Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
Ramaloke
 180 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Clanfear :
глобальный ребаланс советую попробовать Requiem

Значит есть уже несколько таких модов, следовательно будет кто-то в итоге лидирующий. Спасибо, посмотрю обязательно после чистого прохождения.

HeadHunter :
На ребаланс точно один известный есть - "SkyRe - Skyrim Redone"

Я на Нексус про него посмотрел - весит мало, но там еще какие-то хитрые надо устанавливать доп. патчи.

Вобще по поводу установок модов, насколько я понял, чуть ли не must have Nexus Mod Manager. А также желательно, если не обязательно, поставить Skyrim Script Extender (SKSE).

P.S> Сорри, совсем забыл про модовый раздел.

Updated
Чуть не забыл. Начиная с Морровинда, появилась практика фиксить баги, которые так и не пофиксили разработчики. Я говорю об Unofficial *game_name* Patch. Такие были ля Морровинда, для Обливиона с офф. дополнениями (причем апдейтов версий патчей было несметное кол-во). Т.к. Для Скайрима также на Нексусе лежат патчи для оригинала, Hearthfire и Dawnguard. В каждом требования последней версии игры в стиме. Практика показывает, что эти патчи ставить нужно чуть ли не в первую очередь. Как дело обстоит со Скайримом? Список изменений громандый, но т.к. еще до игры руки не дошли, то не понятно - критично ли это для установки для первого прохождения аля без модов или нет.
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: Ramaloke (15:04 30-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:54 30-12-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
Ramaloke :
Значит есть уже несколько таких модов, следовательно будет кто-то в итоге лидирующий

вряд ли, SkyRe лидирует по популярности из за того что другие практически не известны, по началу прошли не замеченными и теперь лежат где то в недрах и никак не освещаются, в итоге все ставят один SkyRe, на тот же Реквием наткнулся чисто случайно, автор тоже подтвердил ситуацию
и да SKSE абсолютно необходим, многие моды его требуют, есть еще некий аналог - ScriptDragon (работает вместе с SKSE), он тоже может потребоваться, но если для текущего набора модов он не нужен - лучше заранее не ставить, немного грязноватый
Nexus Mod Manager так же необходим, дополнительно еще посоветую BOSS
http://skyrim.nexusmods.com/mods/6
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 15:05 30-12-2012   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
В шапку топика в раздел "базы плагинов" рекомендую http://www.skyrimgems.com/ - тщательно отобранные с нексуса популярные плагины, не нарушающие lore и старающиеся не очень дисбалансировать геймплей.
    Добавлено: 10:39 02-01-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AVE :
В шапку топика в раздел "базы плагинов" рекомендую http://www.skyrimgems.com/

Добавил. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:51 02-01-2013   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Ramaloke :
Как дело обстоит со Скайримом?
Ramaloke :
Практика показывает, что эти патчи ставить нужно чуть ли не в первую очередь.

Именно так всё и обстоит, собственно, ничего не изменилось. Мало того, на текстурный длц тоже есть свой патч! Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:55 09-01-2013   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Патчи нужно ставить обязательно, а вот касательно текстурного патча - тут все зависит от того, какой графический пак ты используешь. В большинстве случаев в крупных паках эта штука уже не требуется.

Хотелось бы услышать мнение на счет SkyRe, и о его альтернативах (вообще не подозревал, что такие есть, действительно нексус щас большая помойка, и не канает для отбора качественных модов; к тому же, нексус постоянно перегружен, и оттуда вечером я не могу ничего скачать).
Что народ посоветует для игры без особых глобальных изменений, но с исправлением недочетов разработчиков и нереализованных, но напрашивающихся возможностей?

добавлено спустя 13 минут:
Clanfear :
BOSS

Не очень въехал, чем так удобна эта прога, которую все нахваливают. Мне она не понравилась в первую очередь тем, что работает через браузер, и самое главное, там нет (или я слепой, что вполне возможно Гы-гы ) возможности прамо оттуда закачать сразу обновление для мода и проапдейтить его с резервной копией предыдущей версии. Теряется весь смысл программы почти, тока если как мониторинг обновлений юзать...
Нексус менеджер, хоть он кривой и недоделанный, и с нексуса он нифига нормально не качает теперь (все та же перегрузка видимо), но он хоть позволяет напрямую обновлять моды нормально...
Есть еще очень нахваливаемый Wrye Bash, который походу тоже не допилен еще, у меня все руки не дойдут посмотреть, что эта прога может, кроме детектить дубли текстур в различных модах и тд. Кто-нибудь им пользуется?
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (21:37 17-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:37 17-01-2013   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Hedin :
Что народ посоветует для игры без особых глобальных изменений, но с исправлением недочетов разработчиков и нереализованных, но напрашивающихся возможностей?

skyrimgems.com из шапки топика. Выбирай. Хы...
Hedin :
чем так удобна эта прога

Правильный порядок модов. Больше ничего от него не надо. Обновляться можно и через nnm.
    Добавлено: 10:05 18-01-2013   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
AVE :
skyrimgems.com из шапки топика. Выбирай.

Эх, на русском бы кто хоть самые зачетные описания выложил)))
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 13:24 19-01-2013   
Ramaloke
 180 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Hedin :
Есть еще очень нахваливаемый Wrye Bash, который походу тоже не допилен еще, у меня все руки не дойдут посмотреть, что эта прога может, кроме детектить дубли текстур в различных модах и тд. Кто-нибудь им пользуется?

Вобще баш этот используется чтобы совмещать нормально плагины, которые при подключении через обычный менеджер будут несовместимыми - одинаковые текстуры или одинаковые плагины внутри используются. Тут ты создаешь отдельный архив с файлами плагина, настраиваешь все как надо, через BOSS выстраиваешь порядок загрузки плагинов и играешь с, на первый взгляд, несовместимые моды. В Скайриме пока ему применения особого не найдено, но во всю использовался в Обливионе. Как пример - FCOM мод, которые совмещает 4 плагина-гиганта, которые обычными средствами совместить невозможно (много танцев с бубнами и все-равно будут потенциальные краши игры).
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 14:24 10-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
На Тес.Аг упомянутом, где лежит Баш, есть список для чего он может использоваться в Скайриме. А в Обле да - там можно патчи делать, которые переносят из модов отдельные изменения в игру (например, можно сделать патчик, который из какого-либо плагина переносит только измененные лица персонажей, не затрагивая их личных характеристик).. + им удобнее всего лица своих персонажей из записи в запись перекидывать. Благо сейчас есть версия, которая не требует установки кучи всяких программ. Единственно - у меня на том же Обливионе программа спотыкается на русских именах записей игры, не может обработать - приходится переименовывать. Так, на всякий случай сообщаю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:51 10-02-2013   
Ramaloke
 180 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Кстати, по Nexus Mod Manager'у вопрос. Он стабильно вобще работает, если им качать плагины и устанавливать (понятно, что порядок загрузки через BOSS)? Я к тому, что нету багов с потерей сейвов и т.д. (где-то слышал, что могут сейвы от чего-то убиться, но так и не понял как на это NMM влияет).
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 19:03 10-02-2013   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Ramaloke :
где-то слышал, что могут сейвы от чего-то убиться, но так и не понял как на это NMM влияет
сейвы можно самими плагинами убить, а про влияние НММ не слышал. у меня с самого начала все плагины только через НММ установлены (кроме пары избранных, которые упорно через него не ставятся). сейчас стоит 127 активных плагинов с ESP и 213 плагинов установлено всего (текстурные и т.д.). глюков не замечал.

NMM, по моим наблюдениям, довольно умная программа. сейвы она не трогает,только папку DATA. и там, если уже имеется такой же файл, как в устанавливаемом плагине, делает его резервную копию. и при удалении плагина, соответственно, её восстановит.
    Добавлено: 21:37 10-02-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Clanfear :
SkyRe лидирует по популярности из за того что другие практически не известны

Может не случайно? Вряд ли хороший мод остался бы незамеченым и неизвестным. Redone не просто так завоевал популярность.
    Добавлено: 00:06 13-03-2013   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
HeadHunter :
Русскоязычный фансайт Летописи Тамриэля (Tes.Ag.ru)


Похоже DJ_Kovrik и Santera ушли с Летописей на этот сайт: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/

Там есть переводы последних версий Skyrim Redone и Requiem.
    Добавлено: 14:23 14-04-2013   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Asdin :
Похоже DJ_Kovrik и Santera ушли с Летописей на этот сайт: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/


Уже давно.

Вот только наполненность этого сайта еще пока хромает, после полугода его жизни и нормальной индексации в поисковиках будем посмотреть.

А пока возьму на себя смелость порекомендовать обсчественности вот это - Requiem v1.53

Сам не играл, ждал полной русификации Ская, вот на следующей неделе надеюсь начать с этим модом.

Ну и так как тут давно не поднималась тема сисеГ, то "Lady Body" [LB] на мой взгляд лучшая реализация женского тела для Ская, там же в рекомендуемых модах шмот этого же автора.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.

Последний раз редактировалось: ddf (18:58 14-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:49 14-04-2013   
Privateer
 310 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Я как-то сразу после релиза немного поиграл в Скайрим и с тех пор не включал. Сейчас поставил и решил моды поставить всякие, что за это время вышли.
По поводу украшалок графики, недолгое гугление показало ,что есть несколько проектов тотальных улучшалок визуальной части игры. Посоветуйте какая из них получше будет?
    Добавлено: 19:57 14-05-2013   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Privateer :
Посоветуйте какая из них получше будет?

На счёт графмодов, то ИМХО вот это есть самое оно - http://www.asukastrikes.ru/statyi/textures_Skyrim.htm
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 21:32 14-05-2013   
Privateer
 310 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Это я так понимаю улучшенные текстуры...а вот ENB утилиту надо отдельно к ним подключать и нужнаа ли она?
    Добавлено: 22:20 14-05-2013   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Privateer :
нужнаа ли она?

ИМХО абсолютно бесполезная вещь для данного сборника.
Но это уже сам смотри. Возьми и попробуй.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 06:29 15-05-2013   
Privateer
 310 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Поставил мод "Экономика Скайрима", мну понравилось. Теперь каждый встречный бомж на хай левелах, хотя бы эбонитовые броньки не продает.
Есть ли моды балансируещие лут? Т.е. хорошие дорогие вещи, было реально трудно достать
    Добавлено: 09:30 23-05-2013   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алон скажет что можно - повешу. Медаль в смысле. (Katana)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18