Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » 2012 год старт в Х3 Воссоединение | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «2012 год старт в Х3 Воссоединение»
AndreSF
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 1
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 09.08.2011
2012 год старт в Х3 Воссоединение.
Небольшое лирическое отступление.
В данную, замечательную космическую стратегию, я начинаю играть в третий раз, две предыдущие попытки были прерваны, по независящим от меня причинам, но желание её пройти и добиться положительного результата, никогда не покидало меня. (с) AndreSF
Для того, что бы начать, нужно скачать X3: Золотое Издание / X3: Gold Edition v 2.5 и бонусный пак Х3 Bonus Package 3.1.07

Озвучка и текст на Русском языке. Не забываем правильно установить бонусный пак одобренный EGOSOFT. Особенно это касается пользователей операционной системы Microsoft® Windows® 7 х64. Вам нужно будет прописать установку бонусного пака в ту папку, где находится сама игра, делаем так, находим в ручную и устанавливаем. Это не сложно.
От себя лично могу добавить, игра замечательно встала на современную операционную систему
W7 х64 при этом скорость загрузки секторов при прохождении ворот приятно Вас удивит, особенно если у Вас винчестер SSD. Игра замечательно адаптирована к широкоформатным мониторам Full HD с количеством строк 1920х1080, что позволит Вам насладится красотой космоса и положительно отразится на визуализации в боевых действиях. Если у вас есть такая возможность, обязательно переходите в режим Full HD, игра раскроет все свои заложенные изначально возможности. Для многих это станет откровением.
Небольшое лирическое отступление могу считать завершенным.

После того как Вы установили игру и бонусный пак, можно переходить к самой игре. Для того, что бы не разочароваться на старте и снять массу вопросов с управления кораблём и самой игрой, могу порекомендовать не использовать в данной игре джойстик. Поверьте мне, джойстик Вам будет только мешать. Ведь в основном Вы будете управлять своей экономической частью, а не заниматься бесконечными боевыми действиями, хотя с другой стороны дело каждого, но я для себя решил, что в бою достаточно использовать мышку. Хотя ради эксперимента подключите свой джойстик и попробуйте сами. То есть будет мышка, джойстик и клавиатура задействованы по полной схеме, но как говорится, сам себе хозяин барин.
Так, теперь подойдём к настройкам управления. Для себя я сделал так, пока всё по минимуму, но надеюсь в дальнейшем углубится в настройки и более тщательно подойти к программированию кнопок на своей мышке, но для начала, достаточно того, что я Вам хочу предложить.

Самое основное, управление кораблём:
Настройки -> Игра -> Фактор СУВ 10Х (это ускоритель времени в игре)
Настройки -> Клавиши -> Управление
…Активация курсора мыши – Включить курсор клавишей
…Инверсировать курсор мыши – Да
Управление кокпитами
…Ось Хмыши – Рысканье кораблём
…Ось Yмыши – Тангаж кораблём
Управление башнями
…Ось Хмыши – Вращение турели
…Ось Yмыши – Вращение турели
Все остальные клавиши в Управлении пока можно отключить, поставив скромное Нет в настройках. Потом со временем можно будет всё поменять, но для старта этого достаточно.
Продолжим.
Настройки -> Клавиши -> Игра
…Наклон вверх – Up
…Наклон вниз – Down
…Поворот влево – Left
…Поворот вправо – Right
…Разгон – (+)
…Торможение – (-)
…Стрелять – Левая кнопка мыши
…Навестись на следующего врага – Right Ctrl
Настройки -> Клавиши -> Интерфейс
…Вкл/Выкл курсор мыши – Правая кнопка мыши (очень важная настройка, просто необходимая Вы сможете переключать режимы Корабль/Интерфейс игры).

Почему так я настроил, трудно объяснить, мне так удобнее, особенно когда задираешь нос корабля, как поднимаешь взгляд на верх, в игре почему то наоборот сделано, что я считаю не совсем логично, но это моё личное мнение. Для меня оно оптимально, посмотрел вверх так вверх, так удобней. Там ещё есть моменты в управлении, но для старта я думаю Вам будет достаточно.

Конечно, для опытных игроков, у кого за плечами не один год игры достаточно начать и в свободном режиме, так как всё остальное уже пройдено и не вызывает существенного интереса. Лично я для себя выбрал Нормальный режим прохождения по сюжетной линии, используя харизму многословного Джулиана. Этого достаточно, чтобы не только поиграть самостоятельно, но и попробовать себя в сюжетной линии. Лично я уже сюжетную линию прошёл, ещё во втором старте, но для себя я решил пройти всё заново. Как говорится, на новом компьютерном железе с Full HD, с хорошим Русским переводом.

Начало игры.
Стартуете в Аргон Прайм на Охотнике. Следуете к Южным воротам, защищаете конвой и как говорится начало положено……
Но теперь начинается самое главное, нужны деньги на новый корабль, нужна хорошая репутация да и вообще, нужно развивать успех. Могу сказать, лично я считаю, что нужно начать с захвата пиратских кораблей в Фортуне Елены, там они появляются чаще да и сбить щиты вы уже сможете. Самым неправильным ходом я считаю возить Батарейки на Охотнике, трюм у истребителя просто мал для этого. И когда человек пишет, что он уже сутки пытается сколотить начальный капитал на батарейках, меня это просто вызывает тёплоё чувство восхищения. Такой человек далеко пойдёт, если правильно направить. Ему и скрипты читерские не нужны, он всё на себе перетаскает и создаст империю. Так, отвлеклись. Продолжим. Нужно захватить пиратский корабль и сдать его на верфь в Аргон Прайм. Принцип простой, сбиваем щиты, добиваемся от пирата восклицания жить хочу, забирай мой корабль. После этого крика души, он его покидает и получается, что Вы находитесь рядом с безжизненным кораблём. Ваши действия просты, подлетаете поближе, катапультируетесь, приближаетесь к данному кораблю на минимальное расстояние и захватываете его. Более подробное описание как захватить пиратский корабль, можно почитать на форуме. Главное условие, у него должны быть минимально снесён корпус. При продаже это учитывается, больше целого корпуса, больше его цена на верфи. Потом после захвата отправляете его на верфь. Там его можно продать. Можете отправить его самостоятельно через консоль управления, можете его и сопроводить. Лучше конечно не терять время даром, а искать новую жертву. Если у Вас всё получилось, готовьтесь к первым деньгам. На эти деньги Вам нужно будет прикупить транспорт, с него Вы и начнёте сколачивать первый капитал. Вы его купили, расширили грузовой отсек, улучшили управляемость и скорость. Установили те модули, которые Вы посчитали нужным, теперь вперёд. Начните с батареек, их можно покупать в секторе Стена и продавать в Аргон Прайм, достаточно однообразно, но это уже реальные деньги. Если надоело, пересели в Охотника и вперёд, продолжать поднимать свой боевой рейтиг. Лично мне достаточно быстро повезло захватить пиратский Сокол с 3х25 щитами. Первые деньги я тратил на его полный апдейт, потом поставил на него пушки УЧ-2 и корабль показала себя в полной красе. С десятком дронов я уже спокойно смотрел на Хаакские кластеры. Так продолжим. Появился хороший корабль, теперь можно искать BBS миссии – это поднимает рейтинг и одновременно можно не спеша поднимать деньги, собирая с пиратов выбитые ракеты, мелочь и приятно. То есть идёт захват пиратских кораблей и одновременно их продажа.

И вот наступает долгожданный момент, когда у Вас появились первые деньги на покупку Кремневой шахты. Другие пути достаточно хороши, но этот путь достаточно оптимален. Сперва находите «жирный» кремневый астероид в поясе Руды. Один на Юге другой на Северо-Западе сектора, содержания кремния более 50 единиц, на Северо-Западе 64 единицы. Почему такие, всё объяснимо, минимальный цикл добычи кремния, чем выше его содержание. Как только нашли с помощью сканирования минералов один из этих астероидов, установите на него свою первую кремневую шахту. Конечно учтите, что её стоимость будет равна 1139416 (грубо говоря 1 млн 140 тысяч кредитов). Покупка не вызывает сложности, прилетаете в Аргон Прайм, ищите Мамонт говорите с Капитаном, предлагаете ему пристыковаться с Верфью Аргонской Федерации. Как только он к ней причалит, покупайте смело шахту, грузите и потом поговорив с Капитаном, направьте его в сектор Руды. Когда он прилетит в сектор (встречайте его с хлебом и солью), направьте его поближе к Кремневому астероиду. Потом заставьте его выгрузить груз, указав Ваш астероид.

Поздравляю, у вас есть своя шахта.
Срочно гоните свой транспортник и заряжайте шахту батарейками, начнется цикл дОбычи кремния. Жизнь начинает налаживаться, рекомендую начать продавать кремний на фабрики Кристаллов в Обители Света. Там его будут охотно покупать. Недалеко везти да и вообще можно спокойно думать о том, что бы купить ещё один транспорт и Приписав к вашей кремневой шахте, поставить его на закупку батареек. Заработав первые деньги срочно ставим прыжковый двигатель. Купить прыжковый двигатель можно в двух местах, в Обители Света (в Штаб квартире Теракоп) и Юго-Западном облаке, в храме Гонеров. Как только его поставили, всё можно уже спокойно расталкивать кремний по всем разведанных углам вселенной, например в Красное Сияние, Аргон Прайм …. Для того, что бы знать нужен Кремний в продаже или нет, желательно установить навигационные (улучшенные) спутники связи. Это вам позволит сканировать фабрики на наличие Кремния. Улучшенные спутники можно купить в Обители Света или в Аргон Прайме. Кстати рекомендую прыгнуть в сектор Боскоид Босса и поставить два модуля определяющего лучшего покупателя и лучшего продавца, это всё продаётся на Королевском доке. Хорошая вещь.

Как говорится жизнь налаживается, количество транспортников растёт, можно потихоньку думать о том, что бы построить первый комплекс. Так скажем безотходный вариант. Чем то напоминает Международную космическую станцию, из пота и других выделений путём перегонки мы получаем питьевую воду и опять пускаем ёе по кругу большими глотками.

Вот тут море вариантов, используйте любой, но я остановился на достаточно простом и надёжном. Это алкоголь. Тем более игра сама подталкивает игроков к достаточно вольготным решениям не привязывая к последствиям. То есть можно сделать свой первый комплекс выпуская Космическое топливо (Виски). Выбираете место, покупаете фабрику изготовитель Перегонный завод L цена 4.411.580 кредитов и три Пшеничной фермы М цена 467.542 кредитов. Вам нужно грубо говоря 6 млн кредитов. Не забываем, что вам ещё деньги будут нужны на Сборочные узлы, которые стоят порядка 260 тысяч.

Вот теперь считаем сколько реально денег Вам нужно. Перегонный завод, три Пшеничных фермы и три Сборочных узла, почему не четыре Сборочных узла, по моему понятно. Вы в начале соединяете Два любых объекта/станции/фермы/завода а потом присоединяете остальных. Получается всегда при сборке с нуля на единицу меньше. Подводим итог 7 млн кредитов (не забываем вам ещё деньги нужны будут, для того, что бы заполнить Ваш первый комплекс батарейками). Делаем просто, снаряжаем корабль только на доставку батареек, запрещаем торговлю промежуточными ресурсами (пусть пшеница заполнит ангары комплекса). И ставим продажу Аргонского виски на единицу меньше от средней цены. Сами не продавайте, первый же патруль Аргона заставит Вас виски выбросить, понимаю широкую Российскую натуру это может кончится падением репутации в целом секторе и гибелью патруля. Лучше не падать в глазах всех, предоставить заезжим купцам, покупать и продавать Ваш продукт с лейблом Космическое топливо.

Несколько советов по размещению вашего комплекса. Для начала он должен быть поближе к батарейкам, можете его разместить в секторе Стена, всё рядом, далеко лететь не нужно, установите закупку по лучшей цене на Ваш транспорт или доверьте НПС. Это для начала не столь важно. Главное научится грамотно располагать станции комплекса. Когда Вами нанятый Мамонт влетит в сектор прикажите разгрузить первую Фабрику, она появится на карте в виде мигающей ёлки (шучу) Вы её увидите мигающей, переместите её в ту точку, что Вы посчитали нужным, то есть левой клавишей мышки щёлкните в то место, где она должна стоять. Если Вас всё устраивает, щёлкнете по этой пиктограмме ещё один раз, и Ваша фабрика встанет именно в этом месте. Если не получилось с первого раза, переиграйте, научитесь с самого начала правильно строить комплексы – это очень Важно. В начале игры они будут небольшими, но когда Вы нагуляете игровой аппетит они будут закрывать достойную часть сектора. Желательно размещать в шахматном порядке, ориентируясь по сетке сектора. Все фабрики должны быть плотно друг к другу, это необходимо для их соединения Сборочным узлом. Не торопитесь их соединять вместе, если с первого захода Мамонт не смог взять все Ваши фабрики для строительства комплекса, отправьте его на ещё одну покупку. Расставьте всё в Шахматном порядке и аккуратно соедините. Делайте так, что бы стыковочный узел смотрел в сторону ближайших ворот (как говорится, развернись стыковочный узел к астероидным полям задом, а к прыжковым воротам передом). Если всё удачно, то Вам и транспортам будет проще стыковаться. И ещё Вы всегда можете увеличить комплекс, ну например накопили ещё 7 млн кредитов, покупаете ещё один перегонный завод и три Пшеничной фермы, присоединяете их к уже готовому комплексу, увеличив производство Аргонского виски в два раза. Руководствуясь принципом, наливай да пей.

Поздравляю, у Вас есть Первый комплекс.
Теперь немножко поговорим о снабжении, конечно не хочется покупать, что то со стороны, когда самому можно это производить. Ну например Вы решили соскочить с Батареечной зависимости. В начале игры Вы на ней сидели плотно и вот пробил ваш час, у Вас реально появились первые танкеры с объёмом грузового отсека 8000 единиц, появились реальные деньги и конечно без своей Энергетической компании ну никак нельзя. Пока Вы как говорится в начале игры и у Вас нет огромного выбора, Аргонская верфь предлагает джентльменский набор, что бы не впасть в экономическое отчаяние. Смотрим что нужно Вам, для того, что бы соскочить с Энергетического кризиса. Строим ещё один комплекс. В этот комплекс будут входить Солнечные станции, Фабрики кристаллов, Кахуна пекарни (голодный персонал нам не нужен), и несколько Ранч на которых будут пастись большеглазые Аргуны (Егософтоские бурёнки). Хочется акцентировать внимание, на то, что это уже солидный комплекс, стоящий денег и отношение уже к нему будет совершенно другое. Ну начнём, у Вас море денег и желание избавится от веерных отключений Ваших фабрик и заводов. Желание есть, будим его реализовывать, так скажем в своей стартовой локации.

Вам для начала нужно:
3-и Ранчо Аргуны М – 363.572 кредитов (за 1 шт.)
1-а Кахуна пекарня L – 2.337.260 кредитов (за 1 шт.)
2-е Солнечные станции М – 4.895.260 кредитов (за 1 шт.)
2-е Фабрики кристаллов М – 3.129.332 кредитов(за 1 шт.)
6-ть Сборочных узлов – 260.000 кредитов (грубо за 1 шт.)

Округляем, так как из-за ста кредитов нет смысла голову ломать, грубо говоря 20 млн 370 тысяч кредитов, можно конечно точнее, но это не нужно, Важно начать оперировать этими цифрами спокойно. Как говорится будем играть по установленным правилам.
Ставим этот комплекс и он начинает себя поддерживать, закидываем в него кристаллы и батарейки, всё начинает работать. Желательно оградить торговлю, что бы промежуточные ресурсы у Вас не увели НПС. А вот промежуточный ресурс, батарейки Вы можете развозить на свои станции или приписав транспортники начать торговлю. Вам так же нужно будет снабжать этот комплекс, кремневыми пластинами, с Вашей Кремневой шахты, но про это чуть ниже.

Батарейки есть, теперь переходим к внутреннему снабжению. Оно необходимо с той целью, что бы в Автоматической режиме снабжать ресурсами свои фабрики. Это Вам предоставит массу приятных моментов, особенно для тех, кто готов сутками напролёт сидеть в уголке вселенной на СУВ и копить, копить, копить бабосы, шинковать их в трюмы, шучу. ) Не забываем, что в таком режиме, придя с университета, работы, школы или колледжа Вы с удивлением можете обнаружить то, что часть Ваших транспортных кораблей уничтожены и вообще, явно что то пошло не так, не расстраивайтесь, начните с последней записи. Это послужит Вам хорошим знаком, как нужно побеждать.

Вы в начале игры, комплексов и фабрик у Вас немного, не ломайте себе голову и не пытаетесь сразу включится в прокачку галаторговцев. Наращивайте свой капитал, параллельно проходите сюжетную линию, наслаждайтесь игрой. Но для того, что бы упростить себе жизнь, в бонусном паке есть то, что вам нужно. Внутреннее снабжение. Его Вам нужно правильно настроить. Конечно есть описание, но для начало запустите, так скажем упрощенную версию этого подспорья в Вашем развитии. У Вас должны стоять соответствующие торговые модули, стоят они копейки на Аргонском доке, ставьте Всё по умолчанию на Ваши транспортные корабли. Поставили ? Замечательно. Стыкуйтесь с вашей фабрикой, на которой изготавливаются батарейки (как промежуточный товар) и делайте как я (так и хочется добить это предложение Богданом Титомиром).

Нужно будет настроить внутреннее снабжение.
1. Пристыковать к своей станции, что будет снабжать свои комплексы батарейками.
2. Приписать корабль к станции
… Выбор Вашего корабля -> Командная консоль -> Конфигурация/База приписки
… Выберите комплекс приписки, на которую Вы приземлились.
3. Дополнительные команды корабля
… Слот 1: Выбрать/Удалить станцию – Добавьте тот комплекс на котором Вы находитесь
… Слот 1: Выбрать/Удалить товар – Выберете Батарейки – Выставьте цену 0 (ноль)
… Слот 1: Выбрать/Удалить станцию – Выберете ту Фабрику/Комплекс куда этот товар будет доставки.
4. Выбор Вашего корабля -> Командная консоль -> Торговые команды/Запустить внутреннее снабжение.

Если Вы всё сделали правильно и у Вас стоят данные торговые модули, Ваш наёмный пилот начинает снабжать батарейками те комплексы или те фабрики, что Вы указали. То же самoе делается с поставками Кремния. Указываете поставки кремния, приписав транспортный корабль к кремневой шахте. Конечно есть более сложные схемы, но для начала достаточно этого. Вы теперь можете заниматься своими делами, так скажем строить империю. А ваши комплексы будут потихоньку ковать Ваше финансовое благополучие.

Начало положено, у Вас есть первые фабрики, комплексы, торговый флот и самое главное Вы можете спокойно проходить сюжетную линию.

В один прекрасный момент вам придёт сообщение, что бы пройти миссию Бала Ги. Не отказывайтесь. Замечательная миссия, в финале Вы получите парочку стоящих кораблей, Гиперион (Яхта Пантифика) и Аргонский Эклипс (я выбрал его).

Но самое главное Вы получите свою Штаб Квартиру, где сможете для себя собирать корабли. Это огромный плюс.
Гиперион Вы потом сможете собирать в ШК, так как купить его будет невозможно, а вот на Аргонском Эклипсе будете зажигать в различных миссиях, замечательный корабль.

Для прохожения миссии Бала Ги Вам понадобится М6 Кетавр 9.800.000 кредитов, обвязка истребителей, что будут его охранять при выполнении миссии ( я их собрал из захваченных Соколов, которых я не стал продавать). Потом Аргонская космическая торговая станция за 30 млн, которую Бороны переделают в ШК. Так вот, как только у Вас будет Всё необходимое, Вы сможете спокойно пройти эту миссию.
Что я ещё могу добавить, я только начал, надеюсь впереди будет много интересных моментов, думаю, что моё скромное описание начала в Х3 Воссоединение поможет достойно дойти до желаемого результата. Надеюсь вы оцените мой скромный рассказ. И если вы будете не против, то я его продолжу.

Небольшой совет, обязательно перед тем, как переустановить систему сохраните сейвы, в W7 они находятся в папке: c:\Users\(Ваш логин)\Documents\Egosoft\ сохраните целиком папку Egosoft, переустановив систему, просто скопируйте её в Documents и продолжайте игру.

И ещё. Хочется сказать слова благодарности создателям этого замечательного ресурса Elite Games. Впереди масса замечательных проектов и я уверен на Вашем ресурсе найдётся достойное место. Без сомнений.

Последний раз редактировалось: AndreSF (17:03 02-01-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
Последний раз редактировалось: Finist (09:12 31-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:19 31-01-2012   
Vidocq
 88 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -4
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
мне так удобнее, особенно когда задираешь нос корабля, как поднимаешь взгляд на верх, в игре почему то наоборот сделано, что я считаю не совсем логично, но это моё личное мнение. Для меня оно оптимально, посмотрел вверх так вверх, так удобней.
Такой вариант управления был предложен в игре по аналогии с управлением самолётом, где рычаг на себя означает задирание носа вверх.

Цитата:
Игра замечательно адаптирована к широкоформатным мониторам Full HD с количеством строк 1920х1080, что позволит Вам насладится красотой космоса и положительно отразится на визуализации в боевых действиях. Если у вас есть такая возможность, обязательно переходите в режим Full HD, игра раскроет все свои заложенные изначально возможности. Для многих это станет откровением.
Это абсолютно неверно. Игра поддерживает такое разрешение, но её интерфейс на него не расчитан. Окна не станут больше (по размерам в точках), карта не станет больше. Единственный плюс: несколько более лучший угол обзора (мне показалось, что он больше). Один из минусов: бОльшая нагрузка на видеокарту и, следовательно, подторможивания (типа тормознутого курсора), делающие игру неприятной.
    Добавлено: 20:28 04-02-2012   
AndreSF
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 1
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 09.08.2011
Vidocq :
Такой вариант управления был предложен в игре по аналогии с управлением самолётом, где рычаг на себя означает задирание носа вверх.

Не хочу спорить, ибо это абсолютно неверно, в своё время я налетал в Ил-2 столько, что доказывать или объяснять, не вижу смысла. Можете мне верить на слово, так удобнее к авиасимам мышку не привязывайте, так как джойстик и мышь, по другому воздействуют на моторику и ощущение от визуального пространства. Конечно, если Вы все Авиасимы летаете на мышке или на клаве, то тут спора нет, но я думаю, что играть так в авиасимы сложно ))))
Vidocq :
Это абсолютно неверно. Игра поддерживает такое разрешение, но её интерфейс на него не расчитан. Окна не станут больше (по размерам в точках), карта не станет больше. Единственный плюс: несколько более лучший угол обзора (мне показалось, что он больше). Один из минусов: бОльшая нагрузка на видеокарту и, следовательно, подторможивания (типа тормознутого курсора), делающие игру неприятной.

У меня замечательная видеокарта и работает всё достаточно ровно, без тормозов. По поводу Full HD было написано, что создатели игры реально её сделали, отталкиваясь от новых стандартов визуализации на перспективу. Молодцы.
Хотя я знаю примеры игр,выпущенные в недавном прошлом, их без танцев с бубном в Full HD не запустить.
=========================
P.S. Если есть желающие, могу продолжить повествование, что и как, возможно это небольшое вступление в игру, поможет тем, кто захотел её пройти.

Последний раз редактировалось: AndreSF (13:17 22-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:13 22-12-2012   
dobskyy
 74 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 18.09.2007
AndreSF :
2012 год старт в Х3 Воссоединение.
...желание её пройти и добиться положительного результата, никогда не покидало меня.


но ведь она непроходима
что значит "пройти"? закончить сюжет? это занятие на неделю, не более того
или набить тридцать уровней торговли и файтинга, попутно получив максимальную репу у всех рас? это уже серьезно, тут дел хватит на пару месяцев реального времени при ежевечернем погружении

ага, и это
в качестве доброго ненужного совета:
как сюжет пройдешь - ставь экстендед (см. модовый отсек) и начинай сначала, бессюжетку

AndreSF :
P.S. Если есть желающие, могу продолжить повествование, что и как, возможно это небольшое вступление в игру, поможет тем, кто захотел её пройти.

желающие в любой момент могут ознакомиться с базой данных, серьезно
там все аспекты чрезвычайно подробно описаны много лет назад
    Добавлено: 20:47 22-12-2012   
Non
 791 EGP


Модератор
Репутация: 237
Сообщения: 799

Зарегистрирован: 27.06.2006
Играл на 1920х1080, было грустно. Простая проверка - смотришь на планету и крутишься по оси - становится очевидно что геометрия поломана. Расстроен
    Добавлено: 23:32 22-12-2012   
AndreSF
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 1
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 09.08.2011
В том то и дело тема для тех, кто хочет начать. Они смогут начать не убивая месяц на изучение мануалов.
Всё достаточно просто и нормально написано. Если есть желание и возможность написать мануал для новичков, то вперёд, я обеими руками за, дерзайте. )))

Возвращаемся к названию темы, Старт в 2012 году, то есть то, что лишнее и не нужное отметается раз и навсегда.
_________________
У нас Всё правильно !
    Добавлено: 00:21 23-12-2012   
Vidocq
 88 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -4
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
AndreSF :
По поводу Full HD было написано, что создатели игры реально её сделали, отталкиваясь от новых стандартов визуализации на перспективу.
Я говорил не про отображение объектов, а про интерфейс. Окна и меню. Они никак не изменяются под бОльшее разрешение.

AndreSF :
Не хочу спорить, ибо это абсолютно неверно
Неверно что? Что рычаг на себя, это нос вверх?

AndreSF :
Конечно, если Вы все Авиасимы летаете на мышке или на клаве
Я летал всяко. И на клавитурах, и на мышках, и на джойстиках. И я ответственно заявляю, что атмосферные летательные аппараты и космические, это разные вещи. Как по способу маневрирования, так и по организации управляющих органов.

Последний раз редактировалось: Vidocq (10:36 23-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:33 23-12-2012   
dobskyy
 74 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 18.09.2007
AndreSF :
В том то и дело тема для тех, кто хочет начать. Они смогут начать не убивая месяц на изучение мануалов.


странный ты какой-то
ты вообще отдаешь себе отчет, что описываешь один из сотни (примерно) возможных вариантов старта? и далеко на самый простой, как мне каацо

и это, лично йа все _нужные_ статьи из БД проглотил за один вечер
благо, инфа там строго систематизирована, легко сориентироваться в соответствии с возникающими потребностями
    Добавлено: 15:49 23-12-2012   
AndreSF
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 1
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 09.08.2011
Народ искренне могу ответить, Ваше мнение - это ваше личное мнение, ибо уже это просто скромный мануал для старта. А то, что он простой, не простой, дело двести семидесятое. Напишите сами лучше, а мы все вместе почитаем. Пишите, кидайте ссылкой, а если не можете, то и разговора нет.
P.S. Сделаете лучше, молодцы, похвалю от всей души и наставлю плюсов.
_________________
У нас Всё правильно !
    Добавлено: 23:07 23-12-2012   
SergZerg
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 30.10.2015
Описывает он не один из сотни вариантов старта, а один из десятка, больше там в принципе нет.
Стандартно всегда было быстрых немного:
1) сбор халявы - контейнеры, затем на быстром M5 захват пустых кораблей
2) захват ракет (с сбитых истребителей), затем кораблей и пушек (военный путь)
3) мануальная удаленная торговля с покупных транспортников с обязательной разведкой всех секторов и установкой в них спутников, обычно торговались кремний, железо, кристаллы и маяглит/cоя. В Х3 есть и другие возможности (благодаря джампу и большим трюмам).
4) использование правильного набора скриптов для автоторговли и разведки(установки спутников) также как в пункте 3, на первых 24 часах в легкую покупаются десятки кораблей которые выбирают профит с рынков руды и базового сырья полностью. Доводим число кораблей до исчезновения конкурентов.
5) установка одиночных станций для товара с большой потребностью в отдельных прибыльных зонах, затем выстраиваем цепочки производства батарей и все более дорогих товаров(возможно комплексы)
6) Сочетание вышеперечисленного вплоть до сотен кораблей и станций, так ,что захват используют для покупки кораблей, а станции ставят для самых выбранных товаров (где создается дефицит).
Доходности на уровне 200-300k c корабля в игровой час обычные, 400-500k бывают.
7) Да установите уже скрипт с наемными кораблями с торговой станции и автотрейдер, к тому времени как галактика будет застроена спутниками, деньги будут течь непрерывно и без станций, далее качаем рейтинги.
8) с определенного торгового рейтинга, возим товар на миссии на отдельном торговце, прилетаем с джампа, пересаживаемся и сдаем и так далее
9) с определенного военного рейтинга миссии на убийство, затем отражение атаки ксенов
10) в силу заполненности галактики сотнями наемных/своих кораблей цепочки можно и не строить - ставим станции где удобно, все остальное сделает джамп-драйв. Хорошо бы нарыть скрипт удаленной установки станций в координаты с своего TL.
Если после всего описанного не будет сотен миллионов кредов, а то и миллиардов, то просто строим еще станций, включая оружейные. Подробно описывать, что строить, нет смысла - все по рынку наиболее прибыльного товара(просто высчитываем какой товар дает максимальную прибыльность, с учетом перепроизводства или дефицита). Основа автоторговый флот(сотни торговцев), массовые захваты кораблей (с погрузкой на TL и M1) и рейтинговые миссии. Ничего нового...
    Добавлено: 17:44 30-10-2015   
Канал X3: Reunion: «2012 год старт в Х3 Воссоединение»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тихо радуюсь и чувствую, что родился в смирительной рубашке. (Alone)

  » 2012 год старт в Х3 Воссоединение | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18