Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ньютон vs Подлодка | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Ньютон vs Подлодка»
Нужна ли в "элитном" космосиме (например иксах) Реальная физика?
Реальная физика (играл в такие игры и понравилось)
46%
 46%  [ 13 ]
Подводная лодка
28%
 28%  [ 8 ]
Реальная физика (не видел еще таких игр, но было бы круто)
25%
 25%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 28
AquiloS
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Вопрос не такой простой как кажется, конечно подлодка не выход, но какова альтернатива? Забудем о сложности реализации (о нагрузке на проц, от 100-200 физических объектов, о сложности создания мало-мальски нормального ИИ...), предположим что у нас средняя аудитория (то бишь не школьники, но и не фанаты орбитра). Все равно летать на реальной физике оказывается сложно.
Ну и если видели удачные реализации, скажите где.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 18:25 13-02-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Возможно там.

добавлено спустя 1 минуту:
AquiloS :
Вопрос не такой простой как кажется, конечно подлодка не выход, но какова альтернатива?

Например гиперпрыжок и телепорт.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (21:12 13-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:12 13-02-2012   
AquiloS
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
хм и вправду, но там последний пост 2008 года...

Постоянный телепорт невариант... это вообще тир какойто.

Вот ктото проголосовал за 1 вариант, а в какой игре была удобная физика не написал, а жаль...

ЗЫ я так понял форум переживает не лучшие времена?
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 21:58 13-02-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
AquiloS :
ЗЫ я так понял форум переживает не лучшие времена?

Просто в КИМе мало народу осталось Улыбка
А вобще голосовалка не точная.
Ещё может быть комбинация и того и того.
Так как мне больше не "подводная лодка" нравится - тыкнул вверх

добавлено спустя 2 минуты:
Я например счас делаю маленькую 2д игрушку, но с инерционной физикой, но после тестов пришел к выводу, что всё равно надо инерцию компенсировать, чтобы корабль рано или поздно остановился(если выключен движок)
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (22:10 13-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:10 13-02-2012   
pommaniulo
 61 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 12.07.2011
Пункт 3.
Сколько не думал, для себя решил, что ньютон мне бы понравился в локальных боях. А вместо нудных долгих перелётов какой нить гиперпрыжок или ускорение как в элите.
    Добавлено: 22:25 13-02-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
AquiloS :
хм и вправду, но там последний пост 2008 года...

Есть и более бородатые темы. Но факт в том, что там многое обсуждено. Чтобы не изобретать велосипед тут.

AquiloS :
Постоянный телепорт невариант... это вообще тир какойто.

Сделайте переменный телепорт (;

Посмотрите на гиперпрыжок в Elite 3. На выходе из прыжка/телепорта очень можно устроить засаду. Это в пользу против тира.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:40 13-02-2012   
AquiloS
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Ну, заставлять долго лететь это бред и на ньютоне и на аркаде.
Какая-то инерция должна быть, просто в лодке ограничение на скорость и постоянное "торможение"
речь идет о сингловой 3д леталке (например иксы)
ну, по-моему, 3 пункт практически равен 2, ибо хочу сферического коня, но не знаю как...
пункт 2 тогда звучит как "знаем мы этих ваших квадратно-сферических коней..."
А пункт 1 "Люблю орбитр" )))
Если серьезно, то опрос скорее для статистики, ну и тут вариантов наловить/предложить...
В принципе вариант переключаемой физики возможен (мол 2 двига один реальный, другой аркадный), но если убрать проблему дальних полетов (врата, ускорители, гипердвиг...) то этот вариант решает только проблему "Хочу ньютона и все". Если дать выбор летать так будут лишь единицы, и то только если за это плюшки сыпать (лучшие ходовые качества в ньютоновском режиме).
Вопрос в том, а существует ли способ сделать удобную ньютоновскую физику, с удобным управлением для маневрового боя, как на истребах, так и на бигшипах?

pommaniulo вот ты на ньютоне летал? переучиться ОЧЕНЬ сложно, а если гравитацию добавить? то там от боя одни расчеты остаются (на глазок, а все же)...

Может, были какие реализации частичной автоматизации управления на ньютоновской физики? Так чтобы она еще была ньютоновской, но более простой с точки зрения игрока?
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 22:50 13-02-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
HomePlanet. И этим все сказано. Есть ограничитель разгона/торможения (топливо). Однако скорости от 150-400 (истиб в режиме автогашения скорости) до... 23.000 я набирал...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 23:35 13-02-2012   
pommaniulo
 61 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 12.07.2011
AquiloS :
pommaniulo вот ты на ньютоне летал?

Гонял в Орбитре. Вообще я себе не так представляю космические бои.
 многобукв   (кликните здесь для просмотра)
Не как вот такой догфайт времён второй мировой войны.
Например мне не понятно почему я должен сам наводить корабль на точку-указатель куда стрелять. Т.е. выбираем цель, компьютер рассчитывает упреждение и показывает мне точку на экране. Ну так и хочется отыскать кнопку "навестись на цель". В Wingcommandor'e помню был корабль с наводящимеся пушками в небольшём секторе. Это уже прогресс) Но раз уж пушка не вертится совсем, почему бы компьютеру не развернуть корабль автоматом? У него то это выйдет гораздо лучше меня.

Дальше мои соображения при условиях: у нас ньютон, и гиперпрыжки на дальние дистанции.

То я совсем теряюсь как будет выглядеть догфайт. Попытаюсь пояснить: например мы изначально летим с какой то скоростью относительно цели. Цель не маневрирует. Теперь смотрим на цель и стреляем, параллельно газ в пол. Что по идее произойдет? Мы будем летать вокруг цели по какойто орбите, смотреть и стрелять в неё. По аналогии как луна вокруг земли. Т.к. Наш(луны) вектор силы всегда направлен всегда на цель-землю. Мы конечно будем мазать, т.к. упреждение тоже надо какоето делать. А теперь самое интересное - цель начинает также усиленно маневрировать как в догфайте... Даже не представляю как вот так догонять и еще прицельно стрелять. Т.к. вектор ускорения от движков и вектор направления стрельбы явно должны быть не соосны.

Поэтому я больше склоняюсь, что это будут что-то вроде танков с башней. Ну а если более приземлённый вариант с ограниченным запасом топлива и полёты импульсные(переодические недолгие включения двигателей), то корабли еще должны быть и хорошо бронированные. Так что и впрямь танк получается. С другой стороны если летать импульсами, то башня вроде как и не нужна, т.к. корабль можно вертеть свободно (ускоряемся же не часто). Но с еще одной стороны Башню можно оставить, если мы хотим например быть всегда повёрнуты более бронированной частью в определённом направлении, а стрелять в другую. Или если надобудет ускоряться кудато, и одновременно отстреливаться. А если движки будут работать например хоть и импульсно но по 5-15 минут например, то это уже приличное время, за которое можно и весь боекомплект отстрелять. Так что скорее всего будут(в моей голове покрайней мере )) и башенные и безбашенные (по аналогии с САУ)
    Добавлено: 02:35 14-02-2012   
AquiloS
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
НР, надо опробовать...

pommaniulo
Ну тогда можно сделать проще, ты мышку навел, кликнул, а корабль сам пошел в атаку, начал маневрировать уклоняться, стрелять... только зачем в стратегии ньютон?

Хотя идея стратегии с ньютоновской физикой интересна, но сложна в плане тактики реализации, как кораблям сходиться ели они тормозят задом? Разве что повесить все пушки назад... А если тормозят не задом, то главный двигатель должен быть двусторонним. А как тогда себя должен вести баталшип в бою? ну маневрировать, это понятно, стараясь летать вокруг цели, немного меняя импульс? Играть в пнг-понг (разгон быстрый пролет мимо цели, торможение, новый заход)? Выглядит конечно весело (в исполнении километровой дуры), но глупо.

Танк с башней это немного не туда, в 3д ты не сможешь лететь в одну сторону (на движках, а не по инерции) стрелять в другую, можно придумать хитрую раскладку, но по-моему это будет только неудобнее.
Почему бы не взять классическую схему? Маневренные истребители, бронированные крейсера?
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 07:45 14-02-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
AquiloS :
Ну тогда можно сделать проще, ты мышку навел, кликнул, а корабль сам пошел в атаку, начал маневрировать уклоняться, стрелять... только зачем в стратегии ньютон?

Хотя идея стратегии с ньютоновской физикой интересна, но сложна в плане тактики реализации, как кораблям сходиться ели они тормозят задом? Разве что повесить все пушки назад... А если тормозят не задом, то главный двигатель должен быть двусторонним. А как тогда себя должен вести баталшип в бою? ну маневрировать, это понятно, стараясь летать вокруг цели, немного меняя импульс? Играть в пнг-понг (разгон быстрый пролет мимо цели, торможение, новый заход)? Выглядит конечно весело (в исполнении километровой дуры), но глупо.
Вообще ИИ (который Искусственный Идиот Гы-гы ) должен быть. Который владеет хотябы минимальной техникой пилотирования. Как раз вот эти "маневрировать, немного меняя импульс" - любой комп сейчас в тыщи раз мощнее, чем стояли на "челноках" - и не умеют рассчитать орбиту? Мне даже не смешно. Зеваеца Все, что может быть автоматизировано - должно быть автоматизировано! "Человек должен думать. Машина должна работать!" [c]. Комп должен показать схему предполагаемого боя, человек должен её подкорректировать. Максимум - корректировки "по ходу пьесы" вносить. И думать над тактикой и стратегией, оставив всё, что требует точного рассчёта компу. Иначе нафига борткомп нужен? Или экипаж?

Комп должен по заданию человека просчитать траектории, а человек может уже думать над использованием возможностей корабля: "Так, - я имею превосходство в тяге, но пушки фиговые - значит занимаем высокую орбиту, и долбим сверху, кинетическая энергия сделает всё остальное. Если я выпущу снаряд в этой точке траектории - доплюнет до врага? Ага, значит смещаем время выстрела.. Куда может уклониться противник с учётом его маневренности и тяговооружённости? Тогда "вилку" сделаем - чтобы по-любому воткнуть в него болванку на скорости N км\сек + разница в относительных скоростях + энергия от гравитации.." - тогда, в этом случае, игра сместит область интереса не в простое "пиу-бдыщ", а в область стратегии и тактики боя. Дело компа в этом случае - рассчёт траектории по заданным начальным параметрам (время начального импульса и его длительность, учёт относительных скоростей и прочая лабуда). Дело человека - когда, как и сколько чего сделать. Неужели не интересно такое будет?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:11 14-02-2012   
pommaniulo
 61 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 12.07.2011
AquiloS, почти всё верно. Экшен в классическом понимании выйдет не очень интересный.
По этому такой вариант больше для тактической игры подходит. С управлением с десяток шипов.
И тактика с ньютоном должна быть интересней, чем в простой риалтайм стратегии. Придется выбирать: сжечь побольше топлива и долететь быстрей, Или помедленнее, но взять побольше полезного груза. и т.п.
я вот всё думаю может и начну делать что-нить в таком духе.

А батлшип который большой маневрировать и не должен по идее. Отбиваться чем есть.

А для наглядности можно 2D демку состряпать на ньютоне, и посмотреть как там с курсовыми пушками летается.

Jerry Rezet очень интересная идея. Только тут надо еще думать что и как сделать, чтоб интересно было.
    Добавлено: 09:40 14-02-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
pommaniulo :
А для наглядности можно 2D демку состряпать на ньютоне, и посмотреть как там с курсовыми пушками летается.

Могу показать свою демку Улыбка
Там похожая механика.
Я лично с неписями когда стрелялся, минут 8 пилил только одного, банально пухи не поподали.
Но у меня поинт&клик если что. Пушки стреляют когда угол между кораблем и целью < n

добавлено спустя 1 минуту:
Могу собраь сингловую демку с парой неписей и выложить.
На сильверлайте сделано Улыбка
Из оружия я для галочки состряпал пока только лазеры. Глюков тоже предостаточно.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (10:03 14-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:03 14-02-2012   
pommaniulo
 61 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 12.07.2011
Magistr_AVSH :
Могу показать свою демку

Конечно давай. С работы приду посмотрю.
    Добавлено: 10:03 14-02-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Окей Улыбка Ближе к вечеру соберу.
НПЦ интелект простейший правда. Просто выбирается положение цели, включается двигатель на n-ную мощность и дается команда разворачиватся на цель. Но даже при таком интелекте достаточно сложно попасть, если конечно не стоять на месте.
Но механизм работы пущек заложен так что если у цели скорость большая, а твоя близка к нулю, то пушки могут начать мазать.
На практики как работает механизм незнаю, не тестировал ещё особо. Может там глюков ещё много.
Так же вобще оружие работает аля EVE. Тоесть математическая модель, никаких трасировок лучами и тп.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 10:10 14-02-2012   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Я за падводную лодку но в очень разряженной воде....
    Добавлено: 10:16 14-02-2012   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Риторически.

Интересно, можно ли назвать эйнштейновскую физику, ограниченную скоростью c, подлодкой?

добавлено спустя 3 минуты:
AquiloS :
Вопрос не такой простой как кажется, конечно подлодка не выход, но какова альтернатива?
AquiloS :
Постоянный телепорт невариант... это вообще тир какойто.

Предлагаю идею, собранную чистым РТВ-шным способом: все объекты в игре двигаются всегда с постоянной скоростью (например c - мир фотонов; или например животное должно двигаться чтобы получать кислород - мир акул).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (11:31 14-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 14-02-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
pommaniulo :
Ну так и хочется отыскать кнопку "навестись на цель".
Дальше бред можно не нести.
Основная идея вот в чем... Если у вас выстрел пушки проходит не через центр масс - вас закручивает (отдачей). В космосе вообще с автонаводящимися пушками проблемы.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:43 14-02-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Готовлю демку, немножко объясню что да как.
Демка представляет собой недо-стрелялку, недо-тактическое нечто. Имеются много глюков, ибо работаю над ней отсилы дня 3-4.

В распоряжение у тебя истрибитель. Физика инерционная, это значит что если двигателю корабля выставить Power(даже незнаю как точно на русский перевести) != 0 и отключить двигатель, корабль будет двигатся бесконечно долго, пока ты не включиш двигатель и не скомпенсируеш эту скорость. Power можно выставить как положительно, так и отрицательно: eсли выставиш в плюс, то сила двигателя будет напраялена вперед по курсу, если в минус, то противоположно курсу.
Скорость ничем не ограничена, ускорение же ограничено массой, так же и угловая скорость зависит от массы. Разворот полностью компенсируется, тоесть скорость разворота постоянна. Пока незнаю оставлять это так или усложнять, пока не хочу.

Орудия пока что только курсовые, но они могут отклонятся на небольшой угол(см. дальше). На истрибителе, который я собрал игроку стоят четыре лазера, масса корабля средняя(может и приведу полные ТТХ кораблей, но наверное позже).
Чтобы орудия начали стрелять, надо
1. Установить цель, соответсвующая кнопка на интефейсе.
2. Активировать орудия, также нажать на кнопки обозначающие орудия, на панели.
3. И самое главное, надо чтобы угол между целью и тобой был минимален.
Точную цифру счас не назову, сам не помню, но в игре это можно понять легко - нужно чтоб корабль носом был развернут на точку цели.
Здесь очень спорный момент, ибо нужно постоянно щелкать на цель чтобы сохранить нужный разворот. Может надо ввести кнопочку "Держать цель", здесь надеюсь вы мне посоветуете.

Управление такое:
- Дабл клик по пространству - развенуть корабль.
- Зеленый индикатор рядом с надписью Engine - кнопка вкл\выкл двигатель
- Квадратная кнопка с прицелом - установить цель, после нажатия индикаторы на оружие загорятся желтым, установили - снова станут красными. Нажали - щелкнули на корабль на экране, возможно сразу не сработает, там баги остались, щелкните несколько раз.
- Рядом такая же кнопка, но перечеркнутая - снять установку цели.
- <F3> - Центрировать камеру на корабль
- <Scroll> - Маштабирование
- Зажатая левая кнопка и движение мыши по экрану - сдвинуть камеру.
- Голубой ползунок - регулирование Power движка
- Круглый голубой диск с тремя цифрами(в начале 100%, 100%, 100%) - данные сверху в низ о щите твое корабля, армора и корпуса. Так как реализован только шилд, после того как цифра станет 0% корабль уничтожится, это касается и NPC и корабля игрока.

Немного о механике пушек и нанесения повреждений.
У пушек есть оптимал, есть фаллоф, есть время между выстрелами.
- Оптимал - оптимальная дистанция стрельбы, 100% повреждения
- Фаллоф - градация стрельбы, пушки работают до значения оптимал + фаллоф,
от оптимала до фаллофа дамаг постепенно уменьшается.
- Время между выстрелами - скажем 3 секунды, выстрелил, 3 секунды пауза, ещё выстрел и тд.
Перед тем как расчитается дамаг, проверяется вобще попал ты или не попал. Самая не отлаженая часть, и работает ли она правильно не уверен. Учитываются скорости твоего шипа и цели, их скорости вращаения. Описывать не буду ибо долго.

Ещё есть резисты, но их я тоже не буду описывать, ибо в демке они везде одни и те же.
Вобще если хотите более детально - идити в БД по EVE прям здесь на сайте, и смотрите механику пушек, она почти полностью скопипащена оттуда, хоть и разница довольно большая.

добавлено спустя 24 минуты:
Залил на хостинг, потестировал, уничтожил все три npc корабля. Всё норм. Так как сделано на Сильверлайте, то сначала вам будет ссылка на его скачивание, потом после установки, обновите страницу, и если увидете сообщение "Please activate enableGPUAcceleration=true on your Silverlight plugin page.", то нажмите ПКМ, Silverlight, откройти влкадку Разрешения, и разблокируйте видеодрайвера. И опять перегрузите страницу.

Ссылка:
http://avsh-magistrs.narod2.ru/cwps/index.html
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (14:18 14-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:18 14-02-2012   
pommaniulo
 61 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 12.07.2011
Варсик :
бред можно не нести.

А можно общаться без таких выражений.
Варсик :
Если у вас выстрел пушки проходит не через центр масс - вас закручивает (отдачей).

Под пушкой имелось ввиду какая либо стреляющая ерунда. Лазер-шмазер например. Из современного есть безоткатные орудия.
В моей голове именно безоткатное орудие. Поворот - 360 градусов, по вертикали конечно от 0 до 60, но гораздо лучше чем ничего.

Варсик :
В космосе вообще с автонаводящимися пушками проблемы.
Какие?
    Добавлено: 14:28 14-02-2012   
Канал Игры Мечты: «Ньютон vs Подлодка»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне нравится моя работа. Я могу сидеть и смотреть на нее часами.

  » Ньютон vs Подлодка | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18