Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект 4Worlds | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект 4Worlds»
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Проект "4Worlds" (Калининград).
Фантастическая онлайн-игра с элементами фэнтези на движке UDK.

Действие игры происходит как в космосе, так и на планетах (космических платформах, астероидах).
Суть сюжета заключается в вооружённом противостоянии 4-х наций человеческой расы (каждая из которых имеет свои отличительные особенности), населяющих 4 разных планеты и их общей войне против инопланетян-агрессоров.

В настоящее время на финальной стадии работа над демо-версией игры, в которой игроку будет предложено пройти ряд обучающих миссий, прогуляться по орбитальной платформе (по сути платформа - это "кусок планеты" с холмами и озёрами, флорой и фауной, постройками и сооружениями), а также полетать на космолёте в окружающем платформу космосе.

В настоящий момент практически готова платформа, доделывается насыщенная контентом подгружаемая локация, где игрок действует в соло-режиме.

Особенности проекта:
По сюжету земляне - это потерянная ветвь человечества, родиной которого является планета, давным-давно уничтоженная инопланетными агрессорами. Поэтому в игре недопустимы легкоузнаваемые земные технологии. Так что никаких нью-йоркских небоскрёбов, автоматов Калашникова, и кораблей "Союз" в игре не будет.

В настоящий момент требуются програмисты (UDK), 3D-моделлеры (3DMax), художники (желательно Photoshop).

Будем рады "внеземным" концептам, скетчам и моделям космических кораблей и космолётов (ориентированных на полностью трёхмерные бои в космосе); различным элементам интерьера жилых домов, лабораторий, производственных цехов (трубы, воздуховоды, кабельтрассы, плафоны, шкафы, тумбочки, столы, кровати, различные приборы и механизмы, бочки, ящики,различные декоративные элементы и т.д.).
Главное требование - максимально возможная непохожесть на земные аналоги.

На данном этапе проект является некоммерческим (зарплату у нас никто не получает).
Как только будет готова демо-версия игры (т.е. у нас будет продукт, который уже можно предлагать) - начнётся активный поиск инвестора.
Как только инвестор будет найден - тогда можно будет говорить об официальном трудоустройстве и зарплате.

Временный сайт проекта: http://4worlds.3dn.ru (в сентябре будет осуществлён переезд на новый сайт).
Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club16525840
    Добавлено: 11:11 20-08-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
"Сайт посвящён разработке ММО RPG"

на UDK
ваша компания называется не Katauri

по-моему пора добавлять в смайлики trollface
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 12:01 20-08-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Sh.Tac. :

на UDK
ваша компания называется не Katauri

И что с того? Мне непонятен Ваш сарказм. Потрудитесь объясниться.

П.С.: Вопрос с лицензированием решается довольно просто, тут никаких проблем нет.

Последний раз редактировалось: Комиссар (13:11 20-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:07 20-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Не поленился посмотреть ваш сайт. Чтож... увы, но UDK не виден вовсе. У вас написано что уровень "лаборатория" закончен. Я бы сказал что он только начат. Пропорции не соблюдены. Стул слишком высокий. Сами посмотрите, седушка упирается в столешницу. А сидеть то как? Модель стола выглядит так, будто вы не знаете что такое карты нормалей, и текстурирование. Уроевнь весь квадратный, и без хоть каких то деталей. На уровне 2000г. Не поленитесь поиграть в анрил 3, и посмотреть детализацию на картах. Пустого места нет. У вас в точности наоборот. Персонаж в хай поли симпотичный, однако нужно его увидеть лоу поли с текстурами... на этом этапе можно всё испортить.
Уровень на улице так же не впечатлил. Каждый элемент выглядит отдельным.. как будто откуда то выдернули, и абы как воткнули. Нет целостности. Работайте над дизайном. Сейчас его просто нет.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 09:50 21-08-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Оutdoor все равно смотрится получше, чем помещения. Но с детализацией да, слабовато.
ИМХО, картинку делают не спецэффекты движка, а, прежде всего, детализация и аккуратные текстуры.
    Добавлено: 09:56 21-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Абсолютно точно. Мне кстати улица тоже больше понравилась, но, нужно дорабатывать.

Сейчас посмотрел скриншоты "улицы" подробнее и понял что может исправить положение. Это освещение и тени. Они вроде бы и есть... но что то с ними не так. На ступеньках нет ни света, ни теней, ни АО... ничего... Попробуйте настроить свет от звезд, и просчитать полную лайтмассу, со всеми тенями. Должно стать лучше. И целостность возможно появится.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)

Последний раз редактировалось: Courvee (10:32 21-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:03 21-08-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Комиссар :
Мне непонятен Ваш сарказм. Потрудитесь объясниться.

возможно я немного старомоден, но ещё год назад никто не называл игру с мультиплеером MMO

а ща такое сплошь и рядом Улыбка
Courvee :
В данный момент проект обрел конкретные очертания, и большей частью похож на ММО фрилансер, с добавленными возможностями.

_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 16:30 21-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Ну что ж вы так. Я знаю разницу между мультиплеером и ммо. Проект мой исключительно сетевой и расчитан на большое количество игроков. Что и называется ммо. А фрилансер привел в примере, как игру с похожим управлением.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 16:45 21-08-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Courvee :
У вас написано что уровень "лаборатория" закончен. Я бы сказал что он только начат. Пропорции не соблюдены. Стул слишком высокий. Сами посмотрите, седушка упирается в столешницу. А сидеть то как? Модель стола выглядит так, будто вы не знаете что такое карты нормалей, и текстурирование. Уроевнь весь квадратный, и без хоть каких то деталей. На уровне 2000г. Не поленитесь поиграть в анрил 3, и посмотреть детализацию на картах. Пустого места нет. У вас в точности наоборот.

Фотография уже устаревшая, сейчас уровень смотрится немного по-другому. Добавлены объекты: ящики, бочки (с физикой), мобы, вагонетка на монорельсе движется поверху, заменена подсветка (вместо "дискотеки" - строгая голубоватая подсветка), добавлено освещение и так, по мелочи.
Освещение, кстати, надо добавлять вообще в последнюю очередь, т.к. на пересчёт теней уходит слишком много времени, и если на уровне что-то изменить - придётся пересчитывать заново, а компы у нас слабоваты, считают до-о-олго.
А насчёт того, что уровень "квадратный" - ну так он так и задумывался, и вообще это только подвал, выше - ещё три огромных этажа в форме эллипсоидов. Улыбка Вот только наполнять такой уровень сложнее из-за кривизны стен. Расстроен
Вот откроется новый сайт - там и выложим новые фотографии.
Насчёт нормалок и текстур тем, кому положено - все всё знают, просто у нас объекты на карте появляются гораздо быстрее, чем текстуры для них. Гы-гы
Насчёт стола и стула - полностью согласен. К сожалению, большинство участников проекта считает, что на такие "мелочи" подавляющее большинство игроков и внимания не обратит. Я-то как раз придерживаюсь противоположного мнения, но от меня тут, увы, мало что зависит.
Можете написать свои замечания и предложения в комментариях на сайте - к конструктивной (т.е. обоснованной и с собственными предложениями) критике со стороны у нас прислушиваются. Может, тогда чего и изменится в лучшую сторону.
Courvee :

Персонаж в хай поли симпотичный, однако нужно его увидеть лоу поли с текстурами... на этом этапе можно всё испортить.

На днях видел прорисовку пальчиков персонажа.
Честное слово - почти как настоящие! Супер!

добавлено спустя 6 минут:
mc_ :
Оutdoor все равно смотрится получше, чем помещения. Но с детализацией да, слабовато.
ИМХО, картинку делают не спецэффекты движка, а, прежде всего, детализация и аккуратные текстуры.

Согласен.

Последний раз редактировалось: Комиссар (10:56 22-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:54 22-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Ну коли так, то ладно Улыбка Буду следить за развитием Улыбка
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
    Добавлено: 11:05 22-08-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Sh.Tac. :

возможно я немного старомоден, но ещё год назад никто не называл игру с мультиплеером MMO

Так это ж и есть ММО, а не мультиплеер. Да, на движке UDK.
На этом движке такая возможность предусмотрена, просто не все об этом знают. Подмигиваю
    Добавлено: 11:31 22-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Касательно интерьеров и окружения в целом - у вас в команде есть художники-концепторы, прорисовывающие локации до их воплощения в моделях? На сайте я видел общие рисунки, но не видел ни одного скетча с элементами обстановки, архитектуры - всего того, что создает атмосферу и целостность картины.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 11:58 22-08-2011   
Courvee
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Россия, г. Оренбург
Зарегистрирован: 19.01.2011
Хотел написать про то же. Если бы у вас был художник, рисующий вот такое:

то и с моделями, и с освещением, и с остальным, проблем бы не было.
_________________
Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)

Последний раз редактировалось: Courvee (12:09 22-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:09 22-08-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
~DJ~ :
Касательно интерьеров и окружения в целом - у вас в команде есть художники-концепторы, прорисовывающие локации до их воплощения в моделях?

По уму, наверное, так и надо, а по факту с лабораторией получилось ровно наоборот. Сначала художник изобразил геометрию здания, исходя из того, что его размер - 3 этажа + подвал. Левел-дизайнер сделал геометрию уровня (правда, каждый этаж по объёму получился раз в 20 больше, чем задумывал художник Гы-гы ), а потом, уже сделав геометрию, он говорит художнику, где и чем надо заполнить пустые пространства. Гы-гы

~DJ~ :

На сайте я видел общие рисунки, но не видел ни одного скетча с элементами обстановки, архитектуры - всего того, что создает атмосферу и целостность картины.

Концепты есть, просто их пока нельзя выкладывать в открытом доступе, а то сопрут. Гы-гы

добавлено спустя 6 минут:
Courvee :
Хотел написать про то же. Если бы у вас был художник, рисующий вот такое:
то и с моделями, и с освещением, и с остальным, проблем бы не было.

Нет такого художника... Расстроен

Последний раз редактировалось: Комиссар (14:06 22-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:02 22-08-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Комиссар, и вы говорите, что команда работает над проектом уже год... Озадачен
Ну а ведущий дизайнер у вас есть?
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 14:34 22-08-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
~DJ~ :
Комиссар, и вы говорите, что команда работает над проектом уже год... Озадачен
Ну а ведущий дизайнер у вас есть?

Увы, сейчас нет. Его функции выполняет руководитель проекта.
    Добавлено: 19:50 22-08-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Хорошие новости.
Сегодня открылся официальный сайт проекта:
http://4worlds.ru
    Добавлено: 21:20 15-09-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Поздравляю, хороший шаг. И все же, как было упомянуто, проект не вызывает ощущения целостности, что видно даже из вашего описания на главной странице.
Цитата:
Приняв активное участи в наших конкурсах на Форуме, вы внесете свой вклад в этот уже по истине народный проект… В обозримом будущем вы сможете также скачать бесплатно клиент игры и потрогать, что называется, своими руками усилия многих людей, которые на протяжении долгого времени привносили что то свое в игровую вселенную на разных стадиях проекта.

Мой вам совет - определите человека, который будет отвечать за общий визуальный дизайн проекта. Пусть даже он чего-то не будет уметь, научится в процессе, главное найдите своего.
_________________
Весна пришла откуда не ждали

Последний раз редактировалось: ~DJ~ (21:31 15-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:30 15-09-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
~DJ~ :

Мой вам совет - определите человека, который будет отвечать за общий визуальный дизайн проекта. Пусть даже он чего-то не будет уметь, научится в процессе, главное найдите своего.

Как я уже говорил выше, в настоящее время этот человек - руководитель проекта. Главный дизайнер в настоящее время не может исполнять свои обязанности, т.к. отдаёт долг Родине. Хы...
На разных стадиях проекта над ним работали разные люди, разные художники приходили и уходили, у них были разные стили.
Да и сам проект первоначально был ближе к фэнтези, тогда как сейчас это уже фантастика с элементами фэнтези.

Последний раз редактировалось: Комиссар (23:01 15-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:49 15-09-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
2 недели назад переехали обратно в свой старый офис.
Всё это время занимались благоустройством помещений. Пришлось даже сделать небольшой ремонт.
Увы, приходится иногда и не имеющими ничего общего с разработкой игр делами заниматься.

добавлено спустя 11 минут:
Объявлен конкурс квестов.

http://4worlds.ru/index.php?site=forum_topic&topic=171

Если есть ценные идеи и очень хочется, чтобы они где-нибудь были реализованы - пишите. Возможно, именно Ваша идея будет отражена в будущей игре!

добавлено спустя 6 минут:
П.С.: Только не надо описывать совсем уж примитивные квесты типа "убить 10 мобов, собрать их тушки и получить за них награду", а также уже существующие и слегка переделанные на свой лад квесты из ПВ, "линейки" и прочих игр. Лучше уж опишите пускай сырую, но свою идею. А там уж вместе подумаем, как её лучше реализовать.
_________________
От каждого - по способностям, каждому - по заслугам!

Последний раз редактировалось: Комиссар (11:04 05-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:04 05-10-2011   
Канал Игры Мечты: «Проект 4Worlds»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обнаружил странную закономерность. Чем больше пива выпито - тем меньше лагов в мультиплеере! (делится наблюдением AlexYar)

  » Проект 4Worlds | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18