Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предложения к реализации | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Предложения к реализации»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, по сути суть Кредитов, в том, что они обычно позиционируются как общегалактическая денежная единица.
Цитата:

Кредиты галактические (Galactic credits) — деньги из английской научно-фантастической телепрограммы «Доктор Кто» (англ. Doctor Who). Это название стало практически нарицательным, оно используется в большом количестве компьютерных игр: например, Elite, Star Control 2, Космические рейнджеры. Также кредиты упоминаются в фантастическом романе Кира Булычёва «Война с лилипутами».
ссылка

Конечно - можно ввести имперский кредо, федеральный кредо и т.п. Но на сколько оно будет отражать эту особенность использования "кредо".
И на сколько это будет заморочено и каков будет баланс по мороке\прибыльности.
Т.к. сейчас в основном игра на курсах товаров, при этом тут же фича в том, что цены на товарах точно можно узнать только прилетев в систему.
Плюс.. у нас есть еще независимые и анархические системы - сейчас они по сути просто используют общую денежную систему..

П.п. кредитов - в принципе, можно организовать. Не выплатил - получи головорезов на хвост.

П.п. бартера - тут надо смысл уточнить. Конечно, варианты есть.. но сейчас основной прикол в том, что продать товар и получить за него деньги - можно всегда. Т.е. по сути.. прямо менять товар на товар, вроде.. большого смысла нет. Разве что терять на этом +\- некоторый процент от цены контейнера, который в перерасход пошел при небольшой разнице в стоимости обмениваемых партий.
Ограничить же количество кредитов на станции.. толком не получится - т.к. слишком большой разброс в необходимых средствах для маленьких кораблей и больших.
Или ограничить именно на слаборазвитых планетах их количество...
Т.е. если как-то бартер обосновать, то в принципе можно. Но пока не понял.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:20 06-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:16 06-05-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
HeadHunter :
Ну, по сути суть Кредитов, в том, что они обычно позиционируются как общегалактическая денежная единица.


Никуда не денется. Только местная валюта будет ценнее (ибо местная Гы-гы )

ПП. бартера:

Имеет смысл, когда нужного тебе товара нет на станции/планете, либо цена не устраивает. Всегда можно поменяться с другим торгашем в той или иной степени.

По поводу спроса/предложения - Будут публиковаться в газетах некоторые сводки (Например: В системе Hope произошел взрыв на фабрике анитизапорных пилюли. Хороший торгаш, сразу поймет что нужно везти в эту систему и что оттуда вывозить).

Если Тограш (NPC) "опаздывает", то цена на товар резко поднимается, и он выставляет этот товар в бартер за бесценок (и этим можно воспользоваться)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 10:23 06-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
Никуда не денется. Только местная валюта будет ценнее (ибо местная Гы-гы )

Ну.. в принципе можно над этим поработать, посмотреть, что получится, думаю..

ТехноМаг :
По поводу спроса/предложения

Нет, в целом спрос именно на товар примерно можно прикинуть по табличке импорта\экспорта. Там просто цены не указываются, фича такая..
Но объявления - тоже интересная штука. Катастрофы, катаклизмы.. и прочая..

По бартеру - все равно я не понял.. Гы-гы Наверное пример нужен..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:30 06-05-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Попробую обрисовать.

Начит случился в системе N катаклизм. Мы везем медикаменты, но опаздываем по каким-то причинам, что значит, что по прилету мы в минусе.

Смотрим билборду. Там тусит какой-то неудачник, который из жадности скупил в соседней системе роботов, но спроса на этот товар в ближайших системах он не нашел. Поэтому он выставляет товар на продажу за бесценок. Мы можем обменять часть медикаментов на этих роботов и продать их себе в плюс (небольшой, но все таки) по рыночной цене (они дороже медпаков), а оставшиеся медпаки продать по предложенной цене. В итоге мы не в плюсе, но и не минусе. А если в системе найдется еще подобный не удачник, то можно будет обменять оставшиеся медпаки и роботов на что-нить вкусненькое, и остаться в плюсе.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (10:49 06-05-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 10:41 06-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А самим этих роботов предлагается в другую систему тащить или здесь же продать?
Если в другую тащить, то в принципе можно. Если здесь же продать - то человечек мог бы и сам продать.

А так - в принципе можно что-то такое замутить, только шанс "опоздав остаться без прибыли".. все-таки должен быть гораздо больше, имхо.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:48 06-05-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
HeadHunter :
только шанс "опоздав остаться без прибыли".. все-таки должен быть гораздо больше, имхо.


Это частный случай. Вполне возможно заработать бартером и без условия "опоздания"
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 11:54 06-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
Вполне возможно заработать бартером

Ну, может быть. Просто если пилот рискует, набрав товара и спеша его толкнуть пока есть спрос - это вполне закономерная необходимость, чтоб если он опаздывает, то шанс "не пролететь" должен быть минимальным\случайным. Улыбка Хочешь заработать много денег за полет - будь добр не опаздывать или иметь ввиду, что можно прогореть. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:05 06-05-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
HeadHunter :
будь добр не опаздывать или иметь ввиду, что можно прогореть


Разумеется.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 12:10 06-05-2012   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Ох... почитал я последнюю страничку... Зачем это? Зачем бартер, разные валюты? Мы уже играем в стабильную версию игры и поняли, что геймплея явно не хватает?
Вы понимаете, что по эти вроде простые слова "бартер, разные валюты" нужно будет подсовывать очень сложную мат.модель, которая сможет хоть как-то более-менее симулировать экономику и управление финансами?... а тут еще и кредиты...
Даже в очень сильно упрощенном виде создание этих механизмов сожрет огромное количество ресурсов разработчиков, которые можно было бы бросить на гораздо более нужные и интересные вещи.

Самое сложное в разработке научится говорить "Нет" фишкам, которые можно либо совсем не реализовывать, либо реализовывать не сейчас... Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 14:39 10-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я просто не думаю, что это всё прямо в данный момент к игре прикручивается, тем более, что сначала это всё-равно разработчику придется для себя расписать и обосновать на бумаге - тут либо попрет\не_попрет, либо разработчик конкретно знает как к этому подступиться.
Это не то, что можно сделать с ходу, перекраивая еще неготовый релиз как получится.

А тема называется "предложения к реализации". Т.ч. я в принципе не думаю, что за это уже можно переживать. Улыбка
Это не первоочередная задача.

Но в целом - саму-то торговлю как-то надо шлифовать.
Например.. уже упомянутое где-то.. регулирование падения спроса по мере насыщения складов в системе.. с последующим восстановлением спроса по мере течения времени. Чтоб, например, не накапливали с нуля на Пантер, возя роботов по центральному маршруту.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:01 10-05-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:00 10-05-2012   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
Например.. уже упомянутое где-то.. регулирование падения спроса по мере насыщения складов в системе.. с последующим восстановлением спроса по мере течения времени. Чтоб, например, не накапливали с нуля на Пантер, возя роботов по центральному маршруту.

Да хотя бы для начала прикрутить как в анизотропик-моде ограничение на количество товара, которое можно продать в порту: извините, но нам больше не надо ваших роботов, склады переполнены. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:57 11-05-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Helga :
Да хотя бы для начала прикрутить как в анизотропик-моде ограничение на количество товара, которое можно продать в порту: извините, но нам больше не надо ваших роботов, склады переполнены.


Я думаю можно даже пофкуснее сделать.

Поставить ограничение на количество товара на всем складе (не на определенный тип товара, а на количество в вообще). В этом случае могут случится ситуации, что продать любой товар мы не сможем, пока кто-то или мы сами не подчистим склады (имхо так будет даже реалистичнее).
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:16 11-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:15 11-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, тут надо учитывать, что товары не просто так закупаются, а нужные товары в т.ч. передаются колонистам в пользование. Улыбка
Плюс надо учитывать, что различные корабли имеют разную грузоподъемность. Например куда Пантер за раз 1000 контейнеров притарабанит - какой-нибудь Вайпер должен вечность товары возить.
Хотя еще выход, когда в системе несколько станций - тут еще придется напрячься и развозить товары по нескольким точкам.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:37 11-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 11-05-2012   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
HeadHunter :
тут еще придется напрячься и развозить товары по нескольким точкам


А это уже можно сделать одним из постоянных мини-квестов, который можно брать по желанию, если нужно подзаработать денег.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 19:56 11-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Миниквест тоже можно сделать, даже для межпланетарных корабликов.. но в принципе я конкретно про то, что если делать ограничение по вместимости складов, то это только в плюс пойдет для баланса - чтоб если на одной станции не смог все сгрузить, то хочешь денег.. тащись на остальные станции системы, если есть..
Только тут главное не переборщить..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:22 11-05-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Вот такая идея появилась - можно изменить систему наведения ракет. Т.е. чтоб нельзя было просто квадратик маркера на цель поставить, а чтоб цель надо было какое-то время в прицеле подержать, тогда появляется значок, что ракету можно пускать.
А время, сколько надо цель в прицеле держать (а может и расстояние до цели), установить в зависимости от установленного у игрока оборудования.
После установки маркер пару секунд висит на цели, даже если отвернешь от неё прицел - пока маркер есть, надо успеть пустить.

А то просто мышкой ставить - простоватенько как-то..

(Идею сейчас из Предтечей стащил, правда там время захвата уменьшается с получением спец. умения игроком.)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:14 16-08-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:08 16-08-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Идея не плоха, но тогда уж лучше ввести 3 типа ракет.
С автоприцелом (как в оригинале)
С пассивным причелом (навести и подержать)
С ручным управлением (после запуска ракета летит по вектору прицела)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 20:00 16-08-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
С автоприцелом - самые дорогие по идее.
А с ручным - тут еще тогда должен быть вариант, чтоб можно было отпустить ракету "в свободный полет". Хотя по далеким целям ещё умудриться попасть надо - а вот по стационарной наземке ещё куда ни шло.. какой-нить ядерной ракетой залепить..

Можно ещё добавить батареи НУРСов - например против больших неповоротливых целей.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:52 16-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:51 16-08-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
В общем принял. Как добирусь до них, поколдую.

добавлено спустя 2 минуты:
Мне щас гемора пока с менеджером сцен хватает. Задумка следующая.

Игрок всегда находится в интерьере корабля (экранная сцена) (за исключением момента, когда он в кресле пилота сидит)
Мир рисуется во второую сцену (внеэкранную) и проецируется на "экран" мостика.

Таким же раком все интерфйсы будут сделаны. они будут проецироваться на геометрию,а не экран.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (21:01 16-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:01 16-08-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
НАВИГАЦИЯ И КАРТОГРАФИЯ


КАРТА СЕКТОРА.

Как и в FFE все бонально. Можно увидеть звезды, их цвет, получить информацию из справочника о системе. Задать цель для гиперпривода.

КАРТА ЗВЕЗДНОЙ СИСТЕМЫ.

Тут уже интереснее. Убраны кнопки прокрутки времени, но добавлены позиции "точки" кораблей в системе. Они появляются в 2х случаях:
- На корабле есть соответствующий девайс (возможно навык у связистов будет нужен, но не факт).
- Между игроком и кораблем не должно быть других объектов (например если Таргонский авианосец спрятался за луной, то на карте его не будет видно).

При выборе корабля на карте борт-компьютер рассчитает его курс и скорость и покажет на карте (расчет будет честный, т.ч. если корабля в расчетной точке встречи не будет, не удивляйтесь Гы-гы ).

Тип корабля узнать с помощью карты невозможно. Поэтому, отыгрывая пирата думаете 3ды. Вполне может оказаться, что то, что Вы приняли за груженый транспорт, обернется не меньше груженым авианосцем сил самообороны Подмигиваю

Поехали дальше.

В системах known_space`а, а также в некоторых внешних на дальней орбите будет расположен небольшой спутник. Он будет передавать информацию о позициях станций, планет и лун в навигационный компьютер. Если его сбить, то понятное дело корабли, которые только что прибыли в систему ослепнут. Если у них нет вышеупомянутого девайса-сканера, разумеется.

Тоже самое иногда будут делать и непись-пираты. Поэтому на карте мы можем видеть только солнце. Остальная навигация будет происходить "на глазок" (Кто в FFE летал без автопилота меня поймет).

После установки сканера, конечно евент теряет свой смысл, но новичкам будет доставлять неудобства (разумеется через некоторое время спутник повесят вновь. Корабль со спутником будет стартовать примерно через 10-15 минут после сбития старого, поэтому иногда будет проще повисеть пару дней на месте и тупо подождать, если пираты раньше не найдут Гы-гы ).

PS: Этот сканер, кстати, не совсем легален у Альянса и Индусов (частная жизнь, бла бла бла). По крайней мере гражданским пилотам его не продадут. Зато в империи купить его можно спокойно.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (11:52 26-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:39 26-10-2012   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Предложения к реализации»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Во избежание флуда не надо просто такие темы создавать - флудильные. (ругается Thorn)

  » Предложения к реализации | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18