаем, что мы не игру обсуждаем а команду набираем здесь

Вот как раз для этого, вам и надо в КИМ.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 02:08 22-04-2012   
A.Mansurov
 980 EGP


Технический Администратор
Репутация: 203
Сообщения: 5041
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2005
Значит в КИМ. Ссылка в КОИ остается, но тема физически уходит туда.
_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.
    Добавлено: 09:29 22-04-2012   
Tranikus
 93 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 25.04.2011
Объединиться более менее профессионально для создания серьъёзного игрового проекта мирового уровня, конечно, может и есть хорошо. Но для этого ещё и спонсор нужен, реальные рабочие места организующий. Что перерастёт автоматически в фирму с доходом. Только где его взять...

Но, тем не менее, каждый свой проект бросать всё равно, думаю, не станет.
    Добавлено: 20:20 22-04-2012   
pilot3d
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 22.12.2011
Tranikus :
Напоминаем, что мы не игру обсуждаем а команду набираем здесь.

Не ну мы pilot3d тоже обсуждаем, я бы даже сказал, что обсуждение первично, а команда - вторично, без первого не будет второго.

A.Mansurov :
Значит в КИМ. Ссылка в КОИ остается, но тема физически уходит туда

Что такое КИМ и КОИ? Ветки форума?

Курильщег :
Нормального художника/моделлера

ну или спонсора на модельки, в принципе за 150-250эвро можно полностью одну расу экипировать лоу поли кораблями с турбосквида, например, от файтера до дредноута. Но с другой стороны это не слишком интересно, нет момента творчества, нет уникальных моделей, нет автора в команде, чтобы гордиться и тп.

Clanfear :
корректно, "астрономия или астрогеология" это только текущий вариант игры - "то что уже работает", цель - ММОРПГ, ну или как там массовый онлайн в космосе зовется

какой движок используется в SpaceEngine?

Tranikus :
Предполагается игру Pilot3d оптимально простой и мало требовательной сделать, но в то же время красивой по графике, эффектам, геймплею, арсеналу, системе боя, расам. Она в идеале не должна сильно уступать титанам и не грузить. Я так думаю.

именно так, это должна быть "легкая" игра, больше для души и общения. соревноваться с той же ив бесполезно и не за чем.
Tranikus :
, и мало подвижная плазменная струя, яркая, светящаяся.

кстати, да, победил Улыбка на локалке у меня уже с файером полеты. Подмигиваю

Clanfear :
нет конечно, делайте что хотите, ктож запрещает, просто опять же имхо - вместо кучи мелких проектов которые все равно загнуться по факту, лучше бы народ объединился и таки сделал один качественный продукт, благо конкуренции и так нет, что в сингле, что в мульте
это все лирика конечно, свое детище ради чужого бросать никто не будет, всем хочется сделать свое, ога

кооперация не обязательно может быть выражена в виде делать одно. идеи - раз, методика и расчеты - два, частичное заимствование функционала - три. мы секрета из разработки не делаем, и если нужно готовы и так поделиться наработками, только наше двигло на wpf, я смотрю в xna полно уже готового того, что сам написал...
    Добавлено: 16:38 23-04-2012   
A.Mansurov
 980 EGP


Технический Администратор
Репутация: 203
Сообщения: 5041
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 24.05.2005
pilot3d :
Что такое КИМ и КОИ? Ветки форума?

да
КИМ - Канал Игры Мечты (щас тема тут)
КОИ - Канал Онлайновых Игр (там тема была и ссылка на нее осталась там же)
_________________
Когда мудрец утратил истины смысл,
Глупец на ладонях принес мудрецу им же разбросанный бисер.
    Добавлено: 16:40 23-04-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
pilot3d :
какой движок используется в SpaceEngine?

Самописный Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 17:00 23-04-2012   
Tranikus
 93 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 25.04.2011
1)По прицелу.
Прицеливание в экшн игре - важная штука. Возможно pilot3d будет иметь уникальное прицеливание, т.к. обычно везде фиксируют корабль. Я тут ещё помыслил и вот что надумал. Траектория полёта снарядов при повороте кораблика "изгибается" - "вектор" будет дугой, но относительно корабля и наблюдателя с ним. Достаточно популять бластером и будет всё это на лицо. Это справедливо и для реального, скажем, автомата и поворачивающегося бойца. Эта "дуга" меняется от динамики поворотов. И тем больше искривляется, чем корабль имеет большую скорость поворота. Можно грубо просчитывать траекторию для конкретных снарядов (зависит ещё и от их скорости) и рисовать трассирующую дугу/гиперболу аля некую нить, чтоб пилот пытался наводить (пересечь, поймать) её на цель. При наведении на любой живой объект рисовать перекрестие уже прямо на объекте. Вот такой алгоритм.


2)И всё-таки, на мой взгляд, не хватает управления скоростью полёта корабля.
_________________
Сквозь Звёзды мчится фантазия. Она материальна, т.к. материальны все мысли.
    Добавлено: 22:03 23-04-2012   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Тащусь от XNA Улыбка
Уже не единожды показывал, но все же:
http://www.youtube.com/watch?v=ygd_hsmCgUA&hd=1
Все делалось с нуля, сторонние движки не использовались.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:30 24-04-2012   
pilot3d
 52 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 22.12.2011
DIMOSUS.X :
Все делалось с нуля, сторонние движки не использовались.

xna рулит ) особенно цепляет отсутствие тормозов. в wpf с этим сложнее, приходится все время выискивать особые пути расчета.
подскажи, а эффекты следов через какие классы делаются? хочу взглянуть на описание, может быть возможно на wpf воспроизвести

Tranikus :
Траектория полёта снарядов при повороте кораблика "изгибается" - "вектор" будет дугой, но относительно корабля и наблюдателя с ним. Достаточно популять бластером и будет всё это на лицо. Это справедливо и для реального, скажем, автомата и поворачивающегося бойца. Эта "дуга" меняется от динамики поворотов. И тем больше искривляется, чем корабль имеет большую скорость поворота. Можно грубо просчитывать траекторию для конкретных снарядов (зависит ещё и от их скорости) и рисовать трассирующую дугу/гиперболу аля некую нить, чтоб пилот пытался наводить (пересечь, поймать) её на цель. При наведении на любой живой объект рисовать перекрестие уже прямо на объекте. Вот такой алгоритм.

этот алгоритм работает и сейчас, искривление появляется само, т.к. вектор движения "пули" фиксируется в момент выстрела, а из-за поворота корабля или наблюдателя идет кажущийся эффект дуги. а вот сделать по ней наведение будет очень сложно для пользователя, дуга все равно нарисована в 2д или не нарисована, но загорается прицел, и непонятно будет в любом случае куда нужно сдвинуться, чтобы снова поймать цель.

Tranikus :
И всё-таки, на мой взгляд, не хватает управления скоростью полёта корабля.

управлять скоростью не сложно, сложно это адекватно через сервер протаскивать, так чтобы пространственный лаг был не слишком большим и чтобы не каждые 100 мс пинговать сервер.
    Добавлено: 08:18 24-04-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
pilot3d :
а эффекты следов через какие классы делаются?

Эффекты следов там делаются через шейдеры, и через спрайты.
Есть кстати в wpf3d шейдеры? Подозрение.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 10:52 24-04-2012   
Канал Игры Мечты: «Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На тот момент была нормальным пилотом, и меня больше интересовали встречи-пьянки-игры. А сейчас я красная и бесполезная. (вздыхает SunnyGale)

  » Новая отечественная онлайн космическая игра Pilot3D | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18