Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Взрыв в космосе | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Взрыв в космосе»
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Нужно в игровом движке изобразить космический взрыв. Как лучше это сделать?
Пока сделал яркую вспышку и расходящиеся кругами ударные волны. Смотрится бледновато...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 12:20 25-06-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Партиклы Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 13:34 25-06-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Но что изображать этими партиклами?

Вот как выглядит сейчас:
http://www.youtube.com/watch?v=EoXftM90_W4
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:52 25-06-2011   
Сварщик
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 156
Откуда: С Азовмаша
Зарегистрирован: 22.06.2011
Я, конечно, не спец, но так с виду может не стоит делать так много волн хватит одной просто протяжной. Вот тут не плохо показан взрыв http://www.youtube.com/watch?v=G-oSDVAcYUI
_________________
Мы в ответе за тех кого приручили
© Антуан Сент-Экзюпери
    Добавлено: 13:59 25-06-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
http://www.youtube.com/watch?v=_10T4UYpzV8
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:28 25-06-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
http://www.youtube.com/watch?v=BhZQEvg1V0Y

добавлено спустя 5 минут:
DIMOSUS.X :
Вот как выглядит сейчас:

Модель сразу убрал, до маскировки - это уже резко срубает эффектность. Расстроен Партиклы, ИМХО, поздновато идут. Генерация должна начинаться в момент образования вспышки, идти дольше (до окончания).

Ring Wave лучше вообще убрать, это уже немодно. Раньше нельзя было делать МНОГО мелких партиклов (крупные делать нельзя - сожрут fillrate), использовали всякое разное... Но такая волна если и будет видна, то по нормали к камере. Т.е. на биллборде. По сути - это должен быть вид на сферическую волну...

Но вообще это уместно в атмосфере, а не в космосе.

Shaking камеры добавить можно или сложно?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:51 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 25-06-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Guest :
Модель сразу убрал, до маскировки - это уже резко срубает эффектность.

Это да, пока тренируюсь на самом взрыве. Потом сделаю появление на корпусе серии мелких взрывов с последующим его разламыванием на части.
Guest :
Партиклы, ИМХО, поздновато идут

Они идут сразу, просто их перекрывает вспышка. Нужно будет действительно продлить им жизнь.
Guest :
Генерация должна начинаться в момент образования вспышки, идти дольше (до окончания).

Использую "сверх" оптимизированные частицы — вертексный буффер видеокарты заполняется только в момент создания, а далее частицы живут своей жизнью за счет шейдеров. Это позволяет рендерить сотни тысяч частиц почти без нагрузки на GPU. Но тут есть жирный минус — после создания системы частиц, новых в нее не добавить — нужно создавать новую систему. Я так звезды сделал — их на скайбоксе 50к, каждая имеет свой цвет и свою независимую периодичность мигания, при этом практически не уменьшая ФПС. Но что-то я отвлекся.

Guest :
Ring Wave лучше вообще убрать, это уже немодно.

Народ привык, без них будет смотреться как-то незаконченно. Еще бы придумать как преломление от волны по красивше реализовать.

Guest :
Shaking камеры добавить можно или сложно?

В принципе саму тряску легко, в отличии от описания условий, при которых она должна происходить. Нужно будет заняться.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 15:13 25-06-2011   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(471)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
DIMOSUS.X :
Народ привык, без них будет смотреться как-то незаконченно

Как нуб в рисовании и большой любитель НФ могу заверить - уже давно режет глаз, когда в фильмах/играх идет такая круглая волна в одной плоскости или взрыв как бы в форме глаза(как например в конце того же Чужого при взрыве "Ностромо"). ИМХО вместо кругов гораздо реалистичней и пафосней сферические волны, или в идеале - разлетающиеся во все стороны обломки/светящиеся точки.
Guest :
Модель сразу убрал, до маскировки - это уже резко срубает эффектность

Можно например сделать шар света от взрыва раза в 1.5-2 больше самого объекта, тогда не будет так заметно Улыбка
    Добавлено: 16:54 25-06-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DIMOSUS.X :
Они идут сразу, просто их перекрывает вспышка. Нужно будет действительно продлить им жизнь.

Поиграйся со скоростью разлёта. По ощущениям, их уже должно быть видно, когда засветка только начинает сбавлять интенсивность. А у тебя они пост-фактум разлетаются.

Если у тебя генерация одномоментная - увеличь количество частиц и увеличь разброс начальной скорости, будут мелкие осколки. Хотя по-хорошему надо иметь более широкие настройки генератора, в т.ч. поведение частиц во времени...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:47 25-06-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Дим, я пока пороюсь в туториалах, а ты покрути движок - можем ли мы поиметь в нем эффект "солнечных лучей" от источника света? Такое нынче можно увидеть, например, во всяческих шутерах и рпг, когда солнечный диск перекрывается деревьями или другими объектами.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 21:42 25-06-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не очень хорошая идея для космоса. В шутерах это т.н. god's rays, лучи Солнца, преломляемые во влажной атмосфере. Их видно, когда источник чем-то загорожен, т.к. они сильно слабее исходного света.

В космосе такого явления нет. Только различные глюки оптики камеры.
Опять же, атмосферности это, ИМХО, не прибавит. Разве что в туманностях каких, но это сделает ощущение "аквариумного" космоса.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:58 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:57 25-06-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Guest прав - это лишнее
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 22:02 25-06-2011   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Меня интересует лишь ограниченное применение таких лучшей в затухающей вспышке среди обломков корабля. И кстати, лучам этим будет в чем появиться - после взрыва остаются не только обломки, но и небольшое облако газов. Пока что представляется весьма красивая картинка, может все-таки стоит попробовать?
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 00:26 26-06-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Хм, поищу в нете мануалы по объемному свету.

добавлено спустя 6 минут:
Новая версия взрыва. Взрывную волну переделал в волну искривления. Чуть подправил частицы.
http://www.youtube.com/watch?v=0m0_QyxGfVA
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (00:35 26-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:35 26-06-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Гест не прав. Космос доступнвй нам только в солнечной системы. В грязных туманных системах такой эффект был бы крут. Но где космос пустоий - там да. Лишнее.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 00:37 26-06-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Угу, вот только в целой системе такой эффект поставит любую видеокарту на колени...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:39 26-06-2011   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ааа, вечный вопрос, что же выбрать,? некрасивый реализм или красивый анриал? Улыбка Выбирайте второе, - неошибётесь.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 02:14 26-06-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
~DJ~ :
Меня интересует лишь ограниченное применение таких лучшей в затухающей вспышке среди обломков корабля. И кстати, лучам этим будет в чем появиться - после взрыва остаются не только обломки, но и небольшое облако газов. Пока что представляется весьма красивая картинка, может все-таки стоит попробовать?

А, там да, может быть офигенно, хотя и довольно затратно для кратковременного эффекта. Будет жесть, если при взрыве ФПС падают раза в три Улыбка
RenderG :
Гест не прав. Космос доступнвй нам только в солнечной системы. В грязных туманных системах такой эффект был бы крут. Но где космос пустоий - там да. Лишнее.

Ну так это должна быть туманность плотности как туман у нас на Земле, а то будет выглядеть весьма странно.

Вон, СпаркС рисовал бэкграунды к ЗВ, как раз с такими лучами... Но там удалённость скайбокса на бесконечность.

DIMOSUS.X :
Угу, вот только в целой системе такой эффект поставит любую видеокарту на колени...

Не-а. Он для довольно небольшого количества объектов делается и полюбняк отсекается камерой, так что совсем всё плохо не будет.

Главное, чтобы нагрузка не прыгала резко. А в остальном - чем красивее, тем лучше, только не перебарщивать. Тот же glow может убить картинку, более сложные вещи - тем более...

добавлено спустя 4 минуты:
DIMOSUS.X :
Новая версия взрыва. Взрывную волну переделал в волну искривления. Чуть подправил частицы.
http://www.youtube.com/watch?v=0m0_QyxGfVA

Круто Улыбка Но очень медленно. Взрыв в киселе Улыбка Но уже так техничненько Улыбка
Ощущение, что там стеклянный толстостенный шар расходится... У тебя там сколько "волн" с искривлением пространства, три?

По поводу частиц - можно их сделать не круглыми, а вытянутыми от центра взрыва? А то какие-то светлячки, и всё так неспешно разлетается... Я ещё подумаю над динамикой.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:05 26-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:05 26-06-2011   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Дыму чото нет. Воздух и другие газы, включая жидкости при повредении обшивки должны бы нехило дуть Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 20:11 26-06-2011   
-CERBER-
 153 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 289
Откуда: г.Коряжма
Зарегистрирован: 17.04.2003
Ядерный взрыв в космосе. Правда вид с земли.
_________________
Вот видите, - простой вопрос, а ставит вас в тупик.
    Добавлено: 05:54 27-06-2011   
Канал творчества: «Взрыв в космосе»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Многие её годами ждут... Я даже жениться успел, а игра так и не вышла. (Mutant о Х2: The Threat)

  » Взрыв в космосе | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18