Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » мысли вслух | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «мысли вслух»
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
Xenon J :
Не забывай только, что обломки со временем уничтожаются


там есть проверка на существование астрального тела у обломков в очереди)

Xenon J :
есть база по ремонту с ресурсами для ремонта.
есть на ней корабли в неограниченном кол-ве, которые ремонтом занимаются


у меня пренадлежат мне. хотя в принципе - пофиг.
Xenon J :
set race logiс control to [FALSE].


это на том месте, когда ты обломки делаешь какой-то там расы и запускаешь на этом новом что-то скрипт по ремонту. так вот у меня на одном таком недоотремонтированном корабле запустилось !jobs.special.idle

кстати к вопросу об произв.компл.

я тут попытался развернуть один с ТЛки. на него не добавляются продукты....

добавлено спустя 2 минуты:
я вот тоже не понял - это ты неписям думаешь ремонт прикрутить, или ты думаешь, что я это хочу сделать.

в принципе ничто не мешает и неписям - сделать кораблик, который летает и ищет обломки и добавляет их своей расе в очередь на ремонт.

только вот я не смог достучаться до обломков в секторе без игрока. хотя они там существуют. собственно поэтому их пока можно добавлять или с цели игрока, или через сектороьжекты.

Последний раз редактировалось: 4o (21:07 18-04-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:58 18-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
ну, давай) матерись )

мины


чего у нас тут

a.4o.Mines.MinesCheck.xml
общий скрипт - проверяет наличие мин в секторах. рекомендуется запускать раз в час

a.4o.Mines.SectorsAndGlobalsInit.xml
возвращает или нужные сектора, или имена глобалок с минами в этих секторах или и то и другое

a.4o.Mines.get.pos.in.sector.xml
ест сектор и возвращает [положение сектора] с рандомной точкой между рандомными вратами

a.4o.Mines.mine.configure.xml
запускается на мине после ее выброса. здесь мог чего забыть написать - например скорее всего забыл дописать добавление себя в массив с минами для сектора

a.4o.Mines.mine.signal.killed.xml
сигнал мины - по сигналу вылетает корабль и ставит новую в этом же секторе

a.4o.Mines.queue.add.xml
пинает корабль на ратные подвиги, если есть свободный. если нет - (в пределе) записывает точку для установки мины в очередь чтобы потом к ней вернуться.

a.4o.Mines.queue.check.xml
будет потом использоваться для проверки очереди

a.4o.Mines.queue.random.xml
пока нафиг не надо. собраны куски разных скриптов до кучи

a.4o.Mines.ship.get.xml
возвращает корабль, которого будут пинать на подвиги. я для теста буду создавать его на месте. потому сюда можешь прикрутить то, что тебе надо

a.4o.Mines.ship.signal.killed.xml
если корабль запинали на полпути к ратным подвигам - сказать тому, кто сверху (др. скриптам), что "ну не шмогла я, не шмогла..."

a.4o.Mines.ship.task.xml
собственно ратные подвиги. я буду тупо кидать корабль мину в трюм, а по окончании его убвать. здесь пропишешь то, что надо.

в выходные буду тестить и отдам уже готовый с тестовым скриптом на проверку как оно работает внутри часа и при глобальной проверки наличия мин.

4o.Mines.zip
 Описание:
мины
 Имя файла:  4o.Mines.zip
 Размер файла:  13.44 KB
 Скачано:  801 раз(а)
    Добавлено: 02:47 20-04-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3254
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Так. Улыбка

4o :
запускается на мине после ее выброса. здесь мог чего забыть написать - например скорее всего забыл дописать добавление себя в массив с минами для сектора
У тебя же там бесконечный цикл. Улыбка Если скрипт будет висеть на каждой мине, а мин, допустим, по 30-50 на сектор, то тормоза будут... Сам понимаешь.
4o :
в выходные буду тестить и отдам уже готовый с тестовым скриптом на проверку как оно работает внутри часа
Для облегчения тестя ставь проверку не раз в час, а например раз в 10 секунд. Тогда всё сразу будет ясно.

ЗЫЖ Ну и отдельно, конечно, выложи свой скрипт, для других пилотов, желающих разнообразить жЫзнь во вселенной. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:58 20-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
у меня там бесконечный цикл? у меня там ожидание н-ное кол-во минут. гонит? в субботу допилю. это на случай если ты мины хочешь уподобить своим самоповешивающимся обломкам. чтобы они бесконечно не висели, а взрыкались вхолостую по тайму.

Xenon J :
ЗЫЖ

какой скрипт?

Xenon J :
Для облегчения тестя

1. проверка сигналов, что они сразу же по убийству мины пинают новы корабль на восстановление
2. ручками запускается check в условиях отсутствия некоторых мин и смотрится как работает

вообще мы будем до одурения с тобой спорить - что лучше) сигналы или поголовная проверка) я за сигналы. в пределе check вообще не сдался. он тупо на случай, если или сигнал даст сбой, или например человек ручками снесет мину, и она в итоге не даст сигнала. общее число мин падает без возможности вернуться обратно.

Последний раз редактировалось: 4o (10:11 20-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:10 20-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
еще тут встала задача - посчитать кол-во ресурсовв астероидном мусоре в секторе.

ситуация следующая.

есть нерисуемый объект. собственно debris, которые возвращает find debris. к ним приклеены некоторое кол-во разноколиберных камней.

у этого прозрачного объекта есть yeld, которая наследуется всеми камнями.

камни могу быть colleclible или не очень.

пробема в том, что не collectible камень разбивается на несколько, которые опять же наследуют yeld от невидимой хрени.

причем эта хрень возвращает collecible == true когда хотя бы один из камней может быть подобран. в этом как раз и заключается косяк оф. скрипта по разбитию астероидов до состояния collidable - они не могут разбить ВСЕ камни до состояния collectible.

все становится еще хуже, когда при разбитии шибко большого камня может быть сгенерирован новый debris.

так вот. если тупо суммировать yeld от всех debris, то оказыается, чот это крайне непостоянная величина) в зеленой чешуйке в хтм валяется нивидиумный камень (один) с yeld 14, который в итоге стале несколькими сотнями debris с суммарным yeld в три десятка тысяч.

кто-нибудь про это курил?) и какие вдруг у кого есть мысли?

и вообще можно ли открытыми командами эдитора решить задачу?



а так же по теме. скрипты bms крайне прожорливые, так как очень часто ищут и проверяют на параметр мусор. есть идея сделать так, чтобы этим занимался ТЛка приписки шахтеров. сначала ищет все debris, записывает в локалку и выдает шахтерам поштучно под роспись. потом как все debris кончаются - ищет снова. если нет - пора домой. (для себя - чтобы не забыть).

добавлено спустя 4 минуты:
и еще одно наблюдение на заметку абордажникам и пиратам.

стадионы, казино и подобная фигня не совсем бесполезно.

если это ТЛ, то оно периодически перевозит под 10к пассажиров. -> рабы -> для захвата.

также по поведению абордажника можно сказать, что стадионы очень часто убиваются и создаются. возможно в начале и конце своего скприпта. что в итоге вводит в ступор мою посудину.

Последний раз редактировалось: 4o (11:28 20-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:28 20-04-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3254
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
4o :
меня там бесконечный цикл? у меня там ожидание н-ное кол-во минут. гонит?
Ага, понял.
4o :
это на случай если ты мины хочешь уподобить своим самоповешивающимся обломкам. чтобы они бесконечно не висели, а взрывались вхолостую по тайму.
Взрыв вхолостую? А смысл? Новые всё равно ставить придётся. Подозрение.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:43 20-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
ну...вдруг у них срок годности. и если никто не подрывается, то нет экшена. не интересно. если нет - то пофиг. значит скрипт закончится на конфиге. я так - на всякий случай.
    Добавлено: 15:51 20-04-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3254
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
4o :
ну...вдруг у них срок годности. и если никто не подрывается, то нет экшена.
Почему не подрывается? Зачем тогда их вообще ставить? Улыбка
Или объясни, в чём должен заключаться этот экшен.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:12 20-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
хорошо. тупо. я просто не знаю, насколько в секторе без игрока кто-то может подорваться на мине. ни разу этого не видел. это надо встать очно на мину, чтобы она сработала (если оно работает так же как удаленный бой). другой вариант - сделать для мины скрипт, который даже в удаленном секторе будет подрываться с радиусом несколько км. тогда да - так как оно между вратами, то когда-нибудь кто-нибудь да подорвется - и не надо им срок годности ставить.

отсутствие экшена это когда все мины расставлены, никто большк не подрывается и никто их не восстанавливает. все стоит. то есть этого куска как будто и нет.
    Добавлено: 16:20 20-04-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3254
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
4o :
насколько в секторе без игрока кто-то может подорваться на мине. ни разу этого не видел. это надо встать очно на мину, чтобы она сработала (если оно работает так же как удаленный бой).
Да, в принципе это так.
4o :
другой вариант - сделать для мины скрипт, который даже в удаленном секторе будет подрываться с радиусом несколько км.
Можно установить радиус подрыва в обже. Причём свой для активного, просматриваемого и удалённого секторов. Потому что сам понимаешь, такая куча скриптов будет ручным тормозом для игры. Улыбка Но тогда придётся новую игру начинать.И давай поконкретнее, в удалённом секторе сколько радиус подрыва должен составлять?
4o :
отсутствие экшена это когда все мины расставлены, никто большк не подрывается и никто их не восстанавливает. все стоит. то есть этого куска как будто и нет.
Восстановление уже есть. Теоретически. Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 22:00 20-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
насколько я тестировал мину - она начинает срабатывать где-то на 1.8-1.5 км. но видать срабатывает по периодической проверке. так как иногда можно и на 600м подлететь и она будет спокойно на тебя глазеть.

на всякий случай напишу доп. скрипт по проверке, подрыву и царапанью кораблей.
    Добавлено: 03:43 21-04-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3254
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
4o :
насколько я тестировал мину - она начинает срабатывать где-то на 1.8-1.5 км. но видать срабатывает по периодической проверке.
Да. ЛБ работают по такой же схеме.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:40 21-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
итак. сегодня передо мной стоят несколько целей.

первая цель, стоящая передо мной это бутылка портвейна (не облизывайтесь - он как-то жидковат), 5% accomplished.

вторая цель - исправить страшный баг в MFS. и презапустить всех их родимых.

третья цель. допилить мины.

последняя цель - сделать наконец за сегодня доброе дело и допилить кусок кода.

на все про все по оптимистическому прогнозу часа 4. потом будет уже не конструктивно, но зато весело.

поехали

добавлено спустя 5 минут:
бутылка портвейна - магическая вещь) первый баг испугался меня с ней и сразу переписал себя. возможно еще с утра - как знал.

на самом деле это я забыл, чего понаписал.

а понаписал я на 91 строке bld скрипта. если бы там сне стояло префикса START в !move.movetoposition, то производство товара было бы прервано, так как на корабле запускается джобсовое idle, а станция его хотела бы вернуть на место, и не успокоилась бы пока не вернула.

надо сделать вырубание race logic в MFS.add скрипте и ручками всех отучить от рассовой логики. и вторая цель выполнена.

добавлено спустя 37 минут:
еж меня за ногу) запускаю скрипт создания мины на playership (галлеон) (с мыслью проверить, причинят ли мина повреждения, если ее руками взорвать), который в итоге взрывает this через 10 секунд. после чего мне показывают гамовер. первая мысль: ничего себе мина рванула)

добавлено спустя 3 минуты:
тест мины на минимальном расстоянии: снимает 75 мДж щитов и чуть-чуть царапает курпус (ни один пилот не пострадал - тестировалось на брошеном корабле))

Последний раз редактировалось: 4o (16:59 21-04-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:13 21-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
ну, поехали еще раз. первая попытка сборки скриптов.
    Добавлено: 17:22 21-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
усе. до добрых дел руки не дошли сегодня

итак. AL плагин. вкл-выкл. при вкл запускаеся скрипт, который запускает check, а потом его запускает в цикле раз в час для проверки.

в SectorsAndGlobalsInint (или как-то так) прописываешь сектора (глобалки сами пропишутся для секторов), в которых хочешь ставить мины.

ship.get прикручиваешь логику появления корабля, который будет заниматься темными делами

ship.task прописываешь логику дел

отдельный ship.task.mine вызван тем, что если мина не той расы, которой корабль, то она тут же детонирует.

епт. еще разремиваешь в mine.config старт mine.task

чего еще? еще в ship.task можно поправить создание мины - выставить нужную расу.

и в check прописать нужный mines.cap

ну в общем как-то так.

еще раз как оно работает.

1. check

посылает корабли ставить мины, по mines.cap в каждом секторе из ...Init

2. если корабль запинывают, то он на последнем дыхании запускает скрипт, который посылает за него поставить мину в том секторе, в котором должен был он.

3. если корабль поставил мину успешно, и мина сдетонировала, то она на своем последнем дыхании тоже пинает новый корабль себя восстанавливать.

еще раз епт - я не написал случай, когда в данный момент не может быть найден корабль для черных дел. но это не сложно. хотя и так работает как часы - время показывает.

если нет - знаешь кого пинать)

а да дадада. там. *усердно вспоминаю, чего хотел*
там get ship вызывается с параметром [положение сектора] - чтобы корабль в этой же точке создать. если ты не будешь создавать корабль, а брать уже соществующий, то разремь старт ship.get без аргументов и убей их в самом ship.get.

добавлено спустя 2 минуты:
короче случай, когда корабля нет я допишу. завтрамэн.

но уже работоспособно после обработки мелкой наждакой под конкретные нужды.

4o.Mines.zip
 Описание:
мины версия 0ю5
 Имя файла:  4o.Mines.zip
 Размер файла:  13.44 KB
 Скачано:  777 раз(а)


Последний раз редактировалось: 4o (19:22 21-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:22 21-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
добавил глобальную очередь и ее просмотр через queue.check. теперь если нет корабля в данный момент, то будет запущен check, который будет пытаться раз в минуту (можно и реже) пытаться добавлять на обработку элементы из глобальной очереди.

check будет запущен только один раз.

mines.check перепилен на то, чтобы быть в курсе глобальной очереди и не пытаться посылать корабль ставить мину, если [кол-во мин в секторе]+[кол-во в глобальной очереди]>= [максимально установленного для сектора].

4o.mines 0.1.zip
 Описание:
дубль второй - мины
 Имя файла:  4o.mines 0.1.zip
 Размер файла:  21.88 KB
 Скачано:  755 раз(а)
    Добавлено: 05:07 22-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
итак. у меня наконец созрело (много) немного шизодвинутый способ захвата всякой гадости в ооп режиме.

так. для простоты берем цель - орбитальная платформа (потому, что бегать не умеет.

берем кучку HCF из расчета, чтобы их сил захвата в трюмах хватило для захвата станции. проще конечно скрипт подпилить, но на этот счет там сильно глобальные планы). и ставим их в 3 км от платформы.

берем несколько custodian/castrum. рядом с ними ставим кучку кораблей без установленных щитов. эти добрые дядьки сразу начинают пытаться заряжать несуществующие щиты и снимать щиты с платформы. но. они снимают щиты целей до 15%. идем дальше.

берем кучку мелочи с ионками (чтобы не поцарапали) и говорим им всем атаковать платформу. они доблестно дохнут, но так как их куча - снимают щиты до <5%.

при этом ранее был повешан в ожидание скрипт, который разом на всех абордажниках начинает захват платформы. и как только щиты падают до приемлимого значения - скрипт пинает всех HCF.

теперь можно отзывать оставшуюся мелочь с ионками и идти курить на полчаса.

сложнее обстоит дело с бегающими целями. но и на эту старуху найется порнуха проруха.

до действа мы берем что-то, что может нести м5. ставим "это" так, чтобы его не начинала атаковать цель.

теперь берем м5. подлетаем к цели, пока она кораблем не заинтересовалась.

теперь нам надо посадить м5 на "что-то". и все. пациент обездвижен.

теперь проделываем все по первой схеме, только:

берем истребительную мелочь с ионками со скоростью больше скорости цели.
и в тот момент, когда абордажники начали захват, начинаем оставшейся кучей истребов наматывать круги вокруг цели. при этом абордажникам даем команду - следовать за целью. все. если истребы бегают как пони руководствуясь скриптом, то можно опять идти курить на неопределенное время.

в пределе можно хоть соненов захватить. но они у меня не висят - я не помню их х-ки).

вот.
    Добавлено: 13:28 22-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
все. доигрался. опять та же хрень.

после загрузки происходит полтергейст.

есть скрипт. до одури простой.

приведу как текст, потому, что там прямая ссылка на объект.

station = Штаб-квартира scrapyard(Мемориал Нопилео)
sector = station->get sector
z = station->get position as array
x = z[0]
y = z[1]
z = z[2]
=[THIS]->fly to sector $sector
=[THIS]->move to position:x=$x y=$y z=$z with precision 0 m
=[THIS]->call script aaaa.scrap.add.ships : station= $station
return null

история изменений.

сначала нечто подобное было написано раз.

потом увидел, что схема не работает. полез разбираться - увидел пустой скрипт.

написал еще раз.
загрузка.
пустой скрипт.

скопировал скрипт и в скорированном все заремил.
загрузка.
скрипт пустой, его копия целая.

скопировал скрипт обратно из копии. разремил. обновил кэш скриптов.
загрузка.
все осталось на местах.
загрузка.
скрипт стерся. копия цела.

ЧТО там такое написано?)) все остальные дописывается и изменяется без проблем.

версия номер раз. это xml опять выпендривается.

версия не состоятельная, так как прошлые опыты показывают. xml или сразу стирает то, что ему не нравится типа ". или при загрузке выдает ошибку.

версия номер два. это связанно с прямой ссылкой на предмет. точнее возможно даже с именем предмета.

дальше мои догадки теряются в тернях и звезд не видно.

у кого какие мысли?

добавлено спустя 56 секунд:
смушает еще то, что неизвестно откуда появились тормоза. ничего принципиально нового вроде не писал. и не запускал.

добавлено спустя 27 минут:
не ходите дети в африку гулять.

да - это прямая ссылка на объект шаманила и вызывала полтергейст.

это вряд ли xml по вышеизложенным причинам.

это скрипт-движок.

предположение:

скрипты проверяются до того, как загружен сейв. пожтому в момент проверки не существует объекта, на который ссылается "место" в скрипте. ->скрипт косячный -> надо бы на всякий случай откатиться.

еще один вывод - для всех скриптов существуют резервные версии. вопрос на засыпку - где и в каком виде) раз xml гнал, то и формат бэкапа тоже может вызывать (чисто умозрительно) необъяснимые феномены.

Последний раз редактировалось: 4o (15:59 22-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:59 22-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
Xenon J, ты гений)

добавлено спустя 1 минуту:
но, тов. Xenon J, ты гений не в этом) я потом покажу) или даже устрою викторину)

добавлено спустя 38 минут:
ладно. викторина - нудно.

в общем. как удаленно захватывать оружейные платформы (и если повыпендриваться - еше и корабли)

берем 5 абрордажников

ставим их в 2х км от цели

берем...*и тут на сцену входит абсолютно бесполезный для меня ранее посудина*
*барабанная дробь*
терн)

он ставит штук 40-60 мин прямо на платформе
отходит
если платформа враждебна - прощай терн
если нет - взрываем мины ручками
если щит не устраивает - повторяем процедуру со слова "терн"
быстро всем абордажникам даем команду на захват
курим
наслаждаемся плюшками.


а вот как это можно использовать)

играетесь вы, играетесь.

и тут вдруг не находите своего штаба) и всех кораблей, которые рядом с ним стояли.

полтергейст...

загрузка - все чисто. нет врагов. потом раз - и все исчезает)

правда полтергейст)))

вот так такие вот они, злые пираты (или еще кто, если такой же умный)

Последний раз редактировалось: 4o (19:46 22-04-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:09 22-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
<censored>, хотел как хуже, а получилось черти-чего.

у вас тут как-то странно любят пони. хотел порадовать таких людей)

думал сдлеать скрипт, в котором
HCF становится за 5 км от цели
пони (что-нибудь шустрое и с трюмом) ставит мины на обездвиженной цели, подрывает их, натравливая на себя цель.
потом он линейно убегает и ставит мины под себя, пока циты цели не упадут до 4%. тогда HCF начинает захват.

а потом как раз и начинается веселье. пони начинает бегать покругу, таща за собой цель, которую в это время захватывает следующий за целью абордажник.

вот такой паровозик смешой хотел. но. и блин.

как оказалось - все тривиально и опять читерно.

мины, что за собственностью игрока, что не за его собственностью (терн) не тенерируют на цели signal_attacked. это значит, что взрываение мин рядом с обездвиженной целью не выводит ее из ступора. и, после того, как щиты успешно сняты, можно захватывать.

если мины в собственности, то "формула" примерно следующая.
(щит/75000)+1 (на запал)
если взывать мины руками, то они не приносят повреждений никому. но почему-то взрывают все рядомстоящие мины. а вот они-то и приносят повреждения с радиусом чуть больше 1600.

вот так все тривиально.

добавлено спустя 2 минуты:
таким макаром были захвачены все корабли рядом с олимпом и штучка цербера из соненских миссий (1000 тайфунов - вкусно).

Последний раз редактировалось: 4o (04:54 24-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:54 24-04-2012   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «мысли вслух»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » мысли вслух | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18