Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Так, ребят, коли уж пошла такая пьянка, то давайте я вам выложу все свои изыскания на тему сайдквестов. Будет это кому интересно/полезно - пофиг

Важно! Это всего-лишь мысли для обсуждения, т.к. первый приоритет - сюжетка и базовый мир. На меня актеры и МакРусыч уже косо смотрят и пилят взглядами. Гы-гы Да, ленюсь, но уже и так от перегруза чуть ли не зрение садится (увы, это не шутка).

Ладно, что у нас по пунктам.

1. Мегахук, который всех спасёт
Цитата:
а вообще, FLHook для сингла никто не отменял.

Хуки делаем. Но никаких масштабных хуков, способных реализовать аналог сингл-скриптов, я не знаю. Поэтому, т.к. вероятность появления такого хука минимальна, предлагаю считать, что его нет.
Я лично не хакер, но мне активно помогает Вискас и иногда посдказывает Adoxa со старпорта. Модифицировать пару фишек движка они помогают. Но прямо мегахук для сингла никто в здравом уме делать не будет. Так что пролетает. Но! Идею можно развить иначе, это будет далее.

Цитата:
Так можно квесты на руморы повесить. Которые в свою очередь привязываются к уникальным предметам, которые либо спавнятся скриптом, либо имеют низкий процент выпадения из определеннных вреков/npc.

2. Просто квест "подай, принеси, получи приз" делать точно не будем. Потому что... а это уже готово ) У меня в альфа-версии уже реализованы курьерские миссии, в которых прилетаешь к торговой базе А (будучи вооруженным пушкой "торговая лицензия"), выстреливаешь (лицензией) по бочонку с миссией и получаешь лут, который можно доставить на базу Б.
То есть это уже реализовано. Улыбка

3. Квест со скриптом... Каким скриптом?
Распишу тут до конца про самый простой способ навешивания скрипта - бесконечная миссия 13. наверное, он тут не подразумевался, но мне так хочется Хы...
Итак, миссия 13 это типичный пример из Кроссфаира и имеет примерно похожий бесячий эффект, как и реализация миссий в Дангобаше. И по мне это самый дикий костыль, который нарушает логику свободного мира.
Плюсы: Можно запуска сингл-скрипты
Минусы:
- нужно ждать миссию 13(до этого без еще более стремных костылей запустить не получится)
- миссия 13 закончится и левел-апов не будет
- принудительная линейность, просто взять и "поиграть иначе" невозможно (вывод - а занафиг оно тогда надо?)

Таким образом, отрицательный опыт конкурентов применять не будем. Но есть план Б (и о нём все равно позже).


Итак, понятно, что я делать не буду. А что же делать буду? Или по крайней мере планирую.


Надо сначала напонить, что уже есть. Я все-таки прокачал рандомные миссии и там в миссиях с базами теперь куда большее разнообразие.
Примеры:
https://www.youtube.com/watch?v=5BYO3Oga9uU

Так же во время рамышления про всё это, я подумывал сделать обязательные "злые" зоны со всякими станциями, которым тоже надо сначала разрушать модули, а потом можно будет получить какой-то уникальный приз.


Ладно, моя идея киллер-фичи для фрила в том, что я хочу реализовать в нём логику типичных РПГ. Давайте возьмем какой-нить Скайрим, в нём есть 3 типа локаций:
А. Свободный мир с рандом энкаунтерами (и местами для рандомных квестов)
Б. Какой-то город с магазинами
В. Dungeon'ы, поздемелья, опасные отделенные от внешнего мира локации со статичными квестами

Теперь давайте наложим это на фрил:
А. Свободный мир есть, с рандомными квестами (не такими уж и плохими по меркам современной индустрии)
Б. Города есть - это планеты и станции
В. Данжи... А нету их!

Вот я к этом пункту В и веду. Фрилу не хватает Данжей и я всегда мечтал о том, как игрок войдет в зону и получит миссию. Но вот только беда, что непонятно, как вешать скрипт. Ну да ладно. В итоге своих изысканий я изобрел набор правил, с помощью которых можно сотворить миссии без скриптов. Тупо на взаимодействии объектов. Жаль без вейпоинтов, но для этого появились полезные информаторы.

Идея 1. Локация типа "игровая зона"
Идея строится вокруг условности "фрил всегда сбрасывает объекты в системе после перезахода". Ага, значит мы можем сделать какой-то набор объектов, с которыми должен взаимодействовать игрок. Объекты могут взрываться, уничтожаться, дропать лут и так далее. Но стоит игроку перезайти в систему, как все объекты сбросятся и миссия перезапустится.

Всё это стало условиями для создания миссии "мегапушка". Она на самом деле слишком крута для простой миссии, но для демонстрации более чем сойдет.
Правила миссии:
- игрок ставит какую-то пушку со снарядами
- он должен стрелять в генераторы мегапушки и типо заряжать её
- снаряды кончаются и игрок должен летать по системе, искать их и пополнять заряды своей заряжающей пушки
- после того, как игрок всё найдет и зарядит мегапушку, мегапушка стрельнет по планете
- после взрыва планеты появляется скрытый объект, из которого можно дропнуть очень полезный лут (до этого он находился за планетой)

Сразу примеры реализации:
полное прохождение: https://www.youtube.com/watch?v=XKpWjppD_xU
просто тест мегапушки: https://www.youtube.com/watch?v=F4jalU8Jd_k

То есть всё это работает и на базе этого можно строить сайд квесты сколько влезет. Круто, но муторно. Но теперь повышаем градус кретинизма.

Идея 2. "Типа" динамические изменения системы
Эта идея строится вокруг такой условности: "база в системе 1 может на самом деле стыковать игрока на базу в системе 2". Таким образом сев на базу в системе 1, игрок вылетит уже в совсем другой системе. И в чем ништяки?

Летит такой игрок. Ему говорят "поговори с челом на базе". Игрок садится. "Типа" говорит. Вылетает. А ТАМ УЖЕ СТОИТ ГРЕБАНЫЙ ЛИНКОР! Просто после посадки игрок уже сел сразу на базу в систем Б, в которой уже поставлен этот линкор.

Таким образом с помощью линейного сюжета, различных условий (прилети на базу; поставь себе ключ, разблокируй базу и сядь на неё; взорви объект 1, чтобы разблокировать возможность сесть на объект 2) можно сотворить настоящую линейную миссию в рамках как одной, так и нескольких динамических локаций. Да, "типа", но работать будет. И надежно работать! Более того - при посадке на базы можно вешать катсцены и прикручивать разговоры персонажей. Можно даже сделать развилки, которые в зависимости от "выбора игрока" (сесть на базу 1 или на базу 2?) могут привести игрока к кардинально разным результатам.

Вот такие дела. И такие идеи. Да костыли, но работать будет. Гарантировано.


Теперь по поводу финально идеи. Увы, я вот только что потыкался, и 100% уверен, что не прокатит.
Суть в том, что фрил умеет запускать кастомные сюжетные скрипты в любых количествах. Но. НО. Весомое но. Можно прописать этот скрипт в сохранелке. И только в ней. Скрипт запустится, но при пересохранении потеряется. Так же он конфликтует с сюжеткой. Если скрипты в баре работают параллельно с сюжеткой, то этот должен её замещать. Я до конца не пробовал, т.к. хз, возможно ли запустить эту хрень на лету. Но придется сильно хакать фриловский StoryLauncher, а этим мало кто занимается. Все равно даже если бы этот скрипт был доступен, то он бы только помог облагородить систему данжей, а не заместить её. Но т.к. этот функционал недоступен, я считаю, что его нет.


Вот так вот. Это считай максимум геймплейных идей по фрилу. Т.к. особо никто этим не заморачивался и других примеров реализации нет, то можно считать, что это максимум возможного.

(выдохнул)

Последний раз редактировалось: Jeider (03:15 09-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:14 09-04-2019   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
А основной сюжет так и остался до 6-й миссии?
    Добавлено: 10:06 11-04-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ну там есть полурабочий огрызок от 7-ой миссии Гы-гы

А если учитывать последующую перезагрузку проекта, то считай только 1 миссия рабочая... Я не при чем...

Да, если интересно, то вот текущий статус:
- нервов нет, поэтому пока спокойно пилю крылашки
- в конце апреля микро-отпуск, он будет целиком и полностью отправлен на миссию 2 а там потом и майские праздники будут
- осталось совсем чуть-чуть и начнется финальная обработка звука и натяжка "продакшен"-версии всего контента для миссии 1 Улыбка (к счастью, для этой работы есть напарник)
Хотя меня самого бесит текущее состояние сцены в миссии 1 с появлением орденских кораблей (та, косяки которой ты первым для меня отметил). Но я чёт наверное отправлю её доработку на самое дальнее далёко. Расстроен

Последний раз редактировалось: Jeider (10:47 11-04-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:20 11-04-2019   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Да вроде с Миссией 1 было все в норме, уже не помню что там было не так. Единственное так это в катсцене как то указать надо было на то что оборудку купить, но катсцена новая же готова, по крайней мере видел видео. Кстати катсцены сделаны шикарно, ни в каком моде не видел такого !!!
    Добавлено: 22:27 11-04-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Новая катсцена. Взялись за миссию 2.
https://www.youtube.com/watch?v=2R8VqwKNzFA
    Добавлено: 03:40 09-05-2019   
MYCYJIbMAHEH
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 57

Зарегистрирован: 07.06.2017
Катсцена супер, как и все остальные. Смущает одно большое НО. Все бары всегда пустые, ни бармена ни других NPC которые могли бы дать задание, а бармен мог бы что то сказать. Вот если дополнить мир катсценами с барменами и другими NPC было бы гораздо лучше !!! Или просто оставить дефолтных NPC с дефолтными катсценами, типа "Пилот нужна помощь, Каточку, Я не могу вам помочь у вас плохая репутация, У меня для вас есть задания, Шел бы ты отсюда, Чем могу помочь" и.т.д., а то все бары пустые.

Последний раз редактировалось: MYCYJIbMAHEH (13:02 20-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:01 20-05-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Вот тебе пример катсцены уже с народом в баре. Да, это еще одна НОВАЯ катсцена!
https://www.youtube.com/watch?v=trOwg7NQXro

Проблема в том, что у всех людей не будет озвучки про свою фракцию. Это надо допиливать. Я нашел способ как по бырому всех расставить, но без "заданий" и вообще каких-то целей. Кроме тех, которые на торговых станций. Такие дела.
    Добавлено: 14:59 20-05-2019   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Не понятно, как после всего этого Вы до сих пор не модератор этого канала?

добавлено спустя 8 минут:
Добавлю, Ваш мод до конца пройти не смог,
всё зависло при входе в огромность станций в тумане.

Не понимаю, где люди увидели туман в космосе...
Почему они думают, что туманности с телескопов Земли это типа туман после дождя?

Последний раз редактировалось: KWON (18:10 20-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:10 20-05-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
KWON :
Не понятно, как после всего этого Вы до сих пор не модератор этого канала?

Зачем?) Чтобы банить недовольных игроков? Гы-гы

KWON :
Не понимаю, где люди увидели туман в космосе...

И звуки в космосе. Подмигиваю
    Добавлено: 21:08 20-05-2019   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2557
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Jeider :
KWON :
Не понятно, как после всего этого Вы до сих пор не модератор этого канала?

)


Если бы он был модератором этого канала, то мод мы бы точно в этом тысячелетии не увидели бы... Впрочем, еще и не увидели релиза.
Да и с работы Джейдера бы погнали за неисполнение служебных обязанностейУлыбка
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 21:55 20-05-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
Jeider, я там орфографию поборол - смотри в личке.

KWON :
Не понимаю, где люди увидели туман в космосе...
И планеты диаметром в тысячи Трентов. И отсутствие гравитации. И корабли останавливающиеся от трения об вакуум Гы-гы
    Добавлено: 22:48 20-05-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Gudrun :
Если бы он был модератором этого канала, то

...ничего бы не изменилось, т.к., судя по активности канала, работы будет не очень много. Расстроен

Lynx :
я там орфографию поборол - смотри в личке

Понял, спасибо за... страдания. Улыбка Посмотрю по возможности.

Lynx :
И отсутствие гравитации.

Увы. Но торможение об "атмосферу" космических объектов я, например, у себя сделал. Не сильно полезная штука. Но вроде добавляет чуть-чуть к имитации реализма. Улыбка
    Добавлено: 00:36 21-05-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
А чего "Увы"? Мы за этот антураж фрил и любим. Если ввести полноценную гравитацию, то порвет все тредлейны, астероидные облака растащит в кольца, а туманности развеет нафиг. Это самый оптимистичный сценарий.
    Добавлено: 20:37 21-05-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Lynx :
А чего "Увы"?

Я не спорю, что самой игре все эти фишки с ньютоновской физикой, движением планет и гравитацией совсем не нужны. Но вот делал я такой черную дыры и было было бы прикольно, если бы она реально умела "засасывать". Как и другие аномалии. В итоге максимум, что я могу сделать - это чуть уменьшить скорость игрока рядом с некоторыми объектами. То есть если бы возможность что-то такое было, бы бы еще лучше. А если нет - ну и не надо, обойдемся. Улыбка
    Добавлено: 12:49 22-05-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
Можно инерциальное движение сделать, т. е. когда двигатель работает - корабль ускоряется, когда выключен - летит равномерно и прямолинейно и не останавливается. Максимальной скорости не будет.
Понятия не имею что с этим можно интересного сделать.

Последний раз редактировалось: Lynx (19:44 22-05-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:44 22-05-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Как тут сказать... в теории все это реализуемо. Но фрил потерял большую часть UI, который бы помог поддерживать такой геймплей. Например, сравняться по скорости или постававить режим "следовать на расстоянии от цели" можно было в бета-версии. Можешь попробовать на ней.

Ну и как обычно - я то у себя это вертеть не буду. Я за классический геймплей. Лучше быть хорошей аркадой. Чем плохим симулятором. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (23:01 24-05-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:00 24-05-2019   
Lynx
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.11.2018
Я в том смысле что знаю как это сделать, а не что "хорошо было бы это сделать кому-то другому" Улыбка
    Добавлено: 11:01 25-05-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ааа, ну у меня мания преследования уже по этой теме. Улыбка
    Добавлено: 14:25 27-05-2019   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Добрался до космической части миссии 2. Улыбка
https://www.youtube.com/watch?v=wLcLVao9zEA
    Добавлено: 21:24 30-06-2019   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
Расстроен Расстроен Голоса шо пысец ... просто нет слов ... Все таки кустарная озвучка ни в какое сравнение с профи .
Очень сильно заметна попытка изменить голос "в угоду кадру" . Воспринимается типа как трезвый артист пытается рассказать анекдот от лица алкаша - куча кривлянья , но реально он аж никак не воспринимается как алкаш , а лишь как кривляка-юморист .
Понимаю , что найти профи жаждущих озвучивать мод хрена найдешь . Но может быть помогут маленькие советы .
1 - никогда не надо пытаться изменить свой голос , речь должна быть стандартной , чистой .
2 - при озвучивании должны ярко проявляться эмоции - озабоченность , страх , паника , радость , алчность , ненависть , любовь , скорбь и тд - так , чтобы у зрителя слезу пробивало , когда герой скорбит или чтоб душа взлетала когда герой радуется .
3 - голоса должны быть разнообразны по стилю -одному герою лучше подходит вальяжно-снисходительный , другому заискивающе-подхалимский , третьему - туповато-геройский .. ну и тд и тп . При этом надо учитывать пункт 1 - голоса должны быть натуральными а не "выдавленными" .
4 - надо разделять возраста - нехорошо когда школяр 7-8 класса пытается озвучить боцмана с 30-летним стажем в морях , с дикими оргиями/попойками в портах и балансировании на грани жизни-смерти во время штормов - просто школяр такой голос ну никак не способен "родить"
5 - Все пункты подразумевают , что набирающий для озвучки имеет музыкальное или театральное образование и понимает какие именно конкретно голоса требуются .

....
Сорри если кому на мозоль наступил ....
Понимаю , что бесплатно работать мало кто желает , спасибо хоть кто то согласился озвучить // ( респект всем )

Последний раз редактировалось: WEBER (22:03 30-06-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 30-06-2019   
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пытался Викинга перефлудить - кнопки на клаве вспотели - не получилось.... (посетовал Harley)

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18