|
|
|
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?» |
|
Мне больше по душе космические игры... |
с продуманной тактикой |
|
7% |
[ 11 ] |
с ураганной динамикой |
|
4% |
[ 6 ] |
с детальной анимацией |
|
2% |
[ 4 ] |
с честной механикой небесных тел |
|
10% |
[ 14 ] |
с модульной архитектурой техники |
|
10% |
[ 14 ] |
с настоящей экономикой |
|
13% |
[ 19 ] |
с возможностью собрать целый флот |
|
4% |
[ 6 ] |
с качественной физикой |
|
3% |
[ 5 ] |
с настоящими открытиями и загадками |
|
43% |
[ 61 ] |
|
Total Votes : 140 |
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
Задались мы тут с коллегами вопросом - а что же пилоты реально хотят видеть в космических играх? Не из банальных вещей типа "больше красивыех спецэффектов", а что-нибудь боле интересное и ценное для геймплея и общего восприятия игры вне зависимости от жанра. Чему современные разработчики уделяют слишком мало или вовсе не уделяют внимания - (относительно)честной физике и детальной анимации, системе апгрейдов оборудования и возможности собрать корабль из запчастей, возможности расковырять обломки врага в поисках ценностей и отбуксировать остов корабля на базу для утилизации? Вам не хватает тактической вдумчивости, маневрирования и неспешных перестрелок или, может быть, наоборот хочется ураганной скорости, трассирующих очередей и ежесекундных взрывов на пол-экрана?
Выскажите все, что у вас наболело за годы брожения по черному вакууму! Что вы отчаялись найти в очередной анонсированной "Z: Redemption" или долгожданной "Adam Offline"?
_________________ Весна пришла откуда не ждали
Last edited by ~DJ~ on 01:04 21-08-2011; edited 1 time in total |
|
|
Варсик
546 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
механики. А то задолбали уже своей подводной лодкой.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Надоела безумная свистопляска в нескольких километрах друг от друга, гордо именуемая "космическим боем". Вне зависимости от наличия/отсутствия других элментов (физики там и прочего), бои везде одинаковые.
Пора бы уходить от штампов.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) : 86 Posts: 3364 Location: Санкт-Петербург. Joined: 01 Apr 2005
 |
|
mc_ wrote: |
бои везде одинаковые.
|
Как минимум - надоело убивать. Есть же куча интересных дел в космосе - зачем же сразу убивать-то? Шутеры, симы, ртс - везде кровь, кишки, мясо, разлетающиеся по экрану кровавые пикселы и полигоны.. Ещё никому не надоело?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 5 Posts: 94 Location: Россия, г. Оренбург Joined: 19 Jan 2011
 |
|
Хороший вопрос. Очень. За последнее время играл очень много космических игр. Во всех есть плюсы и минусы. По сути, что есть в одной, не хватает в другой. И наоборот ))) мне лично не хватает всегда реальности происходящего. Всё всегда слишком не правдоподобно. Что поведение корабля, что добыча ресурсов, что посадка на станции. Слишком упрощено. Как в Элите конечно не нужно, но посложнее хотелось бы.
Про бесконечные войны согласен ))) Исследований космоса очень не хватает.
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
Last edited by Courvee on 08:30 21-08-2011; edited 1 time in total |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Еще мысль - усложнить каким-то образом добычу ресурсов.
типа так: (кликните здесь для просмотра)
То есть мы не "бурим астероид лазером", а покупаем и устанвливаем оборудование (можно прямо в трюме, а можно выносное), которое отделяет руду от пустой породы, и потом уже работаем лазером, обеспечивая мини-фабрику сырьем. На выходе получаем хорошую обогащенную руду (оборудование дороже - качество выше - цена больше).
|
Более сложные внешние условия тоже не повредят. Перегрев там, радиация и прочее, в зависимости от местности.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) : 188 Posts: 3252 Location: Vilnius/Minsk Joined: 06 Aug 2008
 |
|
Неизвестного.
Не просто раскиданных по укромных уголках контейнеров, а неких Глобальных Тайн и Загадок. При чем игроку нельзя показывать всю картину — у него должно оставаться ощущение запредельности происходящего для его понимания. Ощущения прикосновения к тайне, которую он да же не может целиком осмыслить.
На любом этапе игры должен быть простор для исследований.
Еще хотелось бы что бы игроку всегда было куда потратить потом и кровью заработанные кредиты. Пусть да же если он располагает половиной бюджета галактики.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
А мне почти во всех играх не хватает погружения. Дизайнеры, художники и моделлеры не могут заставить меня поверить в натуральность и честность своего мира, постоянно выдергивая меня из начавшегося было погружения какими-нибудь нелепостями или банальным отсутсвтием ожидаемых и логичных вещей. Не хватает и "сочности" эффектов - звуки и анимация не помогают поверить, что перед тобой настоящий звездный линкор или быстроходный фрегат. Все эти плзменные сопли, вялые и неубедительные "пиу-пыщь" звучат и выглядят настолько комично, будто смотришь немую фантастику 30-х годов, которую тебе выдают за последние достижения кинематографа. Где дрожание камеры рядом с двигателями(привет, Nexus!), где глубокие и серьезные звуки выстрелов (привет, Homeworld!), почему такие игры уже не делают?
DIMOSUS.X wrote: |
Еще хотелось бы что бы игроку всегда было куда потратить потом и кровью заработанные кредиты
|
Ага - хотя бы в каюту флагмана-дредноута новые кресла из кожи молодого дермантина
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Rakot
|
|
Чего не хватает? Тактики и ещё раз тактики! Надоело что весь бой в космосе проходит по типу "лоб в лоб", и у кого щиты толще тот и прав... Хочется думать над тем какими системами оборудовать корабль, как его сбалансировать, с какой стороны заходить в атаку на крейсер\фрегат\линкор....хочется манёвров, поиска выгодной позиции для удара.
|
|
|
Courvee
61 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 5 Posts: 94 Location: Россия, г. Оренбург Joined: 19 Jan 2011
 |
|
mc_ wrote: |
Еще мысль - усложнить каким-то образом добычу ресурсов.
типа так: (кликните здесь для просмотра)
То есть мы не "бурим астероид лазером", а покупаем и устанвливаем оборудование (можно прямо в трюме, а можно выносное), которое отделяет руду от пустой породы, и потом уже работаем лазером, обеспечивая мини-фабрику сырьем. На выходе получаем хорошую обогащенную руду (оборудование дороже - качество выше - цена больше).
|
Более сложные внешние условия тоже не повредят. Перегрев там, радиация и прочее, в зависимости от местности.
|
Примерно такую добычу ресурсов, но еще чуть сложнее я реализовываю в своем проекте )))
_________________ Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.) |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) : 2 Posts: 243
Joined: 05 Dec 2007
 |
|
Чего не хватает ?
Хотелось бы больше РПГшности что ли, более глубокого вживания в роль, и больше этих ролей. А то стандарт: пират, воин, торговец и иногда исследователь.
Хочется огромного мира, в котором события происходят и без участия игрока. Если в описании системы написано что идёт война, то она там должна по факту происходить, а не на бумаге.
Так же хотелось бы видеть последствия действий игрока в мире: а то борешься с пиратами борешься, а они не уменьшаются
Ну и в довесок добавить возможность вылезти из корабля на какой-нибудь планете, сектоидов из плазмогана пострелять. Плюс (ни в одной игре вроде такого не видел)возможность не только навешать на корабль различные девайсы и пушки, но украшать его внутри: шкурами инопланетян там или рогами космических драконов и т.п
И ещё хотелось бы конкуренции хотя бы с НПС, это если говорить об оффлайн игре. А то главные герой обычно за всю галактику и отдувается ...
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
WandererX wrote: |
не только навешать на корабль различные девайсы и пушки, но украшать его внутри: шкурами инопланетян там или рогами космических драконов и т.п
|
Домохозяйка mode on
А вобще все это называется "внимание к мелочам", коего, кстати, очень не хватает во многих играх вобще, не только в космических.
WandererX wrote: |
И ещё хотелось бы конкуренции хотя бы с НПС, это если говорить об оффлайн игре.
|
Написать ИИ, стреляющий точнее игрока - раз плюнуть, но играть с таким не интересно. Написать ИИ думающий за целую фракцию - зачастую сложно либо невозможно, а кроме того игроки такие вещи часто просто не замечают - вот разработчики и не заморачиваются, в очередной раз подсовывая нам пачку мальчиков для битья. Не качеством, так количеством
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Nemo
160 EGP
  : 27 Posts: 74 Location: Unknown Sector Joined: 07 Nov 2009
 |
|
Открытий, захватывающих приключений,свободы и достойной цели!Героев и героинь, которых хочется защищать.Уникального запоминающего мира, в котором кипит своя жизнь, и который ты успел полюбить.И пожалуй, непредсказуемости и хорошего сюжета.
_________________ Жизнь это возможность... |
|
|
DECAHT
721 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) : 184 Posts: 393 Location: ты сказал? Joined: 14 Dec 2007
 |
|
Возможно симуляции научно-исследовательской деятельности при разработках прогрессивного вооружения, брони и т.п.
ПС наткнулся тут на свою старенькую тему Правда там конкретно про Х' http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48499
_________________ Балтаназавр, ти прилитищь опят? |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
DECAHT wrote: |
Возможно симуляции научно-исследовательской деятельности при разработках прогрессивного вооружения, брони и т.п.
|
Ключевой вопрос - как это должно выглядеть, в каком виде может существовать научно-исследовательская деятельность в игре.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Ну явно не постройкой станции с её последующим кормлением и медитацией на прогресс-бар
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 5(115) : 143 Posts: 1218 Location: Тёмный город на Неве Joined: 25 Jan 2006
 |
|
mc_ wrote: |
Ну явно не постройкой станции с её последующим кормлением и медитацией на прогресс-бар
|
Как ни печально, даже этот примитивный метод почти не используется. А ведь какая-никакая симуляция.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
~DJ~ wrote: |
Как ни печально, даже этот примитивный метод почти не используется. А ведь какая-никакая симуляция.
|
Тогда лучше так (для примера): (кликните здесь для просмотра)
- В начале идет пара-тройка простых квестов, в ходе которых игровой персонаж заводит несколько полезных знакомств (профессор, генерал и т.д.).
- Летаем по космосу, находим НЁХ. К примеру, руины неизвестной цивилизации на далекой планете.
- Если знакомы с "профессором", появляется квест "рассказать о находке"
- Рассказываем, получаем задание "отвезти на место группу археологов"
- Отвозим, они там сидят исследуют (плюс квесты от "лагеря археологов").
- Тащим результаты на научную станцию
- Кормим станию ресурсами, защищаем и т.д. Медитируем на прогресс-бар.
- Получаем
PROFIT новую технологию. И может даже прототип на тест
Но такой подход уже граничит с последним вариантом из опроса. Зря я за тактику голосовал...
|
Last edited by mc_ on 18:56 24-08-2011; edited 1 time in total |
|
|
Anthrax
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) : 12 Posts: 682 Location: Москва Joined: 19 Apr 2003
 |
|
Shirson wrote: |
Ключевой вопрос - как это должно выглядеть, в каком виде может существовать научно-исследовательская деятельность в игре.
|
Это кстати ключевой вопрос к любой деятельности в игре. Ту же добычу ресурсов можно так усложнить, что проклянешь все на свете. Плюс, всякая такая усложниловка должна быть грамотно интегрирована в конву игры, чтобы на нее не тратилось времени больше, чем нужно. Или тратилось время только на определенном этапе. Ну и все в том же духе. Те же стандартные варианты пират, воин, торговец, исследователь, они нормальные и универсальные, важно, как это будет реализовано. Когда подо мной уже полгалактики, и я хочу начать исследования, а меня для этого посылают, условно говоря, к какому-то типу, который посылает меня слетать в систему "А" и сфоткать там пару астероидов, называя это "исследованием мира" - это смешно.
mc_ wrote: |
Тогда лучше так..
|
Очень неплохой вариант кстати.
_________________ Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
Last edited by Anthrax on 23:39 24-08-2011; edited 3 times in total |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) : 41 Posts: 2841
Joined: 09 Apr 2010
 |
|
Anthrax wrote: |
Очень неплохой вариант кстати.
|
Еще бы кто-нибудь меня слушал...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?» |
|