Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Чего нам не хватает в играх про космос? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 25
На страницу: 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?»
Мне больше по душе космические игры...
с продуманной тактикой
7%
 7%  [ 11 ]
с ураганной динамикой
4%
 4%  [ 6 ]
с детальной анимацией
2%
 2%  [ 4 ]
с честной механикой небесных тел
10%
 10%  [ 14 ]
с модульной архитектурой техники
10%
 10%  [ 14 ]
с настоящей экономикой
13%
 13%  [ 19 ]
с возможностью собрать целый флот
4%
 4%  [ 6 ]
с качественной физикой
3%
 3%  [ 5 ]
с настоящими открытиями и загадками
43%
 43%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 140
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Задались мы тут с коллегами вопросом - а что же пилоты реально хотят видеть в космических играх? Не из банальных вещей типа "больше красивыех спецэффектов", а что-нибудь боле интересное и ценное для геймплея и общего восприятия игры вне зависимости от жанра. Чему современные разработчики уделяют слишком мало или вовсе не уделяют внимания - (относительно)честной физике и детальной анимации, системе апгрейдов оборудования и возможности собрать корабль из запчастей, возможности расковырять обломки врага в поисках ценностей и отбуксировать остов корабля на базу для утилизации? Вам не хватает тактической вдумчивости, маневрирования и неспешных перестрелок или, может быть, наоборот хочется ураганной скорости, трассирующих очередей и ежесекундных взрывов на пол-экрана?

Выскажите все, что у вас наболело за годы брожения по черному вакууму! Что вы отчаялись найти в очередной анонсированной "Z: Redemption" или долгожданной "Adam Offline"? Улыбка
_________________
Весна пришла откуда не ждали

Последний раз редактировалось: ~DJ~ (01:04 21-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 21-08-2011   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
механики. А то задолбали уже своей подводной лодкой.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:51 21-08-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Надоела безумная свистопляска в нескольких километрах друг от друга, гордо именуемая "космическим боем". Вне зависимости от наличия/отсутствия других элментов (физики там и прочего), бои везде одинаковые.
Пора бы уходить от штампов.
    Добавлено: 03:41 21-08-2011   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
mc_ :
бои везде одинаковые.
Как минимум - надоело убивать. Есть же куча интересных дел в космосе - зачем же сразу убивать-то? Шутеры, симы, ртс - везде кровь, кишки, мясо, разлетающиеся по экрану кровавые пикселы и полигоны.. Ещё никому не надоело?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:26 21-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Хороший вопрос. Очень. За последнее время играл очень много космических игр. Во всех есть плюсы и минусы. По сути, что есть в одной, не хватает в другой. И наоборот ))) мне лично не хватает всегда реальности происходящего. Всё всегда слишком не правдоподобно. Что поведение корабля, что добыча ресурсов, что посадка на станции. Слишком упрощено. Как в Элите конечно не нужно, но посложнее хотелось бы.
Про бесконечные войны согласен ))) Исследований космоса очень не хватает.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)

Последний раз редактировалось: Courvee (08:30 21-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:29 21-08-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Еще мысль - усложнить каким-то образом добычу ресурсов.
 типа так:   (кликните здесь для просмотра)
То есть мы не "бурим астероид лазером", а покупаем и устанвливаем оборудование (можно прямо в трюме, а можно выносное), которое отделяет руду от пустой породы, и потом уже работаем лазером, обеспечивая мини-фабрику сырьем. На выходе получаем хорошую обогащенную руду (оборудование дороже - качество выше - цена больше).


Более сложные внешние условия тоже не повредят. Перегрев там, радиация и прочее, в зависимости от местности.
    Добавлено: 09:20 21-08-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Неизвестного.
Не просто раскиданных по укромных уголках контейнеров, а неких Глобальных Тайн и Загадок. При чем игроку нельзя показывать всю картину — у него должно оставаться ощущение запредельности происходящего для его понимания. Ощущения прикосновения к тайне, которую он да же не может целиком осмыслить.
На любом этапе игры должен быть простор для исследований.

Еще хотелось бы что бы игроку всегда было куда потратить потом и кровью заработанные кредиты. Пусть да же если он располагает половиной бюджета галактики.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 12:12 21-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
А мне почти во всех играх не хватает погружения. Дизайнеры, художники и моделлеры не могут заставить меня поверить в натуральность и честность своего мира, постоянно выдергивая меня из начавшегося было погружения какими-нибудь нелепостями или банальным отсутсвтием ожидаемых и логичных вещей. Не хватает и "сочности" эффектов - звуки и анимация не помогают поверить, что перед тобой настоящий звездный линкор или быстроходный фрегат. Все эти плзменные сопли, вялые и неубедительные "пиу-пыщь" звучат и выглядят настолько комично, будто смотришь немую фантастику 30-х годов, которую тебе выдают за последние достижения кинематографа. Где дрожание камеры рядом с двигателями(привет, Nexus!), где глубокие и серьезные звуки выстрелов (привет, Homeworld!), почему такие игры уже не делают?
DIMOSUS.X :
Еще хотелось бы что бы игроку всегда было куда потратить потом и кровью заработанные кредиты

Ага - хотя бы в каюту флагмана-дредноута новые кресла из кожи молодого дермантина Хы...
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 13:21 21-08-2011   
Rakot
 





Чего не хватает? Тактики и ещё раз тактики! Надоело что весь бой в космосе проходит по типу "лоб в лоб", и у кого щиты толще тот и прав... Хочется думать над тем какими системами оборудовать корабль, как его сбалансировать, с какой стороны заходить в атаку на крейсер\фрегат\линкор....хочется манёвров, поиска выгодной позиции для удара. Улыбка
    Добавлено: 14:19 21-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
mc_ :
Еще мысль - усложнить каким-то образом добычу ресурсов.
 типа так:   (кликните здесь для просмотра)
То есть мы не "бурим астероид лазером", а покупаем и устанвливаем оборудование (можно прямо в трюме, а можно выносное), которое отделяет руду от пустой породы, и потом уже работаем лазером, обеспечивая мини-фабрику сырьем. На выходе получаем хорошую обогащенную руду (оборудование дороже - качество выше - цена больше).


Более сложные внешние условия тоже не повредят. Перегрев там, радиация и прочее, в зависимости от местности.


Примерно такую добычу ресурсов, но еще чуть сложнее я реализовываю в своем проекте )))
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 15:11 21-08-2011   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
Чего не хватает ?
Хотелось бы больше РПГшности что ли, более глубокого вживания в роль, и больше этих ролей. А то стандарт: пират, воин, торговец и иногда исследователь.
Хочется огромного мира, в котором события происходят и без участия игрока. Если в описании системы написано что идёт война, то она там должна по факту происходить, а не на бумаге.
Так же хотелось бы видеть последствия действий игрока в мире: а то борешься с пиратами борешься, а они не уменьшаются Улыбка
Ну и в довесок добавить возможность вылезти из корабля на какой-нибудь планете, сектоидов из плазмогана пострелять. Плюс (ни в одной игре вроде такого не видел)возможность не только навешать на корабль различные девайсы и пушки, но украшать его внутри: шкурами инопланетян там или рогами космических драконов и т.п
И ещё хотелось бы конкуренции хотя бы с НПС, это если говорить об оффлайн игре. А то главные герой обычно за всю галактику и отдувается ...
    Добавлено: 19:44 22-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
WandererX :
не только навешать на корабль различные девайсы и пушки, но украшать его внутри: шкурами инопланетян там или рогами космических драконов и т.п

Домохозяйка mode on Ой, не могу!..
А вобще все это называется "внимание к мелочам", коего, кстати, очень не хватает во многих играх вобще, не только в космических.
WandererX :
И ещё хотелось бы конкуренции хотя бы с НПС, это если говорить об оффлайн игре.

Написать ИИ, стреляющий точнее игрока - раз плюнуть, но играть с таким не интересно. Написать ИИ думающий за целую фракцию - зачастую сложно либо невозможно, а кроме того игроки такие вещи часто просто не замечают - вот разработчики и не заморачиваются, в очередной раз подсовывая нам пачку мальчиков для битья. Не качеством, так количеством Расстроен
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 20:34 22-08-2011   
Nemo
 160 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 74
Откуда: Unknown Sector
Зарегистрирован: 07.11.2009
Открытий, захватывающих приключений,свободы и достойной цели!Героев и героинь, которых хочется защищать.Уникального запоминающего мира, в котором кипит своя жизнь, и который ты успел полюбить.И пожалуй, непредсказуемости и хорошего сюжета. Улыбка
_________________
Жизнь это возможность...
    Добавлено: 21:24 22-08-2011   
DECAHT
 721 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 184
Сообщения: 393
Откуда: ты сказал?
Зарегистрирован: 14.12.2007
Возможно симуляции научно-исследовательской деятельности при разработках прогрессивного вооружения, брони и т.п.
ПС наткнулся тут на свою старенькую тему Хы... Правда там конкретно про Х' http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48499
_________________
Балтаназавр, ти прилитищь опят?
    Добавлено: 11:45 23-08-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DECAHT :
Возможно симуляции научно-исследовательской деятельности при разработках прогрессивного вооружения, брони и т.п.

Ключевой вопрос - как это должно выглядеть, в каком виде может существовать научно-исследовательская деятельность в игре.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:38 24-08-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Ну явно не постройкой станции с её последующим кормлением и медитацией на прогресс-бар Хы...
    Добавлено: 15:16 24-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
mc_ :
Ну явно не постройкой станции с её последующим кормлением и медитацией на прогресс-бар

Как ни печально, даже этот примитивный метод почти не используется. А ведь какая-никакая симуляция.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 18:31 24-08-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
~DJ~ :
Как ни печально, даже этот примитивный метод почти не используется. А ведь какая-никакая симуляция.

 Тогда лучше так (для примера):   (кликните здесь для просмотра)
  1. В начале идет пара-тройка простых квестов, в ходе которых игровой персонаж заводит несколько полезных знакомств (профессор, генерал и т.д.).
  2. Летаем по космосу, находим НЁХ. К примеру, руины неизвестной цивилизации на далекой планете.
  3. Если знакомы с "профессором", появляется квест "рассказать о находке"
  4. Рассказываем, получаем задание "отвезти на место группу археологов"
  5. Отвозим, они там сидят исследуют (плюс квесты от "лагеря археологов").
  6. Тащим результаты на научную станцию
  7. Кормим станию ресурсами, защищаем и т.д. Медитируем на прогресс-бар.
  8. Получаем PROFIT новую технологию. И может даже прототип на тест Улыбка


Но такой подход уже граничит с последним вариантом из опроса. Зря я за тактику голосовал...


Последний раз редактировалось: mc_ (18:56 24-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 24-08-2011   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Shirson :
Ключевой вопрос - как это должно выглядеть, в каком виде может существовать научно-исследовательская деятельность в игре.

Это кстати ключевой вопрос к любой деятельности в игре. Ту же добычу ресурсов можно так усложнить, что проклянешь все на свете. Плюс, всякая такая усложниловка должна быть грамотно интегрирована в конву игры, чтобы на нее не тратилось времени больше, чем нужно. Или тратилось время только на определенном этапе. Ну и все в том же духе. Те же стандартные варианты пират, воин, торговец, исследователь, они нормальные и универсальные, важно, как это будет реализовано. Когда подо мной уже полгалактики, и я хочу начать исследования, а меня для этого посылают, условно говоря, к какому-то типу, который посылает меня слетать в систему "А" и сфоткать там пару астероидов, называя это "исследованием мира" - это смешно.

mc_ :
Тогда лучше так..

Очень неплохой вариант кстати.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.

Последний раз редактировалось: Anthrax (23:39 24-08-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:32 24-08-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Anthrax :
Очень неплохой вариант кстати.

Еще бы кто-нибудь меня слушал...
    Добавлено: 14:31 25-08-2011   
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?»
На страницу: 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бойся Модера - ибо ОН пожиратель ЕГОПОК! (предостерег Bozz)

  » Чего нам не хватает в играх про космос? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18