Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моддинг, моделирование, создание квестов и прочее. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Evochron: «Моддинг, моделирование, создание квестов и прочее.»
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(680)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Импорт в 3Дмакс, пробовали?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 12:45 21-11-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Аркаша Сапожков :
Импорт в 3Дмакс, пробовали?

Угу)))
no appropriate import module found
может конечно ручки кривые
    Добавлено: 01:57 28-11-2011   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(778)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
такой вопрос кто на оффе может писать?
нашего переводчика - лекса закрыли,
мне даже и 1 поста не дали написать: "... в связи с пиратством бла бла бла..... "
Есть вопросы к нашим друзьям а транслировать некому Подозрение.
    Добавлено: 00:56 05-12-2011   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(426)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
и меня закрыли (
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 04:21 05-12-2011   
Clementin90
 -57 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
AutoBild :
лекс спроси пожалуйста чем открывать файлы grass.X и бла.dds для редактирования.
пошарил в инете одна хрень. в лучшем случае вонарские иероглифы в перемешку с 16-ым кодом

Прив, *.X - 3D модель/*.dds - текстура
Плагины для 3dsMax-а погугли, а именно dds на офф сайте лежит и формат *.X где-то в сети тоже.
Ну и плагин dds для фотожопа на оффсайте.
Удачки Супер!
    Добавлено: 21:32 26-04-2014   
mockerll
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 14.07.2014
Всем привет.
Имею вопрос по дефолтным военным кораблям,типа Ферет и др.Где взять их модели и текстуры(оригинальные).Что бы можно было их переделать(текстуры),а то родные страшненькие какие то.Тоже касается и станций.
Спасибо.
    Добавлено: 20:14 14-07-2014   
Clementin90
 -57 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Я так понял они в игровых архивах лежат, как распаковать, а главное чем, я не врубился. Сделал себе светлячка из сериала светлячок, вроде бы норм, но толи игруха больше полигонов не жрет, толи я далпаёп. Делал скетчапом и в том-же гугле моделек докуя скетчаповских, а в 3дсмаксе моно их пересохранить. Если ктот чтот знает о модинге игры кидайте сюда инфу, тот мануал о модинге, что валяется в сети не давайте, он фуфло. Короче нужен упаковщик/распаковщик игры и понимать об ограничениях, затем можно будет и моделек хорошего качества насувать, хоть из иксов... ))
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 17:04 15-08-2014   
mockerll
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 14.07.2014
Спрашивал на оффоруме про кораблики-там включили мороз.Типа наша ваша не понимать плохой английский.
    Добавлено: 00:25 18-08-2014   
Clementin90
 -57 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Спасибо за попытку... остается только надеяться, что удастся сделать собственный экстрактор. Ну или найти софтину какую, а вдруг? Совсем запутался...
Хочу сказать, что мне удалось сделать модельку из кораблика из звездных войн, который есть на нашем сайте в каталоге с модами. Размер моего кораблика пришлось жестко ограничить в полигонах, хоть и детализация намного лучше (лучше, чем корабли в иксах), есть два способа сделать свой кораблик(какие примените навыки для реализации зависит только от Вас), первый:
Сделать целую модель, затем заменить модель двигателя(тот, что с турбинами :gigi моделью нового кораблика, и расположить новую модель так, что бы расположение двигателей было один в один, иначе будет тупо сомтреться(кстати, в максе кораблики нужно ставить вертикально вверх, перед тем, как сохранять их в *.x), можно пробовать ставить кораблики из каталога кораблей в google в разделе скетчапа, там множетсво кораблей и довольно круто сделаных, в поиск вбейте space ships или название любимого фильма или корабля и попытать счастье в выборе модели для себя; второй способ, это сделать высокодетализированные части кораблей, так, что бы в конструкторе кораблей(ангар) можно было без проблем и багов делать шедевры Ой, не могу!.. , кстати, я там эксперементировал и пришел к выводу, что при сохранении кораблей можно даже угадать название других частей корабля(не только исходного кораблика из каталога с модами), тем самым сделать большое изобилие этих частей. Есть мысли, идеи и результаты по усовершенствованию эффектов постобработки(визуальные эффекты/графика).

Для тех, кто двиглы найти не смог (а я уже не помню) остается только аугад двигать кораблик в максе так, что бы эффекты двигателей совпали с двигателями вашего корабля, если честно, это самый трудный способ, но другой альтернативы нет. Что бы реализовать задуманное, мне пришлось около трех суток его постоянно двигать, то уменьшать, то переделывать, что бы все стало пучком, делать скриншоты и под увеличением картинки рассматривать положение жопы корабля по отношению к эффектам. Лады, удачи в модинге, если чо пишите, может чем помогу, но надеюсь и на ваши советы и испытанные решения трудных задач по модингу этого сима.
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 19:31 21-08-2014   
mockerll
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 14.07.2014
поэкспериментировал с текстурками


    Добавлено: 15:38 27-08-2014   
Clementin90
 -57 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Одно дело текстуры, другое дело модели. Без моделей нифига не выйдет. ((
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 11:37 16-10-2014   
Канал Evochron: «Моддинг, моделирование, создание квестов и прочее.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жекас меня нагло избил дубинкой, потом расстрелял, потом подорвал пару раз меня в машине... (MeLeK)

  » Моддинг, моделирование, создание квестов и прочее. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18