Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ньютон vs Подлодка | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Ньютон vs Подлодка»
Нужна ли в "элитном" космосиме (например иксах) Реальная физика?
Реальная физика (играл в такие игры и понравилось)
46%
 46%  [ 13 ]
Подводная лодка
28%
 28%  [ 8 ]
Реальная физика (не видел еще таких игр, но было бы круто)
25%
 25%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 28
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
AntiMat :
Дык, это я и пытаюсь узнать. Улыбка По умолчанию в теме и в твоём тесте, как я понял, разбирается Ньютон без гравитации. Потом как рояль из кустов выплывает тезис об орбитальной механике, что-де иначе физика ненастоящая.

Ты этот рояль выдвинул, сказав, что незаметил небесной механики на низкоорбитальных манёврах. Оказалосб, что отсуствие таковых относится к орбитальным манёврам Улыбка

Цитата:
Ну так в бОльшей части объёма Солнечной системы можно обойтись Ньютоном без гравитации для игровых боёв с дистанцией километры и длительностью десятки минут.
Ну, если счивть по орбите Нептуна - то да, наверное на большей части объёма. И если подальше от гравитирующих тех. Хотя гравитационное влияние всё равно будет проявляться. Опять же, если оборудование его полностью компенсирует, то на кой ляд её делать Улыбка

Цитата:
В каком это смысле? В Терминусе и ХоумПленете есть вращение по всем трём осям. Оттянул ручку -- идёт вращение, вернул в нейтраль -- остановил. Такой характер вращения можно реализовать IRL.

Динамику этого самого вращения. В орбитере тоже можно останавливать вращение, но там реально ощущается, что корабль поворачивается под действием силы, без всяких оговорок. А в большинстве игр это получается проще. У меня на модели так получилось, когда я angularDrag существенно завысил.

Цитата:
Точнее будет так: эти технические заморочки дают больше возможностей в игровом мире, чем наши нынешние орбитальные скорлупки. Современный крейсер предоставляет человеку больше возможностей в реальном мире честной физики, чем плот образца лохматого века до н.э., так же и турбореактивный самолёт в сравнении с самолётом братьев Райт. Ну право же, на КК "Союз" особо не разлетаешься даже по Солнечной системе.
Это всё верно, но я не об этом говорю. Хм, как бы понятнее объяснить...
Вот представь, что есть летательный фантастический аппарат, какой-нибудь инопланетный тарелк. Его оборудование офигенски продвинуто и включает в себя кучу ништяков, которые могут компенсировать силу тяжести близлежащей планеты, и зависать над ней, не падая, а ещеменять вектор скорости практически моментально. Осуществляется это гипердвигателем (безопорный, не-реактивный), который не тратит рабочее тело.
Вот такая штука у нас есть в игре. Мой вопрос в том, что каков смысл моделировать этот корабль в условиях честной физики, если он своим оборудованием потом сводит эту физику на нет? Улыбка Зачем нужна цепочка вычислений гравитационного притяжения - компенсирования гравитационного притяжения, если банальный 0 будет считаться порядка на три быстрее, и что самое главное - с тем же результатом?

Цитата:
А как тут вообще файлы загружать? СпейсКомбат в архиве 2.56 Мб всего, егойный сайт закрылся.
на мой ник на гуламыле скинь, так проще.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:36 09-05-2012   
AntiMat
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 62
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 17.03.2012
Shirson :

Ты этот рояль выдвинул, сказав, что незаметил небесной механики на низкоорбитальных манёврах.
"Если на тело действует сила гравитации, то небесная механика УЖЕ есть, она УЖЕ влияет на геймплей. А если её нет, то нет основопологающей части честной физики космоса - гравитационного взаимодействия."(с) Т.о. обсуждаемый в контексте темы безгравитационный Ньютон подменён некоей честной физикой. А гравитацию в ряде случаев можно опустить. На 1 а.е. от Солнца ускорение свободного падения 0,006 м/с2, Земля на радиусе орбиты Луны создаёт 0.0025 м/с2. Можно и не опускать, я совсем не против, но изначально обсуждалось не это.

Shirson :
В орбитере тоже можно останавливать вращение, но там реально ощущается, что корабль поворачивается под действием силы, без всяких оговорок. А в большинстве игр это получается проще.
В Орбитере просто нет потребности быстро раскручивать и останавливать корабль. В СпейсКомбате можно собрать корабль так, что он будет послушно "ходить за ручкой".

Shirson :
Мой вопрос в том, что каков смысл моделировать этот корабль в условиях честной физики, если он своим оборудованием потом сводит эту физику на нет?
Обсуждается сравнение ньютонового движения в космосе и во сне. Так что не сводит, иначе бы и тема не возникла.

Shirson :
на мой ник на гуламыле скинь
Это на gmail?
    Добавлено: 10:22 09-05-2012   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
AntiMat :
Оттянул ручку -- идёт вращение, вернул в нейтраль -- остановил.
сразу остановил? в общем от ньютоновского движения в применении к догфайту остаётся лишь локальная ось z (по которой маршевые стоят), стрейфы и вращения безынерционны
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (11:46 09-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:46 09-05-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Sh.Tac. :
стрейфы и вращения безынерционны
И получается некоторый конфликт. С одной стороны маршевые не могут разогнать/остановить корабль до нужной скорости мгновенно (ну или очень быстро). С другой, маневровые с этим замечательно справляются. А почему собственно, если уровень технологий одинаков для обоих типов движков?
AntiMat :
В Орбитере просто нет потребности быстро раскручивать и останавливать корабль
Как это? Вау!
Потребность делать что-либо лучше (быстрее, выше, сильнее, точнее...) есть всегда для любой сферы деятельности или механизма.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:34 09-05-2012   
AntiMat
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 62
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 17.03.2012
Sh.Tac. :
стрейфы и вращения безынерционны
Линейные движения в Терминусе инерционны, за вращение точно не скажу. Но подбором параметров (плечо, сила) инерционность можно сделать любую, и она при этом не будет сильно мешать.

3d.Maxuz :
Как это?
То, что достаточно для стыковки, может оказаться недостаточным для боя. Но в Орбитер можно чего угодно загрузить.

Space Combat 1.40:
http://web.archive.org/web/20080727005743/www.x-plane.com/SpaceCombat.html

Последний раз редактировалось: AntiMat (14:30 09-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 09-05-2012   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
3d.Maxuz :
И получается некоторый конфликт
Да.
игровая механика требует точных и быстрых поворотов для целенаведения, быстрых и точных стрейфов для уклонения, а душа просит честной физики
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (14:52 09-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 09-05-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Добавить мощности рулям, и всё.
    Добавлено: 15:02 09-05-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
mc_ :
Добавить мощности рулям
Эээ не батенька. Почему это маршевым нельзя добавить, чтоб разгонялись/тормозили как-угодно, а рулям можно? Соотношение тяги между большими маршевыми и маленькими маневровыми никуда не девается, в условиях честного (тм) космоса. Иначе костыли, да Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 15:46 09-05-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Не костыли, а инженерное решение. Нет никакой однозначной технической взаимосвязи между системой рулевых двигателей и главным маршевым, это отдельные системы (даже если работают от общих баков).

Соответственно, соотношение тяги между ними может быт каким угодно. На "реализм" это не влияет.

Кроме того, если рулевые двигатели включны в систему автоматического управления (допустим там fly by wire), её настройки также могут быть различны, в результате чего машина будут вертеться совершенно по разному при одной и той же мощности (но это уже "теория автоматики" - серьезная научная дисциплина, между прочим Улыбка ).

Кроме того, разговор опять дрейфует от общего к частностям, за которые можно зацепиться.

Давайте уж не оффтопить, надо решить главное - вакуум должен быть жидкий или нет? Остальное, по большому счету, интересно только в плане демагогии.

Последний раз редактировалось: mc_ (16:03 09-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:01 09-05-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
mc_ :
Не костыли, а инженерное решение.
Вау! А чем, это отличается от позиции Ширсона? Просто такие вот мощные маневровые движки, которые компенсируют инерцию в разной степени Подмигиваю
mc_ :
вакуум должен быть жидкий или нет?
Формулировка более чем странная Совсем запутался... Кому должен?
Как решит геймдизайнер, так и будет. А как оценят игроки каждую такую в отдельности - покажет время.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:23 09-05-2012   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
mc_ :

Давайте уж не оффтопить, надо решить главное - вакуум должен быть жидкий или нет? Остальное, по большому счету, интересно только в плане демагогии.


Если не офтопить то тогда и сочинять нереальности по минимому,
Ограничимся сочинением физ возможностей кораблей

А ваакум оставим хотябы по википедии реальным.

"Межпланетная среда в Солнечной системе достаточно неоднородна и может меняться во времени, её плотность в окрестностях Земли ~10−21÷10−20 кг/м³.
Плотность межзвёздной среды ~10−23÷10−21 кг/м³.
Плотность межгалактической среды от 2×10−34 до 5×10−34 кг/м³."


добавлено спустя 24 минуты:
Shirson :
Вот представь, что есть летательный фантастический аппарат, какой-нибудь инопланетный тарелк. Его оборудование офигенски продвинуто и включает в себя кучу ништяков, которые могут компенсировать силу тяжести близлежащей планеты, и зависать над ней, не падая, а ещеменять вектор скорости практически моментально. Осуществляется это гипердвигателем (безопорный, не-реактивный), который не тратит рабочее тело.
Вот такая штука у нас есть в игре. Мой вопрос в том, что каков смысл моделировать этот корабль в условиях честной физики, если он своим оборудованием потом сводит эту физику на нет? Улыбка Зачем нужна цепочка вычислений гравитационного притяжения - компенсирования гравитационного притяжения, если банальный 0 будет считаться порядка на три быстрее, и что самое главное - с тем же результатом?


компенсировать силу тяжести близлежащей планеты может любой современный геостационарный телекомуникационный спутник , наверно даже автоматически.

Вот утрировать то как раз в целях комфортного геймплея и ненужно Улыбка
А то что смоделируется если не утрировать и если большенству понравится, совершенно небудет означать что физика не честная, а просто будет означать что,
миллионы лет назад неандерталец увидел совершенно реальный для нас всех на сегоняшний день космический корабль.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (16:59 09-05-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:53 09-05-2012   
AntiMat
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 62
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 17.03.2012
Вон выше ссылка на СпейсКомбат. Это такая ньютоновская "песочница", где можно собирать корабли с разным поведением и даже подраться на лазерах. Очень наглядна. "Ходящий за ручкой" аппарат реалистичен. Ходящий с некоторой задержкой приемлем. Интересный и динамичный бой с правдоподобной физикой возможен.
    Добавлено: 17:05 09-05-2012   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
AntiMat :
Вон выше ссылка на СпейсКомбат. Это такая ньютоновская "песочница", где можно собирать корабли с разным поведением и даже подраться на лазерах. Очень наглядна. "Ходящий за ручкой" аппарат реалистичен. Ходящий с некоторой задержкой приемлем. Интересный и динамичный бой с правдоподобной физикой возможен.


SORRY! Space Combat is currently discontinued so I can focus on X-Plane.

I may revive it as an app for the iPhone at some point.

austin

линк неработает
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 17:26 09-05-2012   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
3d.Maxuz :
Почему это маршевым нельзя добавить, чтоб разгонялись/тормозили как-угодно, а рулям можно?
Думаю что разница всё таки есть между маршевыми двигателями и рулевыми. Делать отдельные тормозные двигатели вообще нецелесообразно (в не жидком вакууме Улыбка ), когда есть возможность развернуть корабль кормой вперёд. Тангаж-рыскание можно регулировать гироскопом, не прибегая к рулёжке, а рулевые двигатели использовать только при маневрировании на малых скоростях.

добавлено спустя 3 минуты:
Вот как раз маневрирование на малых скоростях можно сделать близким к подводной лодке, предполагая что автоматика успевает погасить инерцию (только не моментально конечно).
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (18:35 09-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:35 09-05-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Zachesa :
3d.Maxuz :
Почему это маршевым нельзя добавить, чтоб разгонялись/тормозили как-угодно, а рулям можно?
Думаю что разница всё таки есть между маршевыми двигателями и рулевыми. Делать отдельные тормозные двигатели вообще нецелесообразно (в не жидком вакууме Улыбка ), когда есть возможность развернуть корабль кормой вперёд. Тангаж-рыскание можно регулировать гироскопом, не прибегая к рулёжке, а рулевые двигатели использовать только при маневрировании на малых скоростях.
Всё-таки посчитать ускорение, нужное маневровым для устаканивания вращения даже приличного тоннажа дуры и разгона её же до определённой скорости - это несколько разные весчи. И конечно, да - очень остроумно сранивать маршевые и маневровые. Как ёжика с китлаучей.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 18:38 09-05-2012   
AntiMat
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 62
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 17.03.2012
STOCTMAN :
линк неработает
На этой странице рабочая ссылка.

Zachesa :
Делать отдельные тормозные двигатели вообще нецелесообразно
Зависит от введённых условий.

Zachesa :
а рулевые двигатели использовать только при маневрировании на малых скоростях.
При обсуждении честного ньютона слово "скорость" надо заменять на "ускорение". Улыбка
    Добавлено: 19:34 09-05-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Jerry Rezet :
И конечно, да - очень остроумно сранивать маршевые и маневровые.
В смысле? Вполне нормально их сравнивать.
Есть корабль, построенный по определённым технологиям. Опустим пока наличие "суперпупер гравитационногиперпространственных" движков и предположим, что у нас установлены реактивные двигатели, т.е. для получения движения в одну сторону, нужен импульс в другую (горючка, ионы, тахионы - не принципиально).
Итак, есть маршевые, у которых на "предполагаемом уровне технического развития цивилизации" есть пределы по возможностям разгона объектов определённой массы. И есть маневровые, с теми же самыми технологическими ограничениями.
По сему, если у нас маршевым нужно время для разгона корабля до нужной скорости, то странно говорить, что у нас есть маневровые, способные сообщить/погасить нашему аппарату мгновенно нужную и стабильную угловую скорость.
Т.е. как это реализовано в играх. Нужно мне повернуть корабль на 45 градусов по оси У. Отклонил РУС джоя, и корабль послушно с фиксированной, мгновенно набранной скоростью меняет своё направление. Отпустил джой - и смещение также мгновенно прекратилось.
Так вот вопрос знатокам. Почему при "честном ньютоне" для разгона маршевыми с 0 до 100 нужно n секунд, после чего столько же для остановки тягой в обратную сторону. А маневровые !ВНЕЗАПНО мгновенно сообщают любую нужную, как правило ограниченную, угловую скорость и гасят её. Где честность то? Правильно, слегка упущена ради играбельности.
При том, что сделать маневровые как минимум равноценные по мощности маршевым, ака "Добавить мощности рулям, и всё" - будет не меньшим костылём, чем всё описанное Ширсоном применительно к подводнолодочничеству.
И потом, да
Цитата:
При обсуждении честного ньютона слово "скорость" надо заменять на "ускорение".
Для маршевых работает, а для маневровых?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 23:47 09-05-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
для маневровых импульс
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 23:53 09-05-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
бухой джедай :
для маневровых импульс
Что импульс? В условиях догфайта?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 23:58 09-05-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
вот как раз таки импульс чем он больше относительно массы тем живее ворочается посудина ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 00:02 10-05-2012   
Канал Игры Мечты: «Ньютон vs Подлодка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Помню, что было интересно, но вот что было интересно - не помню. (Star'ik)

  » Ньютон vs Подлодка | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18