Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 178
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 178 из 178
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 176, 177, 178    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Вопросница»
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 636
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Может быть, станция работает так же, как кахунопекарня?
Кахунопекарня NPC ест батареи и отборную пшеницу, а если пшеница кончилась, ест батареи и мясо аргну - альтернативный первичный ресурс.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 20:58 22-11-2023   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
похоже что так и есть, ради интереса привёз ресурс который на нуле был.
напомню первичный ресурс это Батареи+Протеиновая паста+Углеводная галета.
сначало подумал что тратится поочередно, но в итоге оказалось просто рандомно, то Протеиновая паста уходит, то Углеводную галету засунут в продукт. Подозрение.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 17:17 24-11-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Господа, а кто скажет - в ар 60 фпс гвоздями прибиты? я уже по всякому пробовал графику выкрувать в стартовой менюхе - больше 60 не получается.
    Добавлено: 18:44 05-12-2023   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Ritchie :
больше 60 не получается.

у меня так же в Альбионе максимально 60, хотя в земном конфликте и 400 в меню. Можно попробовать в настройках панели Нвидиа, в 3Д приложениях добавить файл X3AP.exe и выставить там верт синхроимпульс принудительно Нет. Но я так не пробовал.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 22:09 05-12-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ritchie :
Господа, а кто скажет - в ар 60 фпс гвоздями прибиты?
А кто скажет - в чем смысл делать фпс больше чем частота развертки?
Комнату согревать в зимние холода, или есть какой-то ещё заметный эффект?
    Добавлено: 00:54 06-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Alopex :
А кто скажет - в чем смысл делать фпс больше чем частота развертки?
действительно зачем котлеты в ку3 еще в лохматые времена на риве тнт-2 себе больше 100 фпс накручивали, мониторы жы не умеют. наверное дураки были...
    Добавлено: 01:03 06-12-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ritchie :
наверное дураки были...

по существу то есть что сказать?
типа - куда смотреть чтоб заметить разницу, а не просто верить в цифры?
Кстати в те лохматые времена многие ЭЛТ мониторы умели и 75гц и 100 - и смысл накручивать фпс до частоты развертки - был.
Сейчас мониторы с разверткой более 60гц тоже бывают, но подозреваю что на них в 60гц фпс не упирается )

Последний раз редактировалось: Alopex (01:12 06-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:10 06-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Alopex :
типа - куда смотреть чтоб заметить разницу, а не просто верить в цифры?
Никуда, это делалось чтобы получить лучшую управляемость(в купе с повышением частоты опроса мыши, и увеличением фова). Если просто поднять опрос у мыши и увеличить фов результат будет хуже.
Alopex :
Кстати в те лохматые времена многие ЭЛТ мониторы умели и 75гц и 100 - и смысл накручивать фпс до частоты развертки - был.
которые были не только лишь у всех Гы-гы моя сонька на 1024x768 делала 65 максимум, а разгонял до 120-150 через r_picmip 5.
Некоторые актуальные игры зависят от фпс напрямую, например планетсайд-2. Там расчет попадений идет на клиенте и если фпс будет ниже 100, урон от части патронов из выпущенной очереди просто не будет просчитываться.
В любом случае хотелось посмотреть, как будет себя вести игра на нормальном фпс. Зачем зарезали - не понимаю, наверное из за строительства(при фпс выше 200 станция будет резко скакать в режиме установки, трудно прицелиться на малой клавиатуре).
    Добавлено: 02:16 06-12-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
Ritchie :
Там расчет попадений идет на клиенте и если фпс будет ниже 100,
какая связь между расчетом попаданий и фпс? Ну кроме возможно кривой реализации или той, что если ресурсов если не хватает то не хватает на них одновременно.
Ritchie :
В любом случае хотелось посмотреть, как будет себя вести игра на нормальном фпс
повторю: нормальный для отображения фпс - это частота кадров, всё что выше - виртуальное и не отображается.
расчет попаданий патронов привязывать к отображалке в 2023г - несколько странно, тем более странно при этом закладываться на фпс выше 60.

Последний раз редактировалось: Alopex (12:22 06-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:16 06-12-2023   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Ritchie :
В любом случае хотелось посмотреть, как будет себя вести игра на нормальном фпс

высокий ФПС всё-равно только при старте игры, далее по мере "развития" фпс и до 50 и 40 запросто просаживается. Попробовал на 160 ФПС построить станцию в Земном Конфликте, из-за того что передвижение станции по карте идёт не сразу на полную скорость а плавно проблем нету, думаю и на 300 фпс не было бы - если аккуратно нажимать на кнопочки - как при работе маневровыми в скафандре в Х4 Совсем запутался...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 12:23 06-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Alopex :
какая связь между расчетом попаданий и фпс? Ну кроме возможно кривой реализации или той, что если ресурсов если не хватает то не хватает на них одновременно.
Если взять конфиг видео в игре по умолчанию с отключенным сглаживанием, при котором ограничение в 60 фпс прибито гвоздями, даже на мощном железе часть урона проходить не будет.

Alopex :
повторю: нормальный для отображения фпс - это частота кадров, всё что выше - виртуальное и не отображается.
при 60 гц/100фпс, какая-то часть кадров просто не отображаются, но при этом отображаются последние более свежие кадры (нежели при 60гц/60фпс), давая некоторое преимущество, при игре в онлайн шутеры например.
Alopex :
расчет попаданий патронов привязывать к отображалке в 2023г - несколько странно, тем более странно при этом закладываться на фпс выше 60.
Скорее всего из-за реализации. Вообще просчет попаданий на клиенте делать неправильно, но для самого жанра ММОФПС(300+ игроков с оружием/на технике) на момент создания игры (2012г), учитывая серверные мощности тех лет, по другому сделать было нельзя. Возможно в планетке 3 сделают просчеты на сервере.
razor515 :
Попробовал на 160 ФПС построить станцию в Земном Конфликте, из-за того что передвижение станции по карте идёт не сразу на полную скорость а плавно проблем нету, думаю и на 300 фпс не было бы - если аккуратно нажимать на кнопочки - как при работе маневровыми в скафандре в Х4 Совсем запутался...
строил на 300 фпс в неизвестном правее туманов элизиума, вот там довольно трудно было строить, когда станка на миникарте хаотично скачет. Если фпс понизить до значений меньше 100, все встает без проблем.
    Добавлено: 19:17 06-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
чот я все позабыл: нормально что на систему из 10-12 станок на 1 миссионные указатели? казалось должно быть много? или память изменяет?
    Добавлено: 21:35 09-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Ребят напомните плиз, сюжетка основная если старта за отравленного паранида когда запустица. Помница земную делал(с земной шк), что для ее запуска нужно?
    Добавлено: 17:52 13-12-2023   
DedMagarbI4
 57 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 70
Откуда: Россия, Невинномысск
Зарегистрирован: 07.03.2009
Доброго времени суток.

Есть ли на AP мод "динамическая репутация" как в FL ?
уж больно мне понравилось играть с динамической репутацией в FL, но карта в FL мне совершенно не нравится (из за этих ТОУ).
Хотелось бы поиграть в TC или TC:AP с динамической репутацией и нормальной картой вселенной.

заранее спасибо. Улыбка

Последний раз редактировалось: DedMagarbI4 (16:19 14-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:18 14-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
скорее всего нет, в х3фл свой более продвинутый нежели в х3ап движок, в который добавили динамическую репутацию.
ИМХО проще тебе поискать мод на х3фл с нормальной картой, чем х3ап с диначеской репутацией.
    Добавлено: 16:32 14-04-2024   
DedMagarbI4
 57 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 70
Откуда: Россия, Невинномысск
Зарегистрирован: 07.03.2009
ясно, спс.
_________________
Ryzen5 5600G
48GB DDR4 2666
Nvidia 2060 Super 8Gb
Win 10
    Добавлено: 16:44 14-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
DedMagarbI4 :
ясно, спс.
раньше еще в бытность х3тс были моды которые либо меняли ТОУ на врата, либо позволяли прыгать на ТОУ. Как вариант поискать что-то подобное.
    Добавлено: 18:01 14-04-2024   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Эта тема для оригинальной игры, а не для модов и репаков.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:43 24-04-2024   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 176, 177, 178    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да исправьте ж наконец правильные каналы на соответствующие!! (потребовала SunnyGale)

  » Вопросница | страница 178
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18