Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Леопольд :
Новый глобальный мод для Скайрима http://tes.ag.ru/skyrim/mods/global.shtml


Только вот придется начинать новую игру, и смотреть какие другие моды будут несовместимы.
А вообще изменения интересные, хотя-бы то что убрали бесполезные расовые способности (а таких было большинство) и заменили более-менее полезными. Также добавили много интересных спеллов, типа зачарования оружия на какой-то тип дамага, спеллы аур, или спелл в дестракшне, который забирает 50% твоей жизни и наносит такой же дамаг врагу,и если враг от этого дохнет, то жизнь получаешь обратно.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:15 11-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 11-08-2012   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
А кто-нибудь играл с этим модом? Какие впечатления?
Почитал отзывы и обсуждения - сложилось ощущение, что данный мод добавляет больше косяков и багов в игру, нежели чего-то полезного Подозрение.

Или версия давно обновилась, вампиризм исправлен, и косяков других уже тоже больше нет?


зыж На пиратке будет работать (включая скриптэкстендер и другие требуемые для мода включения)?
    Добавлено: 15:35 17-08-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ты про SkyRe? я играл, на версии 0.99.14.2, сейчас наверное уже выше, багов не заметил, кроме тех что были описаны в моде (нет повышения навыка за локпикинг, только за пикпокет), сам мод и вносимые изменения понравились, конечно стояло еще пол сотни модов, но вносимая им лепта заметно разнообразила игру, сделан достаточно чисто и качественно
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (16:03 17-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 17-08-2012   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Clanfear :
сам мод и вносимые изменения понравились, конечно стояло еще пол сотни модов


Я сомневаюсь, что с пол сотней модов ты мог увидеть то, что задумывал автор SkyRe Улыбка



зыж Перечитал полное описание мода и укрепился в мысли, что данный мод не для меня. Особенно резали глаза повторяющиеся фразы типа "сделал так, как и должно было быть" в оправдание бредовых нововведений.
Убитое зачарование и колдовство, вообще доведённая до посмешища (комиксоподобного) магия, загеморённая прокачка, и даже не единого намёка на то, что исправить в игре необходимо было с самого начала (например, увеличить время повторения фраз неписями в 1000+ раз, ибо это чуть-ли не основная причина быстрого убивания интереса к игре).

Хотелось бы модов таких, чтобы и прокачка была быстрой (в идеале - перс с начала игры уже может всё по одной из школ, остальные уже прокачивает по желанию), и геймлей разнообразный.
Но пока таких не вижу. Категорически не понравился в своё время ООО на обливион, и к Скайриму тоже не вижу улучшений (на порядок хуже обливиона, имхо).

Не интересно мне играть персом-инвалидом 99% времени прохождения, чтобы при достижении 100% умений забросить игру, ибо уже всё пройдено к тому времени и потеряло интерес. При таком подходе в прокачке нет смысла. Мне интересно играть с самого начала полноценным персонажем Улыбка
Если знает кто моды подобные - киньте ссылку.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:42 17-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:40 17-08-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
AlexYar
Пока таких модов тоже не видел. А что не понравилось в OOO кстати? Прокачка в оригинальной Обле была же в разы хуже.

С выходом Dawnguard появилось пару модов на вампиризм, один из лучших (есть еще Better Vampires):
Belua Sanguinare - http://skyrim.nexusmods.com/mods/17077
русский переовд (ставить поверх мода с перезаписью) - http://skyrim.nexusmods.com/mods/22519
У вампира есть 5 рангов, с каждым новым рангом дается примерно 10+ новых способностей, и усиливаются уязвимости (больше дамаг под солнцем и в домах куда тебя не приглашали, быстрее меняешь внешность на узнаваемую вампирскую если голоден).

Собственно будет полезен в основном тем, кто не играет магом, т.к. маги и так могут кастовать довольно большую часть того что добавляет мод.

Еще1 мод - Skyrim Monster Mod
http://skyrim.nexusmods.com/mods/9694
собственно по названию все ясно, добавляет новых монстров и новые вариации старых, всего более 100шт. Спавны настроены так, чтобы монстры появлялись именно в местах своего обитания, а не рандомно как это делают некоторые.
В дополнение к нему - Skyrim Monster Mod Replacers - Lore Friendly and Others
http://skyrim.nexusmods.com/mods/16411
убирает некоторых монстров, которые явно не вписываются в общую тему игры, также убирает новых драконов для лучшей совместимости с модом Deadly Dragons (опционально).

Последний раз редактировалось: Shajirr (19:36 02-09-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:31 02-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 02-09-2012   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shajirr :
А что не понравилось в OOO кстати? Прокачка в оригинальной Обле была же в разы хуже.


Я считаю, что в оригинальной обле прокачка была идеальная (для облы), а ООО её просто извратил.
Правда, чтобы применить на практике "идеальность" оригинальной прокачки - её необходимо было сперва "понять", пройдя игру несколько раз от и до, что многие есстественно не сделали и поторопились её обхаять и модов новых наклепать Улыбка


зыж Мода для Скайрима, который задержку между повторениями фраз неписей увеличивает многократно - никто не знает? Неписи, постоянно каждые 5 секунд повторяющие свои одинаковые фразы тысячекратно - это основная причина, по которой я забросил Скайрим и не собираюсь в него возвращаться, пока такого мода не появится. Может и не только я.
Ибо даже по сравнению с Облой Скайрим выглядит низкосортной поделкой из-за этой халтуры с озвучкой.
    Добавлено: 13:02 05-09-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
AlexYar :
Shajirr :
А что не понравилось в OOO кстати? Прокачка в оригинальной Обле была же в разы хуже.


Я считаю, что в оригинальной обле прокачка была идеальная (для облы), а ООО её просто извратил.
Правда, чтобы применить на практике "идеальность" оригинальной прокачки - её необходимо было сперва "понять", пройдя игру несколько раз от и до, что многие есстественно не сделали и поторопились её обхаять и модов новых наклепать Улыбка


зыж Мода для Скайрима, который задержку между повторениями фраз неписей увеличивает многократно - никто не знает? Неписи, постоянно каждые 5 секунд повторяющие свои одинаковые фразы тысячекратно - это основная причина, по которой я забросил Скайрим и не собираюсь в него возвращаться, пока такого мода не появится. Может и не только я.
Ибо даже по сравнению с Облой Скайрим выглядит низкосортной поделкой из-за этой халтуры с озвучкой.


Такого не видел, но есть мод добавляющий около 80 новых нпс, с уникальными диалогами. Из них больше половины - озвучена. Правда по понятным причинам русского перевода нет. Озвучка кстати у некоторых на уровне профессиональной.
Еще есть фикс для гардов, чтобы они с тобой здоровались только если ты подойдешь к ним почти в плотную.

Насчет прокачки в Обле - УГ это а не прокачка.
Как я уже говорил, в оригинале самым правильным вариантом было либо не качаться вообще, либо докачаться до какого-то фиксированного уровня (до 8 например), позволяющего пользоваться более крутыми вещами, и опять же дальше не качаться, т.к. в этом нет никакого смысла - враги становятся толще и убивать их нужно дольше. Теряется смысл улучшать чара - в нормальных играх мы качаемся, чтобыможно было бить более крутых врагов, и чтобы при необходимости без проблем разбираться со всякой мелосью. В Обле же этого не происходит - с повышением уровня играть становится только хуже.

Последний раз редактировалось: Shajirr (14:41 09-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:35 09-09-2012   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shajirr :
в нормальных играх мы качаемся, чтобыможно было бить более крутых врагов, и чтобы при необходимости без проблем разбираться со всякой мелосью. В Обле же этого не происходит - с повышением уровня играть становится только хуже.


Это говорит о том, что ты в Облу по сути даже не играл оригинальную, ибо повторяешь мифы со сторонних сайтов Улыбка

Прокачка в Обле даёт новые способы "борьбы" с противником. Новые удары, новые комбо, новые способности (всё то, что народ не увидев поторопился добавлять модами). Всё это существенно облегчает, но никак не усложняет игру. Более того - это делает её интереснее, так как враги так же получают новый набор умений. За исключением, конечно, вариантов "игрок-бог". Возможность прокачать игрока-убера, который будет всех одним ударом убивать, была (например мега-маг, убивающий одной молнией всё живое во всём помещении). То, что такие варианты прокачки были, никак не подтверждает твою версию о "становится труднее играть".

Качаться там не было смысла по другой причине (как и в любой другой игре с прокачкой) - ты на старте игры стартовал инвалидом, который ничего не умел. Что-либо уметь ты начинал только к концу игры. Поэтому качаться имело смысл сразу же на старте, что данная (стандартная) система прокачки отлично позволяла.
ООО же прокачку загеморил, добавил горы неюзабельного мусора и толпы бандитов "в трусах", которые смотрелись настолько убого, насколько и сама система прокачки ООО. Игра с ним вообще потеряла смысл.

Простой пример непонимания - с бронёй. Народ плевался, мол, почему рядовые бандиты в скором времени уже все бегают в стекле и даедрике.
Главный вопрос - для чего нужна броня? Нет, не для того, чтобы враги выглядели красивее Улыбка Она нужна, чтобы защищать. Блокировать урон до тех пор, пока целая. Единственная броня в игре, которая это делает - именно стекло и даедрик (остальная либо меньше, либо вообще не защищает). Именно тогда, когда все враги её получают, игра более-менее приобретает реализм происходящего. Меховая броня, например - вообще ничего не блокирует и не защищает. Вот именно поэтому враги и получают с 18-20 уровня даедрик и стекло. Это делает бои интереснее (так как работает и в твою сторону, не чинишь/носишь броню - будешь получать гораздо больше урона, не чинишь оружие - меньше наносишь дамага).
Это пример народного непонимания только с бронёй, и таких примеров можно вагон привести.

Ещё пример непонимания - левельность призов, оружия/брони. Опять задаёмся вопросом - для чего они нужны? Солить их? Нет, они нужны, чтобы поддерживать игровой интерес, с чем они прекрасно справляются, помогая игроку на его текущем уровне. Устарело оружие, враги стали сильнее? Иди и найди себе новое оружие!
Вот если бы игроку 1-го уровня сразу дарили бы меч 50-го уровня- это бы интерес к игре убило бы сразу. Нравится какой-то особенный меч? Хочешь бегать только с ним? Никаких проблем! Прокачайся до 30-го лвл и беги за ним. Никто не играет в игру вечно. Игровой процесс - это ограниченный промежуток времени. Если не будет ротации шмота - игра быстро наскучит.

Третий пример - враги переростки на 50-ом лвл, которых нужно закликивать часами, ибо соотношения урона к их здоровью уже не в пользу первого. Здесь можно было бы согласиться с некоим небалансом, если бы не простая вещь - прокачка Улыбка Если вы попали в такую ситуацию - значит прокачались неправильно. Всё просто. Начните игру заново и прокачайтесь уже правильно. В крайнем случае есть алхимия с её мощнейшими ядами. А ещё есть магия с её запредельным уроном.



зыж Для тех, кто считает, что он знает всё об оригинальной обле и о всех "минусах" её прокачки я делал специальный аддон "Дом тьмы" (есть в теме облы модового отсека). Те, кто игру действительно знают, пройдут его без проблем.

зыж2 До сих пор его ещё никто не смог пройти, что уже говорит о многом Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:18 12-09-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:40 12-09-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Разрабатываемый проект Morroblivion (перенос Морровинда на движок Обливиона) перерос в проект Skywind - а следом может пойти Обливион и Тамриэль Ребилт.
Хотя ещё Морр когда перенесут... если.. тьфу-тьфу-тьфу..

Видео:
http://www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/skywind/
Скрины Улыбка :
http://fullrest.ru/news/archive/a-little-bit-about-the-skywind-and-something-about-the-art-contest
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 01:34 16-09-2012   
Delegat
 75 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 233
Откуда: Вондервоттеймиттис
Зарегистрирован: 13.05.2012
Быть может кому-то эта информация уже известна, тем не, надеюсь, найдутся и те, для кого она будет в новость: ссылка.
Удачных полётов Подмигиваю
    Добавлено: 01:00 04-10-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
такой вопрос - отредактировал модельку из одного мода (часть броника), просто проскалив в нифскопе в два раза по всем осям, сохранил, загрузил опять - все норм, моделька большая, но в игре никаких изменений, дефолтный размер, ЧЯДНТ? модель не стандартная, скурим может грузить ее только из измененных файлов
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 11:53 04-10-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
SKYRIM: 100 модов одновременно

Всем известно: от большого количества модов Skyrim начинает вылетать. Однако моддеру Unreal удалось поставить около 100 модов и заставить их работать одновременно.

Скрины: ссылка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:57 22-11-2012   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
HeadHunter :
от большого количества модов Skyrim начинает вылетать
хм.. суда по скринам - у него в основном стоят ретекстуры, они вроде на саму игру не должны влиять, так как просто заменяют собой оригинальные файлы игры. тут больше влияние на потянет/не потянет видеокарта. в основном вылеты происходят из-за есп файлов, в которых довольно часто незнающие моддеры оставляют кучу мусора, который появляется, если тронуть оригинальные объекты из игры. да и просто могут менять один и тот же параметр каждый по своему.

у меня у самого уколо 50 одних только ретекстурных модов стоит, не считая есп.
    Добавлено: 12:01 23-11-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да как-то так оно и есть, но точно не могу сказать, что он понаставил там. Визуальные эффекты, вроде, тоже. Но выглядит забавно, хоть может на цвет и вкус. Улыбка Там ссылка на сайт есть - можно ознакомиться.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:54 23-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:08 23-11-2012   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Такой вопрос:
Поставил себе вот этот мод: http://skyrim.nexusmods.com/mods/16225
Хотел попробовать спеллы, добавив консолью (команда psb), но заклинания из этого мода не добавились.
Пошел искать книги заклинаний в продаже - ни одной не нашел Озадачен
И 48 часов уже ждал, а книг все нет Подозрение.
В чем может быть проблема? (Еще стоит Midas Magic - может, из-за него?)
    Добавлено: 16:13 26-12-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Кетцалькоатль :
ни одной не нашел

А ты просто искал или где-то конкретно? Не играл, но в описании где-то упоминалось, что искать надо у придворных магов и в Коллегии.
Так, чисто - предполагаю в чем дело может быть.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:15 26-12-2012   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
HeadHunter :
где-то конкретно?

Да, и к Фаренгару сходил, и в Коллегии всех облазил - нигде нет.
А еще должен быть продавец у Камня Девы - его нет.
    Добавлено: 17:26 26-12-2012   
Ramaloke
 180 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Пока не появился Dragonborn и новые заморочки "а как же достать енто DLC Улыбка", решил, что можно начать поиграть. Конечно же первое прохождение будет без плагинов ибо это не Обливион. Но наперед возникают следующие вопросы: какие есть недисбалансные моды на оружие, броню, крафт; есть ли уже какие-нибудь наработки глобальных модов, на которые стоит обратить внимание (аналог Morrowind Additions, GIANTS в Морровинде, группа плагинов FCOM в Обливионе); какие есть вообще must have плагины?

Заранее спасибо Улыбка
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: Ramaloke (14:01 30-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 30-12-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ramaloke :
есть ли уже какие-нибудь наработки глобальных модов

На ребаланс точно один известный есть - "SkyRe - Skyrim Redone":
http://tes.ag.ru/skyrim/mods/global.shtml
Еще в разработке проект "Андоран", но это скорее уже отдельная игра: http://www.andoran.com/about.html

Сам еще в Скайрим не играл, по-этому больше не подскажу, думаю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:12 30-12-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
глобальный ребаланс советую попробовать Requiem, мне понравился куда больше чем SkyRe (а с ним я играл не мало), перешел полностью на него когда играл
из мастхевов -
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

из недисбалансного и вообще всего остального - смотреть текущий топ 100
http://skyrim.nexusmods.com/mods/topalltime/?adult=0
все что туда попадает обычно сбалансировано и качественно сделано

з.ы. последний раз играл пару месяцев назад, не в курсе что могло нового выйти, лучше всего пошугать нужные категории на нексусе с сортировкой по endorsed и выбрать что нужно / что заинтересует
_________________
TITS OR GTFO

Последний раз редактировалось: Clanfear (14:40 30-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:36 30-12-2012   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Винда подкралась незаметно. (Alone о глюках сервера)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18