Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Есть ли где то само обсуждение перевода , а то писать тут нельзя , а спрашивать в личку, ни все увядят ))

но пока спрошу тут, потом удалите если что , Заметил в переводе описание объектов, корабли и прочее, не переведено, планируется ли полностью доперевести мод или это уже финал работы ?

так же в 07 cat / dat в файле gamestarts.pck находятся старты с текстом главного меню. Я себе перевел, но может , если планируется дальнейшая работа, сделаете перевод стартов.

Так же в 10 cat / dat, если ставить мод и русик на последнюю версию игры 3.3 AP ? в файле 8379-L007 строка 10001 изменить 3.0 на 3.3 что бы при запуске игры не выводилось сообщение, что файл не той версии
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:48 20-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:41 20-08-2018   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1183
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :
Заметил в переводе описание объектов, корабли и прочее, не переведено, планируется ли полностью доперевести мод

Если найдётся человек который будет этим заниматься.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:55 20-08-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Еще одна неприятность.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


В оригинальном текстовике игры, ели с него берется текст, такой строки нет, есть 31
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:50 29-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:48 29-08-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
При стычке с М2 или М7 зависает игра. Печально.

AP 3.3 + LU 1.7.2 + Русификатор 1.3 + Combo . И без Комбо тоже виснит.

И странно, что на скрине к комбо моду нарисованы врата одни, а по факту остаются nchst в виде gepahz с молниями.

Может надо было чего включить.... Рыдания.

Или же версия 3.3 не подходит для мода, а нужна именно 3.1...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:49 11-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:45 11-09-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
перенесите в тему обсуждений скриптов и модов. А то я тормознул малость..

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=56284

Угу. Арманкессилон
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (12:40 13-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:27 13-09-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Подскажите в MARS под AP в наличие есть cat /dat файл, он нужен обязательно или можно его кикнуть ? Совсем запутался...

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3227857#3227857


добавлено спустя 21 минуту:
DNA78 :
alexalsp :
Заметил в переводе описание объектов, корабли и прочее, не переведено, планируется ли полностью доперевести мод

Если найдётся человек который будет этим заниматься.


Я для себя сделал, правда на лавры не претендую, если кому подойдет можете взять.

LU_1.7.2._rus_1.3_unofficial.rar
 Описание:
Доперевод. По крайней мере не будет английских букв))
 Имя файла:  LU_1.7.2._rus_1.3_unofficial.rar
 Размер файла:  3.63 MB
 Скачано:  449 раз(а)

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:26 13-09-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:47 13-09-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Скрипт: Droids Invasion
Версия скрипта: 1.3.17+
Автор: ULiX + народное творчество
Скрипт адаптировал: неизвестные фанаты и немного Bernelli
Версия игры: TC 3.2; ТОТТ 1.3; AP 2.5

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2896123#2896123

Скажите, мод будет работать с последними версия игры и TOTT 1.5 ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:04 13-09-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4403

Зарегистрирован: 15.12.2015
alexalsp :
Скажите, мод будет работать с последними версия игры и TOTT 1.5 ?
Если карту не меняли почему нет? Только он начисто отбивает желание играть(слишком читерный).

Последний раз редактировалось: Ritchie (19:29 13-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:28 13-09-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Как знать меняли или нет )) Может те кто занимался переводом скажут или этим модом. Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:05 13-09-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вопрос к тем кто помнит ))

МЕФОС, КОДЕО, МАРС

Объясните на русском , а то на вражеском инфа везде половина не понятна,а когда не понятно то страшно пользоваться ))

Для чего они, можно ли их вместе использовать. работает ли это все на последних версиях игры.

Можно ли использовать с глобальными модификациями или только это все для чистой игры.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:20 14-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:19 14-09-2018   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
alexalsp :
МЕФОС, КОДЕО, МАРС

Мефос и кодеа - это системы авианосного флота. С авторемонтом истребителей, наймом экипажей, возможностью использовать м8, и т.д.. С нормальным ведение боя
Короче: вылеченный от многих болячек ванильный авианосец.
Марс вкратце, это система вооружений для турелей - отслеживает врага-ракеты, применяет самое оптимальное оружие, добавляет множество команд для них.
Можно с модами(нужна адаптация) использовать и с оригиналом.
    Добавлено: 20:05 14-09-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Еще вопрос, накину пока помню, чего хотел спросить ))

В игре при добавлении модов есть папка MODS

В ней бывает лежит три или более файлов. Как она работает в X3?

При старте из нее подхватываются все моды или нужно выбирать ?

Если выбирать, то по ходу только один из имеющихся в списке ?

А как тогда остальные запустить в таком случает ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:37 17-09-2018   
Argo
 155 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1318
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Всем привет !
В ожидании Х4 решил поиграть в АР и появились некоторые вопросы:

- что там в игре можно вручную подкрутить, чтобы не так быстро скроллила карта при управлении с клавиатуры. А то пролетает уж очень быстро, а мышкой мне не по стандарту
- есть ли более свежая версия цифровых рейтингов чем та, которая в базе данных. Этот вариант я поставил и пришлось убрать, т.к. появились рид-тексты в разных описаниях и опциях управлениях, что еще терпимо, но и в диалогах некоторых НПС что уже никуда.
- есть ли возможность убрать туманы, астер. мусор и цивилианов ? Имеется в виду в последней версии АР. Все варианты (Finist-a) что есть в теме скриптов перепробовал, увы, не работают.
    Добавлено: 12:16 17-10-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Argo :
- есть ли возможность убрать туманы, астер. мусор и цивилианов ? Имеется в виду в последней версии АР. Все варианты (Finist-a) что есть в теме скриптов перепробовал, увы, не работают.

может, ты не туда закидывал? нужно пихать в ...\x3 terran conflict\addon
    Добавлено: 11:22 30-10-2018   
egornov.ivan
 64 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 26.04.2017
Argo :
- есть ли более свежая версия цифровых рейтингов чем та, которая в базе данных.

Вот. Периодически обновляю и подправляю

Последний раз редактировалось: egornov.ivan (20:03 30-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:01 30-10-2018   
Petrovytsh
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
Кажется просьбы-заказы в эту темку?
Предыстория: по вселенной раскидано множество обломков врат. Всего я насчитал, если память не изменяет, 4 различных видов. Так-же, существует замечательный мод на ремонт/разборку всякого. В том числе - ремонт врат. Но. к сожалению, работает он только с обломками одного типа - такими, как в Триумфе Бреннана.
Собственно, чего хочу попросить: скриптик, превращающий все остальные виды обломков в такие-же (по видимому. должно быть не сложно. но я не шарю), или проапгрейдить оригинальный мод (что, очевидно, сложнее).
    Добавлено: 18:17 12-11-2018   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Народ, может кто подскажет скрипт или мод, который позволяет транспортам, которые приписаны к комплексу тягать ресурсы возможность использовать джампдрайв? А то я то поставил на них джампдрайв, да только ни ег оне используют Расстроен
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 22:44 17-12-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
DarkSideMaster :
А то я то поставил на них джампдрайв, да только ни ег оне используют
так включи в настройках использование и автозакупку батареек + на станции/базе должны быть батарейки что бы они пополняли оттуда.
это всё отлично работает в оригинале без всяких модов.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 23:29 17-12-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 7
Сообщения: 4403

Зарегистрирован: 15.12.2015
DarkSideMaster :
которые приписаны к комплексу тягать ресурсы возможность использовать джампдрайв
бп умеет при прокачке... или как выше написали стандартными скриптами. в настройках корабля включить использование джампа.
    Добавлено: 12:26 18-12-2018   
L. Vmbrius
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 13
Откуда: 中&#22 269;
Зарегистрирован: 11.12.2012
Рыб :
 Поиск контейнеров с улучшениями двигателей и управления   (кликните здесь для просмотра)
Установка: скопировать в каталог '\addon\scripts'.
Запуск: активировать редактор скриптов и выполнить напрямую из списка.

Результаты выводит в журнал пилота и в файл log47853.txt (рядом с каталогом сейвов игры).
Последней строкой пишет общее количество контейнеров данного типа и в скобках суммарное число улучшений в них.

//--------------------------
Немного общей информации.

До версии 2.0 включительно контейнеров всегда 8 штук.
Контейнеры генерируются в момент старта новой игры.
До версии 2.0 включительно не было зафиксированно случаев генерации новых контейнеров в процессе игры.
Каждый контейнер с шансом 50% либо на скорость, либо на управление.
В каждом контейнере, с равным шансом, от 2 до 5 улучшений.
При старте в 2.0 все контейнеры скрытые, т.е. радаром не обнаруживаются.
Контейнер может пропасть в том случае, если игрок уже влетал в сектор с контейнером, но не подобрал его.
Были сведения, что при влёте в сектор с контейнером игра может его передвинуть (разрешение коллизий).
В версии 2.0 есть небольшой шанс найти контейнер на окраинах сектора нефокусированного прыжка.
В нефокусированном секторе контейнеры на управление скрытые, на двигатель - обычные, т.е видны радаром.
 Как пользоваться вообще и как избежать **modified**   (кликните здесь для просмотра)
Подобные информационные скрипты удобны тем, что их можно применять на чистой игре и не получать **modified** в основных сейвах. Но стоит соблюдать осторожность. Для сохранения чистой игры рекомендуется следующая последовательность действий:
0. На всякий случай сделать бэкап текущих сейвов. Хотя бы просто выполнить ctrl+c, ctrl+v на папке сейвов.
1. Загрузиться с последнего сейва. Активировать редактор скриптов (для этого поменять имя пилота на Thereshallbewings). В этот момент в профиле пилота появится '**modified**'.
2. Вызвать меню собственности ('r'), выбрать любой корабль, нажать 'c', потом 's'. Далее enter, снова enter, пока не дойдём до списка скриптов.
3. В списке скриптов выбрать нужный и нажать (стоя на нём) клавишу 'r', затем enter, enter. После чего скрипт отработает (как правило быстро и незаметно) и произойдёт возврат к списку скриптов.
4. Далее, по клавише 'escape' (несколько раз) вернуться в игру и посмотреть логах полученную информацию (сделать скрины, переписать на бумажку и т.п.).
5. Не сохраняясь выйти из игры полностью, т.е. на рабочий стол. ВАЖНО: не стоит загружать чистый сейв поверх модифицированной игры. Это может дать непредсказуемые результаты, в т.ч. и и внезапный "модифайд" на сейве в будущем.

Итог: информация от скрипта получена, игра осталась без признака модификации.


Пожалуйста, перезалейте findtunings.zip кто-нибудь, ссылка больше не работает Рыдания.
    Добавлено: 14:34 04-01-2019   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Помнится, паранидский Пегас кричал: брось сквош, брось. Ну я и выбросил: сам просил, царство ему небесное... (xmagnat)

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18