Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предложения к реализации | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Предложения к реализации»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
=========================================================
Предложения к реализации.
=========================================================
Пока что предлагаю не слишком углубляться в дебри, вроде предложений глобальной войны с таргонами и т.п.
Вот, пока список, который тут где-то уже валялся - немного причесал, потом буду добавлять. Можно вносить прочие предложения.


=========================================================

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1. При запуске Элиты попадаем в главное меню с разделами "Новый старт", "Загрзить запись", "Настройки", "Выход" и прочее необходимое.

2. В "настройках" должна быть опция отключения финальной заставки.

3. В разделе "Новый старт" можно выбирать из нескольких стартов (подписанных) и список со стартами может быть прокручиваемым (на случай, если будут добавлены новые старты).
В будущем здесь будет выбираться уровень сложности.
Тут же в графе сразу стоит имя пилота, заданное по-умолчанию, которое можно изменить.

4. Возможно, стоит сделать ракеты невесомыми. У малых кораблей они на пилонах все-равно висят, а большим кораблям 1-6 тонн погоды не сделают (и считаем, что ракеты в пусковых установках, а не в трюме). Зато малым кораблям плюс будет, да и в НПС больше полезного влезет. Это, в т.ч., пойдет в плюс легким вражеским НПС, в которые не всегда всё влазит. Можно чисто нпс-ям невесомыми ракеты сделать.
Однако, с этим точно не все согласны, по-этому предлагается добавить опцию отключения веса при выборе новой игры (чтоб в процессе игры уже поменять нельзя было).

5. На самых маленьких истребителях-NPC в оригинале бывало оружие не влазило, надо будет проверить.

6. Ролик "game over" должен пропускаться по нажатию любой клавиши.

7. Список наград\пропусков и схема системы (которая условная) должны быть с прокруткой - т.к. иногда в экран всё не влазит..

8. Добавить кнопку, которая убирала бы с экрана кокпит, прицел и все технические надписи. Можно только время и место, чтоб в углах экрана показывалось. Чтоб скрины было удобней делать в личную коллекцию.

9. В игре есть карта Галактики (т.е. не секторов, а всей Галактики) - для реализма и некоторого удобства можно было бы добавить на карте метку где сейчас находится корабль игрока.

10. Хорошо бы проверить правильность размеров объектов в солнечной системе, т.к. есть подозрение, что используются какие-то стандартные объекты. Просто было бы приятно, если бы размеры соответствовали. Если можно будет как-то вручную системы конфигурировать.

11. Геологодобыча - сделать небольшую вероятность (2-5%), что буровая установка может прихватить 1-2 тонны "артефактов чужих" во время бурения (приятная неожиданность - обнаружена планета с вымершей цивилизацией! - такие в элитовских газетах иногда упоминаются). Особо бурением сам не занимался, но были намеки, что это дело вообще стоило бы выгодней сделать - увеличить вместимость с 10 до 50 тонн, к примеру, и скорость поднять - тонн до 5 в неделю (во всяком случае, в записях у меня так).

12. Строка сообщений (правый нижний угол). Сворачивается-разворачивается при нажатии PageUp, PageDown. Хорошо бы ускорить.
Вообще эти сообщения бывает мешают кнопки нажимать, особенно когда смотришь карты вселенной. Загораживают. Может рядом с ними какой-нибудь крестик повесить, чтоб при нажатии сворачивались. Или под кокпитом немного пространства добавить, чтоб там отдельно и часы и сообщения уместились.. Либо текст сделать полупрозрачным.
В общем - тут надо думать и экспериментальным путем пробовать.. потому как куда эти тексты и в какой форме загнать - черт знает..
Их, кстати, можно вообще в отдельном файле хранить, с возможностью удалять.. и записную книжку добавить - но это вообще не критично, так, чисто для интереса.

13. ИМХО - номера враждебных кораблей хорошо было бы как-то отмечать. Например - враги красные, а нейтралы белые. Друзья (если таковые будут) - зеленые.
При этом добавить некоторую вероятность, что когда на игрока нападают пираты - некоторые прилетевшие корабли могут оказаться сразу нейтральными к игроку и бить пиратов (например, подоспевшие на помощь охотники за головами) или стать нейтральными в процессе боя (чего-нить не поделили). Так же, можно добавить вероятность, что в случае тяжелого боя некоторые корабли могут попытаться смыться.
(Драпающие ещё некоторые могли бы пытаться подобрать груз.. или вообще - выкинул груз, так некоторые пираты могли бы выходить из боя и заниматься им, пока не соберут (или не драпанут) или пока не нападешь на них).

14. Про имена чужим кораблям обсуждали (с префиксом и суффиксом) - предлагаю, что носить их будут не все, а только какая-то часть - 5-15% может.

15. Возможно, разрешить игроку присваивать своему кораблю имя. Можно не всегда, а, например, по достижению звания Dangerous и с уплатой сбора (за каждое переименование) - ну, 1000Cr где-нить. Только по тем же правилам - с префиксом и суффиксом.

16. Можно внедрить "autosave" - автозапись, происходящую при приземлении на станции и после выхода из гипперперехода (с возможностью отключения, вероятно).

17. Возможно стоит рядом с радаром повесить кнопку отключения меток контейнеров, чтоб радар не забивали. Хотя, конечно, вопрос спорный - т.к. это все-таки несколько упрощает игру.. Скорее может метки контейнеров просто менее жирными, чем другие сделать - все-таки разрешение выше сейчас.

18. Облака хорошо бы вернуть - но это к графике уже, обсуждали.. если получится.

19. На доске объявлений, по сравнению с Элитой 2, пропали куда-то опытные пилоты - остались только начинающие. Хорошо бы вернуть (пусть это ни на что больше не влияет, вроде).
Так же - хорошо было бы расширить список имен, сделав их более интернациональным..
Зарплату пилотам повысить существенно.

20. С газетами что-то делать надо - все-таки неплохо было бы добавить возможность для начала хотя бы для них вставить русифицированные тексты.

21. Маппер выдает список грузов на вражеских кораблях - можно добавить ошибок и неточностей (некоторый процент). По легенде - будет в т.ч. и как одна из причин того, что контрабанду иногда не обнаруживают даже на Земле.

22. Возможно, рассмотреть вопрос, чтоб вражеские корабли тоже могли пользоваться орудийными башенками, хотя бы со слабыми косыми импульсными лазерами.

23. Для пущего реализма и достоверности, модифицировать Линксы и Крейсера
Дальнего Действия установкой силовых полей! Для реалистичности. Штук 500 поставить.
А то раздражает - болтаются консервные банки. А еще крейсера называются.

24. Если удастся - хорошо бы изменить цвет меток ракет на сканере. И сделать на экране лапочку-сигнализацию, чтоб мигала заметно (а не только сирена) пока есть вражеские ракеты рядом (а желательно - ракеты направленные именно на игрока (не знаю, могут ли НПС друг в друга ракеты пускать). Сообщение же об атаке ракетной из текстовой строки вообще можно было бы убрать тогда.

25. Добавить возможность нацеливать "навигационный компьютер" (который дает на экране список баз в системе) на объекты военных миссий (только, чтоб на определенном расстоянии скорость времени останавливалась до стандартной (если игрок дальше опять не ускорит) - чтоб не вмазаться (тут какое решение найдется).

26. Как-то подсвечивать или отмечать хорошо было бы на карте секторов населенные миры - разными цветами звездные системы трех основных государств - Федерации, Империи и Альянса, остальные в зависимости от типа правительства может тоже. Только хорошо бы сделать кнопку отключения подсветки. Возможно на карте секторов сбоку приделать окошко, которое выдвигается при подведении курсора или по нажатию, на котором был бы переключатель и "легенда".

27. Полицейский флот космических станций, возможно, стоит ограничить (ладно ещё космопорты - тут или так оставить или чтоб кораблей больше было). Вроде бы как "бездонные" сейчас.

28. П.п. таргонов - надо будет их корабли подкрутить, поля поставить и т.п. А то сейчас это консервные банки…. Что с самими таргонами делать - потом решим.. Кстати - можно и имена взять как в Хелл-моде (с автором названий я договорился Ой, не могу!.. ):
Tharg-G1 - Thargon
Tharg-G2 - Thargoid Invasion Ship
Tharg-G3 - Thargoid Raider
Tharg-G4 - Thargoid Interceptor
Tharg-G5 - Thargoid Warship
Tharg-G6 - Thargoid Assault Ship

29. Если на игрока кто-то напал рядом с базой - возможно лучше бы, чтоб его не штрафовали, если по нему первому лазером залепили, а игрок начал отбиваться.

30. При получении новых рейтингов от военных или Федерации Элиты - стоило бы на экран поздравление выводить. Сейчас это делают молча, вроде бы.. Вообще, можно было бы и статистику сбитых кораблей куда-нить прикрутить.

31. При уничтожении целей атомными ракетами хорошо было бы сделать взрывы повнушительней.. Кстати - иногда после атомной бомбардировки в оригинале планеты исчезали (по-моему, до нового прилета). В Д3Д - не помню.

32. Разобраться с бесконечным преследованием врагами после неудачного выполнения военного задания (например, посредством смены корабля). Или выявить как это можно сделать, если предусмотрено уже в игре.

33. Исправить баг с размазывающимися об землю вражескими кораблями, когда те с наземных баз взлетают.
Не знаю, стоит ли ограничивать их количество. Все-таки уносить ноги оттуда - тож забавно.

34. Если для звездных систем есть какие-то показатели развитости и опасности (от чего зависит количество пиратов и товары) - можно было бы эту информацию вынести в описание системы. Помню - на Спектруме в Элите был показатель технологического развития системы (от 1 до 15, по-моему) - так, для примера..

35. Хорошо бы, чтоб где-то на карте секторов выводилось бы время, которое придется затратить на прыжок в другую систему. Тут в самом конце почти есть калькулятор, кстати
http://www.elite-games.ru/elite3/files.shtml Полезно при перехвате и выполнении заказов по доставке и т.п.

36. По возможности пересмотреть конфигурацию системы Полярной звезды - по-моему в игре, в отличие от реальности, она не парная.

37. За недоставку посылок и пассажиров вовремя - штраф (может в двойном-тройном размере от стоимости контракта). Если выпрыгнул из корабля с пассажирами на капсуле - штраф побольше и может криминальный рейтинг влепить. Или как-то решить этот вопрос.

38. В игре есть оборудование "авторемонтная система" - при её установке можно было бы сделать немного меньшим скорость износа оборудования корабля (движка, конкретно). Процентов на 10.

39. У движка иногда отдельные части ломаются - хорошо было бы это отображать где-нибудь на экранах оборудования, по-мимо сообщения в строке сообщений. Должен быть какой-то экран отдельный со статусом повреждений.
Вообще - количество повреждений можно расширить. Например, частичное повреждение лазера - чтоб перегревался быстрей. Повреждение устройства управления энергополями - чтоб они иногда отрубались на какое-то время.. и т.п.

40. В "настройках" добавить возможность выбирать разные прицелы без использования мод-менеджера.

41. Рассмотреть вопрос об увеличении радиуса действия мин и вообще об увеличении их эффективности.

42.



=========================================================

Некоторые другие возможные хотелки:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
2-1. Хорошо было бы вокруг населенных секторов очертить круг относительно большой и вокруг на дальних расстояниях накидать отдельные населенные миры, дальние колонии. Только в сторону Полярной звезды оставить пространство чистым - там же таргоны живут, не надо облегчать путь туда.
Например, маленькие пустынные базы геологов-разведчиков-отшельников-сектантов.. и большие базы мегакорпораций, так сказать.

2-2. В будущем, возможно, стоит рассмотреть вопрос об ограничении макс.количества щитов, возможно в процентах от грузоподъемности корабля - чтоб не слишком уж всякие Пантеры народ обвешивал.

2-3. Для пиратов потом как-то было бы неплохо рассмотреть вопрос, как обнаруживать торговцев на карте системы, может прибор какой-нибудь, который метки бы показывал.. или ещё что.. и посмотреть, что это реально даст.. можно ли будет кого-то догнать.. и вообще возможно ли это..



=========================================================

Ну, а на будущее можно ещё добавить войну с таргонами по окончанию основного квеста, возможность создавать собственные колонии, новые военные миссии и т.п.
Но это так, уже более широкие хотелки.Пока не об этом.


=========================================================

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:29 18-11-2012), всего редактировалось 14 раз(а)
    Добавлено: 00:16 01-12-2011   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Собсно постом выше все написано. Как видно, что народ больше особо не предлагает переходим на следующий этап - систематизация хотелок и наработок и составление концепт документа и диздока.

В этом посте (кат#1) буду подробно описывать возможные реализации всего игрового процесса. (Комментироать просьба только по теме с правками/замечаниями. Обязательно с обоснованием своей позиции. Посты типа "Мне не нравится черный цвет, хочу чтоб было голубым" не принимаются)). Когда закончу опись, примусь писать концепт документ (кат#2), и когда он будет закончен + сданы Unlimited 2.0 (Юля) и модел вьювер займусь написанием диздока (кат#3). Собсно сегодня на работе начну заполнять первый кат, а там как пойдет.

 Реализация игровых моментов (таблица различий 'было/стало')   (кликните здесь для просмотра)


 Концепт документ   (кликните здесь для просмотра)

В работе


 Дизайн документ   (кликните здесь для просмотра)

В работе

_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:35 04-02-2012), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 15:05 02-02-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Обновил первый пост. Собсно преступим, господа.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 05:12 03-02-2012   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
ТехноМаг :
милитари engine после 3-5 лет игры)

Тут надо не забыть, что на секретные миссии (где спутник сбивается) необходим военный движок.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 10:25 03-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
 Замечания и предложения   (кликните здесь для просмотра)
1. П.п. двигателей - стандартный+гиппер.
Сейчас по-умолчанию на корабле стоит стандартный+гиппер (за исключением кораблей только со стандартным), либо гиппер можно продать.
Гиппер могут выбить, тогда летишь к планете на обычном.
Т.е. надо уточнить смысл.
Т.е., например, стандартные двигатели смогут быть разных вариантов?
Или чисто для отдельного восприятия разного оборудования?
Плюс, это, вероятно, позволит ввести ситуации, когда гиппер остался цел, а межпланетник выбили (сейчас такое невозможно, вроде) - тогда можно будет прыгнуть в нужную систему и выпрыгнуть там на капсуле.
И т.п.
Т.е. уточнить просто надо.

2. П.п. нового оборудования, появляющегося через какое-то время - согласен, однако возможно, что это должно относится к некритическому оборудованию. Т.е., действительно, те же движки военные используются в миссиях, да и на некоторых кораблях без них тяжко летать. Тем более, что военные движки (как пример упомянутый) - это просто военные движки, а не новая технология, по идее.
Возможно, что появляться должно или просто новое какое-то оборудование, или, в т.ч., просто новые модификации старого.

Сюда же и к кораблям - новые или модификации старых возможно могут появляться через какое-то время. А так - корабли-то по космосу уже летают (не делать же их ограничение в космосе - уныло будет). Плюс, конечно, некоторые корабли имеют историю, надо обратить внимание, т.е. летают уже черт знает сколько лет.
Плюс у кого-то уже может быть любимый корабль для Элиты, из старых.

3. П.п. стазиса все-таки не очень понял. Т.е. это просто будет неким обоснованием "как ускоряется время"? Или у него будет какой-то принцип действия и характеристики?
Плюс, на ускоренном времени сейчас можно и вручную летать.

А п.п. джи-двигателя, в соседней теме опасения уже расписал п.п. несостыковок с разными фичами, завязанными на время. От которых и после прохождения сюжета не удастся избавиться. Типа курьерских миссий и т.п.

___
4. Добавлю ещё к разным хотелкам - п.п. визуальной части -
в магазине было бы интересно (к кораблям уже есть) и к оборудованию добавить небольшие описания и трехмерные модели, может быть. Но тут для начала можно просто описания добавить (например, для ракет это будет - цена, масса, уровень повреждения, против какой ПРО эффективна и описание - как тут http://www.elite-games.ru/elite3/upgrades.shtml).
А потом, по возможности, смоделировать 3Д объекты для описаний.
Т.е., может просто папка к каждому объекту будет, куда можно кидать либо картинку (в т.ч. не обязательно с конкретным изображением реальной модели, пока не появится, а там может быть что угодно - например просто абстрактная иконка ракеты), либо модель.

5. П.п. оборудования - есть не особо популярное устройство Chaff Dispenser, для которого можно тоннами покупать "в продуктовом магазине" одноразовые Chaff и выкидывать их в открытый космос для противодействия ракетам.
Я бы предложил эти Chaff из продажи убрать. Цену на ECM поднять.
А "Chaff Dispenser" сделать одноразовым и оставить недорогим - т.е. отсрелял и выкинул.
А саму систему организовать по принципу системы отстрела ложных целей на современной авиации.
Визуально должно выглядеть так же, примерно.
Плюс, для зрелищности, ставить такую систему и на НПС.
В продажу, допустим, поставить два вида систем по четыре ячейки - в каждой ячейке от 8 до 16 ловушек (т.е., всего от 32 до 64) (на крупные корабли можно и по две системы, но им уж проще ECM поставить будет - наверняка деньги есть).
И проработать систему, чтоб можно было выпускать ловушки по одной или очередям по несколько штук (плюс, добавить ещё несколько более дорогие автоматические, программируемые на количество).
А самим ловушкам просто добавить вероятность срабатывания против ракеты.

Получается, что вещь интереснее, чем обычные Чафы, дешевле для новичков, не забивает трюм десятками "каких-то чафов", а ставится в слот и не мозолит в трюме глаза, плюс является дополнительной защитой на случай выведения ECM (если есть) из строя.


6. Идея с зарядкой гиппера - хорошая. Можно ещё предпрыжковый отсчет добавить, в какое-то количество секунд.

7. П.п. оборудования - можно добавить в продажу систему защиты грузового отеска (может трех уровней), снижающую на какой-то процент повреждение грузов при чрезвычайных ситуациях.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:36 03-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:09 03-02-2012   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Ууууу~, где моя давнишняя хотелка (ещё со времён первой Элиты. 20 лет уже... Вау!) — натуральная 3D-галактика, а не этот «блин»? Навигацию можно сделать как в Celestia.

И я тут подумал: У нас же милитари весьма вредная штука? Жрёт антивещество, срёт радиоактивными отходами — работать с такой штукой опасно. Тут у нас, конечно будущее и лучевую болезнь лечат как насморк, но вредности работы от этого не убавляет. Поэтому можно сделать так, чтобы на корабль с милитари народ шел неохотно и просил зарплату повыше.

 Алсо   (кликните здесь для просмотра)
ТехноМаг :
Известный космос задается скриптом, и в слюучае необходимости системы можно будет перераспределить.
ТехноМаг :
5,1. Гп теперь должен перезаряжатся. Скорость перезарядки зависит от
а) Расстояния, которое было проделано
б) Общим износом движка
в) Самим движком (ясное дело, что милитари последнего класса будет перезаряжаться быстрее, нежели обычный первого)


Мимограммарнацибеглопосмотрел Гы-гы

_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 13:06 03-02-2012   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Eisfee :
просил зарплату повыше.

С зарплатой вобще отдельная песня, её надо опредленно повысить, а то вобще экипаж не стоит ничего.
Ну это уже очень много раз говорили Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 13:28 03-02-2012   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
HeadHunter :
3. П.п. стазиса все-таки не очень понял. Т.е. это просто будет неким обоснованием "как ускоряется время"? Или у него будет какой-то принцип действия и характеристики?
Плюс, на ускоренном времени сейчас можно и вручную летать.
Наверное имелось ввиду, что J-Drive полностью заменяет "Ускорение времени" (т.н. "Стазис") и по сути и по названию. Принципы действия и характеристики, имхо - те же, что и у "ускорения времени", за исключением названия. Имхо это просто самый логичный и проще всего реализуемый в коде "физичный" вариант.
Eisfee :
Мимограммарнацибеглопосмотрел Гы-гы
Такой объём текеста человек пишет в спешке, пальцы за мыслями не успеывают, так что ошибкои простительны, тем более, что иболее-менее понятно, что хотел сказать Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
ППУ..? если всё ясно, или подредактирую не относящийся к делу флуд позже (через пару суток).
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (13:33 03-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:33 03-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Jerry Rezet :
Наверное имелось ввиду, что J-Drive полностью заменяет "Ускорение времени" (т.н. "Стазис")

Я бы не согласился, что J полностью аналогичен ускорителю времени - примерно по следующим причинам (даже если онлайн не реализовывать) - цитата из моего текста:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2755798#2755798
+ ожидание свободной площадки на космодроме.
Т.е., для J-ускорителя можно найти смысл к применению, но избавление от ускорения времени.. это дело такое.

Jerry Rezet :
J-Drive полностью заменяет "Ускорение времени" (т.н. "Стазис") и по сути и по названию.

Не, просто упоминалось, что "Стазис Камера (замена ускорителя времени)" и "J-Drive - устанавливается вместо Стазис камеры".
В общем, может ТехноМаг разъяснит.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:59 03-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:36 03-02-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
HeadHunter :
Не, просто упоминалось, что "Стазис Камера (замена ускорителя времени)" и "J-Drive - устанавливается вместо Стазис камеры".


Стазис камера - это техническое обоснование ускорителя времени (можно еще по степени максимально возможного сжатия разделить этот девайсик). При чем ручное управление никуда не денется. ИМХО ведь эта камера может и не усыплять пилота, а вгонять его в коматозное состояние, с уменьшением метаболизма организма в N раз. (Т.е. человек не спит, но время идет быстро быстро)

J-Drive - технология пришла на замену стазиса, т.к. игры с метаболизмом не всегда полезны для организма (были случае, когда в следствие внешних воздействий или сбоев, камера не могла вывести пилота из состояния коматоза (в игре такого не будет естественно)). Он создает вокруг всего корабля область расширенного пространства (соответственно пространство за этим "пузырем") сжимается и проталкивает корабль по направлению вектора тяги (работает как в обычном так и в гипер космосе). Отключается при близости другого такого-же "пузыря" (чтобы не допустить столкновение пузырей, которое может вызвать не совсем приятные последствия). Чтобы снизить влияние "пузыря" на окружающею среду, в атмосфере невозможно использовать J-Drive с плотностью "пузыря" ,выше чем рекомендуется для высоты. (1/2 (1 режим = 2км от поверхности))
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (18:33 03-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 03-02-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Helga :
Тут надо не забыть, что на секретные миссии (где спутник сбивается) необходим военный движок.


Однако помницо что такие миссии сразу и не взять. Т.ч. это вопрос баланса.

Так. Щас покумекаю, еще раз Ваши посты перечитаю и обновлю пост, ну и дополню еще парочкой моментов.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 21:14 03-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
что такие миссии сразу и не взять.

Не помню как там точно и какие нюансы, но сейчас с нового старта по космосу погонял - еле нашел одно такое задание, меня туда без Элитного рейтинга не пустили. Улыбка Может есть варианты - чисто в программе лучше рыться.
Но в Элите 2 движки уже были в свободном доступе, т.ч. просто так не ограничишь. Разве что правила и цену выдачи пересмотреть.. или что-то в этом роде, если это стоит того. Но 3-4 года это довольно таки не мало, все-таки.. надо сказать.

ТехноМаг :
Стазис камера - это

Понятно - осталось только продумать J-двигатель, учтя проблемы.
Ещё, кстати - сегодня п.п. "времени" добило.. Давно не попадал в такую ситуацию - чтоб сесть на планету.. несколько дней ждал освобождения площадки посадочной. Хы...

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:19 03-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:17 03-02-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Переоформил пост, т.к. решил расписать все более подробно. Для начала составлю список таких моментов как оборудование, параллельно классифицируя их на типы, и затем кратко опишу и методах их применения и реализации логики этих девайсов.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 01:33 04-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ОК, пока все понятно, более-менее.
Про Джи-двигатель будем смотреть в процессе экспериментов тогда.
ТехноМаг :
При приземлении на косморот корабль игрока тягачами буксируется в бокс (ангар),

Тут такое дело, что у космопортов есть некоторые нюансы.
У космических станций есть док, у безатмосферных станций есть док.
А у атмосферных космопортов площадки открытые. Это, в т.ч., интересно и тем, что дает возможность любоваться природой, восходами\закатами. Плюс, это возможность атаковать, по необходимости, наземные корабли или подвергаться атаке (иногда и такое бывает). Да и наглядно иногда интересно изучать то, что стоит на соседних площадках или просто радоваться, когда какого-нибудь слоника, вроде Пантера, увидишь.. Ой, не могу!..
Возможность без напряга ждать и отслеживать взлет жертвы для киллера.
Ещё одна фича таких космопортов - возможность нелегального взлета, в т.ч. когда корабль легально из-за штрафов не выпускают.

Просто по факту существования фич.

Т.ч. с открытых площадок в ангар-то тащить все-таки не обязательно, можно просто терминал для них как-то визуально по-другому реализовать.


Вообще - п.п. бродилки, тут надо осторожнее, т.к. некоторые корабли довольно большие по размеру, т.ч. в упор для нормального восприятия просто может не хватать детализации.
Все-таки и сами ангары типовые и довольно большие, чтоб туда могло влезть все от маленького истребителя, до огромного Гриффина.

Т.ч., как вариант, можно сделать для баз возможность переходить с экрана корабля, на экран личной комнаты капитана, где может стоять какая-то мебель, терминалы, по возможности окошко на улицу.... и, к примеру, на стойке 3Д модель корабля с отображением номера и всех установленных навесов.
Или как-то так.

_____
А п.п. дополнительных лазеров на крупных кораблях - я бы мог предложить такой навес, как автоматическая система пульсирующих лазеров разной мощности, которая ведет поражение вражеских кораблей в автоматическом режиме с неким процентом точности. И на таком расстоянии от "населенных зон", где за выстрелы уже не штрафуют (чтоб игрок принимал решение сам, атаковать ли носовым лазером).
А башенки системы, при необходимости, можно использовать для обзора или ручного управление пульсирующим лазером.
Так, чисто идея.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:29 04-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:22 04-02-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
HeadHunter :
Вообще - п.п. бродилки, тут надо осторожнее, т.к. некоторые корабли довольно большие по размеру, т.ч. в упор для нормального восприятия просто может не хватать детализации.
Все-таки и сами ангары типовые и довольно большие, чтоб туда могло влезть все от маленького истребителя, до огромного Гриффина.


Такой подход может исправить проблему с J-Drive, когда все площадки в порту заняты.

С каютой мне идея нравится. Правда если ее использовать, то придется для открытых космопортов прописать максимально возможное количество NPC кораблей на площаке N-1, чтобы игроку хватило места. Либо, как вариант написать скриптик, который будет "изгонять" NPC с площадки через некоторое время после запроса посадке если нет мест.

добавлено спустя 44 минуты:
В дополнение. Если читать "Темное Колесо", то видно, что трафик в обитаемых мирах жестко контролируется властями, поэтому нужно реализовать "бронь" площадки космопорта на X-дней за Y-денежек. (Это кстати и для пиратов потеха - мониторить эти брони и прикидывать когда можно перехватить свою жертву)

Для игрока это можно обыграть таким образом - Заказываем столик на двоих площадку космопорта на 1 месяц. а этот месяц в системе, где заказана площадка повышается возможность "нарваться", т.к. кто-то может "слить" инфу о тебе пиратам. И наоборот, можно купить информацию о такой броне, и выследить свою добычу недалеко от космопорта чтобы с экономить время и нервы будет также даваться примерное время прибытия корабля)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (13:52 04-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:46 04-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
исправить проблему

Проблема-то пока в том, что это не единственная проблема. Улыбка
Но на данный момент это фича. Т.к. мест на базах максимум 8, насколько я знаю. Так-то корабли через какое-то время сами улетают... а так это несколько странно будет, когда запрос подал и через минуту корабль уматывает. А свободное место - это минус фича (т.е., отпадает необходимость ждать, либо искать другой космопорт).

В онлайне же, кстати, теоретически (это, конечно, должно быть много игроков).. может возникнуть момент, когда все площадки заняты реальными игроками.
(Кстати, этот момент тоже надо продумать, в каком состоянии находится приземлившийся на открытую площадку игрок, если он покинул режим онлайн-игры.

Если решить проблему онлайна тем или иным способом
[либо удастся все продумать, либо вывести в отдельную "местами упрощенную" систему (например, вообще сделать два варианта игры - оффлайновый отдельно, и заточенный под онлайн отдельно.. может с другой структурой миссий и возможностями - типа изгнания кораблей с площадок), либо онлайн будет вообще отдельным режимом] - тогда пожалуйста. А если проблему решить не удастся, то смысла заморачиваться над изгнанием кораблей и т.п. пока нет.

Например, если онлайн выводить в отдельный вариант игры, то, конечно, можно сделать, чтоб для игроков-людей место всегда было, а все наземные космопорты были докового типа. Однако, чисто для оффлайна это, конечно, упрощение..

добавлено спустя 1 минуту:
ТехноМаг :
поэтому нужно реализовать "бронь" площадки космопорта на X-дней за Y-денежек.

Ну, такое тоже можно, как одну из фич. Улыбка Единственно - получается, что НПС забронировать не могут.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:53 04-02-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:51 04-02-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
HeadHunter :
могут.


Информацию можно будет купить в космопорте. Единственное чисто виртуально. Если игрок не купил информации, то порты не будут бронированы. (хотя можно добавить некоторый рандом и симулировать бронь NPC при некоторых условиях)

Я таки думаю, что в онлайн кок-раз стоит задействовать ангарный режим (и фиг с ней, с природой). Все таки есть порты и с 2ми площадками, и для онлайна, как ни крути этого мало. Визуально это не будет отличаться от сингла, только ролик "утаскивания" добавить

добавлено спустя 10 минут:
HeadHunter :
Например, если онлайн выводить в отдельный вариант игры, то, конечно, можно сделать, чтоб для игроков-людей место всегда было, а все наземные космопорты были докового типа. Однако, чисто для оффлайна это, конечно, упрощение..


Ну упрощение, ни упрощение. Я думаю можно поступить следующим образом:

1) Нам известно, что на планете может быть несколько портов.
2) Нам известно максимальное количество площадок на планете.

Делаем финт ушами. Принимаем планету за один большой порт с количеством площадок N. И рассчитываем количество NPC на них с расчетом, что одна площадка всегда свободна. Т.е. генерируем NPC на площадках N-1 с известной долей вероятности.

В итоге получаем точно одну свободную площадку для игрока, но в неизвестном космопорте (остальные как повезет).
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (14:11 04-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:11 04-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Космопорт может быть и один на 2 площадки, на всю систему.
Нет, если реализовывать онлайн отдельно от чистого сингла, то тут конечно можно будет что-нибудь подходящее придумать по разным вопросам, наверняка.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:37 04-02-2012   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Ты пока на онлайне не зацикливайся. Мы сейчас общие концепции обсуждаем. Онлайн будет отдельным режимом (просто переход будет выполнен не заметно для игрока) и там еще можно будет подумать.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 14:44 04-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не, я просто тут путаюсь между обсуждения онлайна, оффлайна или общих моментов.
Ибо, если брать оффлайн, то тут особо ничего в системе работы тех же космопортов менять особо смысла нет, может только новые фичи добавлять. Если же брать онлайн, то к нему отдельно додумывать придется новую систему, походу. А если что-то единое пытаться придумать, то пока абра-кадабра выходит.

Единственно, тогда онлайн пока в сторонку отложить, вместе с Джи-двигателем, и пока заниматься предложениями в основном по синглу.
Я по-этому и суечусь п.п. отдельных режимов онлайна и оффлайна.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:56 04-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:56 04-02-2012   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Предложения к реализации»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Предложения к реализации | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18