Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Динамические астероиды | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Динамические астероиды»
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Джейдер никого не сушай, динамичесчкие астероиды которые ты нам показал это круто Супер! Тем кто сомневается скинь эти астероиды в готовом виде и пускай попробуют полетать и увидят всё своими глазами, а то ешо не видели и уже выводов куча. Я вот беру с собой литра 2 пива, выпиваю и залетаю в поле динамических астероидов... Меня колбасит Пей лEGенду! Пилот 2 (более долгий полет) Супер! Выхожу из фрила и меня ешо часа 2 не отпускает - голова кружится, тошнит. Но епте, как ешо почувствовать себя космонавтом...
В общем динамические астероиды это красиво, класно и играть с ними интересней.
    Добавлено: 22:48 09-08-2011   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Jeider :
не только игрок облетает астероиды, но и астероиды отлетают в сторону от игрока
Во, это интересно Улыбка

Кстати, горящие динамические астероиды, к примеру те, что в Дрездене это из той же песни?
_________________
    Добавлено: 12:22 10-08-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
То, из чего выбрасывается лут, это динамический астероид. Именно те, которые горят в Дрездене, ими и являются.Улыбка
    Добавлено: 12:48 10-08-2011   
Al-Horesmi
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 3
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 03.07.2011
Кста, тут говорили, что низя изменить дамаг от дин. астероидов. А разве низя поменять дамаг от взрыва? Ну типо как у мины?
    Добавлено: 22:45 12-09-2011   
Max
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.06.2005
Как только сую ДЛЛку и прописываюв либрарис игру выбивает и всё тут. Можешь выложить готовые для detroit debris field что находится в первой системы Нью Йорк прям рядом с планетой. Может что-то забыл упомянуть?

Последний раз редактировалось: Max (10:50 14-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:48 14-09-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Al-Horesmi :
Кста, тут говорили, что низя изменить дамаг от дин. астероидов. А разве низя поменять дамаг от взрыва? Ну типо как у мины?
Чего-т не добавляется к взрыву динамических астероидов повреждения. К кораблям спокойно, к астероидам не хочет совсем. Видать глюк архетипа - исправить не знаю как.
Max :
Как только сую ДЛЛку и прописываюв либрарис игру выбивает и всё тут. Можешь выложить готовые для detroit debris field что находится в первой системы Нью Йорк прям рядом с планетой. Может что-то забыл упомянуть?
Странно, игра может вылетать при несоответствии каких-либо параметров в игре. У меня тоже иногда из-за этой DLL фрил вылетал. Опиши какие у тебя были произведены изменения во фриле до этого, а то как-то не суть "вылетает и все".
    Добавлено: 16:52 14-09-2011   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Jeider :
Чего-т не добавляется к взрыву динамических астероидов повреждения. К кораблям спокойно, к астероидам не хочет совсем. Видать глюк архетипа - исправить не знаю как.

Дык исходники этой штуки есть, коли кодить могем, то можно наверно.

Да вообще у Adoxa есть парочка прикольных плагов, скорость трейдлэйнов, эти самые дин. астеры, учитывание массы оборудования(стыковка только происходит завораживающе-долго Ой, не могу!.. ). И все(кажется) имеют source в архиве.
    Добавлено: 05:54 18-11-2011   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Новая инфа по динамическим астероидам. Оказывается, в одну зону можно запихать более одного астероидного поля. Я долгое время применял такой метод с одной туманностью и одним астероидным полем, но, к счастью, допёр как всё делать вовремя. Пример кода:
Код:
[Nebula]
file = solar\nebula_mod\li_cal_blue_nebula.ini
zone = Zone_li_cal_blue_nebula_right

[Asteroids]
file = solar\asteroids_mod\li_cal\li_cal_nrml_a.ini
zone = Zone_li_cal_blue_nebula_right

[Asteroids]
file = solar\asteroids_mod\li_cal\li_cal_nrml_b.ini
zone = Zone_li_cal_blue_nebula_right

[Asteroids]
file = solar\asteroids_mod\li_cal\li_cal_nrml_c.ini
zone = Zone_li_cal_blue_nebula_right

[Asteroids]
file = solar\asteroids_mod\li_cal\li_cal_x2.ini
zone = Zone_li_cal_blue_nebula_right
Все астероиды ссылаются на одну зону. Но какие плюсы из этого можно извлечь?

1. Конечно же, несколько видов астероидов в одном. При том можно делать даже разные размеры. Мне нравится делать небольшое дополнительное поле с неубиваемыми астероидами-исполинами, размером с крейсер.

2. Если делать одно большое поле динамических астероидов, сразу будут видны глюки генерации. Стоит нажать задний вид, то сразу все астероиды спереди исчезнут. А для генерации астероидов игре нужно время. И постоянно они будут снова генерироваться. Если полей, например, три, то можно сделать генерацию так:

Поле 1 - астероиды вблизи игрока. Генерируются мгновенно прямо рядом и глюк генерации практически не виден.

Поле 2 - астероиды самые дальние. Генерируются мгновенно на заднем плане и делают поле более реалистичным.

Поле 3 - астероиды между двумя полями.

Каков результат? Теперь астероиды генерируются правильно, а если в каждой поле (1-3) был свой уникальный астероид, то красоту поля выразить словами будет сложно.


А теперь о плохом. Глюки динамических астероидов. Только в сингле!

Астероид с плагином Адоксы имеет массу,а большой астероид имеет широкую модель соприкосновения (она же surface). Глюк я нашел на базе Текаги - астероиды генерируются прямо внутри этой базы и... начинают стукаться об базу. Игра не выдерживает и накрывается медным тазом. Также с любой другой базой. Решается просто - в радиусе этой базы надо поставить Exclision_zone с параметром exclude_dinamic_asteroids = 1. Если пренебречь этим параметром, игра будет вылетать.

Последний раз редактировалось: Jeider (11:39 15-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:38 15-09-2012   
serkorit
 40 EGP


Репутация: -1
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 11.08.2013
еще сделать урон от удара и тогда норм
    Добавлено: 18:51 23-08-2013   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Динамические астероиды»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дожили: лучшим переводом считается перевод с английского на русский, выполненный китайцем! (негодовал ImperialHunter)

  » Динамические астероиды | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18