Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том четвертый | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 174
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 172, 173, 174  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Вопросница, том четвертый»
Argon Ranger
 385 EGP


Рейтинг канала: 7(717)
Репутация: 71
Сообщения: 569
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: 01.05.2008
Zom :
У меня в игре нет ни одной световой пушки, нет ни одного завода

Можно выбить из ксенона K, или снести щиты АОГ М1-М2 и протаранить (главное, чтобы при всем этом корабль АОГ не покраснел, тогда репа не упадет) - тоже могут выпасть СвП.
_________________
Миллионы дорог в открытом космосе...
Выбери свою!(с)
    Добавлено: 17:22 27-08-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Argon Ranger :
или снести щиты АОГ М1-М2 и протаранить (главное, чтобы при всем этом корабль АОГ не покраснел, тогда репа не упадет)

А можно и дедовским способом - построить какую-нить фабрику на ентом М1-М2... если уж очень надо и по-другому никак-с... Я не при чем...
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 22:06 27-08-2011   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1169

Зарегистрирован: 25.12.2010
Stan :
построить какую-нить фабрику на ентом М1-М2... если уж очень надо и по-другому никак-с...
только вот от такого строительства репа должна падать Улыбка
уж лучше пригнать М8, дать им нужное количество залпов и убрать пока не долетело.
Но конечно варварский способ добычи образца для клонирования, лучше этими образцами заранее запасаться.

Stan :
Да и какое-нибудь Ранчо или аквариум мелкий стоят меньше набора торпед
ну деньги то, тем более такие мелкие, волнуют ещё меньше чем расовый рейтинг, так что не проблема послать залп с хорошим запасом.
И одна выпавшая световуха - затраты на залп все равно окупит Улыбка

хотя у фабрики биогаза конечно есть и преимущество - подлетное время меньше Улыбка

Последний раз редактировалось: Alopex (10:57 28-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:34 27-08-2011   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Alopex :
только вот от такого строительства репа должна падать

А что, кого-то еще волнует проблема быстрого поднятия расового рейтинга в Х3ТС? Ой, не могу!..
Да и какое-нибудь Ранчо или аквариум мелкий стоят меньше набора торпед, а результат 100%-ный без всяких подборов "нужного количества залпов" (с) Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 09:40 28-08-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Вопрос общего стратегического характера. Планируется большая стройка и наличие толпы Атмосферных Лифтов будет очень кстати. При этом начинать земную ветку сейчас желания нет, т.к. для захвата Деки нет десанта, а бросать сюжет на половине на многие игровые сутки опасаюсь.

Отсюда вопрос - реально ли, не имея доступа в земные сектора, вывезти оттуда десяток Лифтов? С земным флотом раньше сражаться не доводилось, но наслышан. В наличии сейчас два Борея, Тигер и два ракетных фрегата с основными десантными группами.
    Добавлено: 12:05 31-08-2011   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
Репутация: 14
Сообщения: 2228
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Рыб :
Вопрос общего стратегического характера. Планируется большая стройка и наличие толпы Атмосферных Лифтов будет очень кстати. При этом начинать земную ветку сейчас желания нет, т.к. для захвата Деки нет десанта, а бросать сюжет на половине на многие игровые сутки опасаюсь.

Отсюда вопрос - реально ли, не имея доступа в земные сектора, вывезти оттуда десяток Лифтов? С земным флотом раньше сражаться не доводилось, но наслышан. В наличии сейчас два Борея, Тигер и два ракетных фрегата с основными десантными группами.


1. Я разумеется извиняюсь, потому как возможно для тебя является принципиальным захват Декки, но если нет, то захватывать Декку, выданными тебе десантниками, - не нужно, т.к. через несколько минут она сама перейдёт в руки землян (всё как с Видаром, а отличие только в том, что Видар нам отдают в личное пользование, а Декка - нет). Можно ещё просто выпрыгнуть из сектора и Декка окажется захваченной землянами.
Вообще прохождение Земной ветки на столько простое, что не могу понять сомнения некоторых пилотов... Земную ветку следует проходить сразу (хотя бы ради халявного Видара) и проходится она за один вечер. Всё необходимое (т.е. корабли) для прохождения нам дарят (Сабля, Кортик, Видар). Деньги нужны лишь на прыжковый двигатель, на батарейки и на теладианий, который надо привезти в Аргонский сектор 148. Даже транспортик у пиратов-теллади лучше захватить, а не покупать где-то ещё.
А вот если проходить её намного позже, когда уже есть высокий боевой рейтинг, то мне сложно сказать тогда, - как пойдут события.
2. Лифт захватить реально и не проходя земную ветку. Лифтов в игре много (как минимум один всегда летает в секторе Нептун). За захват кораблей рейтинг если и падает, то на мизер, а потому проблем быть не должно. Ведь не отрицательный же у тебя рейтинг, в конце концов? Но даже если не пускают в Нептун, то достаточно привезти дипломатов к земнлянам (переходная миссия, если начал не за землянина) и доступ будет получен.

P.S. То пишешь, что десанта нет, то несколько десантных групп у тебя есть.. Подмигиваю
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (12:34 31-08-2011), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 12:15 31-08-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Захват Деки принципиален, для коллекции. Вариант "привезти дипломатов" не устраивает, т.к. в этом случае сюжетка останется подвешенной на очень долгое время, а это сопряжено с определёнными рисками. Да и просто сейчас нет никакого желания проходить сюжет.

Просто я, помнится, в одном из прохождений попытался сунуться в земные сектора не имея допуска, так меня там очень оперативно распилили, ибо независимо от терранского рейтинга, если допуска нет (рейтинг ATF недостаточный), то все красные и очень злые.

Последний раз редактировалось: Рыб (12:42 31-08-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:33 31-08-2011   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
Репутация: 14
Сообщения: 2228
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Рыб :
Захват Деки принципиален, для коллекции. Вариант "привезти дипломатов" не устраивает, т.к. в этом случае сюжетка останется подвешенной на очень долгое время, а это сопряжено с определёнными рисками.


Ну если ТАК сильно нужна эта бесполезная посудина, Улыбка то мучайся.
Сложно понять про риски при "оставляю сюжетку на потом". Какие-такие риски.. Но хозяин - барин. Гы-гы

Рыб :
Риски зависания сюжета, риски что квестовая непись пропадёт от чрезмерно долгого ожидания (или станцию с оной уничтожат, а после респа скрипт не восстановит НПЦ) и всякое другое, что регулярно проскакивает на форумах и что заканчивается советами откатиться до старта сюжетки.


Земные сюжетные неписи (летающие) - неубиваемы.
Но каждый по своему играет. Лично мне от одной мысли, что затягиванием сюжеток и получив высокий боевой рейтинг можно нарваться на серьёзные неприятности (в виде кучи эсминцев врага в секторе), - становится явно не по себе.
Да и к тому же, при такой логике Улыбка, в ответ можно сказать, что и тех самых дипломатов (станцию и т.д. и т.п.) могут тоже грохнуть, что в результате приведёт к полной невозможности прохождения вообще. Так что откладывать прохождение на потом - не вижу смысла: чему быть, того не избежать.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (13:07 31-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:38 31-08-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
srg_alex :
Сложно понять про риски при "оставляю сюжетку на потом". Какие-такие риски.
Риски зависания сюжета, риски что квестовая непись пропадёт от чрезмерно долгого ожидания (или станцию с оной уничтожат, а после респа скрипт не восстановит НПЦ) и всякое другое, что регулярно проскакивает на форумах и что заканчивается советами откатиться до старта сюжетки.

srg_alex :
P.S. То пишешь, что десанта нет, то несколько десантных групп у тебя есть.. Подмигиваю
Это две прокачанные десантные группы, ни одну из которых не хочется оставлять в Деке.

Последний раз редактировалось: Рыб (12:43 31-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:42 31-08-2011   
Zom
 100 EGP


Рейтинг канала: 6(251)
Репутация: 16
Сообщения: 208
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 25.03.2010
Рыб :
srg_alex :
Сложно понять про риски при "оставляю сюжетку на потом". Какие-такие риски.
Риски зависания сюжета, риски что квестовая непись пропадёт от чрезмерно долгого ожидания (или станцию с оной уничтожат, а после респа скрипт не восстановит НПЦ) и всякое другое, что регулярно проскакивает на форумах и что заканчивается советами откатиться до старта сюжетки.

srg_alex :
P.S. То пишешь, что десанта нет, то несколько десантных групп у тебя есть.. Подмигиваю
Это две прокачанные десантные группы, ни одну из которых не хочется оставлять в Деке.

Лично я подвешивал сюжетку на очень долго. После привоза дипломатов и зачистки ксенонов. сектора открыты почти все кроме Марса и последующих Венеры, Луны и Земли. Меркурий мне ни в одной игре так и не открылся стоит зайти и сразу стрельба при любом рейтинге и даже допуска к Земле и торусу. Захват Декки это конец так, что потихому проходи подвешивая периодически и качай десант.
    Добавлено: 15:04 31-08-2011   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Рыб :
Вопрос общего стратегического характера. Планируется большая стройка и наличие толпы Атмосферных Лифтов будет очень кстати.

Встречный вопрос (многосегментный):
-почему именно Лифты со сложностями, а не Мамонты без оных?
-почему толпа ТЛей, когда можно обойтись двумя-четырьмя?
-вообще - не накручиваешь ли ты на основную задачу (сотворение комплекса) некую побочную (приобретение флота Лифтов), котарая добавляет пафоса процессу, конечно же, но вовсе не является обязательной для результата?
    Добавлено: 15:11 31-08-2011   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
Репутация: 14
Сообщения: 2228
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Zom :

Лично я подвешивал сюжетку на очень долго. После привоза дипломатов и зачистки ксенонов. сектора открыты почти все кроме Марса и последующих Венеры, Луны и Земли. Меркурий мне ни в одной игре так и не открылся стоит зайти и сразу стрельба при любом рейтинге и даже допуска к Земле и торусу. Захват Декки это конец так, что потихому проходи подвешивая периодически и качай десант.


Что-то не так у тебя с игрой, потому как я в Меркурий залетаю без проблем..
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 15:12 31-08-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
По-моему кто-то уходит от прямого вопроса, который заключался во вторжении в земные сектора с целью отъёма у них Лифтов при условии недопуска. Ну да ладно, когда буду в той части вселенной, попробую.

P.S.: Лифты летят быстрее, трюм больше (можно три Л-кристальницы запихать, например, и ещё на батарейки останется). При постройке заводов челтов использовал 4 мамонта, успевали впритык, иногда ещё ждать приходилось пока до верфи долетят (без SETA это напрягает), а расстояние до ферфи там небольшое. При постройке Растарниц/Кристальниц (этих в Мамонт вообще всего 2 штуки влезает) в том же темпе понадобится уже Мамонтов 10 минимум для беспрерывного процесса, ибо расстояние до верфей с этими заводами намного больше. К тому же, время на прыжок - 30 секунд (туда и обратно), и привезти 3 фабрики за раз или 2 - разница существенная при больших объёмах строительства.

Последний раз редактировалось: Рыб (15:25 31-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:20 31-08-2011   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
так как соотсветсвующие темы закрыты, спрошу сюда:
А никто не знает (или может быть предполагает), какие требования к железу будут у X-Rebirth.

Просто в ближайшее время думаю менять комп. вот и задумался, а есть ли шанс с что на купленном сейчас железе пойдет игрушка, которая только собирается в следующем году выходить.
    Добавлено: 16:17 31-08-2011   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
Репутация: 14
Сообщения: 2228
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
ammog :
так как соотсветсвующие темы закрыты, спрошу сюда:
А никто не знает (или может быть предполагает), какие требования к железу будут у X-Rebirth.
Просто в ближайшее время думаю менять комп. вот и задумался, а есть ли шанс с что на купленном сейчас железе пойдет игрушка, которая только собирается в следующем году выходить.


Такого ответа сейчас не даст никто. Это я тебе как сисадмин говорю.
Может так оказаться, что компьютер понадобится даже слабее, чем для X3TC, потому как у последней, - совершенно неоптимизированный движок и скрипты, кроме того, не поддерживающий многоядерность и допускающий катастрофические утечки оперативной и видео- памяти.
Если новый движок напишут правильно и как надо, то замены компьютера не понадобится.
В новом движке не будет сэты, не будет смены кораблей, будут другие принципы взаимодействия с NPC, по сути - другая Вселенная (супермагистрали, а не куча небольших секторов). Т.е. изменится абсолютно всё. С другой стороны, пусть и отчасти, но мы возвращаемся во времена XBTF, когда могли летать только на одном корабле.
Всё что нам остаётся, - это ждать. И играть в X3TC: кто знает, может быть мы ещё будем скучать по её свободе.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (16:38 31-08-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:25 31-08-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
To Рыб
Если старт не Земной, то для допуска в земные сектра достаточно сопроволить Замных дипломатов в Край еритиков, и после этого связаться с какой-то барышней на станции защиты (не помню как ее зовут). Через пару секунд придет СМС-ка на земную сюжетку и станут доступны все сектора за северными вратами в Поясе Астероидов - Лифтов там завались Улыбка . А земная сюжетка будет ждать сколь угодно долго - у меня ждала около космического месяца.
    Добавлено: 16:32 31-08-2011   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 5(247)
Репутация: 14
Сообщения: 2228
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Bargon :
To Рыб
Если старт не Земной, то для допуска в земные сектра достаточно сопроволить Замных дипломатов в Край еритиков, и после этого связаться с какой-то барышней на станции защиты (не помню как ее зовут). Через пару секунд придет СМС-ка на земную сюжетку и станут доступны все сектора за северными вратами в Поясе Астероидов - Лифтов там завались Улыбка . А земная сюжетка будет ждать сколь угодно долго - у меня ждала около космического месяца.


1. ВСЕ сектора сразу не станут. К Земле точно ещё не пустят.
2. Ну вот не хочет он начинать земную сюжетку и всё тут. И сэту не хочет использовать. Почему - вопрос интересный, но человек так для себя решил. Вопрос его был в том, что - реально или нереально захватить Лифт при закрытой Солнечной Системе? По мне так: всё реально, но придётся отстреливать земные корабли, а вот тут уже противоречие с моими убеждениями: я по друзьям-братьям не стреляю Улыбка. Потом будет очень тяжело выйти из минусового рейтинга, но и это возможно.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (16:39 31-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:38 31-08-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
srg_alex :
ВСЕ сектора сразу не станут. К Земле точно ещё не пустят
...станут доступны все сектора за северными вратами в Поясе Астероидов
см. выше Подмигиваю
Кончно все реально, но патрули АОГ вешь реально крепкая, особенно, когда красная Улыбка
    Добавлено: 16:49 31-08-2011   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1214)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Рыб :
P.S.: Лифты летят быстрее, трюм больше (можно три Л-кристальницы запихать, например, и ещё на батарейки останется). При постройке заводов челтов использовал 4 мамонта, успевали впритык, иногда ещё ждать приходилось пока до верфи долетят (без SETA это напрягает), а расстояние до ферфи там небольшое. При постройке Растарниц/Кристальниц (этих в Мамонт вообще всего 2 штуки влезает) в том же темпе понадобится уже Мамонтов 10 минимум для беспрерывного процесса, ибо расстояние до верфей с этими заводами намного больше. К тому же, время на прыжок - 30 секунд (туда и обратно), и привезти 3 фабрики за раз или 2 - разница существенная при больших объёмах строительства.

Расскажи максимально подробно, что и как делаешь при постройке, можно покнопочно, как для полного нуба (кстати, может пригодиться кому, и еще неизвестно - единицам или почти всем).

Просьба не праздная - я совершенно не могу представить, чем таким должен заниматься ТЛ по пути к верфи, например, в Заговоре Патриарха, чтобы за это время можно было "разгрузить" еще 10 ТЛ...

Станции лупишь в одну точку?
Соединяешь потом?
Или сразу?
    Добавлено: 16:54 31-08-2011   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Как строил Челтов (возил из столичного сплитского сектора, там до верфи недалеко). Старт процесса лишь немногим отличается, сам процесс следующий:
1. На верфи пристыковано два мамонта, загружаю 6 аквариумов, даю мамонтам команду "следовать за мной". Жду первого.
2. Разгружаю с него всё (станции ставлю в ряд, сразу НЕ соединяю, но переименовываю сразу).
3. Отправляю первого обратно на верфь.
4. Разгружаю второго, отправляю на верфь.
5. В это время вторая пара Мамонтов как раз уже стыкуется к верфи. Переход к п.1.

Если процесс постройки идёт без сбоев, то иногда один из мамонтов предыдущего круга до верфи не успевает долететь до того, как я закончил отстройку с предыдущих двух мамонтов. Там, правда, разница небольшая, минута может. Но если с теми же 4-мя мамонтами таскать кристальныцы (по 2 штуки и с более удалённой от ворот верфи), то паузы получаются намного больше, т.е. надо либо увеличивать число TL, либо их скорость, либо трюм. Лифт в этом плане резко выигрывает, т.к. может утащить 3 кристальницы за один раз и скорость у него поболее.

Последний раз редактировалось: Рыб (17:04 31-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 31-08-2011   
Канал X3: Terran Conflict: «Вопросница, том четвертый»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 172, 173, 174  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трезвый сплит - это не сплит - это замаскированный пьянный аргонец (Koshmar Undead)

  » Вопросница, том четвертый | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18