|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
|
Nemo 160 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 74 Откуда: Unknown Sector Зарегистрирован: 07.11.2009 |
|
Вообщем прошел я эту вторую миссию, до сих пор руки дрожат...Этот мод нужно было назвать " Наследие Мазохистов".Нашел какоето сохранение, докупил третью пушку. На левую миссию меня так и не пустили, как и сесть на какую нибудь станцию...Только взяли за шкирку и погнали на убой..Со второй попытки я ее прошел. Но предупреждающий голос что вопил, что я опять там чего то покидаю, заставил меня изрядно понервничать..Если уж у тебя вторая миссия такая, то я боюсь даже представить, что меня ждет дальше..
_________________ Жизнь это возможность... |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Nemo : |
Наследие Мазохистов
|
Не надо сразу моей проект Проклятием Дангобаш называть.
К сожалению, не так легко сразу настраивать сложность. "Проф"-деформация после долгих лет онлайновых побоищ.
Так что если текущие требования к сложности кажутся высокими, то пока придется пострадать. Принимать решения буду позже.
Последний раз редактировалось: Jeider (02:31 05-07-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
птицо говорун 52 EGP
Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 27 Сообщения: 614
Зарегистрирован: 12.05.2006 |
|
Jeider : |
Nemo : |
Наследие Мазохистов
|
Не надо сразу моей проект Проклятием Дангобаш называть.
К сожалению, не так легко сразу настраивать сложность. "Проф"-деформация после долгих лет онлайновых побоищ.
Так что если текущие требования к сложности кажутся высокими, то пока придется пострадать. Принимать решения буду позже.
|
простых игр и так много чем сложней тем интересней нынче игры все час два
_________________ Когда сердце нет больше огня теряется смысол кажного дня |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
птицо говорун : |
простых игр и так много чем сложней тем интересней нынче игры все час два
|
Да, но чрезмерная сложность значительно уменьшает аудиторию. Поэтому нужно делать выбор.
Я свой выбор сделал. На высоких уровнях игроки должны будут летать аки онлайновые асы. Проблемы вечно бывают с моментом погружения в игру. То есть, все-таки по началу игра должна быть такой же доступной, как и обычный фрил. А потом должен начаться хардкор. Но т.к. это все-таки открытый мир, то сбалансить его не так легко. Сделал требования к уровню побольше - жалуются, что надо гриндить. Сделал поменьше - не успели сменить пепелац. Вот так методом проб и ошибок настраиваем.
Это еще без учета, что у нас тут чуть иная игровая модель. И банального "сменил пуху, купил корабль" недостаточно, чтобы лучше сражаться с НПЦ. Веток развития очень много и люди не сразу понимают, что именно этот выбор от них и ждут. Поставить щит, сменить движок, поменять генератор, сменить пепелац? А какой пепелац - истребитель или перехватчик, у которых разные бонусы? А может майнингом добить себе специальных бонусов к скорости/регену/массе? И так далее.
В общем, в следующей версии постараюсь в миссиях сделать НПЦ еще послабее. Не важно, что из-за этого играть станет полегче. Лучше пусть сложность будет более легкой, чем оптимальная. Игроки сами смогут настраивать хардкорность миссий по тому же принципу, как и сейчас во фриле. Например, намеренно не используя топовые корабли в следующих миссиях. Сейчас уже проведена достаточно работа по тому, чтобы упростить развитие на старте. Но если это недостаточно, то сделаем игру еще капельку попроще.
Последний раз редактировалось: Jeider (19:48 05-07-2020), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Новая сцена. Пока прототип (надо женскую часть переозвучить в середине сцены).
https://www.youtube.com/watch?v=s9Bo1lp3m84
|
|
|
MYCYJIbMAHEH 65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017 |
|
Круто !!! Вроде все в норме.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Ну по мне не совсем в норме. Так что починим.
|
|
|
Nemo 160 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 74 Откуда: Unknown Sector Зарегистрирован: 07.11.2009 |
|
Сцена в целом понравилась.И голоса подобраны удачно.Что касается мода, в целом понравился.Рекомендую всем, кто прошел оригинал, и хочет продолжения.Немного потестил дополнительные миссии, которые берутся в баре.Они сложнее, чем в оригинале, но проходимы.Пока буду копить на другой корабль, а потом двинусь по сюжетке.
Теперь напишу,что бы мне хотелось видеть в этом моде, да наверное и в любом другом, где присутствует сюжет или история.Прежде всего, должна быть история, возможно и детективная,где главный герой расследовал был дело, от которого бы зависела вся его жизнь.Т,е. мне всегда не хватает вовлеченности и интриги.Ну, выясняют кланы отношения между собой..Да мне, вообщем-то на всех их по барабану...Нужна тайна, которая заставит игрока проходить весь этот сюжетный мод!Хотя, возможно, это задача под силу лишь професиональным писателям.
Второе: Не хватает каких-то неожиданных мелочей, из которых создается атмосфера этого мира!И благодаря которым, ты начинаешь в него верить...Например попадается в баре,пират с фингалом под глазом и неожиданно рассказывает тебе анекдот или историю о спрятанном кладе, который действительно можно потом обнаружить.. Или подобранные контейнеры без опознавательных надписей, после подбора которых вы слышите поросячий визг. И теперь вынуждены носится по сектору в поисках покупателя, чтобы сбагрить этот невыносимый живой груз...
Третье: Нужно убрать с карты все обьекты! Предоставив пилоту самому ее открывать.
Ни в коем случае, это не претензия к данному моду. Всего лишь пожелание Джейдеру. Возможно это ему поможет, или нет.То что он делает в свободное время, несомненно заслуживает благодарности, как и все, кто приложил к нему руку!Если у кого нибудь,будут еще какие то идеи, пожелания, пишите сюда, пока мод еще не закончен..
_________________ Жизнь это возможность...
Последний раз редактировалось: Nemo (12:12 09-08-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Nemo : |
Третье: Нужно убрать с карты все обьекты! Предоставив пилоту самому ее открывать.
|
А разве карта полностью открыта? Я, конечно, мог сделать слишком широкой зону опознавания объектов. Плюс я в целях экономии не делал логику "чтобы прочитать описание базы нужно на нее сесть".
Nemo : |
Второе: Не хватает каких-то неожиданных мелочей
|
В моде когда-нибудь... ох... Когда-нибудь планируется система полу-текстовых внесюжетных заданий. 3 задания на фракцию. Продолжение той темы с мегапушкой. Можно что-то подобное релизовать там. К сожалению, у меня не так много возможностей. "Неожиданное" я делать не могу. Только жестко заскриптованное. Я называю это фриловскими "данжами", когда ты оказываешься в типа системе, связанной с остальным миром, но без случайных заданий и экономики. Там я могу забацать что-то вроде "сядь на базу 1, после этого обстановка в системе изменится, выполняй задания, пока не выигрываешь миссию до конца". Вот там можно добавить что-то веселенькое. И даже вознаграждение. Я в итоге хочу сделать часть торговой системы закрытой для игрока. Игрок сможет покупать топовые товары фракции только после прохождения этого задания.
В моих планах сделать для каждой фракции:
1. Миссия "заряжателя". Аналог миссии с мегапушкой у каждой фракции. Приз: доступ к закрытой станции, на которой продается лучшая военная оборудка.
2. Миссия "торговца". Приключенческая миссия, в которой надо находить ключи и выбирать, на какую базу сесть. Это будет влиять на развитие событий. После вылета мир будет реально меняться. Перед базой, например, может внезапно появиться вражеский линкор! Приз: доступ к лучшим товарам фракции, то есть закрытым складам, которые будут стоять у основных торговых баз.
3. Миссия "военного". Садимся на канонерку или крейсер и начинаем проходить ребус, в ходе которого надо уничтожить противников и выполнить особое задание. Приз: возможность получить компонент устройства, которое позволит потом в сааамом будущем проникнуть в Черную дыру. Миссия военного откроется только после прохождения одной из первых 2х миссий фракции.
Пройди хотя бы 2 миссии военного и получишь возможность построить устройство для прыжка в Черную дыру. А там будет последняя приключенческая миссия в Сфере Дайсона.
Вот такой у меня план на открытый мир. Эта тема должна жить независимо от сюжетки.
Nemo : |
.Прежде всего, должна быть история, возможно и детективная,где главный герой расследовал был дело, от которого бы зависела вся его жизнь.
|
Детективная история это все-таки про что-то линейное сюжетное. А у нас все-таки это открытый мир. Поэтому взаимодействие с фракциями это основа всей игры. Но это не значит, что история не станет личной для главного героя. Первые 5 миссий это экспозиция. А начиная с 6 миссии у местного Трента появятся реальные проблемы. То есть до миссии 6 единственный мотиватор Трента это деньги. А после миссии 6 ему придется уже бороться как раз за свою шкуру.
В целом, спасибо за отзыв. Жаль только могу только отвечать расплывчитыми фразами. Т.к. делать еще очень много. Но в том, что я хочу сделать, я абсолютно уверен.
Последний раз редактировалось: Jeider (17:20 10-08-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Nemo 160 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 74 Откуда: Unknown Sector Зарегистрирован: 07.11.2009 |
|
Jeider : |
А разве карта полностью открыта?
|
Что, если скрыть на карте все брошенные корабли с халявным оборудованием? Дело в том, что когда ты залетаешь в сектор, все эти брошенные корабли подсвечиваются на карте красными крестиками, тебе остается лишь долететь до них и снять с них все оборудование.Но тогда ты лишаешься радости первооткрывателя! А когда ты сканируешь все найденые заброшенные корабли и вдруг обнаруживаешь, что он не пустой! Ну ты понял меня...
_________________ Жизнь это возможность...
Последний раз редактировалось: Nemo (23:04 10-08-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Nemo : |
Дело в том, что когда ты залетаешь в сектор, все эти брошенные корабли подсвечиваются на карте красными крестиками
|
Скорее всего это баг. Потому что я не помню, чтобы намеренно это делал. Нужно будет посмотреть.
Я наоборот прокачивал исследование за счет всяких руин и т.п. Так что вариаций "обломков" куда больше, чем в оригинале. Но большая часть из них неуязвима к обычным пушкам.
Последний раз редактировалось: Jeider (15:18 11-08-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Проверил. У меня по умолчанию все объекты на карте скрыты. @Nemo, ты точно уверен, что ничего сам не модифицировал?
|
|
|
Nemo 160 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 74 Откуда: Unknown Sector Зарегистрирован: 07.11.2009 |
|
Jeider : |
Проверил. У меня по умолчанию все объекты на карте скрыты. @Nemo, ты точно уверен, что ничего сам не модифицировал?
|
Да и у меня тоже. Просто хотелось бы, что бы некоторые обьекты было сложнее обнаружить. Уменьшить радиус радара. А потерянные корабли с халявой, вообще не отображались на карте, если они есть конечно в твоем моде.
_________________ Жизнь это возможность... |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Если они не будут отображаться, то как их находить... Я и так из-за этого стал переделывать мод из 3д в 2д, чтобы можно было проще навигировать. А тут вообще вот так...
Но радиус обнаружения, если поменят, наверное тогда верну на дефолтный. А то у меня раньше навигация была хуже и я его вертел, чтобы игрок не терялся в 3д-пространстве.
Тут, скажем, нужен баланс. В тех местах, где нато именно натыкаться, можно сделать и запрет на использование навигации. А для массовой аудитории я не смогу "просто убрать". С учетом, что на радаре это все отобразится. Так что какая разница.
Последний раз редактировалось: Jeider (14:41 12-08-2020), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Что было после наркоманской сцены со Смитом:
https://www.youtube.com/watch?v=mh-vfQBgnzw
|
|
|
MYCYJIbMAHEH 65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017 |
|
Все хорошо, но вот одно но. Что на видео что и во время игры когда я играл эти пушки которые охраняют базу урона не наносят. Я думал это у меня глюк какой то был, но вижу что и на видео урона пушки базы не наносят, точнее те которые рядом с реактором или ядром базы.
И еще, что то корабль выглядит ржаво, это такая текстура теперь??? Дело вкуса конечно но как по мне то космический корабль должен выглядит красиво - как новенький, с блесками и.т.п.
Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (12:22 24-08-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Пушки охраняют именно ядро. И их выстрелы до игрока не долетают. пока не знаю что с ними делать. Может вообще убрать. Пока нет идей, как лучше чинить.
Корабль выглядит не ржаво, а графонисто! Это улучшенные текстуры, которые я окончательно применил на все корабли Либерти:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3646932#3646932
Возможно, на видео они немного темноваты из-за того, что ShadowPlay записывает видео игнорируя настройки гаммы в самой игре.
|
|
|
MYCYJIbMAHEH 65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017 |
|
Если починить не удастся то лучше убрать вообще, или заменить их и поставить как бы в коридоре по дороге до реактора чтобы было интереснее, а то легкая цель всегда убивает интерес.
|
|
|
MYCYJIbMAHEH 65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017 |
|
Ссылка на первой странице мода - это с последними обновлениями?
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Обновил первый пост.
Можно скачать архив с гитхаба. Но в нем много лишнего. Там валяется полурабочая версия миссии 5.
+в версии на гитхабе изменена система сохранений. Поэтому старые поломаются. Их надо руками переносить в новое место. Или отрубать плагин flplusplus.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|