Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
HeadHunter :
Пока главное, чтоб Нексус продолжал жить и трудиться.

Не знаю, мне куда больше нравится идея сразу через стим моды ставить, а то надоело уже тыщщапеесят программ для игры надо, а потом еще 90% модов все равно вручную ставить копированием - вот это хрень полная. Пускай все делают стандартизовано.
А разрабам надо сказать, чтобы разрешили воркшопу затрагивать корневой каталог игры (щас моды типа ENB и инжекторов не могут нормально ставится через воркшоп). Впрочем, через нексус менеджер на сколько я помню тоже.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (16:05 11-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:04 11-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Уж лучше с головой и ручками (а лучше ли оно на автомате напихает? - тем более, что тес3-4 моды и руками допиливать приходилось), зато с сайта, который фанаты игры держат. Ну тут уж сам выбирай. Чего гадать - жизнь покажет, может все нормально будет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:49 11-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 11-02-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Дело в том, что Creation Kit походу теперь может это дело все импортить в воркшоп сразу, по этому так гораздо правильнее, если что-то сделал неправильно, то пахать вообще не будет. А так же, вентили могут прикрутить сюда систему конфликт-чекера, которая будет сразу мониторить совместимость хотя-бы грубую между модами, и выдавать список несовместимых модов на страничке конкретного. Детально это конечно надо тестировать, но уже понятно, что если какой-то мод нахрен затирает параметры, которые меняет друго - они не совместимы, так отсеится множество модов.

добавлено спустя 1 минуту:
Единственная трабла, щас оно чекит моды и обновляет их очень медленно. Хотя, мб это в нашем регионе, я оказывается с самого выхода скайрима просидел на шведском регионе, и забыл про это вообще, а все время думал, почему скорость загрузки игр маленькая... Но щас походу оказалось, что у нас еще хуже)))
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (17:24 11-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:24 11-02-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Нееее, хрень это полная, нексус мод менеджер, уродство...
Конфликт-чекера нет, ну да пофиг, бэкапов не делает, ну да тоже пофиг... Но вот уродский менеджер закачек - это кранты полные.
Щас скачал почти мод на 880 метров блин, и вдруг у него чота залагало и тд, и он блин пишет что файла такого нет... Зашибись! Этот нексус отваливается каждую секунду, нереально чота закачать, поставил несколько файлов на скачку, из них больше половины вылетело с отсутствием файла. А при скорости, которую держит нексус - это кранты, у меня 2K текстуры качались часа 2 точно - и чо теперь опять 2 часа ждать??? Жесть кароче, ну его нахрен, воркшоп решает, надо чтобы все игры в стиме моддились только так.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 22:27 11-02-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Нексус продолжает падать, скачать практически ничего невозможно, страницы открываются через раз.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 01:27 12-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ты был для них последней каплей. Столько работал-работал нормально, так нет - именно сегодня надо было ломануться гигабайты качать.. Вот пришел и все сломал.. Ой, не могу!.. Подозрение.

Цитата:
We're pretty overloaded right now with the amazing success and popularity of Skyrim. We're currently handling around 500 requests a second on this server alone, pushing through some 200Mb/sec of bandwidth so things might just be a little slow for a bit.

We're constantly monitoring the situation and trying to tweak everything we can out of the servers, so if you're struggling for more than a couple of minutes please come back a little bit later.

Thanks for your patience during this exciting time,

Dark0ne

Нелитературный переброд:
Цитата:
Мы довольно перегруженный сейчас с удивительным успехом и популярностью Скайрима. Мы в настоящее время обработки около 500 запросов на второй сервер один, проталкивая некоторые 200Mb/sec пропускной способности так что все может быть просто немного медленно на некоторое время.

Мы постоянно следит за ситуацией и пытается настроить все возможное из серверов, поэтому, если вы боретесь за более чем несколько минут, пожалуйста, вернуться чуть позже.

Спасибо за ваше терпение в этот волнующий момент,

Dark0ne

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:38 12-02-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:35 12-02-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
HeadHunter :
Нелитературный переброд:

Оно у них вылазило периодически, задолбало меня Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Кароче, собрал себе небольшую сборочку модов, запустил - и обломался. Какие-то фризы периодические даже если смотреть в пол, при изменении угла обзора - жуткие тормоза часто, в городе если смотреть в одну сторону - нормально, если в другую - капец, слайдшоу (при том что паков на города не ставил никаких отдельно), в общем непонятно, завтра буду ковырять.
Но графика вааще зачетная получилась. Забил на ENB, поставил RCRN. Не совсем то, что хотелось, но лучше оригинала 100%.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 03:49 12-02-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Нексус мод менеджер - лучший способ убить сейвы в будущем.
Как уже упоминалось, конфликт-чекера нет, возможности посмотерть, что именно ты устанавливаешь\установил (список файлов) - тоже нет, нормальных бэкапов - нет, там вообще ничего нет.
Моды ставить надо через Wrye Bash.

Насчет 2K текстур - я их заливал на рутрекер, там если что сейчас лимита нет.
    Добавлено: 03:59 12-02-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
вопрос на засыпку, если кто копался или в курсе всех этих технологических приблуд... вот есть у нас вода, поверхность отражает окружающую статичную местность, вполне сносно отражает, пусть и по минимуму, а вот можно ли сделать такое же отражение на другой поверхности, допустим на щите? или для упрощения например просто зеркало в доме, гладкая стена ледяной пещеры? не самосветящаяся от перекрученного ХДРа хренотень, а именно отражающая поверхность Подозрение.

з.ы. удалось выгуглить (все кидает на одноименную книгу) только такую вот штуку
http://planetelderscrolls.gamespy.com/fms/Image.php?id=43527
только непонятно как, что и где, туториала найти не могу Расстроен
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (19:08 12-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:04 12-02-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Нужно править шейдеры игры или прописывать новые через свою DLL DX9. В принципе Борис (разработчик ENB) может подсказать по этому поводу очень много конструктива.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (22:15 13-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 13-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Всемирно известный отечественный проект Андоран переехал из темы Обливиона в тему Скайрима.

TES V: Skyrim - Andoran на новом движке :

Вышел новый видеоролик от команды глобального мода Андоран, демонстрирующий новый облик проекта на движке Skyrim.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Bfud2MPJjr0

Мы знали, что известие о переезде проекта на движок Скайрима будет встречено многими скептически. Но мы так же знали, что делаем. Лучшие шейдеры, эффекты, возможности, превосходное освещение, настройки, интеллект и модели людей, оптимизированная нагрузка на компьютер - все эти преимущества были и будут использованы нами для получения наилучшего результата. А самое главное: сюжет, полная свобода действий и нелинейность, которые являются основой концепции Андорана, не только никуда не делись, но еще и были расширены благодаря новым особенностям движка.

http://www.elderscrolls.net


Сайт проекта: http://andoran.com
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:59 14-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:58 14-02-2012   
alpinist
 1390 EGP


Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
А сроков выхода опять нет Зеваеца На движок скайрима это уже давно не новость, зато сроки перенесены с конца 2011 на неопределенный срок Расстроен
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Добавлено: 23:04 14-02-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
подскажите, как можно немного сгладить картинку средствами FXAA Tool (от инжектора), убрать излишнюю резкость, особенно на деревьях и траве, ползунков в настройках много, а что крутить не пойму, боюсь только хуже сделаю Расстроен

крутил немного PostSharpen, флора так и осталась резкая, а вот остальные объекты немного замылились, похоже не то
АА и АФ в ланчере стоят на 8х, выше поднимать не хочется, так хоть фпсов полно и фризов нет (по началу наставил текстурных паков, круто конечно и фпсы более чем играбельные, но фризы конкретные появились, пришлось все сносить)
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 17:08 15-02-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
HeadHunter :
превосходное освещение

Они чо там вааще "ДВЕРИ щооолеееии"??? Какое нахрен превосходное, если оно неправильное нихрена вообще? И если там все шейдеры надо отрубать и подключать свои, и даже это не поможет, потому что движок половину вообще не поддерживает...
HeadHunter :
оптимизированная нагрузка на компьютер

Ну вааще это уже капец, все я въезжаю в стройку блин, если гама с нормальными настройками (а не теми, которые разработчики считают нормальными, и засунули в свой уродский конфигуратор) даже на 3-Way не работает нормально, то это уже хуже чем в МЕТРО 2033, там хотя-бы освещение приличнее в разы...
Движок надо либо переписывать полностью, либо вообще забить под него что-то делать, и делать это на других.

Clanfear :
FXAA Tool

Тема прикольная, но сглаживание у нее поганое, и шарпинг тоже в принципе, хотя... в общем поставь суперсамплинг сглаживание прозрачности в драйвере на 8, и удали эту байду, а поставь RCRN. Там уже есть FXAA, причем на еще более свежей походу версии, и настроена отлично, а так же там остальное переработано, освщение более реальное.

Если хочешь пользоваться все-же этой штукой, выруби прешарп если он включен, и антиалисинг выруби и вообще можно все вырубить, шарпинг не нужен если не пользоваться внутриигровым FXAA, которое нахрен не нужно при нормальной видюхе. А цвето-коррекцию и прочее можно использовать в проге отдельно от всего остального. Можно взять файл настроек из RCRN.

добавлено спустя 2 минуты:
Clanfear :
АА и АФ в ланчере стоят на 8х, выше поднимать не хочется

Выше тока фильтрацию, вот в это надо 100% через драйвер на 16, кламп, и хай-качество. Сглаживание же на 32 ставить смысла мало, а с остальным разница отсутствует по сравнению с восьмикратным честным MSAA.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (23:16 17-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:16 17-02-2012   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Hedin :
RCRN

Что за зверь?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:41 18-02-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
http://www.themaskedgamer.com/skyrim/rcrn-ru/
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 14:03 18-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Неофициальная заплатка к официальному текстурному паку - HD Textures DLC Fix:
http://tes.ag.ru/skyrim/mods/patch.shtml
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:17 18-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:15 18-02-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
вообще в редакторе кто нибудь копается по серьезному? интересует проблема размещения освещения и закрепления хавок-объектов
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 14:48 22-02-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Поставил кстати сборку с рутрекера, нифига она не помойка, я свою когда собирал, конечно текстуры другие использовал немного, но они меньше друг к другу подходили.
Но скайрим просто убогий, при текстурах мощных (что моих, что из сборки с рутрекера) он тормозит просто ужасно. Это реально бред, и очень обидно, что похоже поиграть нормально в скайрим не получится (с дефолтными играть не хочу, противно)

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, в рутрекерскую сборку патч включен уже, и она работает похоже все-же шустрее, чем я собрал, а у меня много чего не было даже, из списка сборки.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (18:51 22-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:51 22-02-2012   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Clanfear :
в редакторе кто нибудь копается по серьезному?
а что про размещение объектов надо? освещение рядом с мешами источников света, в тёмных углах можно дополнительно слабый свет поставить. закрепление хавок объектов? каких конкретно? для строений задаёшь привязку к сетке на 16, остальные так кидаешь. размещаешь в нужном месте и, держа объект выделенным, включаешь на панели хавок. тогда объект примет удобное ему положение если под ним есть объект с коллизией. если нет - улетает по Z в глубокий минус, а затем в ад. если нужно закрепить такой объект "в воздухе", то надо создать под ним невидимый Collision plane.

на выходных вот пытался заняться серьёзно..
 КРИК ДУШИ (слабонервным не читать)   (кликните здесь для просмотра)

скайрим замечательная, может даже лучшая игра серии. красивая картинка, продуманный мир, расширенный (в сравнении с другими играми серии) геймплей.. в общем я был в полном восторге от игры пока не появился он.. КК. я всегда делал моды к играм беседки. к морровинду, обливиону, фоллауту. почему бы не попробовать новый редактор? к тому же там еще новый редактор скриптов папирус! а скриптить я всегда любил больше всего, ко мне даже некоторые обращались за консультациями и помощью в создании модов. так. интерфейс размещения объектов в ячейках всё тот же, это хорошо. строим домик. отличный домик выходит. а вот тут в домике неплохо бы по скрипту отключать вот эту стенку и при этом воспроизводить звук закрывающейся двери. как там это у нас раньше было? а, вроде так:
Код:
playsound SNDdoorClose
хм.. не работает. ну да, папирус, новый язык для скриптов. о! точно! гугл+вики. вот оно.
http://www.creationkit.com/Sound.Play_%28Papyrus%29
Код:
int Function Play(ObjectReference akSource) native
ээ.. что? а, пример же есть http://www.creationkit.com/Sound.Play_(Papyrus)#Examples
так. ref - круть, он значит звук от имени объекта может играть. пусть будет self. SNDdoorClose прописываем. не компилируется. нет параметра. неопознанный оператор. хм... полный CTR+C CTRL+V примера.. не компилируется. нет параметра. неопознанный оператор. втф? так. у нас же есть папка скриптов из игры, которые вместе с КК поставляются. поиск по файлу слов sound и Play. ага, круть, сколько их тут! и как они там их используют?
Код:
Objectref SNDRef = GetSelf
WindSound.Play(SNDRef)
странно. ни разу не похоже на пример. ну да ладно. CTRL+C.. и опять ошибка компиляции. параметр не задан. ну не задан, так не задан. как там в исходном скрипте? хм.. а тут он тоже нигде не объявляется. эээ.. как так? смотрим другой скрипт. та же фигня. третий.. ищем по КК и по файлам где же задаётся звук WindSound и как из него сделать нужный мне SNDdoorClose.. WindSound нигде не встречается. КАК? как, блин, заставить эту штуку воспроизвести нужный мне файл? где надо прописать этот , чтоб его, параметр? как это может быть что выходные уже пролетели, идёт 3й час ночи, через 4 на работу, а я 4-й день не могу заставить скрипт воспроизводить звук?
в общем в двух словах - может кто знает как через скрипт звук воспроизвести? линки на вики и гугл не давать.
    Добавлено: 12:46 27-02-2012   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин. Иногда получается по клавиатуре попадать, а иногда такая ерунда выходит. (Romeo-must-die)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18