Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом. | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом.»
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Нет конечно) я указывал что старт за заражённого паранида, заявка на "Хороший результат" для 3 игровых суток.

В Умер так умер у меня захваты закончились на подвисании как описано в соотв. ветке. Гы-гы

Облом в "умер так умер" заключался в том что при успешном старте - я понадеялся на физику из ТС, по которой "Для захвата фрегата потребуется команда с суммарным боевым уровнем около 600, а среди них два хакера с суммарным навыком взлома 50 (120, если на фрегате стоит улучшенный брандмауэр)"

Фигня- надо полные карманы десантников. Слив: незахват М7М и убийство 9 хороших десов. После этого я отыгрался на 2 ТЛ с купленного якского М7М. Хы... а далее повисяк.

Аран - не проблема в "Умер-так-умер".
При наличии гипериона и М7М - все кроме Iшки или оперативной группы, не являются проблемой для захвата. Захват из 20 десов с хорошим боем + вынос плазмогенами оборудования гарантирует выживание всем боевым тушканчикам.
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (16:26 28-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:25 28-12-2014   
a_g_u
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 11.02.2008
Пытаюсь тут взять на абордаж Кукушку, но моя зондер-команда из 18 рыл с боем от 95 дохнет не доходя до третьей палубы... Какими им быть нужно то, чтобы взять это злополучное творение тераформеров?
    Добавлено: 17:55 07-01-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
a_g_u :
из 18 рыл
так посылать то надо максимально - 21 тело, темболее на такие сложные .
Ксенонов вообще вроде как с досылом берут ,в 2 волны.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 18:21 07-01-2015   
a_g_u
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 11.02.2008
Попробовал с досылом взять. Но не получилось - видимо руки кривые и первый блин по традиции должен быть комковатым. В общем психанул (а учитывая то, что перед этим не взялся якский Сури с поляризатором корпуса, у которого я долго убивал эскорт и вообще серьезно готовился, психовать было от чего) и отправился ловить Аран. Видимо тут карма и отыгралась - первый прыжок в принципе несфокусированный, врагов нет ни одного и Аран как на блюдечке!!!!

Вопросов собственно два - в статье про захват арана написано, что мол один пилот полчаса на сете ремонтировал Аран - а полчаса на сете это заметно больше жизни в скафандре - это с собой нужно авианосец брать с запасом СУВ?

Ломаемость корпуса в процессе штурма зависит от навыка десантников? Потому что Аран два раза ломался, несмотря на ремонт - а когда я убрал непрокачанных на небоевые навыки товарищей, все прошло на ура.

В две волны если брать - то когда должна отправляться вторая волна? После прорезания корпуса корабля или можно сразу отправить? М7М обычно на расстоянии 30 км держу.
    Добавлено: 03:24 09-01-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
a_g_u :
Ломаемость корпуса в процессе штурма зависит от навыка десантников?

В две волны если брать - то когда должна отправляться вторая волна?

1) Навык "Техника", как раз отвечает за то насколько аккуратно десант ломает корабль.
2) суть в том что вторая волна должна успеть прорезать корпус пока живы десанты из первой волны - тогда они присоединятся сразу к ним , если же не успееют то начнут проходить с 1 палубы.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 10:35 09-01-2015   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(392)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
a_g_u :
В две волны если брать - то когда должна отправляться вторая волна? После прорезания корпуса корабля или можно сразу отправить? М7М обычно на расстоянии 30 км держу.

Примерно через 45-50 секунд после запуска первой. Расстояние лучше если будет 20-25 км.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 13:01 09-01-2015   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Подскажите
1. До скольких звезд качают десант, если возможны потери?
2. Можно ли удерживать щиты Ионным излучателем (где-то читал, мол свой десант пока на корпусе, заденет)?
    Добавлено: 00:20 14-03-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
harryz :
Можно ли удерживать щиты Ионным излучателем (где-то читал, мол свой десант пока на корпусе, заденет)?
когда уже долетели можно, а до подлета может сбить капсулы - цепным ударом.
но на деле там любым оружием можно и легче держать. так как нужно не на нуле, а что бы щиты просто не поднимались выше 10%. проблемы могут быть только с Корветами и ТЛ у которых щиты слабые - менее 1 Гдж.
Первый вопрос ,чесно гворя, не понятен.
Качают до 5 звезд, не обязательно по всем параметрам (иначе слишком долго), а потери возможны всегда - эта работа опасная (шальная пуля, балка рухнет, мина ловушка взорвется) Зеваеца
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 14:12 14-03-2015   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
razor515 :
проблемы могут быть только с Корветами и ТЛ у которых щиты слабые - менее 1 Гдж.

Собственно больше беспокоит выжигание оборудки.
Цитата:

Первый вопрос ,чесно гворя, не понятен.
Качают до 5 звезд, не обязательно по всем параметрам (иначе слишком долго)

Техника интересует чтобы тачку дорогую не цатрапали - 2-3 звезды мало?
С хаком понятно - двое по максимуму.
А вот еще с механикой совсем непонятно, так как распределиться они могут рэндомно.

1 Да, и еще есть фишка с прокачкой на беспилотных миссионнных кораблях. Видел мувик, так там сказано, что сам корабль можно отжать при репе +10, это как делается чтобы с копами проблем не было?
2 Также вопрос, TL нанятый нормально захватывать, ведь там еще и репа должна упасть потому что работет на вас?
3 Слышал идею по специализации на захвате Яки, последствия потом не заставят пожалеть (даже если вход к ним заткнуть башнями)?

Последний раз редактировалось: harryz (16:52 14-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 14-03-2015   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
harryz :
Техника интересует чтобы тачку дорогую не цатрапали - 2-3 звезды мало?
чтобы вообще не царапали - надо не 2-3 звезды, и не просто 5 звезд, а скилл 100 у всех. (5 звезд - это скилл 85+).
    Добавлено: 17:07 14-03-2015   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
не ну ... если так по 100 звёзд, то это уже будет не то что "не царапают", а "свои убивают если поцарапаешь" Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

При захвате ТЛ нанятого в секторе расы ( был выбран аргон, сектор - конец президента)
с +10 до -2 ушёл рейт за 2 захвата.

Про яки не знаю... станут очередными пиратами и всё.
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (10:10 15-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:08 15-03-2015   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Яки не выходят из своих секторов, ни М1, ни М2, ни TL.
Будут потихоньку тройки-пятерки истребителей генерироваться в расовых секторах, покраснеют только.
    Добавлено: 11:17 15-03-2015   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
Bargon :
Яки не выходят из своих секторов, ни М1, ни М2, ни TL.
ну не то чтоб совсем не выходят - не выходят пока игрок не начинает хабом играться Улыбка
    Добавлено: 14:57 17-03-2015   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Ты имеешь ввиду, если соединить якские сектора через сектор с узлом?
И куда они выходят? В этот неизвестный сектор, чтобы попасть снова в свой, или в расовые сектора наведываются?
Улыбка

Последний раз редактировалось: Bargon (19:31 18-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:13 17-03-2015   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Bargon :
Будут потихоньку тройки-пятерки истребителей генерироваться в расовых секторах, покраснеют только.

Так а насколько интенсивно будут имущество беспокоить?
Я в смысле того, что в основном "строюсь", потому и беспокоюсь, как бы себе дороже не вышло. Так как не знаю еще их поведение в АР, а в XR - резал в обязательном порядке.


Что из пушек кроме IRE, PBE, ID нормально жгет оборудку?

Последний раз редактировалось: harryz (16:59 19-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:41 17-03-2015   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Одиночный плазмоген.
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 12:07 18-03-2015   
F I R S T
 1030 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Есть лскрипт или мод на ускоренную прокачку десанта, процентов на 40-50 пусть ладно? Для видео прохождений надо срочно
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
    Добавлено: 19:27 13-07-2016   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
F I R S T :
Есть лскрипт или мод на ускоренную прокачку десанта, процентов на 40-50 пусть ладно? Для видео прохождений надо срочно

Тут В файле
rami.mobile.training.platform.work.xml
подредактируй строчку
Код:
$TimeToTraining = $NextStar * $Now * 60 / 17 * 8 / 7.

60 замени допустим на 30(будет в 2 раза быстрее)...
    Добавлено: 21:39 13-07-2016   
F I R S T
 1030 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
В ридми пишет, что совместимость только с X3:Terran Conflict 1.4 и выше
И в файле через поиск найдено только это: "val="TimeToTraining"
_________________
-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\

Последний раз редактировалось: F I R S T (21:59 13-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:57 13-07-2016   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
F I R S T :
В ридми пишет, что совместимость только с X3:Terran Conflict 1.4 и выше
Я играю щас в Литкуб Юниверс, он под АР все работает...
F I R S T :
И в файле через поиск найдено только это: "val="TimeToTraining"
открой в игре в редакторе скриптов....

Последний раз редактировалось: Ritchie (22:11 13-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:01 13-07-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек, который будит спящего, способен на любое преступление. (027)

  » Захват, абордаж, решаем проблемы, делимся опытом. | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18