|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Хорошие новости. ну по крайней мере для меня. У моего брата фрил тоже вылетает при сохранении. Теперь есть что дебажить. Алексеич, спасибо за страдания.
|
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Только что после посадки на бисмарк и последующим F1 и клацом сохранить вылетела игра, это привело к тому что я потерял выбитый клинок лавы, 6 единиц личного оружия которое мог продать за 1200 и завершенную очередную рандомную миссию которую выполнял на тяжелой сложности, немного разогрела анус такая история.. Надеялся что сохраняет автоматом при посадке, но нет так же только при взлете и гиперпереходе, наверное в целях безопасности придется после посадки вначале взлететь для автосейва, а потом уже делать свои дела.. Интересно чего же вы там такого с игрой наделали что онв вылетает при попытке сохраниться впервые такое встречаю вообще на каком либо моде. Ладно надеюсь таки маняманевр со взлетом сработает а то придется с режимом Бога проходить иначе я сгорю совсем..
--------------------------------------------------
Да маневр со взлетом работает, по крайней мере прогресс уже не потеряется.
Ну и с новым генератором и двигателем воевать стало приятнее в несколько раз, можно перепроходить миссии теперь. А так же выбитые два гремучих змея которые если покупать надо 10к отдать определённо подняли настроение. Правда жрут они энергии..
----------------------------------------------------
Только что второй вылет на той же планете при попытке сохраниться (точнее попытке открыть меню сохранения, а не непосредственно сохраниться, а до завершения первой обычной и после завершения первой рандомной ведь открывало меню то и сохранится я там мог.)обычным способом, ну окай будем копировать автосейвы для сохранения прогресса в разные этапы.
---------------------------------------------------
#Рапорт: Нашёл немного не ту надпись в имени рандомно миссейного нпс: http://s018.radikal.ru/i514/1710/f1/f3a7bc3422fdt.jpg Система и планета где брал миссию та же.
---------------------------------------------------
#Рапорт №2: Перед взятием миссии и в процессе её выполнения мне до последнего обещали прислать поддержку, но в итоге всех пиратов пришлось чистить самому. Не то что бы это было прямо сложно с теперь уже сильно модифицированном кораблем, но все же почему они так и не прислали поддержку то.. Скрины сделаны непосредственно перед ликвидацией последнего корабля и после.
http://s019.radikal.ru/i624/1710/9d/80a35e24868dt.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1710/b6/0d0d68524862t.jpg
Последний раз редактировалось: Erajzaon (13:04 09-10-2017), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Выпустил обновление - изменилась ссылка на скачку в первом посте. Туда впихнул фиксы, которые (очень надеюсь) поправят вылеты при сохранении. Там еще куча других мелких фиксов, но побольше части - в том обновлении прикручена английская версия (иностранцы очень уж просили - получили кривой, но все-таки перевод).
По поводу названия пилотов баги знаю. Увы...
По поводу рапорта №2 - это панимаете ли фрил обломал. У меня иногда прилетал саппорт. Но тебе не повезло. Не долетели
Последний раз редактировалось: Jeider (13:38 09-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Заметил что если разрядить форсаж и потом совершить гиперпереход и загрузить образовавшийся автосейв то форсаж будет уже полностью заряженным, подозреваю что это особенность фрилансера как такового и вообще не исправляемая дичь. Да в ориг фрилансере и форсажи то за секунды полностью заряжались они наверное вообще об этом не задумывались в принципе.
добавлено спустя 8 минут:
http://s11.radikal.ru/i183/1710/db/6c5e39940eeet.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1710/44/eae8181351f6t.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1710/e2/e693b430bfa5t.jpg
Пейратская активность то обнаружена да вот данные только кажись устарели сколько уже летаю в этом облаке в поисках какой нибудь дырки так и не встретил не одного пейрата, на подлетах к облаку пожалуйста какие хочеш а в самом тишина и покой.. Зато в нижнем действительно есть взрывоопасные облака уже проверил на свою голову.. Не знаю есть ли там дырки если и есть то долететь до неё будет ну оочень сложно. Ещё почему то не показывает что в системе есть зона агрессивных и нейтральных, хотя по системе и те и те летают. Это фишка или баг?
http://s018.radikal.ru/i508/1710/1a/583196a850cct.jpg
В центре туманности нашел сферическую "каверну вакуума" (и как только сумел) в ней ничего нет, но таки даже само её наличие дало внутреннее чувство удовлетворения "не зря летал".
http://s019.radikal.ru/i606/1710/70/6fb752c98c69t.jpg
Квадратная зона нейтральности, никогда не видел квадратные политические зоны во фриле, это фича я так понимаю?
Сел на исследовательскую станцию возле газового гиганта с кольцами в Бисмарке продал там воду получил 4 левел, хотел сохранить иии.. краш. До этого несколько раз дало нормально сохраниться на разных местах. (Обновление установил поверх текущей версии мода.)
Последний раз редактировалось: Erajzaon (15:07 09-10-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Gudrun 730 EGP
Рейтинг канала: 10(1350) Репутация: 223 Сообщения: 2557 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Erajzaon : |
Заметил что если разрядить форсаж и потом совершить гиперпереход и загрузить образовавшийся автосейв то форсаж будет уже полностью заряженным, подозреваю что это особенность фрилансера как такового и вообще не исправляемая дичь. Да в ориг фрилансере и форсажи то за секунды полностью заряжались они наверное вообще об этом не задумывались в принципе.
|
По-моему, даже без загрузки автосейва после вылета из гиперперехода всё заряжено уже полностью. Мне кажется, это не баг, а элемент реальности- в гиперпереходе ты летишь не 10 секунд, а час, может быть- всё восстанавливается. В оригинальном ФЛ - там форсаж не брал энергию у пушек(желтая линия не расходовалась от форсажа).
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Gudrun : |
Erajzaon : |
Заметил что если разрядить форсаж и потом совершить гиперпереход и загрузить образовавшийся автосейв то форсаж будет уже полностью заряженным, подозреваю что это особенность фрилансера как такового и вообще не исправляемая дичь. Да в ориг фрилансере и форсажи то за секунды полностью заряжались они наверное вообще об этом не задумывались в принципе.
|
По-моему, даже без загрузки автосейва после вылета из гиперперехода всё заряжено уже полностью. Мне кажется, это не баг, а элемент реальности- в гиперпереходе ты летишь не 10 секунд, а час, может быть- всё восстанавливается. В оригинальном ФЛ - там форсаж не брал энергию у пушек(желтая линия не расходовалась от форсажа).
|
На счет энергии пушек не знаю, но та энергия что в процентах после перехода была на 18%, а после загрузки автосейва уже 100%
-----------------------------------------
http://s019.radikal.ru/i638/1710/ee/93782884926ft.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1710/9f/ecfbcfdd8800t.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1710/0b/26bb0f599e65t.jpg
Инфокарта про терраформирующую станцию конечно очень увлекательная, прочел с удовольствием. Но кажется к станции Кёльн это не имеет отношение Но подозреваю что стыковочный узел много где используется и его инфокарта может повторяться. В общем я отрапортовал.
------------------------------------------------
Попытка влететь в гиперврата в Мюнхен привела к крашу, подозреваю что система ещё не доделана, окай.
------------------------------------------------
Омг, да нет вполне себе доделана меня даже таки перенесло туда, но в момент перехода тем не менее крашнулось.
http://s019.radikal.ru/i640/1710/4d/7f386737cfbct.jpg обнаружена очепятка в слове "империю" (империи).
Последний раз редактировалось: Erajzaon (16:31 09-10-2017), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Erajzaon : |
Заметил что если разрядить форсаж и потом совершить гиперпереход и загрузить образовавшийся автосейв то форсаж будет уже полностью заряженным, подозреваю что это особенность фрилансера как такового и вообще не исправляемая дичь. Да в ориг фрилансере и форсажи то за секунды полностью заряжались они наверное вообще об этом не задумывались в принципе.
|
Это багофича. Я знаю о ней. С форсажем пока беда. Его нужно переделать, но пока конкретные идеи не вырисовываются. В идеале хотелось бы, чтобы форсаж после использования возвращался не сразу. Но фрил его восстанавливает моментально. А делать его таким же бесконечным, как в оригинале, тоже не охото. Надо думать... Только дум слишком много и думалка не успевает за всем.
Erajzaon : |
Пейратская активность то обнаружена да вот данные только кажись устарели сколько уже летаю
|
Видать не всё выпилил. Описания туманностей я делать впредь отказался. Пираты не летают, потому что туманность предназначена для миссии 2. Или ты в сюжетку не играешь совсем?)
Erajzaon : |
Ещё почему то не показывает что в системе есть зона агрессивных и нейтральных, хотя по системе и те и те летают
|
А я делал политические зоны? Надо кнопку из интерфейса удалить вообще )
Erajzaon : |
В центре туманности нашел сферическую "каверну вакуума" (и как только сумел) в ней ничего нет, но таки даже само её наличие дало внутреннее чувство удовлетворения "не зря летал".
|
В моей "полной карте" в той зоне вполне может появиться гипердыра. Но, увы, в будущем. Система появится если только к 9-ой миссии сюжетки.
Erajzaon : |
Квадратная зона нейтральности, никогда не видел квадратные политические зоны во фриле, это фича я так понимаю?
|
Это неведомая фигня.
Erajzaon : |
Сел на исследовательскую станцию возле газового гиганта с кольцами в Бисмарке продал там воду получил 4 левел, хотел сохранить иии.. краш. До этого несколько раз дало нормально сохраниться на разных местах. (Обновление установил поверх текущей версии мода.)
|
Erajzaon : |
Попытка влететь в гиперврата в Мюнхен привела к крашу, подозреваю что система ещё не доделана, окай.
|
Что-то меня эти глюки достали. Вааапрос. Хочешь ли ты ощутить максимальную боль и страдания? В общем предлагаю тебе потестить версию мода без дополнительных модулей и плагинов. Миссии рандомные и НПЦ перестант быть динамическими и отвалятся некоторые фичи. Но хотя бы будет понятно, что из-за изменений в двигле это или нет. Постепенно будем возвращать модули и смотреть в какой момент баг вернется. Если согласен на такой эксперимент - пиши. Это единственная возможность отследить причину бага...
Erajzaon : |
Но кажется к станции Кёльн это не имеет отношение
|
https://pp.userapi.com/c841421/v841421972/26409/aTmqTaVJfDQ.jpg
Капут... это везде. Мда, не тот IDшник везде раскопировал.
Последний раз редактировалось: Jeider (21:10 09-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Jeider : |
Если согласен на такой эксперимент - пиши. Это единственная возможность отследить причину бага...
|
А чому бы и не согласится, во всяком случае попробовать можно, если станет совсем тяжко можно и бессмертием обмазаться, правда оно вроде не во всех случаях помогает. Ну не знаю например как тут может корабль то не расшибут но двигатель таки смогут оторвать.
|
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
Это обновление?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А можно это как то - одной папкой.(или слишком большой файл получается...)
Последний раз редактировалось: Алексеич (09:22 10-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Мини вопрос. Не хотите ли добавить в мод текстуры интерьеров баз, кораблей, деталей баз, фоны космоса в системах и прочее из такого мода как Кроссфаер в свой? http://www.moddb.com/mods/crossfire Или желаете оставить оригинальную стилистику. Хотя как я вижу многие текстуры и эффекты уже были не слабо так обновлены, может больше ничего и не надо, но предложить то надо раз помню такую годноту.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Алексеич : |
А можно это как то - одной папкой.(или слишком большой файл получается...)
|
Это один файл. Один архив. Просто ты открыл его содержимое.
Erajzaon : |
Не хотите ли добавить в мод текстуры интерьеров баз, кораблей, деталей баз, фоны космоса в системах и прочее из такого мода как Кроссфаер в свой?
|
Из кроссфаира? Определенно нет. Я думал вставить подкрутчик визуалки (ReShade) такой же, как там, но мне тогда придется долго заниматься стилизацией систем заново (много поломалось). С enbseries была та же проблема, но от него еще и улучшенные солнца стали кривыми.
Erajzaon : |
Или желаете оставить оригинальную стилистику.
|
Это основное требование к проекту. К сожалению, если начинаешь добавлять новые текстуры, диаметрально отличающиеся от оригинальных, то они сильно выделяются на фоне старых. Вот у РендерГа текстуры идеально вписываются и я их с радостью применил. К сожалению, его работа уникальна, поэтому довольствуемся тем, что есть.
Erajzaon : |
А чому бы и не согласится,
|
Отлично! Вечерком соберу комплект файлов для этого.
|
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Ошибки в описании:
http://s019.radikal.ru/i641/1710/42/f5fbf8e2e6dft.jpg "система" (систему)
http://s019.radikal.ru/i640/1710/40/69ebddd33bd2t.jpg "было" (былому)
http://s018.radikal.ru/i524/1710/e3/5e7561644ef5t.jpg после слова "понадобилась" желательно бы добавить "помощь".
http://s009.radikal.ru/i307/1710/a4/46c5531d30f8t.jpg Вроде бы всё нормально, но не пойму зачем там написано в ковычках "(описание чёрного ящика)"? Типа заметка на будущее потом сделать описание?
PS: Вот представьте себе я специально загрузил сохранение и ещё раз убил мусорщиков (ну уже при неуязвимости правда) только ради того что бы щёлкнуть на информацию о черном ящике. Первый раз ожидал того что он появится у меня в трюме и я там прочту, а нет шиш..
Последний раз редактировалось: Erajzaon (15:37 10-10-2017), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Erajzaon : |
Первый раз ожидал того что он появится у меня в трюме и я там прочту, а нет шиш..
|
Увы, это техническая защита от косяков игры. Чтобы миссионный груз не мог случайно остаться в трюме корабля, он сразу ликвидируется. То есть он "виртуально" у тебя. Хотя на самом деле нет.
|
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Эм-м... такая вот у меня оказия приключилась: в ходе первого боестолкновения у аванпоста Бранденбург, из одного из убиенных врагов вывалился "какой-то там" двигатель, при попытке подобрать его, подлетел "верный боевой товарищ" Аларик и со всей "пролетарской" непримиримостью расстрелял его к чертовой бабушке ... Это как понимать ? "Бойцам за идею" лут не нужен ? Или просто, что бы игроку жизнь медом не казалась ?
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Дааа, у меня такое же было. Интересная багофича - твой друг получает все твои цели и нападает на них. То есть если ты просто выбирешь мирный транспорт, то твой друг начнет в него стрелять.
А вообще - не ешь с пола!
|
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Ага... я кажется разобрался: "друзья" расстреливают лут(ну и вообще - вашу цель) - если вы находитесь в "состоянии боя", если "врагов" нет - мародерка или просто осмотр проходит без проблем.
UPD: Помимо"вылетов" при попытке сохранения, иногда то же самое происходит при попытке выйти в "главное меню".
UPD2:Похоже , что в описание миссии закралась ошибка
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (21:24 10-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Я так понимаю, на "тяжелом" уровне сложности, возвращение "на базу" в таком состоянии, после выполнения рядовой миссии - это норма ...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Скачал:
(поставил)
Ссылка на скачивание:
http://goo.gl/eWLExe
Опять вылеты при сохранении...
Так Берлин или Бисмарк!!!
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Линия перехода по кольцам (св. фиолетовая) - при достижении крайней точки - не убирается..!
(правда не на всех системах)
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Шикарно реализована анимашка взлетного ангара и стыковочных колец.
(Особенно стыковочные кольца - неординарно и красиво)
НО при всем разнообразии цветовых оттенков - почему опять белый в стыковочном кольце.
(хотя форма и анимация - на хорошем уровне)
Последний раз редактировалось: Алексеич (04:29 11-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Erajzaon 61 EGP Рейтинг канала: 4(51) Репутация: 5 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10.12.2016 |
|
Забыл вчера ещё парочку ньюансов кинуть:
http://s002.radikal.ru/i198/1710/70/1713fef10f72t.jpg В процессе взрыва базы остаются ангары и бар и все бы нечего, но у них текстура не пропускает свет только изнутри, а снаружи.. Подозреваю что сие не пофиксить. Но на всякий случай отписал.
http://s019.radikal.ru/i626/1710/03/e10dbbe8dbf6t.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1710/e8/2c438e83b369t.jpg
Эти врата не стыкабельны. Возможно у меня ключа нет или нейтральной репутации (если вам удалось сделать так что теперь и враждебные врата к себе не позволяют пристыковаться) или таки баг\система не сделана\доделана. На всякий случай спрашиваю короче.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 11(1645) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Erajzaon : |
В процессе взрыва базы остаются ангары и бар
|
Да, знаю про это. Раньше оттуда реально корсары вылетали. А т.к. теперь они это не делают, то можно забацать лайт-версию модели.
Erajzaon : |
Эти врата не стыкабельны.
|
Сюжетку таки играешь Это хорошо. В третьей миссии все узнаешь.
По поводу "лайт" версии мода:
--тут была ссылка и сейчас она удалена--
Вот. Ставь вместо (не поверх) существующих папок. А обычные версии зарезервируй.
Могут быть проблемы на широкоформате. Правится через файл DATA/cameras.ini
Код: |
[WinCamera]
fovx = 70
|
Меняй это значение (скорее всего) в меньшую сторону и сможешь подкрутить свой интерфейс. (каждый раз придется перезапускать игру для проверки)
И чтобы твои сохранения остались - иди в Мои документы/My Games и переименовывай папку FL_NLegacy в Freelancer. Потому что я эту настройку тоже отключил (может она тоже к багам приводит).
Это вся инструкция. Дерзай
P.S. НПЦ с миссиями перестанут быть динамическими как в миссиях, так и в космосе. Но если ты просто летаешь и играешь сюжетку, то это будет не сильной проблемой. в космосе далеко не все НПЦ динамические.
Последний раз редактировалось: Jeider (20:03 12-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|