Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Хорошие новости. ну по крайней мере для меня. У моего брата фрил тоже вылетает при сохранении. Теперь есть что дебажить. Алексеич, спасибо за страдания. Улыбка
    Добавлено: 00:00 07-10-2017   
Erajzaon
 61 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 5
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.12.2016
Только что после посадки на бисмарк и последующим F1 и клацом сохранить вылетела игра, это привело к тому что я потерял выбитый клинок лавы, 6 единиц личного оружия которое мог продать за 1200 и завершенную очередную рандомную миссию которую выполнял на тяжелой сложности, немного разогрела анус такая история.. Надеялся что сохраняет автоматом при посадке, но нет так же только при взлете и гиперпереходе, наверное в целях безопасности придется после посадки вначале взлететь для автосейва, а потом уже делать свои дела.. Интересно чего же вы там такого с игрой наделали что онв вылетает при попытке сохраниться Гы-гы впервые такое встречаю вообще на каком либо моде. Ладно надеюсь таки маняманевр со взлетом сработает а то придется с режимом Бога проходить иначе я сгорю совсем..

--------------------------------------------------

Да маневр со взлетом работает, по крайней мере прогресс уже не потеряется.
Ну и с новым генератором и двигателем воевать стало приятнее в несколько раз, можно перепроходить миссии теперь. А так же выбитые два гремучих змея которые если покупать надо 10к отдать определённо подняли настроение. Правда жрут они энергии..

----------------------------------------------------

Только что второй вылет на той же планете при попытке сохраниться (точнее попытке открыть меню сохранения, а не непосредственно сохраниться, а до завершения первой обычной и после завершения первой рандомной ведь открывало меню то и сохранится я там мог.)обычным способом, ну окай будем копировать автосейвы для сохранения прогресса в разные этапы.

---------------------------------------------------

#Рапорт: Нашёл немного не ту надпись в имени рандомно миссейного нпс: http://s018.radikal.ru/i514/1710/f1/f3a7bc3422fdt.jpg Система и планета где брал миссию та же.
---------------------------------------------------
#Рапорт №2: Перед взятием миссии и в процессе её выполнения мне до последнего обещали прислать поддержку, но в итоге всех пиратов пришлось чистить самому. Не то что бы это было прямо сложно с теперь уже сильно модифицированном кораблем, но все же почему они так и не прислали поддержку то.. Скрины сделаны непосредственно перед ликвидацией последнего корабля и после.
http://s019.radikal.ru/i624/1710/9d/80a35e24868dt.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1710/b6/0d0d68524862t.jpg

Последний раз редактировалось: Erajzaon (13:04 09-10-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 03:04 09-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Выпустил обновление - изменилась ссылка на скачку в первом посте. Туда впихнул фиксы, которые (очень надеюсь) поправят вылеты при сохранении. Там еще куча других мелких фиксов, но побольше части - в том обновлении прикручена английская версия (иностранцы очень уж просили - получили кривой, но все-таки перевод).

По поводу названия пилотов баги знаю. Увы...

По поводу рапорта №2 - это панимаете ли фрил обломал. Гы-гы У меня иногда прилетал саппорт. Но тебе не повезло. Улыбка Не долетели Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (13:38 09-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:38 09-10-2017   
Erajzaon
 61 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 5
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.12.2016
Заметил что если разрядить форсаж и потом совершить гиперпереход и загрузить образовавшийся автосейв то форсаж будет уже полностью заряженным, подозреваю что это особенность фрилансера как такового и вообще не исправляемая дичь. Да в ориг фрилансере и форсажи то за секунды полностью заряжались они наверное вообще об этом не задумывались в принципе.

добавлено спустя 8 минут:
http://s11.radikal.ru/i183/1710/db/6c5e39940eeet.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1710/44/eae8181351f6t.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1710/e2/e693b430bfa5t.jpg

Пейратская активность то обнаружена да вот данные только кажись устарели сколько уже летаю в этом облаке в поисках какой нибудь дырки так и не встретил не одного пейрата, на подлетах к облаку пожалуйста какие хочеш а в самом тишина и покой.. Зато в нижнем действительно есть взрывоопасные облака уже проверил на свою голову.. Не знаю есть ли там дырки если и есть то долететь до неё будет ну оочень сложно. Ещё почему то не показывает что в системе есть зона агрессивных и нейтральных, хотя по системе и те и те летают. Это фишка или баг? Улыбка

http://s018.radikal.ru/i508/1710/1a/583196a850cct.jpg

В центре туманности нашел сферическую "каверну вакуума" (и как только сумел) в ней ничего нет, но таки даже само её наличие дало внутреннее чувство удовлетворения "не зря летал". Подмигиваю

http://s019.radikal.ru/i606/1710/70/6fb752c98c69t.jpg
Квадратная зона нейтральности, никогда не видел квадратные политические зоны во фриле, это фича я так понимаю?

Сел на исследовательскую станцию возле газового гиганта с кольцами в Бисмарке продал там воду получил 4 левел, хотел сохранить иии.. краш. До этого несколько раз дало нормально сохраниться на разных местах. (Обновление установил поверх текущей версии мода.)

Последний раз редактировалось: Erajzaon (15:07 09-10-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:54 09-10-2017   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2557
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Erajzaon :
Заметил что если разрядить форсаж и потом совершить гиперпереход и загрузить образовавшийся автосейв то форсаж будет уже полностью заряженным, подозреваю что это особенность фрилансера как такового и вообще не исправляемая дичь. Да в ориг фрилансере и форсажи то за секунды полностью заряжались они наверное вообще об этом не задумывались в принципе.

По-моему, даже без загрузки автосейва после вылета из гиперперехода всё заряжено уже полностью. Мне кажется, это не баг, а элемент реальности- в гиперпереходе ты летишь не 10 секунд, а час, может быть- всё восстанавливается. В оригинальном ФЛ - там форсаж не брал энергию у пушек(желтая линия не расходовалась от форсажа).
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 15:19 09-10-2017   
Erajzaon
 61 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 5
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.12.2016
Gudrun :
Erajzaon :
Заметил что если разрядить форсаж и потом совершить гиперпереход и загрузить образовавшийся автосейв то форсаж будет уже полностью заряженным, подозреваю что это особенность фрилансера как такового и вообще не исправляемая дичь. Да в ориг фрилансере и форсажи то за секунды полностью заряжались они наверное вообще об этом не задумывались в принципе.

По-моему, даже без загрузки автосейва после вылета из гиперперехода всё заряжено уже полностью. Мне кажется, это не баг, а элемент реальности- в гиперпереходе ты летишь не 10 секунд, а час, может быть- всё восстанавливается. В оригинальном ФЛ - там форсаж не брал энергию у пушек(желтая линия не расходовалась от форсажа).


На счет энергии пушек не знаю, но та энергия что в процентах после перехода была на 18%, а после загрузки автосейва уже 100%

-----------------------------------------
http://s019.radikal.ru/i638/1710/ee/93782884926ft.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1710/9f/ecfbcfdd8800t.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1710/0b/26bb0f599e65t.jpg

Инфокарта про терраформирующую станцию конечно очень увлекательная, прочел с удовольствием. Но кажется к станции Кёльн это не имеет отношение Хы... Но подозреваю что стыковочный узел много где используется и его инфокарта может повторяться. В общем я отрапортовал.

------------------------------------------------
Попытка влететь в гиперврата в Мюнхен привела к крашу, подозреваю что система ещё не доделана, окай.

------------------------------------------------
Омг, да нет вполне себе доделана Супер! меня даже таки перенесло туда, но в момент перехода тем не менее крашнулось. Совсем запутался...

http://s019.radikal.ru/i640/1710/4d/7f386737cfbct.jpg обнаружена очепятка в слове "империю" (империи).

Последний раз редактировалось: Erajzaon (16:31 09-10-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:24 09-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Erajzaon :
Заметил что если разрядить форсаж и потом совершить гиперпереход и загрузить образовавшийся автосейв то форсаж будет уже полностью заряженным, подозреваю что это особенность фрилансера как такового и вообще не исправляемая дичь. Да в ориг фрилансере и форсажи то за секунды полностью заряжались они наверное вообще об этом не задумывались в принципе.

Это багофича. Я знаю о ней. С форсажем пока беда. Его нужно переделать, но пока конкретные идеи не вырисовываются. В идеале хотелось бы, чтобы форсаж после использования возвращался не сразу. Но фрил его восстанавливает моментально. А делать его таким же бесконечным, как в оригинале, тоже не охото. Надо думать... Только дум слишком много и думалка не успевает за всем.

Erajzaon :
Пейратская активность то обнаружена да вот данные только кажись устарели сколько уже летаю

Видать не всё выпилил. Описания туманностей я делать впредь отказался. Пираты не летают, потому что туманность предназначена для миссии 2. Или ты в сюжетку не играешь совсем?)

Erajzaon :
Ещё почему то не показывает что в системе есть зона агрессивных и нейтральных, хотя по системе и те и те летают

А я делал политические зоны? Подозрение. Надо кнопку из интерфейса удалить вообще )

Erajzaon :
В центре туманности нашел сферическую "каверну вакуума" (и как только сумел) в ней ничего нет, но таки даже само её наличие дало внутреннее чувство удовлетворения "не зря летал".

В моей "полной карте" в той зоне вполне может появиться гипердыра. Но, увы, в будущем. Система появится если только к 9-ой миссии сюжетки. Расстроен

Erajzaon :
Квадратная зона нейтральности, никогда не видел квадратные политические зоны во фриле, это фича я так понимаю?

Это неведомая фигня. Подозрение.

Erajzaon :
Сел на исследовательскую станцию возле газового гиганта с кольцами в Бисмарке продал там воду получил 4 левел, хотел сохранить иии.. краш. До этого несколько раз дало нормально сохраниться на разных местах. (Обновление установил поверх текущей версии мода.)

Erajzaon :
Попытка влететь в гиперврата в Мюнхен привела к крашу, подозреваю что система ещё не доделана, окай.

Что-то меня эти глюки достали. Вааапрос. Хочешь ли ты ощутить максимальную боль и страдания? Гы-гы Гы-гы В общем предлагаю тебе потестить версию мода без дополнительных модулей и плагинов. Миссии рандомные и НПЦ перестант быть динамическими и отвалятся некоторые фичи. Но хотя бы будет понятно, что из-за изменений в двигле это или нет. Постепенно будем возвращать модули и смотреть в какой момент баг вернется. Если согласен на такой эксперимент - пиши. Это единственная возможность отследить причину бага...

Erajzaon :
Но кажется к станции Кёльн это не имеет отношение

https://pp.userapi.com/c841421/v841421972/26409/aTmqTaVJfDQ.jpg
Капут... это везде. Расстроен Мда, не тот IDшник везде раскопировал.

Последний раз редактировалось: Jeider (21:10 09-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:09 09-10-2017   
Erajzaon
 61 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 5
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.12.2016
Jeider :
Если согласен на такой эксперимент - пиши. Это единственная возможность отследить причину бага...


А чому бы и не согласится, во всяком случае попробовать можно, если станет совсем тяжко можно и бессмертием обмазаться, правда оно вроде не во всех случаях помогает. Ну не знаю например как тут может корабль то не расшибут но двигатель таки смогут оторвать. Гы-гы
    Добавлено: 03:07 10-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Это обновление?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
А можно это как то - одной папкой.(или слишком большой файл получается...)

Последний раз редактировалось: Алексеич (09:22 10-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:21 10-10-2017   
Erajzaon
 61 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 5
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.12.2016
Мини вопрос. Не хотите ли добавить в мод текстуры интерьеров баз, кораблей, деталей баз, фоны космоса в системах и прочее из такого мода как Кроссфаер в свой? http://www.moddb.com/mods/crossfire Или желаете оставить оригинальную стилистику. Хотя как я вижу многие текстуры и эффекты уже были не слабо так обновлены, может больше ничего и не надо, но предложить то надо раз помню такую годноту. Подмигиваю
    Добавлено: 12:49 10-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
А можно это как то - одной папкой.(или слишком большой файл получается...)

Это один файл. Один архив. Просто ты открыл его содержимое.

Erajzaon :
Не хотите ли добавить в мод текстуры интерьеров баз, кораблей, деталей баз, фоны космоса в системах и прочее из такого мода как Кроссфаер в свой?

Из кроссфаира? Определенно нет. Я думал вставить подкрутчик визуалки (ReShade) такой же, как там, но мне тогда придется долго заниматься стилизацией систем заново (много поломалось). С enbseries была та же проблема, но от него еще и улучшенные солнца стали кривыми.
Erajzaon :
Или желаете оставить оригинальную стилистику.

Это основное требование к проекту. К сожалению, если начинаешь добавлять новые текстуры, диаметрально отличающиеся от оригинальных, то они сильно выделяются на фоне старых. Вот у РендерГа текстуры идеально вписываются и я их с радостью применил. К сожалению, его работа уникальна, поэтому довольствуемся тем, что есть. Расстройство

Erajzaon :
А чому бы и не согласится,

Отлично! Вечерком соберу комплект файлов для этого.
    Добавлено: 13:10 10-10-2017   
Erajzaon
 61 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 5
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.12.2016
Ошибки в описании:
http://s019.radikal.ru/i641/1710/42/f5fbf8e2e6dft.jpg "система" (систему)
http://s019.radikal.ru/i640/1710/40/69ebddd33bd2t.jpg "было" (былому)
http://s018.radikal.ru/i524/1710/e3/5e7561644ef5t.jpg после слова "понадобилась" желательно бы добавить "помощь".
http://s009.radikal.ru/i307/1710/a4/46c5531d30f8t.jpg Вроде бы всё нормально, но не пойму зачем там написано в ковычках "(описание чёрного ящика)"? Типа заметка на будущее потом сделать описание?

PS: Вот представьте себе я специально загрузил сохранение и ещё раз убил мусорщиков (ну уже при неуязвимости правда) только ради того что бы щёлкнуть на информацию о черном ящике. Первый раз ожидал того что он появится у меня в трюме и я там прочту, а нет шиш..

Последний раз редактировалось: Erajzaon (15:37 10-10-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:51 10-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Erajzaon :
Первый раз ожидал того что он появится у меня в трюме и я там прочту, а нет шиш..

Увы, это техническая защита от косяков игры. Чтобы миссионный груз не мог случайно остаться в трюме корабля, он сразу ликвидируется. То есть он "виртуально" у тебя. Хотя на самом деле нет.
    Добавлено: 15:40 10-10-2017   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
Эм-м... такая вот у меня оказия приключилась: в ходе первого боестолкновения у аванпоста Бранденбург, из одного из убиенных врагов вывалился "какой-то там" двигатель, при попытке подобрать его, подлетел "верный боевой товарищ" Аларик и со всей "пролетарской" непримиримостью расстрелял его к чертовой бабушке ... Это как понимать ? Ух ты!.. "Бойцам за идею" лут не нужен ? Или просто, что бы игроку жизнь медом не казалась Подмигиваю ?
    Добавлено: 19:08 10-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Дааа, у меня такое же было. Интересная багофича - твой друг получает все твои цели и нападает на них. То есть если ты просто выбирешь мирный транспорт, то твой друг начнет в него стрелять.

А вообще - не ешь с пола! Гы-гы
    Добавлено: 20:06 10-10-2017   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
Ага... я кажется разобрался: "друзья" расстреливают лут(ну и вообще - вашу цель) - если вы находитесь в "состоянии боя", если "врагов" нет - мародерка или просто осмотр проходит без проблем.

UPD: Помимо"вылетов" при попытке сохранения, иногда то же самое происходит при попытке выйти в "главное меню".
UPD2:Похоже , что в описание миссии закралась ошибка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (21:24 10-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:26 10-10-2017   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
Я так понимаю, на "тяжелом" уровне сложности, возвращение "на базу" в таком состоянии, после выполнения рядовой миссии - это норма ...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 22:18 10-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Скачал:
(поставил)
Ссылка на скачивание:
http://goo.gl/eWLExe
Опять вылеты при сохранении...

Так Берлин или Бисмарк!!!
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Линия перехода по кольцам (св. фиолетовая) - при достижении крайней точки - не убирается..!
(правда не на всех системах)

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Шикарно реализована анимашка взлетного ангара и стыковочных колец.
(Особенно стыковочные кольца - неординарно и красиво)
НО при всем разнообразии цветовых оттенков - почему опять белый в стыковочном кольце.
(хотя форма и анимация - на хорошем уровне)

Последний раз редактировалось: Алексеич (04:29 11-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:23 11-10-2017   
Erajzaon
 61 EGP

Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 5
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 10.12.2016
Забыл вчера ещё парочку ньюансов кинуть:
http://s002.radikal.ru/i198/1710/70/1713fef10f72t.jpg В процессе взрыва базы остаются ангары и бар и все бы нечего, но у них текстура не пропускает свет только изнутри, а снаружи.. Гы-гы Подозреваю что сие не пофиксить. Но на всякий случай отписал.

http://s019.radikal.ru/i626/1710/03/e10dbbe8dbf6t.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1710/e8/2c438e83b369t.jpg
Эти врата не стыкабельны. Возможно у меня ключа нет или нейтральной репутации (если вам удалось сделать так что теперь и враждебные врата к себе не позволяют пристыковаться) или таки баг\система не сделана\доделана. На всякий случай спрашиваю короче.
    Добавлено: 01:31 11-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Erajzaon :
В процессе взрыва базы остаются ангары и бар

Да, знаю про это. Улыбка Раньше оттуда реально корсары вылетали. А т.к. теперь они это не делают, то можно забацать лайт-версию модели.

Erajzaon :
Эти врата не стыкабельны.

Сюжетку таки играешь Улыбка Это хорошо. В третьей миссии все узнаешь. Улыбка

По поводу "лайт" версии мода:
--тут была ссылка и сейчас она удалена--

Вот. Ставь вместо (не поверх) существующих папок. А обычные версии зарезервируй.
Могут быть проблемы на широкоформате. Правится через файл DATA/cameras.ini
Код:

[WinCamera]
fovx = 70

Меняй это значение (скорее всего) в меньшую сторону и сможешь подкрутить свой интерфейс. (каждый раз придется перезапускать игру для проверки)

И чтобы твои сохранения остались - иди в Мои документы/My Games и переименовывай папку FL_NLegacy в Freelancer. Потому что я эту настройку тоже отключил (может она тоже к багам приводит).

Это вся инструкция. Дерзай Улыбка

P.S. НПЦ с миссиями перестанут быть динамическими как в миссиях, так и в космосе. Но если ты просто летаешь и играешь сюжетку, то это будет не сильной проблемой. в космосе далеко не все НПЦ динамические.

Последний раз редактировалось: Jeider (20:03 12-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:44 11-10-2017   
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пока Лешик думает, что есть свобода среди звезд, несвободно вращаясь по орбите солнца... (R_Alexis)

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18