Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Можно ли убрать, каким либо способом, надпись *modified* из профиля?! Глаза мне она мозолит Хы... И это при отсутствии посторонних скриптов, модов и прочего, ну и нормальном старте.
При этом, если начать новую игру то, надписи нет.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 16:03 28-12-2011   
Agera
 290 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 77
Сообщения: 448
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 09.02.2011
gray_fox :
это при отсутствии посторонних скриптов, модов и прочего, ну и нормальном старте
Старт своя игра?
_________________
©, в смысле ©ам придумал
    Добавлено: 16:06 28-12-2011   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Нормальный старт, анонимный аргонец, не своя игра. В том-то и дело, что надпись появилась сама по себе.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 16:17 28-12-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
gray_fox :
Можно ли убрать, каким либо способом, надпись *modified* из профиля?!
Нет, не убрать. Если случилось, то выдвется "пожизненно" Расстроен .
Только новую игру начинать.
    Добавлено: 16:19 28-12-2011   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Цитата:
Лан, другой вопрос:
Как выставить кораблю конкретную пушку а не целую группу? К примеру не все три вида кионок а только первую... Второй эдитор этого не позволяет((( а как вручную прописать не могу понять.

Эх, я думал быстрее будет вопрос знатокам задать чем самим разобраться...

Вот выкладываю результат часовой ломки мозгов:

Многим модостроителям приходилось сталкиваться с проблемой выставления конкретным кораблям конкретных пушек. В то время как X3Editor 2 позволяет выставлять только оружейные группы.

Значит делаем все вручную:
Вытягиваем нужный нам Tships.txt и открываем блокнотом.
Находим нужный нам корабль (строку). Для примера взял Аргонский Исследовател М5.
 Cтрока   (кликните здесь для просмотра)
Код:
0;0;0.33841;0.27073;0.2766;SG_SH_M5;3151;49450;21486;104;1;5;11;100;168;202;ships\argon\argon_M5_scene;ships\argon\cockpits\argon_m5_cp_scene;1;4;1000;0.02499;0;3;16384;3;25;25;10;50;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;2;1;2000;35;36;1;0;48;OBJ_SHIP_M5;1;1;0;ships\argon\argon_M5;0;1;1;4;1;4;1;1;ships\props\weapondummy;3;;-1;2;1;ships\props\weapondummy;5;;-1;3;1;ships\props\weapondummy;6;;-1;4;1;ships\props\weapondummy;4;;-1;26;666;25;1;0;5028;100;0;0;SS_SH_THT_A_M5;

Находим в строке два вот таких параметра:
Код:
ships\argon\argon_M5_scene;ships\argon\cockpits\argon_m5_cp_scene;

Обратите внимание что у каждого корабля эти параметры свои и не похожи друг на друга, я думаю вы их сможете найти)))
Сразу за этими параметрами будет параметр со значением
Код:
1;
, это код оружейной комплектации главных пушек корабля.

Как узнать какой код нам нужен:
Смотрим таблицу ниже и выписываем номера пушек которые мы в итоге поставим на корабль:
 Таблица   (кликните здесь для просмотра)
Наименование оружияАббревиатура оружия
1Импульсная пушкаIRE
2Ускоритель частицPAC
4Автоматическая пушкаMASS
8Фазовый усилительPRG
16Энергетический пулеметEBC
32Осколочный бомбометFBL
64Плазменная пушкаHEPT
128Ионный излучательIOND
256Импульсный лазерPBE
512Плазменный генераторPD
1'024Электромагнитная плазменная пушкаEMP
2'048Ударно-импульсный генераторCIG
4'096Импульсный генератор ионовIPG
8'192Ионоплазменная пушкаISR
16'384Бомбомет материя/антиматерияM/AML
32'768Зенитный лазерный комплексFAA
65'536Зенитный кассетный комплексCFA
131'072Фазовый лазерный комплексPALC
262'144Силовая пушкаPSG
524'288Световая пушкаSSC
1'048'576Фотонная пушкаPPC
2'097'152Ионная пушкаIC
4'194'304Гауссова пушкаGC
8'388'608Зажигательный бомбометIBL
16'777'216Проектор сингулярных точекPSP
33'554'432Плазменно-лучевая пушкаPBC
67'108'864Трехлучевая пушкаTBC
134'217'728Термолучевая пушкаFBC
268'435'456Мобильная буровая установкаMDS
536'870'912Силовой лучTB
1'073'741'824Резервный лазер-1SL1
2'147'483'648Резервный лазер-2SL2
4'294'967'296Кионный лазер КЛ-1AKE
8'589'934'592Кионный лазер КЛ-2BKE
17'179'869'184Кионный лазер КЛ-3GKE
34'359'738'368Ремонтный лазерRL
68'719'476'736Эксп. Электромагнитная плазменная пушкаEEMPC
137'438'953'472Прототип Бомбомет материя/антиматерияPM/ALM
274'877'906'944Прототип Световая пушкаPSSC
549'755'813'888Новая пушка МК-1НП1
1'099'511'627'776Новая пушка МК-2НП2
2'199'023'255'552Новая пушка МК-3НП3


Для простоты выписывания я поделил номера на тысячные и в конце добавил еще три неизвестных новых пушки если кто-то захочет поставить новые. Если новых пушек еще больше, то каждая новая пушка будет с номером в два раза больше предыдущего.

Так, теперь нам нужно сложить вместе выписанные номера пушек.
К примеру я запланировал поставить эти: PAC, HEPT и IPG.
Значит складываем и получаем: 2 + 64 + 4096 = 4162
4162 - это и есть номер который нам нужен! Заменяем старый номер на новый вот так:
 Новая строка   (кликните здесь для просмотра)
Код:
0;0;0.33841;0.27073;0.2766;SG_SH_M5;3151;49450;21486;104;1;5;11;100;168;202;ships\argon\argon_M5_scene;ships\argon\cockpits\argon_m5_cp_scene;4162;4;1000;0.02499;0;3;16384;3;25;25;10;50;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;0;2;1;2000;35;36;1;0;48;OBJ_SHIP_M5;1;1;0;ships\argon\argon_M5;0;1;1;4;1;4;1;1;ships\props\weapondummy;3;;-1;2;1;ships\props\weapondummy;5;;-1;3;1;ships\props\weapondummy;6;;-1;4;1;ships\props\weapondummy;4;;-1;26;666;25;1;0;5028;100;0;0;SS_SH_THT_A_M5;


и сохраняем файл...)))

П.с. Мучайте свои шипы на здоровье!
_________________
НЕТ - Читам!!!

Последний раз редактировалось: MistR (16:41 28-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:21 28-12-2011   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Bargon :
Нет, не убрать. Если случилось, то выдвется "пожизненно" Расстроен .

Глупость какая. А если я начну игру и через некоторое время снова появится?! Что тогда?? Поскольку, как мне кажется, появилось после обновления. Твёрдо я не уверен, но вроде так. Поскольку я тогда играл за аргонца воителя, и там не было, точно не было, такого. Вот, а после патча, начал новую игру и через некоторое время увидел.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...

Последний раз редактировалось: gray_fox (16:28 28-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:27 28-12-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Я в этой игре тоже раз поймал, на старте за Землянина. Игра была начата до патча и надпись появилась почти сразу.
После патча на всех стартах, что начинал, все нормально.

Последний раз редактировалось: Bargon (17:18 28-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:17 28-12-2011   
Juli Xo
 





Скажите кто нибудь знает где можно достать Удаление мелких астероидов и Удаление туманностей,пробовал устанавливать которые для X3 Terran conflict не прокатило. Помогите чем сможете.Версия Х3АР СТИМ, устанавливал в обе папки.
    Добавлено: 10:35 29-12-2011   
aleksulin
 





Система "Медуза" чего-то перестала работать. Расстроен
Версия тоже стимовская.
    Добавлено: 11:07 29-12-2011   
Albion.Pride
 





Фабрики XXXL от MistR не работают в Albion Prelude? Планируется ли адаптация?
    Добавлено: 21:29 29-12-2011   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Финальное обновление данного модика Подмигиваю - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2733398#2733398
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:17 30-12-2011   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 10
Сообщения: 2236
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Juli Xo :
Скажите кто нибудь знает где можно достать Удаление мелких астероидов и Удаление туманностей,пробовал устанавливать которые для X3 Terran conflict не прокатило. Помогите чем сможете.Версия Х3АР СТИМ, устанавливал в обе папки.


No_fogs ссылка от ТС (удаление тумана) - прекрасно подходит и для AP. Скопировать в папку addon и переименовать cat и dat.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (15:46 30-12-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:44 30-12-2011   
Whiskas
 137 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Какие файлы скрипты вообще отвечают за фондовую биржу? Хочется подредактировать её маленько
    Добавлено: 04:30 31-12-2011   
Argon Destroyer
 140 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Хотел добавить в АП кораблики Джоркина. Узнал пару вещей(для клиента Steam):
1) Папку модс делать в папке c ТС и туда кидать моды. Иначе лаунчер их не увидит
2) Фейк патчи не работают почему-то. Пробовал сегодня, не вышло.
Собственно проблема у меня в том, что добавить это вышло просто, а вот добавить кораблики в игру не вышло. Делал всё правильно, извлёк из АП файлы(TShips,Dummies, Components), добавил туда инфу корабельную, сохранил, добавил в архив с модом интерфейса. Интерфейс пашет, а кораблика в чит меню сайкроу нету Расстроен
    Добавлено: 19:52 31-12-2011   
aleksulin
 





Argon Destroyer :

...
2) Фейк патчи не работают почему-то. Пробовал сегодня, не вышло.
Собственно проблема у меня в том, что добавить это вышло просто...


Установить HUD у меня получилось только путем копированием файлов .cat .dat в папку \addon и переименованием их в 03.cat и 03.dat

когда создавал папку mods и устанавливал в нее, то лаунчер видит мод - но в игре почему-то не работает.
    Добавлено: 10:51 01-01-2012   
MistR
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
Albion.Pride :
Фабрики XXXL от MistR не работают в Albion Prelude? Планируется ли адаптация?
да... думаю скоро...
_________________
НЕТ - Читам!!!
    Добавлено: 12:47 01-01-2012   
dfyzdeus
 





Поставил скрипт "Наёмник" 2.2v летал весь день докался результата 0
может кто заделать под AP ?

Дополнение
подтверждаю всё работает ну или не всё ") но гиперион таки захватили мне ")
    Добавлено: 22:15 02-01-2012   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
dfyzdeus :
Поставил скрипт "Наёмник" 2.2v летал весь день докался результата 0
может кто заделать под AP ?

Стоит наёмник этой версии, всё работает отлично!
    Добавлено: 22:52 02-01-2012   
YodaRa
 





Доброго времени суток, а так же с новым годом - всех любителей космоса. Супер! Хы...

Проблема у меня следующая:

Даю обычную команду кораблю "2 >> Боевые" -> "2 Атаковать всех врагов"
Любой корабль (независимо от моего присутствия на нем) начинает набирать скорость и действительно выполняет команду
НО!!! при первом же попадании любого вида оружия по нему становится как вкопаный.

Экстренный прыжок отключен
Чистый X3 Albion Prelude + Bonus Pack 5-й

Кто сталкивался помогите пожалуйста. Немогу найти что ломает Расстроен скрипт.2 Атаковать всех врагов

То ли я сам как-то паламатал иКСУ третью, то ли оно така и было Гы-гы
    Добавлено: 14:35 03-01-2012   
Argon Destroyer
 140 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
Кто-нибудь сумел добавить левый кораблик в игру? Пробовал кораблики Джоркина, но что-то не прёт. В ТС встают без проблем, а тут...
Версия игры от стима.

Как добавить кораблик в виде мода в отдельном кат/дат файле я так и не понял. Просто добавил всё в 1-ый кат/дат игры. Раскидал по папкам и заработало. Хотя лучше-бы понять как это добавлять в отдельный файл

Последний раз редактировалось: Argon Destroyer (12:48 15-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:01 15-01-2012   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну я бы не стал Налоговый кодекс относить к тайнам вселенной... Налоги, конечно, стремятся к звездам, но пока не достигли. (Химик)

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18