Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 145
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Надо бак на три-четыре ЖРД снизу, коннекторы - это полумера.
А лучше - на пять, чтобы на центральный аттачмент можно было второй такой же закрепить.
И твердотопливники длинномерные не помешали бы (я их на первой ступени сбоку вешаю, для "пинка" при отрыве).

Где-то был гайд по созданию моделей, надо бы озадачиться.
    Добавлено: 15:28 21-07-2011   
Crimson
 560 EGP


Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ninja_KamikaZe :
Видео полёта по круговой орбите, в конце витка, отстыковал гепотетический спутник и посадка модуля с астронавтами (то что всю "дорогу" тащил баки и двигатели, сначала на всякий случай для корректировки орбиты оставил, а потом забыл). Да и посадка рядом с местом старта Улыбка Как смог так и сделал. Полёт длился 39 минут, видео сократил и порезал до 5 минут.


SAS под парашютом можно отключать Улыбка И с 500м он сам раскрывается, без пробела. Ну и горизонт конечно можно было аккуратнее держать Улыбка Но это придирки. А вообще красиво получилось Улыбка

Ninja_KamikaZe :
А вообще не ругайте еси чо, я не очень то "лётал" в такие игры, но с астрономией и астрофизикой знаком.


Я не ругаю, я легонько попинываю Гы-гы И не столько тебя, сколько вообще. Даже ты вертикальную "свечку" орбитой называешь, а кто-нить прочитает и решит что так и надо...

mc_ :
Надо бак на три-четыре ЖРД снизу, коннекторы - это полумера.
А лучше - на пять, чтобы на центральный аттачмент можно было второй такой же закрепить.
И твердотопливники длинномерные не помешали бы (я их на первой ступени сбоку вешаю, для "пинка" при отрыве).

Где-то был гайд по созданию моделей, надо бы озадачиться.


Имхо лучше на четыре, или уж тогда сразу на шесть/семь. Симметрию "на пять" игра не поддерживает, по сторонам придется вручную пристегивать, а это черевато фейерверками. Но вообще категорически за! Улыбка
    Добавлено: 23:23 21-07-2011   
Ninja_KamikaZe
 64 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
Crimson :
Даже ты вертикальную "свечку" орбитой называешь

Ну тут уж как посмотреть, я фантазирую Хы... мечтая о том что свечка это ведь не окончание, а выход за пределы действия планеты свечка то уже не свечка, а орбита, только относительно другого центра, жаль его в игре не предусмотрено.
А вообще кто-то пробовал разогнать аппарат хотя бы до 5000m\s? Интересно как оно, надо будет попробовать будет выполнить.
_________________
"Рожденный психом, нормальным стать не может".
    Добавлено: 18:15 22-07-2011   
Serzo
 85 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 93
Откуда: Mars
Зарегистрирован: 19.04.2004
Ninja_KamikaZe :

А вообще кто-то пробовал разогнать аппарат хотя бы до 5000m\s? Интересно как оно, надо будет попробовать будет выполнить.


Моя машина смерти выжимает 6200m\s. На офф форуме писали про ~8000m\s

П.С. Это со стандартными деталями.
_________________
h*tp://mouseodometer.net
    Добавлено: 00:28 23-07-2011   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Блин, сорок попыток, и выше восьми тысяч так и не поднялся. Последние три ракеты вобще похожи были на небоскребы, одна из них упала еще на стартовом столе. В основном проблемы со стабилизацией - нафиг вобще крылья нужны я так и не понял, толку от них чуть (хотя один раз я над ними ускорители расположил - таким макаром ракета таки преодолела 8К) Поставил SAS - реальне рулит. Построил новую ракету - вышла таки на 106 000 метров Хы...
Далее благополучная посадка с перегрузками около 8G в момент раскрытия парашюта.

add может кто в курсе - где взять еще деталей для ракет? Или только в готовой игре будет?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 05:42 23-07-2011   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
http://kerbalspaceprogram.com/forum/index.php?topic=633.0
Зап-части здесь собраны. Только у меня с некоторым игра не запустилась- например http://kerbalspaceprogram.com/forum/index.php?topic=491.0 во эти.
Кстати стабилизаторы, крялья- это чисто декоративные элементы или влияют на управляемость?
Да и еще вопрос-двигатель обязательно должен крепиться к баку с топливом? Т.е. подключение через тот же модуль SAS не подходит?
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 08:50 23-07-2011   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Tarkin :
двигатель обязательно должен крепиться к баку с топливом?

Тот что "сопло" - да, его надо подключать непосредственно к баку. А вот ускорители не надо, более того - подключение к баку не увеличивает время их действия Улыбка
add за сайт спасибо,
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 09:25 23-07-2011   
Crimson
 560 EGP


Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Прапорщик Факт :
Блин, сорок попыток, и выше восьми тысяч так и не поднялся. Последние три ракеты вобще похожи были на небоскребы, одна из них упала еще на стартовом столе.


Ракеты не должны быть похожи на небоскребы. Они должны быть похожи на ёлки Гы-гы Чем тяжелее ракета, тем больше должно быть движков, особенно на первой ступени. Иначе ракета просто медленно сожжет все топливо и нифига не разгонится (в вырожденном случае - вообще со стола не взлетит).

Прапорщик Факт :
В основном проблемы со стабилизацией - нафиг вобще крылья нужны я так и не понял, толку от них чуть (хотя один раз я над ними ускорители расположил - таким макаром ракета таки преодолела 8К) Поставил SAS - реальне рулит.


Крылья дают две вещи - сопротивление об воздух и "подъем". Сопротивление сильнее тормозит эту часть ракеты об воздух (т.е. когда тройные двигатели стремятся разъехатся во все стороны - сопротивление прижимает их обратно). "Подъем", к сожалению, направлен вбок, и в оригинале всегда в одну сторону - крылья стремятся раскрутить ракету против часовой стрелки (если смотреть сверху). Но с этим может помочь SAS.

Прапорщик Факт :
Построил новую ракету - вышла таки на 106 000 метров Хы...
Далее благополучная посадка с перегрузками около 8G в момент раскрытия парашюта.


С посадкой там странно. У меня бывает 3G максимум даже после раскрытия парашюта, но порядка 64G в момент посадки Задница

Прапорщик Факт :
Tarkin :
двигатель обязательно должен крепиться к баку с топливом?

Тот что "сопло" - да, его надо подключать непосредственно к баку. А вот ускорители не надо, более того - подключение к баку не увеличивает время их действия Улыбка


В патчнотесах вроде писали, что переходник-расстыковщик проводит топливо. Правда, не совсем понятно нафига отстреливать пол-бака...

добавлено спустя 31 минуту:
Как выяснилось, "тройник" тоже проводит...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Crimson (04:42 24-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:42 24-07-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson :
Они должны быть похожи на ёлки Гы-гы Чем тяжелее ракета, тем больше должно быть движков, особенно на первой ступени.

Сдаётся мне, так же рассуждали, когда Н1 разрабатывали Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:28 24-07-2011   
Ninja_KamikaZe
 64 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.04.2008
Crimson :
Крылья дают две вещи

В игре написано что пока использовать на свой страх и риск.
Nothing is really known about this thing. Use it at your own risk.
Serzo :
Моя машина смерти выжимает 6200m\s

Это свечка или при маневрах? Интересует свечка, так как типа "системный" вариант измерения, просто у меня пока только 5852m\s на высоте 790km развил и всё, все дальнейшие конструкции пока крашатся. На youtube видел 5740m\s на высоте 900km.
_________________
"Рожденный психом, нормальным стать не может".
    Добавлено: 05:39 24-07-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Задорно.
Не получается нормально использовать боковые разъеденители.
ЖРД нормально не стыкуются бортами.
Заглючило на расстыковке - отстёгивались сразу две ступени.
Но всё равно задорно. Замутил двух-ступенчатую ракету, выбрался на орбиту. Подождём следующей версии
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (10:31 24-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:30 24-07-2011   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
С комбинацией линейных и боковых разделителей почему-то бывают глюки, даже если всю последовательность на три раза перепроверил.
Ждем патча...
    Добавлено: 10:13 24-07-2011   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Я про топливо задавал вопрос-так как скачал блоки для сдваивания -они имеют значек топливного бака, но топливо через них не проходит.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 13:07 24-07-2011   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Значит, только для разделения ступеней. Вообще, это как-то через конфиги правится по идее.
    Добавлено: 14:29 24-07-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Загрузил. Попробовал. С третьей попытки улетел на 80 км на двухступенчатой жидкостной.
Твердотопливные движки - бня какая-то, не тянут...
Как вы сбоку движки крепите? Подозрение. На три-подах только одну ступень подвесить удаётся, на боковые отстрельники (как их там по-русски?) только твердотопливные движки лезут... Ы?

И - да - самый главный вопрос: при каких условиях срабатывает парашют основной капсулы? За 3 запуска открылся только на второй раз, и то - когда ракета пошла вразнос и пришлось её аварийно распускать на детальки...

З.Ы.: unity 3d, однако! Супер!
З.З.Ы.: поперечных крепежей нет, строенные движки в полёте колбасит Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:00 24-07-2011   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Guest :
З.З.Ы.: поперечных крепежей нет, строенные движки в полёте колбасит

поперчные крепежи есть-там чуть выше ссылка на модификации, но они оформлены как баки и отрезают доступ к вышеустановленным бакам Расстроен.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 18:03 24-07-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Создал очередного монстра, вывел за гравитационный колодец...
Примерно так:


КПД, естесетвенно, не самый большой, зато пафосне! Супер!

добавлено спустя 30 секунд:
Tarkin :
поперчные крепежи есть-там чуть выше ссылка на модификации

Модификации - это пока неинтересно, vanilla mode on.

добавлено спустя 10 минут:
Пытаюсь прикинуть, стоит ли запускать центральный движок одновременно с боковыми, или использовать только в верхних слоях атмосферы... Считать не хочется...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:16 24-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:07 24-07-2011   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Смотри скорость вертикальную. Если уменьшается - запускай параллельно (газ приберешь если что). Вообще, четрые бака один двигатель вроде бы не тянет вертикально, но я не знаю, докуда тебя первая ступень докидывает.

Со ступенями, кстати, оригинально извернулся, надо будет попробовать. Тоже vanillа mode on пока.
    Добавлено: 20:13 24-07-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
mc_ :
Смотри скорость вертикальную. Если уменьшается - запускай параллельно (газ приберешь если что). Вообще, четрые бака один двигатель вроде бы не тянет вертикально, но я не знаю, докуда тебя первая ступень докидывает.

Вертикальная положительна при работе одной первой ступени.
Мощность на отрыве - 2/3. Меньше не отрывает.
Первая ступень - 9 жидкостных в группах по три, каждый со своим баком.
Вторая - 3 твердотопливных. К сожалению, без них никак - больше ничего на боковые разделители не поставишь.
Третья - центральный жидкостный с 4 баками. Врубается уже где-то за 20К, там он спокойно тянет всю массу.

Вопрос в том, есть ли смысл превозмогать на старте с бо́льшим ускорением, или нуегонна, и тихой сапой дотянуть до разрежённого воздуха, а там уже форсаж? Озадачен

Хотя форсаж там стрёмно, можно легко за 2g улететь, космонавты это не любят.
mc_ :
Со ступенями, кстати, оригинально извернулся, надо будет попробовать. Тоже vanillа mode on пока.

Это просто стек ступеней прокручен наверх, чтобы показать. Так там 6 стадий, начиная с эпичного запуска всех двигателей на 6-й.

добавлено спустя 6 минут:
Главный фокус - чтобы двигатели 1 и 2 ступеней не оторвали к едрене движок 3-ей. Я 4 запуска профейлил, пока не нашёл нужное положение.
Если сцепка будет стоять слишком высоко - в момент запуска 2-й твердотопливные ускорители оторвут всё под уровнем своих сопел.
Если слишком низко - расколбас хвостов 1-й ступени приведёт к фейерверку и завалу прямо над столом...

Заодно попробовал 1-ю ступень 7-двигательную делать (твердотопливную), с размещением ускорителей на корпусе бака центральной части (поэтому и твердотопливную - ЖРД так не ставятся, заразы), а-ля Протон-М. Чесгря ощущение, что летает хуже, чем даже симметричная 5-ка. Видимо, отношение тяга/масса совсем плохое...
Но выглядит интересно Улыбка

добавлено спустя 11 минут:
Хм, только что запустил 2-ступенчатую, со второй ступенью в виде 4 баков и ЖРД. Вторую пришлось врубить на высоте в 2К. И ничего, тянет, даже в не-закритическом режиме... Медленно, правда...

А крылья мне лично только центр массы смещают и заваливают конструкцию.

добавлено спустя 1 минуту:
Если просто 4 бака и 1 жрд - не отрывается от стартового стола. На такую массу надо 2 двигла минимум - любого типа. Как только подпрыгнуло - дальше и 1 справится...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:51 24-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:51 24-07-2011   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Я по началу параллельно ставил, центр жидкостный на одном моторе, и твердотопливные для пинка при отрыве, включение синхронное.
но когда корабль стал утяжеляться (на орбите надо иметь минимум ЖРД+САС+бак) уже не получалось собрать ракету достаточной грузоподъемности, в итог вернулся на параллельки нереальной длины с первой ступенью из семи ТРД. Надо будет твой вариант попробовать - дурные они, ТРД эти.
    Добавлено: 21:21 24-07-2011   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть I»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 143, 144, 145  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это ж "Жалостная Книга"? Ну так вот - я жалуюсь! (Jackal Survivor)

  » Kerbal Space Program, часть I | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18