Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабль мечты | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Корабль мечты»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jerry Rezet :
если сделать "безсерверную MMOG"

Либо связь "каждый-с-каждым", что брутально по отношению к каналам, либо мы никогда не узнаем, до кого и когда дойдут последние обновления текущего тика. Пинг овер 10сек тока в путь...

Это файлы хорошо в децентрализованной системе прятать. А играть в ней любое более-менее реалтаймовое приложение - труба. Тут разве что матчи по почте работают...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:44 23-08-2011   
pommaniulo
 61 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 12.07.2011
Courvee :
А считать физику у клиента просто нельзя, ибо у всех буду разные результаты, и начнется свистопляска жуткая.


Jerry Rezet :
Кой-чего, как тут подсказывают, можно и на клиенте - в этом я не копенгаген


В качестве примера движок Real Virtuality от Bohemia Interactive Studio, (Operation Flashpoint: Cold War Crisis, ArmA, ArmA 2)

В нём физика считается на клиенте. Прямых цитат я так сразу не нашёл, но вот тут например:
Цитата:

Inconsistent variables are conditions that are not guaranteed to be the same for each client in a multiplayer game:

* Properties of soldiers, vehicles, or other objects (especially their position and velocity)


вот тут правила локальности, например The player's unit is always local to its client

Ну а на практике можно легко убедится в мультиплеере при рассинхронизации или повисе сервера, ты спокойно продолжаешь бегать по карте.
Там не только физика, а вообще много чего на стороне клиента происходит. Ну а всякие читеры так из за этого целыми волнами периодически наплывали и творили чего только можно.
Но вцелом вполне себе играбельно.
    Добавлено: 08:51 24-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Вот как раз из-за читеров и неиграбельно. Считать физику на клиенте
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 10:15 24-08-2011   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
pommaniulo :
при рассинхронизации или повисе сервера, ты спокойно продолжаешь бегать по карте.

Реально также имхо отловить эту рассинхронизацию или подвис, и отключить бег по карте Улыбка
Но конечно читеры да, но думаю одной физикой на клиенте читер жив не будет.
А по хорошему конечно надо разумно подходить к делу, и насколько это возможно делать большую часть расчетов на сервере.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 10:32 24-08-2011   
pommaniulo
 61 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 12.07.2011
Magistr_AVSH :
Реально также имхо отловить эту рассинхронизацию или подвис, и отключить бег по карте

Конечно.

Я это вообще не к тому плохо это или хорошо.
Я привёл пример, что так делают и делают в серьёзных играх. а там сами смотрите.
    Добавлено: 12:12 24-08-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Давайте ближе к теме Подмигиваю

И ограничимся пока синглом, ОК?
То есть "на чем бы я хотел летать и чем заниматься в сингловой игре".

Последний раз редактировалось: mc_ (13:59 24-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 24-08-2011   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
mc_ :

Для космосима это, ИМХО, ключевой вопрос(честного или жидкого вакуума), который следует решать в первую очередь.

Думаю, что этот вопрос легко решается простым дополнением в апгрейды корабля возможности установки ММД - малых маневровых двигателей, которые в автоматическом режиме имитируют этот жидкий вакуум. Или, если они и так предусмотрены в честном вакууме, то апгрейд системы имитации жидкого вакуума (СИЖД) свяжет штурвал с ММД.
Реализация скорее всего возможна на уровне МОДов в некоторых космосимах. Кстати, сочетание систем маневрирования честного и жидкого вакуума чрезвычайно расширит тактические возможности ведения боя. Иллюстрацию такого сочетания можно увидеть тактике НПС-истребов FREELANCERа, которая недоступна игроку.
Однако, mc_ зря не включил в свой минимальный вид истреба ускорители (в понятии FREELANCERа, а не Х3). Это реально атрибут будущих боевых космических истребителей, и вряд ли стОит обсуждать это, т.к. ускоритель очевидно расширяет возможности маневра в бою.
Про прыжковый двигатель также не упомянуто. Про них я добавлю свое мнение, что они должны быть трех видов по мощности: для легких кораблей (малый радиус прыжка), для транспортов и средних военных кораблей (типа корвет,фрегат, TS, TM -Х3_терминология) -средний радиус прыжка и для крупных кораблей - максимальный радиус прыжка (сколько хватит трюма для батарей)... Подмигиваю
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 17:44 04-09-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
В общем-то неплохо продумано. Есть только ряд мелких замечаний:
mc_ :

[*]генератор силового поля (защищает от радиации некоторую область вокруг корабля);

Увы, чтобы создать настолько мощное силовое поле, чтобы отклоняло гамма-лучи далеко в сторону от корабля, нужна энергия, сопоставимая с энергией Солнца. Единственная доступная нам (пока) защита - это противорадиационная броня.
mc_ :

[list][*]герметичный грузовой отсек (можно переоборудовать для перевозки пассажиров);
[*]негерметичный грузовой отсек;

Отсек по определению должен быть герметичным.
Чтобы хранить мелкое барахло типа зубной щётки, коллекции бабочек или документов на корабль (талон и техпаспорт, ага Супер! ), не обязательно специально под это создавать отсек.
Всё, что мельче отсека - это помещения, кубрики, вентиляторные, аппаратные, тамбура, отделения, посты, погреба БЗ и т.д. и т.п., - их отсеками не называют.
mc_ :

[*]лаборатория (оборудование покупается отдельно, ученый в комплект не входит);
[*]медблок, на всякий случай (купить оборудование, нанять медика);

Тогда неплохо бы продумать, кто вообще должен входить в экипаж такого корабля.
Нужен как минимум один электромеханик, сумеющий починить вышедшее из строя оборудование (на одних только роботов полагаться нельзя, они тоже ломаются).
Если корабль большой, надо продумать, как его оборонять
mc_ :

  • 4 - 6 точек для установки оружия;
  • торпедный аппарат;
  • можно добавить боевых дронов;


Т.е. нужно ещё 4-6 операторов стрельбовых комплексов и торпедист.
mc_ :

Получается достаточно универсальная машинка, которую можно заточить и для военных нужд (на крейсер не тянет, но за рейдер сойдет).

тогда уж корвет или фрегат.

добавлено спустя 6 минут:
mc_ :
По поводу "прогулок по палубе" - надо или нет?

Если имеется ввиду палуба внутри корабля - то обязательно. Улыбка

добавлено спустя 8 минут:
Jerry Rezet :

~DJ~ :
Например, игра резко теряет внешнюю привлекательность, когда перестрелка в ней идет между точками на радаре с расстояния over 9000. Поэтому даже в танковых симуляторах сокращают дистанцию боя до каких-то пятисот метров - что уж говорить о космосе. Разработчики считают, что игрокам важнее видеть себя и противника в пределах экрана, чем на расстоянии в сотни километров.
Они просто не пробовали это делать. По крайней мере я таких попыток не видел. А то, что видел - заслуживает лишь жалости к программистам, прикованным (зарплатой или контрактом) программировать этот бред "ыфффективных мЕнЕджЕров/мерчандайзеров/ещёкакоеругательноеслово" Рыдания.

Действительно, очень раздражает.
Если так хочется посмотреть на вражеский корабль вблизи - включай режим свободной камеры и разглядывай!
А можно вообще прописать возможность ручного управления ракетами и торпедами - и лети к вражеской цели! Супер!

Последний раз редактировалось: Комиссар (15:03 05-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:03 05-09-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Комиссар :
Увы, чтобы создать настолько мощное силовое поле, чтобы отклоняло гамма-лучи далеко в сторону от корабля, нужна энергия, сопоставимая с...

Игровая условность. Штамп заезженый, но узнаваемый. Использовать, ИМХО, можно, понавешать только игровой механики сверху.

Комиссар :
неплохо бы продумать, кто вообще должен входить в экипаж такого корабля.

Навигатор, бортинженер, ученый, медик, пилоты (по одному на каждый шаттл), оператор систем слежения, стрелки (1-3 шт, разводить орудийные рассчеты "по человеку на ствол" при нормальном БРЭО нет необходимости).
Впрочем, у каждого свой "достаточный уровень микроменеджмента".

Комиссар :
тогда уж корвет или фрегат.

Именно что мелкий рейдер. Запарило воевать, хочется приключений.
В топку Star Wars, даешь Firefly!
    Добавлено: 18:11 05-09-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
mc_ :
В топку Star Wars, даешь Firefly!
В топку Firefly, даешь "Королеву солнца"
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 19:30 05-09-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Комиссар :
Увы, чтобы создать настолько мощное силовое поле, чтобы отклоняло гамма-лучи далеко в сторону от корабля, нужна энергия, сопоставимая с энергией Солнца.

Увы, но энергия Солнца тут как-бы непричём вообще: в известной нам природе нет поля, способного отклонить гамма-лучи, кроме гравитационного, с градиентом как вблизи сингулярности. Если уж ставить вопрос таким странным местом.
А если такое поле есть, то рассуждать о его энергетике довольно странно, ввиду нашего полного незнания его особенностей.

Цитата:
Отсек по определению должен быть герметичным.
В определении отсека нет никаких требований к герметичности.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (22:54 05-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:53 05-09-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Shirson :

Увы, но энергия Солнца тут как-бы непричём вообще: в известной нам природе нет поля, способного отклонить гамма-лучи, кроме гравитационного, с градиентом как вблизи сингулярности. Если уж ставить вопрос таким странным местом.
А если такое поле есть, то рассуждать о его энергетике довольно странно, ввиду нашего полного незнания его особенностей.

Это сопоставление. Я ж не говорю, что надо Солнце подключать к кораблю.
Конечно, тут я не специалист, но раз уж в лабораторных условиях можно отклонить альфа и бета лучи, то логично предположить, что можно отклонить и гамма-излучение. Да, вероятно для этого нужно придумать антигравитационное поле. И вероятно, для создания такого поля потребуется много энергии. Причём количество затрачиваемой энергии будет прямо пропорционально размерам поля, а для отклонения гамма-лучей от корабля оно должно быть очень большим по размерам.
Возможно, изучение технологии создания искусственных "чёрных дыр" и управления ядерными реакциями дадут возможность построить генераторы гравитационных и антигравитационных полей, но скорей всего эти поля будут использованы лишь для захвата и отталкивания предметов в космосе.

Вобщем, возвращаясь к теме, я бы не хотел ходить на корабле, у которого некое "силовое поле" "отклоняет радиацию". Уж лучше пусть он будет бронированным - это и от вражеских снарядов и ракет отчасти защитит, и от радиации.
Shirson :

Цитата:
Отсек по определению должен быть герметичным.
В определении отсека нет никаких требований к герметичности.

Это же отсек! От-сек, понимаете? Это часть корпуса с такого-то по такой-то шпангоут, отделённая от других непроницаемыми переборками. В случае повреждения внешнего корпуса отсека, он полностью "отсекается" от других отсеков непроницаемыми преградами (автоматически задраенными дверьми, люками и заслонками). Таким образом, благодаря отсекам, даже с пробоинами в корпусе корабль способен продолжать выполнять свои задачи.
Если отсек негерметичен, в нём теряется смысл.

Последний раз редактировалось: Комиссар (01:12 06-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:10 06-09-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Увы, но энергия Солнца тут как-бы непричём вообще: в известной нам природе нет поля, способного отклонить гамма-лучи, кроме гравитационного, с градиентом как вблизи сингулярности
Рентгеновские линзы - Линзы Кумахова Поля, может быть и нет. Но так ли оно тут и нужно?

Как бы для гамма-радиации потребуется куда более громоздкая штуковина, а рентгеновская линза сама по себе девайс немелкий, хотя никаких "силовых полей не содержит в принципе, действую по принципу оптического волновода. В принципе защиту реактора из этого сварганить можно, только будет громоздко, хотя и, кажись, полегче изоляции из 238Bt (изотоп Бетониума-238 Гы-гы )
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 02:13 06-09-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Бетоний бетонием, но давайте не будем зацикливаться на точном научном обосновании того или иного устройства. Именно это народ от космосимов и отпугивает, физика ни при чем.

Warstone :
даешь "Королеву солнца"

Таки вариант Улыбка
    Добавлено: 15:06 06-09-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
mc_ :
Бетоний бетонием, но давайте не будем зацикливаться на точном научном обосновании того или иного устройства.
Просто хотел показать, что нет ничего невозможного Гы-гы Правда не понял, каким образом "точное научное обоснование устройства" может отпугнуть игроков (приятно же во время долгого перелёта почитать в бортжурнале про свои пушки-хрюшки Хы... ). Отпугивает часто непонятки с геймплеем, сложность не оправданная вообще ничем и прочее в том же духе.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 18:14 06-09-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Иногда просто многовато становится такой "точности".

По поводу сабжевого корабля у кого-нибудь еще идеи есть? Или, может быть, кто-нибудь распишет свой? Подмигиваю
    Добавлено: 18:37 06-09-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
mc_ :
Или, может быть, кто-нибудь распишет свой?

Рейдерский катер "Мародер" (бывший курьерский катер типа "Калан")

длина 36 м
масса 140 т
ресурс реактора 90 лет
экипаж от 1 до 3 человек
автономность полета - до 30 суток при полном экипаже

Отсеки и помещения:
- технический отсек (доступ к силовой установке и основным агрегатам)
- грузовой отсек (оборудован под стандартные малые контейнеры объемом 1 куб.м, 84 шт.)
- обитаемая секция: четыре спальных места общей двухъярусной планировки, средства санитарии и прочее необходимое оборудование
- рубка управления с обзорными стеклами

Оборудование:
- реактор холодного синтеза
- тяговая установка на быстрой плазме (электромагнитные плазмопроводы ведут к маршевым и тормозным дюзам)
- блок мезостатических конденсаторов (накопитель энергии)
- генератор искривления пространства (в простонародье "гипердвигатель")
- радио-гравилокационный комплекс повышенной чувствительности
- проекторы защитного экрана, 2 шт. (с возможностью переориентации на любую полусферу, в т.ч. оба проектора в одну сторону)
- шлюз универсальный штурмовой

Вооружение:
- турель с импульсным рентгеновским лазером, 2 шт. (верхняя и нижняя)
- возможность установки ракетных блоков на внешних подвесах

Прочие особенности:
- возможность установки грузовых контейнеров на внешних подвесах
- установка кинетических турелей с автозагрузкой боеприпасов не предусмотрена конструкцией корпуса
- имеется беспилотный дистанционно управляемый инженерный дрон
- грузовой отсек снабжен захватом для погрузки негабаритных предметов
- возможность штатной посадки на планеты с плотной атмосферой отсутствует
- возможна посадка на планетоиды с тяготением не более 0,5 G и твердой поверхностью

Описание:
"Мародер" является кустарно переделанным курьерским катером и приспособлен для широкого спектра целей - рейды с похищением материальных ценностей, абордаж судов, штурм станций, прикрытие и разведка. Высокая мобильность и автономность корабля позволяют использовать его для проведения поисковых операций в секторах с плохими радиофоновыми условиями методом "прочесывания". Известен случай применения пиратами в бою переоборудованного магистрального контейнеровоза, несущего около десятка "мародеров".

Производство "Мародеров" пиратскими кланами поставлено на поток, но Метрополии до сих пор не удается перекрыть каналы утечки старых "Каланов". В последнее время списанные курьерские катера в обязательном порядке отправляют на утилизацию.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 21:07 06-09-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Комиссар :
Конечно, тут я не специалист, но раз уж в лабораторных условиях можно отклонить альфа и бета лучи, то логично предположить, что можно отклонить и гамма-излучение.

Альфа- и бета- это куски вещества Улыбка Электроны/нейтроны/позитроны.
Гамма - это фотоны.
Первые отклоняются магнитным полем.

Цитата:
Это же отсек! От-сек, понимаете?

Нет, не понимаю.

Цитата:
Это часть корпуса с такого-то по такой-то шпангоут, отделённая от других непроницаемыми переборками. В случае повреждения внешнего корпуса отсека...

Отсеки бывают разными, наверное в этом суть.
По самому определению отсека, он никак не означается герметичным и единственно ответственным в борьбе за плавучесть судна.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:38 10-09-2011   
Fatale
 





Вспоминаю, на чем летал в X3. А летал я в основном на гиперионе или пантере. Преимущества у этих кораблей - они достаточно большие, чтобы вместить пушку, выпавшую из вражеского линкора, достаточно быстрые, чтобы сбежать, у них есть ангары, они мощные. В итоге вырисовывается такая концепция

Фрегат дальней разведки "Авалон"

Длина: 45м
Ширина корпуса (ангар, грузовой отсек): 16м
Ширина корпуса (двигатели): 21 м
Снаряженная масса: 560 т
Экипаж: от 1 до 15 человек

Авалон создан для исследования дальнего космоса за пределами известных систем. Это просторный двухуровневый корабль, в котором созданы все необходимые условия для длительных полетов. Большое возможное количество членов экипажа создаст душевный комфорт, но при необходимости, судном можно управлять и в одиночку.

Жилые площади корабля
Мостик: 7м^2
Кают-компания: 26м^2
Каюты: 15х6м^2
Сад: 15м^2
Коридоры: 35м^2

Технические отсеки
Реакторный отсек: 10м^2
Двигательные отсеки: 2х6^2
Ангар: 60м^2, двухуровневый. Данная компоновка позволяет хранить два планетарных разведывательных катера либо легких истребителя.
Трюм: 35м^2. Небольшой, но высокий вместительный трюм позволяет хранить необходимый в дальнем полете запас продовольствия либо 150 стандартных кубоконтейнеров Федерации.

Оборудование, крепления для оборудования
Реакторный отсек. Позволяет разместить реактор-конвертер вплоть до L-уровня, но в связи с этим могут возникнуть некоторые трудности с обслуживанием (между реактором и стенами останется всего 38 см). Поэтому в стандартной версии идет M-уровневый реактор, который оставляет комфортные 1,2 метра вокруг. Верхних ограничений по мощности нет, но в связи с мощными двигателями, рекомендуется использовать реактор не ниже класса С-advanced, или лучше B-normal.

Двигатели. Огромные боковые крепления для двигателей позволяют закрепить два двигателя L-уровня без потерь в плане комфорта или обслуживания. За счет данного факта обеспечивается тактическая скорость тяжелого истребителя, что позволяет удрать от крупных опасных целей.

5 стандартных M-уровневых гнезда. Одно из них крайне рекомендуется использовать для усиления стандартного радара-сканера. Остальные используются для улучшения условий жизни экипажа либо расширения функционала корабля. Возможна установка сборочного молекулярного конвеера для создания пищи и деталей.

Щитовое гнездо. M-уровневый щит сильно срок жизни корабля и защитит в астероидном поле. Однако долго под обстрелом не продержется.

Вооружение
Верхняя и нижняя S-уровневые сдвоенные турели позволят отбиться от рейдеров и всякой космической нечисти. Но для воинских операций этого явно недостаточно, так что в случае реальной опасности рекомендуется воспользоваться преимуществом в скорости. Торпедных и ракетных креплений не предусмотрено.

Посадочные возможности
Фрегат возможно посадить на планету с тяготением вплоть до 1.5G, но взлет в данном случае будет затруднен. Все же рекомендуется пользоваться космическими портами для стыковки, а для планетарной разведки использовать планетарный катер, запуская его с орбиты.

Дополнительно
Данный фрегат изначально создавался для военных сил Федерации. Во время разработки было приложено множество усилий для обеспечения секретности. Первая партия в 200 кораблей была выпущена 15 лет назад и сразу же была использована по назначению. Количество потерянных кораблей на данный момент - 27, из них пропали без вести 9. Как минимум 4 корабля было захвачено, но до сих пор никто их не видел.

Рекомендации
Отличный разведывательный корабль. Самое то для искателя приключений, привыкшего надеяться на себя и свою команду, и не ждущего превратностей судьбы. Эта посудина сможет далеко унести, а самое главное, вернуться. Но достать этот фрегат целая проблема - в свободной продаже такие еще лет 50 не появятся.
    Добавлено: 15:32 06-03-2012   
mrHesdshot
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 11.03.2012
Я бы хотел командывать легким фрегатом или тяжёлым корветом.

Длина: 262 м.
Двигатели: усиленные двигатели кор. корвета,+ 1 двигатель от Эгира + стрейф.Гипердрайв класса 1,5.
Вооружение: 9хdouble turbolaser cannons(как на повстанческом(кореллианском) корвете)
2xTaim&Bak XX-9 Heavy Turbolasers(imperial star destroyer)
2x ракетные турели(чтоб стреляли ракетами разных типов: от «москита» из ХЗ,до diamod boron из Star Wars)
Tractor beam x1.
Ангар: 3 новы или 3у-wing'a,или 5 дискаверов/ягуаров/валькирий/райдзинов/a-wing'ов+1 шатл.
Трюм: 6000ед.,груз XL(по Х системе).
Щиты: 5х 1ГДж.
Радар: triplex scaner+«квазар»

Итого: универсальный,манёвренный,мощный,удобный,быстый(превосходящий сплитские творения) и вместительный корабль.
Имя ему Гвардеец.

Кто со мной выносить ксенонов и берсерков?-точка сбора-«18 миллиардов».
_________________
Взорвал Xenon J?Посмотрим, поможет ли тебе HORNET против Imperial-ΙΙ class Star Destroyer!
    Добавлено: 23:37 12-03-2012   
Канал Игры Мечты: «Корабль мечты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек нуждается в посредниках между собой и собой - не всегда, но часто. (Ласточка)

  » Корабль мечты | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18