ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 26 |
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
|
Whiskas 137 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 5 Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28.04.2011 |
|
Пожалуй стоит спросить насчет github версии. Если в неё играть и не обновлять больше (я вчера/сегодня скачал и поставил версию) то всё-таки можно продолжать играть или нет? Из-за сообщения после первой миссии:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Хех, старое сообщение. Миссию 2 можно стартовать, но в ней сейчас критичные баги во второй половине миссии. Чиню.
|
|
|
MYCYJIbMAHEH 65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017 |
|
Очень полезный мод, один вопрос он заточен под 16х9 или автоматом подбирает масштаб? у меня широкоформатный монитор с масштабом 21х9.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Должен сам подбирать. У тебя какие-нибудь проблемы образовались?
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Новая катсцена. https://youtu.be/iYkIW2zFTrA
Миссия 2 фактически готова
Сдохли почти все мои скрины из-за планомерного закрытия сайта redfed. Чет я забыл про это. Как-нить потом починю хотя бы описание мода на первой странице.
Последний раз редактировалось: Jeider (01:53 26-08-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
webdat 65 EGP Репутация: 4 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.09.2016 |
|
Jeider : |
Сдохли почти все мои скрины из-за планомерного закрытия сайта redfed. Чет я забыл про это.
|
Если есть канал на Ютубе, значит есть аккаунт в Гугле. Если есть аккаунт в Гугле, значит можно завести свой сайтoблог в Блоггере(blogger.com). Картинки хранить в Архивах, файлы на Гуглодисках или на Сайтах.Гугл(до 100мб), или на Гитхабе(как сейчас). И не будешь ни от кого зависеть.
Бесплатные хостинги с php и mysql тоже есть, но могут быть нюансы.
Если надо только картинки где-то опубликовать - есть картинкохранилище ImgBB. Или OneDrive.
ps. надеюсь это не сильно ужасный оффтоп
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Да все эти хостинги уже есть и активно используются. Я вообще пользуюсь вконтактом для постинга картинок - он у меня просто как хранилище используется.
Беда в том, что давныыым давно я пользовался тем древним сайтом и вот старые картинки в этой теме поэтому и померли. Ничего страшного в этом нет, т.к. теперь весь контент можно посмотреть в реальности. Первый пост потом починю
|
|
|
MYCYJIbMAHEH 65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017 |
|
У меня странная проблема с игрой. Дело не в моде,а в самой игре. Что то она просто перестала запускаться. Удалял полностью включая фалы сохранения, переустанавливал, тупо отказывается запускаться. После нескольких попыток игра все же запустилась. Особенность такая, запускаем игру и ноль реакции, далее повторно запускаем и она запускается, но глюки внутри игры. А именно, миссии далеко не везде берутся, и вторая странность это то что некоторые враждебные фракции летают рядом и не воюют, то есть рядом корсары и изгои мирно летают, причем это и в модовых фракциях и в оригинальных фракциях без модов наблюдается такое. Кто знает в чем причина и как лечить??? Такой симптом наблюдается как при игре с модами, так и в оригинале !!! У меня Windows 7x64, раньше все работала но с какого то момента тупо перестала работать !!!
Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (11:46 10-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Эээ... я как-то не сталкивался с таким... давай предположим, что ты не до конца удалил сохранения и у тебя сломанный Restart.fl из папки с сохранениями используется?...
|
|
|
MYCYJIbMAHEH 65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017 |
|
Я до конца все удалил, это точно !!! В голову приходит одно, что то с Windows 7 поменялось и это не нравится Freelancer !!! Короче запускается и в диспетчере задач он есть, но игра не стартует, а когда второй раз запускаю то она стартует и в диспетчере задач вижу два процесса. Однако есть после первого запуска удалить процесс, а потом второй раз запустить то все равно запускается ))) Вот такая вот хрень))) Наверное надо переставить винду, десятку попробую. Ну да ладно, форум вообще то не о нем, миссия третья скоро будет?)))
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Ой, я ленюсь публиковать тут всяческие новости. В ВК написал, что сделал новый "релиз" с возможностью запускать сайд-квест с мегапушкой прямо при старте игры. Эдакий "туториал".
Миссию 3... наверное придется катсцены делать генератором голоса. Т.к. текущая ситуация с актерами и обработкой удручающая. Поэтому для экономии нервов даже в катсценах будет генератор голоса.
Я пока вожусь с патрулями. Сделал финальные версии для Штутгарта и Сигмы-8. Все должно быть надежно и без вылетов. Я очень на это надеюсь.
Так же начался процесс декоммунизации детрёхмернизации космоса. Трехмерность выпиливается - системы будут двухмерными, как в оригинале. Причина - в 3д мне катастрофически сложно делать патрули. Таким образом я значительно экономлю время на разработку. Конкретнее - 3х-мерные патрули я могу делать и своими лапами, но прямо руками, а любая ошибка может привести к вылетам игры. Для 2д-патрулей есть простая утилита, в которой я не расставляю палочки. а просто ставлю самые обычные точки. И утилита все просчитывает самостоятельно.
По ходу добавляю мелкие станции и всякие интересные зоны. Например, в Штутгарте появились зоны с разрушенными кораблями, вокруг которых летают люто-злобные мусорщики. Вне зависимости от репы с Мусорщиками эти НПЦ будут к тебе красными. Кстати, хоть эта фракция и липовая (это клон Мусорщиков), убийство этих Мусорщиков будет негативно влиять на отношения с Мусорщиками обычными. В общем вот такая путаница.
Скрины из штутгарта:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Jeider (03:40 17-09-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MYCYJIbMAHEH 65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017 |
|
По поводу мода интерфейса - хорошая штука, не сразу понял что отображает циферки 1, 2, 3. Это группы оружия оказывается))) Но видел в контакте там была дополнение правого края))) Она сделана??? могу подкинуть идею чтобы там отображалось оружия только активные и текущий процент повреждения. ТО есть если оружие повреждения не имеет то значит 100% и показатель урона 100%. Например "1 HornViper MK ||| 100% - 500" а вторая пушка повреждена и тогда "2 HornViper MK ||| 80% - 400" Или показывать только поврежденные пушки)))
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Информация о пушках уже есть в инвентаре. Основная идея для правой панели - вернуть статус крыльев, двигателей игрока. Только не графически (это невозможно), а текстом. Примерно так, как ты предложил для пушек, то есть идею правильно уловил.
Вот концепт (Paint-edition):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
К сожалению, кроме концепта, пока ничего нет. Если модель и есть, то в коммит попасть не должна была - я должен был её переименовать, странно. Жду, когда проснется Вискас. И будем думать, как это можно сделать. Ну или может кто умный отыщется, поможет.
добавлено спустя 54 секунды:
Хм, если ты говоришь про хорнвайперы, то наверное ты этот концепт и видел?)
Последний раз редактировалось: Jeider (18:42 19-09-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MYCYJIbMAHEH 65 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07.06.2017 |
|
Jeider : |
Хм, если ты говоришь про хорнвайперы, то наверное ты этот концепт и видел?)
|
Да я это и видел. И еще циферки 1, 2, 3 со стрелкой смотрится не красиво, стрелка какая то не такая, она как бы не вписывается, хотя не знаю можно ли ее поменять. Ну это конечно мелочи !!!
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Менять можно всё. Но эти картинки не с полотка взяты - это модельки из бета-версии фрила. Из тех времен, когда фриловский интерфейс выглядел вот так:
https://youtu.be/_fAgoZ4cU5M?t=164
Последний раз редактировалось: Jeider (18:03 20-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Чёт тут тихо. В общем проект живет, развивается. Миссия 3 (то, что в космосе) уже готова. И даже тексты переведены. Остались кастцены.
Как только миссия 3 будет готова и будет проведена дополнительная шлифовка мира, будет выпущен тизер-трейлер и небольшой сайтик с информацией о проекте. Тизер уже готов. Осталось допилить миссию 3.
Вот как-то вот так.
Интересующимся - скриншоты:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Jeider (01:49 21-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Упс. Что-то я тут ничего не пишу.
News
- сделан тизер для ближайшего релиза
- миссия 3 готова. Вместе с катсценами
Особо интересующиеся могут скачать архивчик по тегу в гитхабе:
https://github.com/Jeider/freelancer_nomad_legacy/releases/tag/m3_eng
Ну или вот катсценки:
https://www.youtube.com/watch?v=UEY9brxDdLM
https://www.youtube.com/watch?v=nPMBUxPMgbA
Последний раз редактировалось: Jeider (00:35 11-11-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DobryiLEoPoLD 220 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008 |
|
Jeider : |
Как помочь развитию проекта? Оставляйте свои отзывы и делитесь впечатлениями! Критика тоже будет полезна.
|
Есть призыв, а у меня как у заинтересованного пилота есть свой ответ.., точнее ответ-пожелание.
Для меня как для сугубо сингл-плеерного игрока (увы, но приобщился к космосимам задолго до появления диалап-доступа) мод в релизной старой версии пока не комильфо (не хочу играть в "урезанную" версию того, что планируется к будущему релизу более полноценным, в то время когда уже есть вполне себе завершённые во всех смыслах моды), а становиться бета-тестером в текущей версии я тоже пока не планирую (просто хочется "погружения", а не отлова багов).
В общем, если тебе не безразлично мнение чисто сингл-плеер игрока, который в космосимах ищет опыта исследования возможностей, разных путей роста, каких-то неизбежно сопутствующих этим процессам приключений.. в общем-то всё как в классике жанра - Elite, даже и в играх серии Х - то моё пожелание будет выкатывать в релиз уже допиленный с этих точек зрения продукт - чтобы вот с этим вот всем было нормально: торговля (рабочая экономическая система), исследования (тайны всякие, зацепки, скрытые области, нетривиальные возможности и тд), случайные ситуации на основе разнообразия продуманных и допиленных игровых механик (скажем, случайно наткнуться на таинственные врата, прыгнуть в них, оказаться в системе, которая физически по карте наполовину враждебна, а на половину нейтральна.. и за счёт "кручу-верчу" на нейтральной территории, сделать так что бы враги стали друзьями, затем подняться на товарах и оборудовании уже бывших врагов и продолжить своё путешествие..), ну и конечно квестов (с этим, понятно уже по первому стриму, всё на уровне!)..
Иначе это будет что-то вроде, скажем, Rebirth в сингле, где конечно много труда вложено в мод в целом, но весь геймплей заточен лишь под онлайн и экономическая система в сингле тупо убита, то есть разработчик сознательно исключил из аудитории игроков, которые ищут "свою собственную историю" в игровой вселенной.
Однако, каноничный Фрил это прежде всего своя уникальная вселенная с приключениями и исследованиями, а не только пострелушки в онлайне, да простят мне любители оных! Такие пожелания.) Надеюсь не утомил.))
добавлено спустя 11 минут:
Очень нравится эта идея со специализациями! По-моему, это уже близко к RPG и если это удастся реализовать, то будет вообще круто!
PS. Кстати, совсем забыл. Пусть меня не сочтут за какого-то извращенца, но.. в любой игре, если там появляется хотя бы намёк на ведение личного бортового/сталкерского/исследовательского журнал, то всегда использовал эту возможность на все 100!
Под спойлером небольшая мини-история о том как это может быть полезно на конкретном примере. (кликните здесь для просмотра)
Скажем, последний раз, когда проходил XT, то решил заморочиться не проставлять спутники в системах, а в принятой краткой форме записывать важные сведения в бортовом журнале по каждой исследованной системе. Скажем, в системе N налажено производство товаров таких-то. Есть дефицит в таких-то. + ещё какие-то возможные заметки. Таким макаром удалось без спутников, но и без блокнотов как в Xbtf, вполне наладить торговлю в самых разных секторах для последующего сбора профита в процессе прохождения сюжета. Задача была выполнена!
|
Хотелось бы видеть подобную PIM-функцию вообще во всех сложных играх на развитие и исследование, но увы, она редко встречается. Хотя, если подумать, что как ни личные записи в бортжурнале могут помочь максимально полно погрузиться в процесс исследования и развития! Это же как обратная связь с игровой вселенной - я исследовал то-то и то-то, позже стоит обратить внимание на вот это, и тд. Такая вот заморочка, не знаю, поддержит ли меня хоть кто-нибудь!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (16:44 28-11-2019), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
DobryiLEoPoLD 220 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008 |
|
Jeider : |
кучу данжей-квестов, в которых можно будет разгуляться воображению, не нарушая баланс "ядра" игры.
|
Кстати, отличная концепция! Хотя увидеть её в рамках космосима несколько удивительно, потому-что пока не совсем понятно что такое данж в космосе! Полагаю это всё про астеройдные поля, туманности, облака мусора.. должно быть интересно!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (18:05 28-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Привет, Леопольд. Ты меня так наспамил, что я даже не знаю, куда тебе отвечать. Давай отпишу тут. В том числе и по тому, что ты мне в личку написал.
Цитата: |
становиться бета-тестером в текущей версии я тоже пока не планирую
|
А вот и зря. Именно из-за того, что многие не хотели играть в мой мод, он ушел в релиз достаточно сырым. Поэтому пришлось много переделывать именно из-за того, что многие косяки не казались очевидными.
Цитата: |
в то время когда уже есть вполне себе завершённые во всех смыслах моды
|
Если учитывать качество большинства модов, я бы еще поспорил, что моя сырая версия значительно хуже конкурентов. Но, увы, мой мод, которым я хочу его видеть, должен иметь в разы больше контента, чем аналоги, поэтому завершенная версия требует гораздо больше работуы Ну что поделать - будешь ждать.
Цитата: |
В общем, если тебе не безразлично мнение чисто сингл-плеер игрока, который в космосимах ищет опыта исследования возможностей, разных путей роста, каких-то неизбежно сопутствующих этим процессам приключений..
|
Можешь не сомневаться - именно такой мод и делается. То есть на онлайн я никак не ориентируюсь. Была попытка сделать сервер, но из-за изначальной ориентации на сингл весь онлайн баланс поехал к чертовой бабушке. Поэтому как раз и делается одиночный "приключенческий космосим", в котором главное - максимальное количество приключений на пятую точку игрока. Это вкратце.
По поводу механизма обратной связи по фичам. Я на самом деле про них даже писал и очень много, но не здесь, а в группе в ВК.
Например,
курьерские миссии: https://vk.com/nomad_legacy?w=wall-171087736_53%2Fall
газ-майнинг: https://vk.com/nomad_legacy?w=wall-171087736_26%2Fall
Но у меня нет прямо желания обсуждать фичи с массовым народом. Я обсуждаю их с приближенными людьми и стараюсь делать наиболее простые и удобные варианты их реализации. Но до народного вече я никогда не дойду - уж извините. Но делится своими мыслями и хотелками - это как только, так сразу.
Цитата: |
Очень нравится эта идея со специализациями! По-моему, это уже близко к RPG и если это удастся реализовать, то будет вообще круто!
|
Если зайти в группу, то можно даже нарыть примеры реализации большинства ролей. Сейчас я их (к случаю релиза миссий 1-3 для иностранцев) хочу чуть привести мод в порядок. Сейчас планируется так, что должна заработать практически вся игровая модель (за исключением контрабанды) в рамках систем рейнланда. В моем игровом мире это рейнланд + сопутствующие системы, то есть где-то чуть менее четверти Сириуса. Я думаю, что можно спокойно пробовать и проверять, как это играется. К сожалению, сейчас основным приоритетом являются миссии, поэтому просто бросить все и делать сириус я не могу (но хочу, поэтому сейчас это успешно делаю )
Цитата: |
не совсем понятно что такое данж в космосе!
|
Речь не про "подземелье" в визуальном стиле, а про его игровое применение. например, возьмем типичную РПГ типо Скайрима. Есть игровой мир,в котором есть города, торговля путники. А есть специальные локации. Типо двемерских пещер. Двемерские пещеры никак связаны со внешним миром и никак на него не влияют (если только скриптами дополнительными). Тут я хочу сделать так же. Есть основной мир. И он неизменен. Но к нему можно вкрячить бесконечное количество "подземелий", которые будут представлять собой эдакие системы с мини-играми. Внутри этих систем нет торговли, нет миссий в баре. Есть только основна "мини-игра", которую можно пройти и получить результат.
Вот это вкатце... Спасибо за внимание за проектом. К сожалению, на данный момент я не могу более подробно ответить. Если упустил какой-то важный вопрос - пиши. Уточню )
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я их профили рассматриваю долгими зимними вечерами и вспоминаю, кто из них кто? (Pinocchio об обитателях его аськи)
|
» Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 26 |
|