Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Star Conflict - Новая ММО | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Star Conflict - Новая ММО»
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
KaranaK :
А? Я обычно реальных людей не трогаю там. Отвечаю огнём на огонь. Если я тебя убил, то только после того, как ты по мне открыл огонь.
Если хочешь, можем сделать перманентный мир, как я это сделал с несколькими другими людьми Если видим друг-друга в разных командах - не обращаем внимания

Да я в общем не в претензии- так ворчу понемногу Подмигиваю. А если честно в горячке боя не разглядеть, кто -там бот или человек. Просто я только загрузился-как БАХ а потом смотрю кто завалил-КАРАНАК, ну думаю, единственный не чуждый человек и он же прикончил Улыбка. А самое смешное, что оказывается и не заметил Улыбка.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Последний раз редактировалось: Tarkin (15:07 12-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:06 12-02-2012   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Старче а какой у тя ник? я за тобой поохочусь !)))

добавлено спустя 1 минуту:
И еще Тарк не недооценивай фрегаты. я лично щас не слазерами а с кинетикой летаю .... народ таак ложится просто!)
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.

Последний раз редактировалось: Wraith (20:33 16-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 16-02-2012   
Ramzai
 69 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
люди а че там с збт ? на него вообще народ пущать начали ?

Последний раз редактировалось: Ramzai (23:28 16-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:27 16-02-2012   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Wraith :
Старче а какой у тя ник? я за тобой поохочусь !)))

Какой, какой... Классический Улыбка. Т.е. тот же -Tarkin.
Я обычно с 19:00-20:00 бываю, а потом увы самолетики (надо же отрабатывать ден... то есть высокое доверие Подмигиваю)
И не нужно за мной охотиться, меня можно сказать беречь нужно. С меня и Каранака хватит Улыбка.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 07:29 17-02-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Ну как движение к светлому будущему?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:02 28-02-2012   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Номано Улыбка.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 18:50 28-02-2012   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
А смена режима полета по колесику (mouse 3) работает вообще? И как я понял "свободный полет" это не инерционный полет?
    Добавлено: 12:14 01-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
смена уже давно как ctrl
инерционки нет вообще
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 13:16 01-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Вопрос: максимальная скорость одинаковая для разных моделей подводных лодок кораблей, или одна на всех?
    Добавлено: 16:19 01-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
разная Улыбка
нда такое нда Ой, не могу!..
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (16:21 01-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 01-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
И еще какое.

Бой "подводных лодок" в переводе на авиасимуляторы - чистый бой на виражах, только в двух плоскостях (гравитации нет, то есть подниматься не надо). В итоге весь "догфайт" сводится к тому, кто быстрее крутится - даже элементарный йо-йо не сделать. Скукота.
Про энергетические бои молчу - не любят их, ибо геноцид нубов Супер!
    Добавлено: 16:34 01-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
поршневые немного не мое Гы-гы скок не летаю так и не могу скорость в бою контролить Улыбка в КХ был рад реактивному немцу Хы...
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 16:41 01-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Принцип везде одинаковый. Более того, Ил2-шные скиллы потом сильно выручали в Lock On.

Чисто виражный бой скучен и однобок. А жидкий вакум возводит его в абсолют.
    Добавлено: 16:56 01-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
принцип то один, а шанс выжить другой Улыбка реактивная тяга желанный цифер спасительной скорости позволяет набрать быстрее и не глохнет в случае чего Гы-гы особенно прикольно было когда ишак вырубался на высоте - не заведешься ток планировать остается в поисках полянки Улыбка

а с инерционкой еще веселее в космосе - что не маневр то потеря энергии Улыбка
ну там и маневры другие)
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (17:08 01-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:05 01-04-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
mc_ :
чистый бой на виражах, только в двух плоскостях (гравитации нет, то есть подниматься не надо). В итоге весь "догфайт" сводится к тому, кто быстрее крутится
Во 1х, если таки в плоскостях, то не в 2х, а в одной. А во 2х, мыслите ширше и глубжее Подмигиваю Жидкий вакуум не влияет на кол-во плоскостей для боя, и наличие-отсутсвие гравитации нипричём. Более того, как показывает практика, соперник, привыкший крутиться по кругу бывает сильно озадачен, когда оказывается, что это не круг, а шар Вау!
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 09:48 02-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Шарообразность не меняет сути, поскольку все направления одинаковы (нет вертикальной составляющей). Главное - не менять направление виража на противоположное - враг при этом окажется на хвосте даже не маневрируя.

"Шар" собьет с толку разве что полных нубов с атрофией пространственного вообрвжения.

P.S.: там хотя бы стрейф есть?
    Добавлено: 15:17 02-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
есть))
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 15:54 02-04-2012   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
mc_ :
нет вертикальной составляющей
ок. Что есть данное понятие?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:03 02-04-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Гравитация Подмигиваю
Воздушный бой, по сути, сводится к контролю за кинетической и потенциальной энергией (см. школьный курс физики). А виражи энергию жрут, причем неслабо. Побеждает тот, у кого Е больше.
//более подробная лекция по воздушному бою в данной ситуации - лютый оффтоп, так что не будем

Бой "подводных лодок" же, по сути, сводится к виражам, только гравитаци нет, потенциальной энергии тоже нет, и следить за ней не надо.
Более того, максимальная скорость для каждой модели корабля жестко задана, и её нельзя превысить, например, за счет пикирования.

Вираж же всегда вираж (полупетля "на себя" в исполнении самолета тоже может быть виражом, цимес тут в деталях), выше головы не прыгнешь.

Впрочем, остается интересная тактика: висим на месте и стрейфимся, изображая турель. Но её надо проверять.
может, ктонибудь из бетатестеров займется на досуге? Подмигиваю

Последний раз редактировалось: mc_ (17:00 02-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:58 02-04-2012   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
ой несоветую... если у пушек модуль на скорость полета снаряда или вообще лазер - ты стрейфящийся труп Улыбка максимум против дронов на маяках покатит.
сейчас еще даже мертвые зоны для орудий не ввели в *турельном* режиме (нафига он вообще кораблям класса ниже фрегат так и не понял) - весь бой сводится к полету вокруг цели и обстрелу - даже закручивать ненадо. побеждает самый толстый.
пока единственное что увидел из обещаной реалистичности физики - об астероид можно убиться.
вообще какой игра была на старте и какая сейчас - небо и земля в не лучшем смысле Расстроен
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

Последний раз редактировалось: WhiteWolfKF (17:29 02-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 02-04-2012   
Онлайновые игры: «Star Conflict - Новая ММО»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пропить "файл подкачки" нужно постараться... (Demon Ru)

  » Star Conflict - Новая ММО | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18