Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » CW Prototype | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «CW Prototype»
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Почему прототип? Улыбка Ну так повелось, что изначально я эту штуку задумывал просто как тест боевой системы. Получлось конечно не совсем то что задумал изначально.

Демка представляет собой недо-стрелялку, недо-тактическое нечто. Имеются много глюков, ибо работаю над ней отсилы дня 3-4. До этого поработал и оставил на месяца полтора, счас снова занялся.

В распоряжение у тебя истрибитель. Физика инерционная, это значит что если двигателю корабля выставить Power(даже незнаю как точно на русский перевести) != 0 и отключить двигатель, корабль будет двигатся бесконечно долго, пока ты не включиш двигатель и не скомпенсируеш эту скорость. Power можно выставить как положительно, так и отрицательно: eсли выставиш в плюс, то сила двигателя будет напраялена вперед по курсу, если в минус, то противоположно курсу.
Скорость ничем не ограничена, ускорение же ограничено массой, так же и угловая скорость зависит от массы. Разворот полностью компенсируется, тоесть скорость разворота постоянна. Пока незнаю оставлять это так или усложнять, пока не хочу.

Орудия пока что только курсовые, но они могут отклонятся на небольшой угол(см. дальше). На истрибителе, который я собрал игроку стоят четыре лазера, масса корабля средняя(может и приведу полные ТТХ кораблей, но наверное позже).
Чтобы орудия начали стрелять, надо
1. Установить цель, соответсвующая кнопка на интефейсе.
2. Активировать орудия, также нажать на кнопки обозначающие орудия, на панели.
3. И самое главное, надо чтобы угол между целью и тобой был минимален.
Точную цифру счас не назову, сам не помню, но в игре это можно понять легко - нужно чтоб корабль носом был развернут на точку цели.
Здесь очень спорный момент, ибо нужно постоянно щелкать на цель чтобы сохранить нужный разворот. Может надо ввести кнопочку "Держать цель", здесь надеюсь вы мне посоветуете.

Управление такое:
- Дабл клик по пространству - развенуть корабль.
- Зеленый индикатор рядом с надписью Engine - кнопка вкл\выкл двигатель
- Квадратная кнопка с прицелом - установить цель, после нажатия индикаторы на оружие загорятся желтым, установили - снова станут красными. Нажали - щелкнули на корабль на экране, возможно сразу не сработает, там баги остались, щелкните несколько раз.
- Рядом такая же кнопка, но перечеркнутая - снять установку цели.
- <F3> - Центрировать камеру на корабль
- <Scroll> - Маштабирование
- Зажатая левая кнопка и движение мыши по экрану - сдвинуть камеру.
- Голубой ползунок - регулирование Power движка
- Круглый голубой диск с тремя цифрами(в начале 100%, 100%, 100%) - данные сверху в низ о щите твое корабля, армора и корпуса. Так как реализован только шилд, после того как цифра станет 0% корабль уничтожится, это касается и NPC и корабля игрока.

Немного о механике пушек и нанесения повреждений.
У пушек есть оптимал, есть фаллоф, есть время между выстрелами.
- Оптимал - оптимальная дистанция стрельбы, 100% повреждения
- Фаллоф - градация стрельбы, пушки работают до значения оптимал + фаллоф,
от оптимала до фаллофа дамаг постепенно уменьшается.
- Время между выстрелами - скажем 3 секунды, выстрелил, 3 секунды пауза, ещё выстрел и тд.
Перед тем как расчитается дамаг, проверяется вобще попал ты или не попал. Самая не отлаженая часть, и работает ли она правильно не уверен. Учитываются скорости твоего шипа и цели, их скорости вращаения. Описывать не буду ибо долго.

Ещё есть резисты, но их я тоже не буду описывать, ибо в демке они везде одни и те же.
Вобще если хотите более детально - идити в БД по EVE прям здесь на сайте, и смотрите механику пушек, она почти полностью скопипащена оттуда, хоть и разница довольно большая.

Залил на хостинг, потестировал, уничтожил все три npc корабля. Всё норм. Так как сделано на Сильверлайте, то сначала вам будет ссылка на его скачивание, потом после установки, обновите страницу, и если увидете сообщение "Please activate enableGPUAcceleration=true on your Silverlight plugin page.", то нажмите ПКМ, Silverlight, откройти влкадку Разрешения, и разблокируйте видеодрайвера. И опять перегрузите страницу.

Ссылка:
Потом.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (11:00 30-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:34 14-02-2012   
HPilot
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -5
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 09.03.2011
Power - это тяга

Баги-неудобности:
на F3 масштабирование сбрасывается (да и камера вообще не двигается вместе с краблем)

Логично было бы добавить следующее.
1. развороты клавиатурой, чтобы удобнее маневрировать было, вкл\выкл двигателя тоже на клавиатуре, либо на правой кнопке мыши (не сильверлайте не выйдет)
2. как и говорил автор, поворотные пушки, следующие за выбраной целью, цель можно подсвечивать рамкой
3. систему управления камерой: на корабль, на цель - с сохранением масштабирования
4. при большом масштабировании зменить корабли иконками, чтобы можно было выбрать цели

Можно подкинуть несколько идей.
Например, если хочется углубления тактического геймплея, то можно ввести автопилот с программными маневрами: кружить вокруг цели, идти в точку, маневр уклонения, держаться на расстоянии, синхронизировать скорости и т.п.
Это я тяну в сторону, которая мне интересна, разумеется Улыбка

Последний раз редактировалось: HPilot (16:18 14-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 14-02-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
HPilot :
Баги-неудобности:
на F3 масштабирование сбрасывается (да и камера вообще не двигается вместе с краблем)

Согласен, уберу.
HPilot :
развороты клавиатурой, чтобы удобнее маневрировать было, вкл\выкл двигателя тоже на клавиатуре, либо на правой кнопке мыши (не сильверлайте не выйдет)

Правую кнопку мыши в сильвелайте уже можно юзать, правда надо слегка извернутся.
Разворотов клавой точно не будет, ибо у меня паралельно идет адаптация под сеть, и надо будет сильно меня протокол.
HPilot :
систему управления камерой: на корабль, на цель - с сохранением масштабирования

Тоже согласен, уже собирался, но руки пока не дошли.
HPilot :
Например, если хочется углубления тактического геймплея, то можно ввести автопилот с программными маневрами: кружить вокруг цели, идти в точку, маневр уклонения, держаться на расстоянии, синхронизировать скорости и т.п.

Примерно в эту сторону я и хочу идти.
-------
А вот такой вопрос: нужна ли команда "Держать цель перед собой"?
Сейчас нужно тупо кликать кликать чтобы удержать, а это не красиво имхо.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 16:17 14-02-2012   
HPilot
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -5
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 09.03.2011
ну да, тут либо поворотные пушки, либо автоповорот на цель. Но можно и то и другое. Думаю "держать цель перед собой" будет удобной командой, раз клавой нельзя будет поворачиваться.

пока ты отвечал, я успел 4й пункт в верхий пост добавить Улыбка
буду с интересом наблюдать за развитием и тестировать

Последний раз редактировалось: HPilot (16:25 14-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:21 14-02-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Кстати на ПКМ скорее всего повешу автоповорот - чтобы можно было в ллюбой момент отключить и включить.
Других вариантов для быстрой реакции я не вижу.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 16:41 14-02-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
http://avsh-magistrs.narod2.ru/cwps/
Обновил, исправил некоторые проблемы, сделал автодоворот. Врубается ПКМ-ДаблКлик.
Отключается либо также через дабл клик, либо установкой точки назначения через ЛКМ.
Сделал CE - Compensation Engine. Появилась соответсвующая кнопка. При включение лихо срезает скорость.
Немножко подправил ТТХ Npc. nf3 стал черезмерно быстрым и маневреным, догнать его очень тяжело, стреляет быстро, мощно, но на небольшой оптимал.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 19:54 14-02-2012   
HPilot
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -5
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 09.03.2011
почему-то в режиме F3 фоновые "звезды" двигаются как бешенные по сравнению с режимом, когда я вручную камеру на себя навожу.

Мой бой вылился в маневрировании вокруг друг друга на дистанциях порядка 20000-30000 на полном ускорении. в результате все при своих 100 процентах щита Улыбка
    Добавлено: 18:07 15-02-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Ф3 режим сейчас использует скорость корабля для движения звезд, и ничем не ограничен. Поэтому когда скорость громадная, начинаются мельтешения. Поставил себе заметку исправить.
Насчет маневрирования на громадным дистанциях - это перебор 20к-30к. Вобще пушки корабля игрока работают на небольшой дистанции, оптимал примерно 1500, фаллоф около 900(точных цифр пока не назову, постоянно их меняю).
Поэтому на такие дистанции лезть не надо, совсем.
Ещё тут проблема ИИ нпц, она абсолютно глупа, и поэтому чем больше дистанция тем дольше нпц её сокращает, тем больше набирает скорость и после разворота компенсирует её очень долго.
ИИ НПЦ я отлажу, чтобы сильно откровенно не тупили(но тупить будут всеравно Улыбка Ибо ИИ отлаживать до идеала нет смысла, так как постараюсь чуть позже прикрутить сеть).
Счас начал привязку генерации НПЦ к астеройдам(то что в выложеной версии это была заготовка). Тоесть генерится они будут в астеройдных "кучках"-полях Улыбка И атаковать будут только если их атакуеш. Те кто будут атаковать самостятельно отложу, ибо там надо побольше работы, а счас это не главное.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 21:12 15-02-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Magistr_AVSH :
если увидете сообщение "Please activate enableGPUAcceleration=true on your Silverlight plugin page.", то нажмите ПКМ, Silverlight, откройти влкадку Разрешения, и разблокируйте видеодрайвера. И опять перегрузите страницу
А це зачем ваще? Подозрение. Без него что, - совсем нельзя загрузить никак? Просто ещё один плагин в систему пихать ой как нехотца - и так всё тормозит и места нехватает ): Можно залить куда-нибудь на файлопомойку вроде файлы.мыл@ру или другой подобный?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:38 16-02-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Jerry Rezet :
А це зачем ваще? Без него что, - совсем нельзя загрузить никак? Просто ещё один плагин в систему пихать ой как нехотца - и так всё тормозит и места нехватает ): Можно залить куда-нибудь на файлопомойку вроде файлы.мыл@ру или другой подобный?

Плагин весит в закачке вроде 5-6мб Улыбка Причем удалить можно в любой момент(через Установку\Удаление, проверял раз 10).
Пробовал ставить его на ноуте - ничего не тормозило. Причем ноут компаг, старинный(но очень я его люблю, но оффтоп).
Так что, ставь не бойся Улыбка Если что удалиш.
Версия там пока старая, можеш чисто для ознакомления поглядеть, стрелять не советую, счас занимаюсь ребаланом, ибо там муторно кого то пристрелить.
----
А если интересно про сам сильвелайт то, http://www.silverlight.net/ Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (20:14 16-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:11 16-02-2012   
ZIP
 550 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Jerry Rezet :
А це зачем ваще? Подозрение. Без него что, - совсем нельзя загрузить никак?
Magistr_AVSH :
Плагин весит в закачке вроде 5-6мб Улыбка Причем удалить можно в любой момент(через Установку\Удаление, проверял раз 10).
Пробовал ставить его на ноуте - ничего не тормозило. Причем ноут компаг, старинный(но очень я его люблю, но оффтоп).
Так что, ставь не бойся Улыбка Если что удалиш.
Версия там пока старая, можеш чисто для ознакомления поглядеть, стрелять не советую, счас занимаюсь ребаланом, ибо там муторно кого то пристрелить.
----
А если интересно про сам сильвелайт то, http://www.silverlight.net/ Улыбка
Можно было бы просто сказать, что игра браузерная и поиграть в нее без сильверлайта никак не получится. Улыбка Потому что устанавливать плагин только для того, что бы скачать игру, и устанавливать плагин для того что бы нее собственно играть — это все таки не одно и то же. Хы...
    Добавлено: 14:11 19-02-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
ZIP :
Можно было бы просто сказать, что игра браузерная и поиграть в нее без сильверлайта никак не получится.

ОК ОК Улыбка Мне некоторые товарищи доказывали, что раз плагин - игрушка не бразуерная, и тру только html 5 Хы...
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 14:23 19-02-2012   
ZIP
 550 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
А, прочитал первый пост, там, оказывается, написано. Улыбка
    Добавлено: 14:24 19-02-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Апну маленько Улыбка Конечно CW Prototype и то, что на скринах, почти не имеет ничего общего, но пока на полноценную тему маловато ещё работы.
Чуть меньше месяца назад я вернулся к работе над своей двухмерной леталкой, но на этот раз я переписал почти всё что у меня было с нуля, не сохраня почти ничего, кроме опыта накопленного по чуть-чуть.
На этих скринах собственно станция(да-да станция у Ио из В5, но на ноуте фотошоп не запустить, и не перерисовать пока), и на одном из скринов внизу есть махонький корабль, маштабы получились ого-го, я сам не ожидал такого результата.
Чуть позже думаю ещё что-нибудь закину Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 22:35 29-07-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
А модельки воровать не хорошооооо. Подмигиваю
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 02:31 30-07-2012   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Magistr_AVSH Пытался найти махонький корабль на скрине, нашел, потом оказалось, что это грязь на экране монитора. Улыбка Видимо он реально очень махонький корабль.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 07:58 30-07-2012   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Magistr_AVSH :
http://avsh-magistrs.narod2.ru/cwps/
нельзя сказать, что тут имеется "интуитивно понятное управление".

Последний раз редактировалось: Снуч (08:33 30-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:33 30-07-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Снуч :
нельзя сказать, что тут имеется "интуитивно понятное управление".

Даже можешь не глядеть - это прототип, и я его так и не доделал, в посте всё написал)

добавлено спустя 1 минуту:
Мамонт :
Пытался найти махонький корабль на скрине, нашел,

Первый скрин, левый нижний край Улыбка Недалеко от дока можно увидеть.

добавлено спустя 1 минуту:
ТехноМаг :
А модельки воровать не хорошооооо.

Ну я не ворую, я временно использую) На ноуте фотошоп жутко тормозит, я даже уже на бумаги эскиз накидал, включил - а нет, зараза, не пашет Расстроен
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (10:59 30-07-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:59 30-07-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
За окном дождь, чуть-чуть грозы, горит печка, хорошо работается Улыбка
По большему счету, я сейчас основной каркас игры делаю, и даже уже на этом этапе видно, что хочется получить в "чуть-чуть-альфе".
- Однозначно: 2d, 3d мне просто не по силам.
- Многопользовательский режим(по сути сейчас он и единственный).
- Двухмерная вселенная с достаточно неплохими масштабами, вообще в теории думаю у меня получилась неплохая система разбиения пространства, она уже реализована в коде, но как на практике будет работать пока не ясно(если интересно, расскажу, может кому пригодится, хотя уверен, что велосипед).
- Физику движения корабликов хочется сделать инерционной, но с возможностью автоматической компенсации.
- Ну и первой версии хочется просто иметь возможность пострелять и полетать Гы-гы


Идей конечно много, 2d дает некоторые преимущества в плане более простой реализации многих моментов чем в 3d, но я стараюсь особенно не мечтать, и думать о более конкретных вещах, ибо можно так замечтаться, что никогда не сделать даже чего-то простого))


Ну и несколько простых скринов, на ту же тематику "станция + корабль + [астероид(ы)]"

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 17:55 01-08-2012   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Magistr_AVSH :
получилась неплохая система разбиения пространства
в общем-то k-d tree имба, надо сравнить с ним Улыбка
(работает в любой размерности пространства)
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:41 01-08-2012   
Канал Игры Мечты: «CW Prototype»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А у нас еще немного на улице осталось... видать народ из морозильников заначки достает. (kamikadze о снеге)

  » CW Prototype | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18