|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «Кокпиты, рубки и мостики для Albion Prelude 3.1» |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
Закончил скоректированную версию, специально для Х3:Рассвет Альбиона 3.1, Кокпитов и командных мостиков для кораблей.
Это корректировка и использование рание не используемых сцен известного ITS_X3TC_AP_CP_Basis_6, не вызывающих "модифид" в статистике игрока.
никаких модификаций и изменений в корабли или игру данное "дополнение" не вносит, в версии 3.1 Рассвета Альбиона, надписи модифид не появляется.
Начинать новую игру не нужно, файлы кокпитов не портят сейвы и их легко можно убирать из игры. По заверению автора никаких проблем с загрузками старых сейвов быть не должно, но изредка после установки, старые сейвы не грузятся - выбрасывая игру на рабочий стол, причин этому автор не видит никаких.
Если вы хотите продолжить со старого сейва, перед установкой файлов, сохранитесь где-нибудь в более пустом секторе с видом на корабль из вне - со стороны.(смена вида F2)
Из известных багов - при пересадке в Теладийский Тукан игра подвисает на 15 секунд, это связано с использованием текстур разрешения 3000х3000.
Установка:
1) устанавливаем Кокпиты на Земной Конфликт отсюда - https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66358
2) забираем себе архив отсюда, и копируем из него 4 файла в папку игры, в подпапку /addon/
У кого стандартная игра просто копируем файлы, у кого каталогов в подпапке /addon/ больше 4, то переименовываем последовательно.
Всё расчитано на Чистую игру версии 3.1, установка Бонус Пака ни на что не влияет.
П.С. Делалось всё для Пилотов, которым лениво или просто не хочется разбираться в этом самому.
Тем игрокам, которые играют с определенной ролеплейностью, данное "дополнение" к игре попросту необходимо для полноты ощущений и самосознания : )
Тем же игрокам, которым в Иксах интересно именно строительство комплексов и организация "живой" экономики ,данное "обновление" будет наврядли интересно.
1.
Тяжёлая Гидра - полный размер
2.
Пустельга - полный размер
3.
Акула - полный размер
4.
Скорпион - полный размер
5.
Хаак Корвет - полный размер
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (13:20 23-11-2023), всего редактировалось 8 раз(а) Последний раз редактировалось: SunnyGale (22:21 22-03-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Супер! А есть кокпиты с высокой детализацией?
По идее есть в гугл скетчап не плохие мостики и из Стар Трек и не только, правда их нужно сконвертировать для игры и натянуть текстуры, которые кстати прилагаются, теоретически это просто(уже таким занимался). Большинство из них сделаны для сцен в кино. У меня нет времени этим заниматься сейчас, но если кому интересно - вперед! Заодно пополните и коллекцию Разора!
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
Clementin90 : |
правда их нужно сконвертировать для игры и натянуть текстуры, которые кстати прилагаются, теоретически это просто(уже таким занимался).
|
я же не модер (от слова мод) , я подобным не занимался никогда : ) , и если просто растянуть текстуры не получится просто статичная картинка, без радара, скорости и др приборов ?
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Просто заменяешь одни модели из готовых кокпитов моделями с хорошей детализацией скачанных с сайтов-каталогов. Приборные панельки делаешь сам из тех, что уже есть, а текстуры этих экранов меняешь на собственные или, к примеру, вытянутые из X Rebirth, или любые другие с высокой детализацией.
Но, если не умеешь или не хочешь, тогда может найдутся любопытные и сделают получше, а может, когда посвободней стану, я этим сам займусь, просто уже подумывал об этом.
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 3(39) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
И Jumpgate модить хочу, выяснилось, что при наличии супер-качественных моделей и текстур, можно всю игру переделать до неузнаваемости.
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Что то у кокпитов для АП размер нищенский .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
ну так это правка под Альбион - они же отдельно не ставятся - только вместе с основой под Земной Конфликт
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «Кокпиты, рубки и мостики для Albion Prelude 3.1» |
|