|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2801 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Спасибо за отзыв, но я думаю тут нечего обижаться - все так и есть, озвучиваем как можем. Но на самом деле все гораздо хуже. У нас очень небольшой состав озвучивающих и поэтому типажи искать попросту неоткуда. Для типажей нужен скилл. И скилованных у нас считанные единицы. Кое как собираем крохи из актеров - с ЕГ к нам пришел всего ОДИН человек. Ради поиска остальных используем рекламные компании. В том числе с помощью таких намеренно кривоватых прототипов. (дабы вызвать ответные чувства от аудитории)
А если уж говорить про профи, то они тоже разные бывают. Например, вспоминаем официальную озвучку от нового диска:
https://youtu.be/hZy5UiDKKms?t=827
Если получится лучше этого, то мы уже будем вне себя от счастья.
Последний раз редактировалось: Jeider (02:00 01-07-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Gudrun 730 EGP
Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2557 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
WEBER, почему бы тебе самому не поучаствовать в озвучке,если так хорошо во всем разбираешься? Профи Джейдеру очень нужны. Но мне как раз озвучка очень понравилась. Нельзя сравнивать не только скилл озвучивающих, но и технические возможности записи голосов- профи и любителя.
Кстати, про ролик Фрилансер фильм первый раз слышу! Надо посмотреть, хоть первый раз за 16 лет узнаю точно сюжет по-русски
Насчет профи- в сериалах артисты часто уж так погано играют и озвучивают... Не говоря уже о голосах в рекламе, просто плеваться хочется.
А любители у Джейдера (один там, кстати, не совсем и любитель, ближе к профи) вполне справляются.
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
MYCYJIbMAHEH 65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017 |
|
А по моему с озвучкой все в порядке !!! Докопаться конечно до всего можно, но в любом случае я особой разницы от оригинала не вижу. Есть просто привычная озвучка от оригинала и есть эта, и почему то все думают что оригинальная лучше. Тут больше предвзятость играет роль.
А где можно скачать и поиграть в то что есть?))) Точнее с новыми изменениями !!!
|
|
|
Lynx 61 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.11.2018 |
|
Ошибка в том, что все думают будто в оригинале русская озвучка хорошая.
Сравните с оригинальной английской.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2801 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
MYCYJIbMAHEH : |
почему то все думают что оригинальная лучше. Тут больше предвзятость играет роль.
|
Никакой предвзятости. Сравнивать профессиональную озвучку, сделанную известными голливудскими актерами и отличными актерами озвучки игр (достаточно посмотреть послужной список актрисы, которая озвучивала Джуни) с двумя с половиной землекопами из Харькова, работающими за еду... Это не серьезно.
MYCYJIbMAHEH : |
А где можно скачать и поиграть в то что есть?))) Точнее с новыми изменениями !!!
|
Архив с текущей версией делается в пару кликов. Но у меня миссия 2 доделана лишь на 50%. Зато (из фич) я начал перелопачивать все корабли на 2х-форсажную схему и изменил скорости, поэтому геймплей чуть поменялся. В лучшую ли сторону - неизвестно.
Если тебе хочется в такое поиграть - сделаю. Но лучше чуть подождать, пока миссия 2 окончательно доделается.
|
|
|
MYCYJIbMAHEH 65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017 |
|
Jeider : |
Никакой предвзятости. Сравнивать профессиональную озвучку, сделанную известными голливудскими актерами и отличными актерами озвучки игр
|
Я русскую сравнивал. Послужной список не является атрибутом качества, это все лишь анкетные данные. А сравнивать надо объективно, без предвзятости, и сравнивал я русскую озвучку с тем что есть. Для простых смертных игроков вроде меня озвучка вполне годится. А вот что плохо так это то что мод не завершен. Надо завершить первую версию, а потом приступать ко второй. А так дорабатывать можно еще 10 лет.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2801 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
MYCYJIbMAHEH : |
Я русскую сравнивал.
|
Я уж думал, что под оригиналом ты понимаешь именно тот самый оригинал. Как раз в том посте и был намек, что сделать озвучку лучше, чем от Нового диска, это не такая сложная работа. До английского оригинала же добраться нереально. И в этом нет ничего плохого. К этому никто и не стремится.
MYCYJIbMAHEH : |
Послужной список не является атрибутом качества, это все лишь анкетные данные.
|
MYCYJIbMAHEH : |
А так дорабатывать можно еще 10 лет.
|
Не баись - мы будем 10 лет только разрабатывать.
MYCYJIbMAHEH : |
А вот что плохо так это то что мод не завершен. Надо завершить первую версию, а потом приступать ко второй.
|
На самом деле это уже даже не вторая версия, а где-то третья. И в какой-то степени это проблема. Ведь можно было доделать сюжетку до конца и без озвучи и катсцен. Но я не захотел. И в какой-то степени "желание сделать лучше" запороло людям возможноcть пройти мод до конца хотя бы в ближайшем будущем. С другой стороны - без озвучки и катсцен желающих играть в мод гораздо меньше - а это еще большая проблема.
Последний раз редактировалось: Jeider (16:57 04-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Lynx 61 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.11.2018 |
|
Jeider : |
На самом деле это уже даже не вторая версия, а где-то третья. И в какой-то степени это проблема.
|
Сделай все кроме озвучки и кат-сцен и выкати техническую демку.
Или тогда запал пропадет?
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2801 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Lynx : |
Сделай все кроме озвучки и кат-сцен и выкати техническую демку.
|
А разве оно уже не было выпущено в 2017 году?
Если же говорить по существу, то фрил далеко не модульная штука, поэтому ради такой схемы придется делать новые миссии буквально 2 раза. Да и там дальше пошли уже чисто драматургические проблемы. Я хочу сделать эмоциональные сцены, а немое кино с иногда вылетающими текстами это уже не позволяло. То есть дальше идти в таком ключе было неинтересно и не очень весело.
Но главная проблема именно в том, что продолжение той версии нужно куда меньшему потенциальному количеству людей, чем полностью озвученная версия с катсценами. Нужно откуда-то искать новый народ, и по текущей версии максимум уже набран. То есть продукт так и останется таким же нишевым, как и Дангобаш. И ощущение этой проблемы демотивирует куда больше гигантских сроков разработки. В текущей реализации мне хотя бы весело решать технические проблемы. Беда в том, что их очень много, поэтому разработка одной миссии (и без того долгая) стала просто монструозной по времени.
@MYCYJIbMAHEH, я уже на вот этом этапе:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
За выходные доделаю и можно будет уже трогать миссию 2. Кроме финальной сцены на линкоре, которую надо перерисовать (это на долго).
Последний раз редактировалось: Jeider (02:21 05-07-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2801 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Lynx : |
Сделай все кроме озвучки и кат-сцен и выкати техническую демку.
|
Пришла мысль про то, что в принципе сделать демо-версии миссий с хотя бы кривенькой реализацией это вполне себе можно. Но это работало бы, если бы было более 1 разработчика. Поэтому... был бы какой-нить там подмастерье, который клепал бы будущие миссии, а я потом догнал его и улучшил их - это интересная логика. Но, к сожалению, как только люди видятся С ЧЕМ я работаю, они сразу разбегаются. Такие дела - в этом проекте может быть только один фриломаньяк.
|
|
|
Lynx 61 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.11.2018 |
|
Jeider : |
А разве оно уже не было выпущено в 2017 году? Гы-гы
|
Я про демку сюжетки.
Jeider : |
То есть продукт так и останется таким же нишевым, как и Дангобаш.
|
Фрил сам по себе нишевый. И дважды нишевый через 15 лет после выпуска, так что другого вырианта нет.
Может при таком раскладе имеет смысл задуматься о инструментах разработки? Типа не в блокноте сцену выписывать, а в графическом редакторе мышкой шкуру на стены натянул, столы расставил, персонажей рассадил и сцена в баре готова. А там еще можно моушн капчер и актеров набрать не только озвучивать, но и двигаться[связали и унесли в палату]
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2801 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Lynx : |
Я про демку сюжетки.
|
Ну так там и есть 6 миссий сюжетки.
Lynx : |
Фрил сам по себе нишевый.
|
Сейчас он слишком нишевый. Надо выбираться за его границы. На чистом сообществе фрила уже никуда не выедешь - они почти полностью протухло. По этой причине, например, хочу вылезти за пределы русскоязычного сообщества фрила и делаю субтитры и планирую поддержку иностранного языка. Запрос от аудитории есть. Но это тоже увеличивает время разработки.
Lynx : |
Может при таком раскладе имеет смысл задуматься о инструментах разработки?
|
А я реально задумывался. Но есть проблема. Создание сцен это далеко не просто "посадить, заставить болать, сцена готова". В таком формате делать сцены я уже пробовал. И вышло:
https://www.youtube.com/watch?v=OND2fLwnMr8
(паршивый голос - это причина по которой я сам в озвучке не участвую но в тот момент я пошел ва-банк - у нас попросту не было актеров)
Это потом уже подключился сценарист, нашлись актеры и сцена стала выглядеть та:
https://www.youtube.com/watch?v=3ZpikoD-khs
Итого вышло, что для создания нормальной сцены надо продумать кучу всяких вещей: анимации, камеры, движения губ, маркеры для направления глаз (и там очень легко напортачить), взаимодействие с объектами. Мы думали сделать прогу для этого. Но оказалось... что нюансов так много, что эту прогу мы будем делать целую вечность...
При этом главная проблема - я очень хочу сделать катсцены хотя бы как минимум совсем не отстойными, чтобы была некоторая кинематографичность и плавность. И я не очень уверен, что кто-то помимо меня сможет с этим справиться. Поэтому и беру всю работу по катсценам на себя.
К сожалению, даже работать Сириусом (там все гораздо легче и инфа общедоступна) хотят далеко не все. Поэтому - какой уж там инструментарий и команда разработки. Спасибо, что хотя бы сценарий и озвучка продуманы без меня. Это скидывает огромное количество неинтересной для меня, но очень важной работы.
Последний раз редактировалось: Jeider (21:25 05-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2801 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Игровая часть миссии 2 закончена. Осталась катсцена с адмиралом Райхманом на линкоре.
Пробовать играть в миссию уже можно. Качаем последний релиз отсюда:
https://github.com/Jeider/freelancer_nomad_legacy/releases/tag/alpha-july-2019
Тыкать в Source code (zip)
К сожалению, пока еще есть баги:
- глобальное. Если загружаем сейв, то все НПЦ решают мутузить игрока.Если прилетаем с друзьями, то НПЦ мочат твоих друзей. Конкретно - у меня все НПЦ полетели бить Вильгельма. Изучаю.
- тексты по большей части старые остались. Надо по ним пройтись и обновить.
- половина звуков сделаны генератором. В ближайшее время переписывать не буду. Фишка в том, что тяжело искать актера на эти роли. Поэтому я сначала наберу необходимые диалоги, а потом запрошу их записать скопом для нескольких миссий сразу.
- проснулся мой компаньон по плагинам. Привернули кнопочки для группу орудий. К сожалению, в самом фриле (не кнопках) есть баги в случае, если перезагрузить игру с выбранной НЕ первой группой орудий. Ну и на широкоформате съезжают. Но зато работают
Дополнительные фичи:
- сменилась логика скоростей. Я анонсировал - теперь базовая скорость - 90
- теперь у всех кораблей есть 2 форсажа. Уже позже я осознал, что это дает более гибко настраивать скорость кораблей. Поэтому теперь игрок сможет получить доп скорость без бешеных трат денег
НО! Запас энергии форсажа пока еще обдумывается. Но надо учитывать, что у истребителей 2х реген, а у перехватчика 2х объем (только в случае, если вы купите нужный классовый генератор).
Ну и баги:
- продажа оборудки фиговая, слишком жестое разделение по классам
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2801 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Издевательства над UI.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
ShadowEG 35 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 4 Сообщения: 51 Откуда: оттуда. Зарегистрирован: 26.11.2009 |
|
Jeider : |
Издевательства над UI.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
918 в рамке вокруг корабля это энергия щита?
Вообще 3D-моделька около списка целей выглядит крайне годно.
|
|
|
WEBER 250 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: -3 Сообщения: 1321 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.01.2005 |
|
чисто в плане размышления
Насколько известно в космосе нет кислорода , поддерживающего горение и как то не совсем точно ( хоть может и красиво) выглядят подбитые НПС - всякие пламенные шлейфы и клубы дыма .
Но если пойти средним путем - вот снаряд попал - взрыв - вспышка - затухание яркости -тление с малой яркостью . Так же и дым - при взрыве ничего , потом при снижении яркости вспышки идет нарастание дымовых потоков , а потом при остаточном тлении с малой яркостью дым идет совсем немножко .
Этим достигается вероятное уменьшение нагрузки на видеокарту ( не уверен , но мне так кажется ), более удобное визуальное восприятие , большая приближенность к реалистичной физике .
( а может это никому не интересно , или сделать это намного сложнее , или ...или...или .... )
|
|
|
Lynx 61 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.11.2018 |
|
ShadowEG : |
Вообще 3D-моделька около списка целей выглядит крайне годно.
|
Но по сути бестолкова
WEBER : |
Насколько известно в космосе нет кислорода , поддерживающего горение и как то не совсем точно ( хоть может и красиво) выглядят подбитые НПС - всякие пламенные шлейфы и клубы дыма .
|
1. а у них внутри есть кислород, 2. у них там прореха в термоядерном реакторе и раскаленный газ сам по себе наружу рвется безо всякого горения.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2801 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
ShadowEG : |
918 в рамке вокруг корабля это энергия щита?
|
Да. Аналогично по левую сторону - оставшиеся ХП корпуса (немногочисленные ).
Lynx : |
Но по сути бестолкова
|
Отнюдь. С помощью этой панели можно выбирать, куда целиться фриловскому "автоаиму". Например, сконцентрировать огонь на двигателе. Или сбить спойлер с контрмерами. На данных противниках это не критично. А в будущем против сильных врагов может стать стартегически важным. С учетом, что в моем моде урон по корпусу и урон по крылу - это разные независящие друг от друга вещи.
Разрабы очень хотели накрутить геймплея в эту сторону. Но практика показала, что это не так и полезно игрокам. Но они уж слишком далеко задвинули эту фичу и она стала совсем неудобной.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2801 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Пример обновленного интерфейса на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=mU7UvS478mw
Последний раз редактировалось: Jeider (22:49 14-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2801 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Выпустил интерфейс как отдельный мод. Можете играться.
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=cX_GMvicWyM
Страница скачивания: https://www.moddb.com/mods/freelacer-advanced-widescreen-hud/downloads/adv-wide-hud-v-10
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|