Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
w31 :
а что про размещение объектов надо?

когда более менее поднимаю освещенность уровня (ставлю больше лампочек или поднимаю их яркость/радиус свечения, дешевый свет, без динамических теней), то начинают лагать тени - целые меши издалека становятся черными или перемигивают черным, подходишь ближе - ок, или чернота появляется под определенным углом обзора
w31 :
закрепление хавок объектов?

есть не статичный хавок-объект, т.е. к нему применяется хавок-физика, в игре его можно пнуть и он по местным законам куда то полетит, вот как его закрепить на месте намертво, сделать статиком, что бы пнуть вообще нельзя было
с остальным спасибо, я блин знаю в чем сижу, поделки беседы ковыряю со времен морровинда
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 13:02 27-02-2012   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Clanfear :
есть не статичный хавок-объект, т.е. к нему применяется хавок-физика,
ага. насколько помню эта возможность не в КК прописывается, а в nif модели, там где-то параметр вес есть. его игра и использует. по крайней мере так раньше было - думаю и сейчас осталось, там же прописывается материал, из которого объект сделан и прочее. так что сделать объект непинаемым не меняя nif можно только окружив его коллизиями. только не поместить в бокс (а то объект "давлением" выкинет в неизвестном направлении), а именно окружить плоскостями с коллизией. я как раз вчера так в шкафу всякие штуки закреплял, работает.
Clanfear :
то начинают лагать тени -
а.. с этим у меня та же проблема, пока решаю меньшим количеством света и более светлым общим фоном в настройках ячейки. думаю проблема в настройках движка - может там в ini где-то надо прописать больше источников света

Последний раз редактировалось: w31 (13:47 27-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 27-02-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Релиз Skyrim Texture Optimizer
Цитата:
Вниманию всем, у кого слабые машины! Теперь у вас есть возможность включить официальный DLC в свою игру - вышел Skyrim Texture Optimizer, который снижает нагрузку на видеопамять.

Texture Optimizer пережимает картинки в формат, который занимает меньше места в видеопамяти, благодаря чему и достигается быстродействие.

http://fullrest.ru/news/archive/skyrim-news-texture-optimizer-tes5-news-skyrim

Может кого заинтересует. Сам не пробовал.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:34 17-03-2012   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Руководство по переводу плагинов - подробное уководство.

Вышел Unofficial Skyrim Patch и русификатор к нему
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:07 18-03-2012   
Tarkin
 475 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Коллеги, уточните, есть какой плагин/мод, что бы изъять у спутников их оригинальную броню? Не просто заменить, на новую, а именно изъять старую, а то они паразиты, почему-то через некоторое время опять старую цепляют.
Попробовал это (UFO - Ultimate Follower Overhaul v.1.2a), но у меня с ним некоторые проблемы.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 09:08 08-05-2012   
DJ_Kovrik
 





Tarkin :
Коллеги, уточните, есть какой плагин/мод, что бы изъять у спутников их оригинальную броню? Не просто заменить, на новую, а именно изъять старую, а то они паразиты, почему-то через некоторое время опять старую цепляют.
Попробовал это (UFO - Ultimate Follower Overhaul v.1.2a), но у меня с ним некоторые проблемы.

Есть, Tradable companion gear:
Английский
Русский
    Добавлено: 14:47 08-05-2012   
Tarkin
 475 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Спс, но я пробовал этот мод, там компаньены надевают, предложенную им броню, но оригинальную изъять не получается.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Последний раз редактировалось: Tarkin (19:02 08-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:01 08-05-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
А есть мод на то, чтобы драконов было поменьше, но сами они на порядок круче? Заменить количество качеством, так сказать. Улыбка

В предыдущем прохождении количество ситуаций типа: "бегу по квесту, внезапно дракон налетает, убил дракона по быстрому и побежал дальше" зашкаливало. Совсем запутался...
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:48 10-05-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=3829
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 14:48 10-05-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
М, судя по отзывам - ящерики крутые, класс. Только тот факт, что в моде их еще больше, не вдохновляет.
Интересно было-бы в конфиге покопаться. Где-то же должен быть параметр отвечающий за частоту появления драконов.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:50 10-05-2012   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
когда играл с более старой версией, можно было выбирать условно количество и крутость драконов (и то и то в градациях от оригинала и выше, но не ниже), не знаю как сейчас, но вроде бы пресеты какие то есть, как минимум можно оставить оригинальное количество при увеличенной крутости
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 17:32 10-05-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Спасибо, скачаю.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 19:28 10-05-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Вышел ENBSeries 0.110 KAGE. Производительность значительно выше по сравнению с 0.102-0.103, графическое качество тоже возросло, новые тени работают ахренительно. Скоро появятся настройки от известных форумчан на его основе, так что подождать осталось еще совсем чуток, а любители поковыряться могут уже сейчас его скачать. http://enbseries.enbdev.com/forum/download/file.php?id=413
З.Ы. Очень неприкольно, что кучу глюков игры беседка не исправила до сих пор и только продолжает добавлять новые...
Конечно это мало волнует тех, кто играет без графических модов, но таких уже меньшинство скоро будет, оптимизация ENB идет полным ходом, AMD-юзерам повезло меньше, но тут ничего не поделаешь...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 16:38 12-05-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Вот, кажется собрал для себя идеальный скурим. Улыбка
Unofficial Skyrim Patch - неофициальный патч, после установки ничего особенного не заметил, но загружаться стало быстрее, чуть прибавилось ФПС
UFO - Ultimate Follower Overhaul - Расширенная система управления напарниками, можно брать с собой более одного спутника и навсегда заменить им дефолтную броню (оригинальная изымается, просто надо дать им шмот получше чем текущий).
Follower Wanderer - Видимо кого-то тоже раздражало, что оставленный ждать спутник просто стоит столбом. Теперь он проявляет кое-какие симптомы жизни. Т.е ведет себя как обыкновенный непись, но не уходит за определенный радиус.
Adventurers and Trawelers - Группки приключенцев на дорогах - ходят бить бандитов. Плюс немного обычных странников как в Обливионе.
Deadly Dragons - Крутые ящерицы, настраиваются под нужды юзера - можно увеличить здоровье, урон от дыхания, или ближнего боя, класс брони. Кроме драконов, настройке подвергаются и НПС.
Populated Sities - Увеличивает население городов, просто для "достоверности". Немного просаживает ФПС.
Skyrim Blacksmithing - Измененная система кузнечного дела, усложнилась прокачка, добавлено изготовление стрел.
Sword Melting - Можно плавить ненужные мечи и топоры на слитки.

Когда немного продвинусь по сюжету, наверное добавлю WARZONES: Civil Unrest.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 11:45 18-05-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
ENBSeries продолжает обновляться, уже 12 версия, почти все поправили, скоро динамик тени будут полностью выправлены, хотя они уже и сейчас работают отлично. Кароче, считай, новый рендер довел до ума полностью хотя-бы один графический аспект игры.

UP: Вышла 13 версия с упрощенными VRay, так же обновилась неофициальная утилита ENB Customizer до 2.0 (http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=17400)
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (16:32 03-06-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:33 19-05-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Deadly Dragons...
Дошел до 25 уровня, убил 5 драконов. Одного в одиночку, что стало испытанием на скорость откладывания кирпичей. Я реально опасаюсь этих тварей и осматриваюсь после каждой фразы "вотч зе скай, трэвелер!".

Сейчас собираюсь зачистить пик - заранее сходил и узнал какое у дракона дыхание. Соответственно закупил зелий с резистами и приодел компаньона которому предстоит держать удар (я играю вором иллюзионистом, что несомненно прибавляет хардкору).
А от драконов которые внезапно налетают в чистом поле, драпаю со всех ног.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 10:13 25-05-2012   
Bu3apD
 430 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Занялся украшательством всего и вся, и наткнулся вот на такой мод - http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=8154
А в нем скрины неписей:
 1   (кликните здесь для просмотра)

 2   (кликните здесь для просмотра)

Подскажите, что за броньки?
Перерыл все в разделах Armour, Clothing, Weapon and armour sets на Нексусе и Стиме. Не нашел Расстроен
    Добавлено: 21:46 31-05-2012   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Unofficial Skyrim Patch 1.05b RUS для игры версии 1.6.89.0.6
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:07 17-06-2012   
Леопольд
 





Новый глобальный мод для Скайрима http://tes.ag.ru/skyrim/mods/global.shtml
В двух словах: ребаланс всего!
Несколько основных особенностей:
-Две новых ветки перков.
-Переделка основных способностей рас.
-Большинство перков переделаны с оглядкой на Tes Lore.
-Ликвидация читерской дыры "Алхимия"-"Энчат"-"Крафт"
В общем самый качественный ребаланс мод для Skyrim.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:31 23-07-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 23-07-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Вот она, вот она - телега моей мечты: http://youtu.be/7voUdSRXVDc Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 20:41 11-08-2012   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ТимСпик - специальная программа для совместного молчания. (SunnyGale)

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18