Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mortal Online | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Mortal Online»
Baron De Raven
 610 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Mortal Online встряхнула весь жанр MMORPG и подарила игрокам невиданную свободу. В игре нет классов, а развитие персонажа строится вокруг характеристик и умений. Базовые характеристики — сила, ловкость, интеллект и подобные. Они оказывают прямое влияние на ряд связанных с ними умений — конкретных способностей героя, примером которых могут служить акробатика, владение различными типами оружия, магические знания, ремесленные навыки и другие. И просто море. Сотни. Учитывая то, что в игре жесткий скиллкап - все песонажи получаются реально разными. Игровой процесс будет скорее напоминать боевик от первого лица в замедленном режиме. Во-первых, чтобы нанести удар, не требуется выделения цели. Во-вторых, каждый атакующий прием требует нажатия клавиши. Например, рядовая атака осуществляется с помощью мыши. Игрок «заряжает» удар, зажимая левую клавишу мыши, и обрушивает его, отпуская ее. В Mortal Online вас ждет невиданный реализм. Так, в случае смерти игрока - тот теряет все находящееся при нем имущество. Полный лут, как в УО. На сегодняшний день это моя любимая игра.
Отдельно стоит отметить ездовых животных и бои на них. Ездовых животных много. Очень много. Фишка игры в том, что нет двух одинаковых лошадей. Все, что может приручить (или просто видеть) игрок - генерируется так, что действительно деталей много, и свою лошадь вы никогда не перепутаете с чужой. Бои... скажу просто: они многогранны и интересны. Причем это касается как боем с мечами (топорами, пиками, алебардами и т. д.) так и бои верховых лучников. Все настолько круто, что игра просто стоит того, чтобы в нее играть. Настояшее, глубокое продолжение Ультимы онлайн.
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 18:45 03-06-2011   
Аргонец
 300 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 85
Сообщения: 1337
Откуда: Аргон-Прайм, Москва
Зарегистрирован: 01.12.2003
Играл как вышла. Не понял. Подозрение.
_________________
Это "жжжжжж" неспроста!
    Добавлено: 19:39 03-06-2011   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
ну игра не так уж и хороша.
1) хардкорность хардкорностью, но игра геймплейно не очень дружелюбна. Отсутствует карта как таковая,отсутствует общение в реальном времени, зато есть некие мистические голуби. 15 ударов топором по голове свинье с победой свиньи - уж както совсем не реалистично Улыбка
2) графика - незнаю как такое можно было сделать с UE3, но видимо можно) как по мне графика чуть лучше чем в Морровинде.
3) нет абсолютно никакого обучения. игрок появляется и предоставлен самому себе. а ведь без нужного тренера даже дров фиг нарубишь
У игрухи к сожалению слишком много отталкивающих вещей
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 20:29 03-06-2011   
Baron De Raven
 610 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Игра, на самом деле, сплошной хардкор, но лично мне именно это в ней и нравится.
-
Вот немного, к примеру, о крафте:
Sandbox-крафт и кастомизация снаряжения

Система крафта в Mortal Online по своей природе алгоритмична, т.е. для создания предмета необходимо некоторое количество различных компонентов. Результат в свою очередь будет зависеть от того, как отразится навык персонажа на различных этапах крафта. Отсюда вытекает огромное количество комбинаций компонентов, а также тот факт, что два предмета, сделанные из одинаковых материалов, могут качественно отличаться.

В игре можно скрафтить любой пригодный для игрока предмет. К слову, рецепты нельзя купить у нпц или получить просто так. Однако, вы можете изучить принцип создания найденных вами предметов – благо, система крафта это позволяет. А в результате смелых экспериментов могут появиться новые рецепты, которых до этого вообще не было в мире.

Вы можете научиться крафтить в районе 50 различных «наконечников» (“heads”) – из них 20 sword-type лезвий с собственными базовыми атрибутами.

Для создания «наконечников» можно использовать порядка сорока доступных материалов: железо, медь, кость и т.п. Каждый материал соответствует определенному классу, например, метал на основе железа (Iron-based Metals).

Также для крафта доступно по меньшей мере 30 форм рукояток. В основном они используются в комбинации с наконечниками, однако, некоторые могут быть использованы и в чистом виде, в качестве дубины или боевого посоха.

Рукоятку можно сделать из двух материалов – один используется для сердцевины, а другой для эфеса или внешнего покрытия. Как и в случае с «наконечниками», для крафта сердцевины доступно 40 видов твердого материала, равно как и для создания покрытия рукоятки. Также можно использовать один из 20 видов мягких материалов.

Как думаете, сколько всего может получиться комбинаций? Ответ: 142.662.744
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 23:15 03-06-2011   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Baron De Raven :
Ответ: 142.662.744

Практика показывает: юзеры найдут одну самую "крутую" и все будут бегать в одном и том же. Ибо "дураков нет". Улыбка Тем более, когда тебе каждый раз после смерти придется одеваться заново. Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 23:48 03-06-2011   
Baron De Raven
 610 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
Игре два года. Пока не нашли...
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 23:57 03-06-2011   
Онлайновые игры: «Mortal Online»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вы в одном корабле будете летать и держацца за руку, или же каждый в своем и держацца за руки? Ежели второй вариант, то хотелось бы уточнить длину ваших рук, просто так, на фсякий случай. (Nadin)

  » Mortal Online | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18