ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Mortal Online | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Онлайновые игры: «Mortal Online» |
|
|
Baron De Raven
610 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 110 Сообщения: 1912 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 06.06.2001
 |
|
Mortal Online встряхнула весь жанр MMORPG и подарила игрокам невиданную свободу. В игре нет классов, а развитие персонажа строится вокруг характеристик и умений. Базовые характеристики — сила, ловкость, интеллект и подобные. Они оказывают прямое влияние на ряд связанных с ними умений — конкретных способностей героя, примером которых могут служить акробатика, владение различными типами оружия, магические знания, ремесленные навыки и другие. И просто море. Сотни. Учитывая то, что в игре жесткий скиллкап - все песонажи получаются реально разными. Игровой процесс будет скорее напоминать боевик от первого лица в замедленном режиме. Во-первых, чтобы нанести удар, не требуется выделения цели. Во-вторых, каждый атакующий прием требует нажатия клавиши. Например, рядовая атака осуществляется с помощью мыши. Игрок «заряжает» удар, зажимая левую клавишу мыши, и обрушивает его, отпуская ее. В Mortal Online вас ждет невиданный реализм. Так, в случае смерти игрока - тот теряет все находящееся при нем имущество. Полный лут, как в УО. На сегодняшний день это моя любимая игра.
Отдельно стоит отметить ездовых животных и бои на них. Ездовых животных много. Очень много. Фишка игры в том, что нет двух одинаковых лошадей. Все, что может приручить (или просто видеть) игрок - генерируется так, что действительно деталей много, и свою лошадь вы никогда не перепутаете с чужой. Бои... скажу просто: они многогранны и интересны. Причем это касается как боем с мечами (топорами, пиками, алебардами и т. д.) так и бои верховых лучников. Все настолько круто, что игра просто стоит того, чтобы в нее играть. Настояшее, глубокое продолжение Ультимы онлайн.
_________________ Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой |
|
|
Аргонец
300 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 85 Сообщения: 1337 Откуда: Аргон-Прайм, Москва Зарегистрирован: 01.12.2003
 |
|
Играл как вышла. Не понял.
_________________ Это "жжжжжж" неспроста! |
|
|
WhiteWolfKF
521 EGP
      Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 58 Сообщения: 2287 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.03.2011
 |
|
ну игра не так уж и хороша.
1) хардкорность хардкорностью, но игра геймплейно не очень дружелюбна. Отсутствует карта как таковая,отсутствует общение в реальном времени, зато есть некие мистические голуби. 15 ударов топором по голове свинье с победой свиньи - уж както совсем не реалистично
2) графика - незнаю как такое можно было сделать с UE3, но видимо можно) как по мне графика чуть лучше чем в Морровинде.
3) нет абсолютно никакого обучения. игрок появляется и предоставлен самому себе. а ведь без нужного тренера даже дров фиг нарубишь
У игрухи к сожалению слишком много отталкивающих вещей
_________________ Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA |
|
|
Baron De Raven
610 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 110 Сообщения: 1912 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 06.06.2001
 |
|
Игра, на самом деле, сплошной хардкор, но лично мне именно это в ней и нравится.
-
Вот немного, к примеру, о крафте:
Sandbox-крафт и кастомизация снаряжения
Система крафта в Mortal Online по своей природе алгоритмична, т.е. для создания предмета необходимо некоторое количество различных компонентов. Результат в свою очередь будет зависеть от того, как отразится навык персонажа на различных этапах крафта. Отсюда вытекает огромное количество комбинаций компонентов, а также тот факт, что два предмета, сделанные из одинаковых материалов, могут качественно отличаться.
В игре можно скрафтить любой пригодный для игрока предмет. К слову, рецепты нельзя купить у нпц или получить просто так. Однако, вы можете изучить принцип создания найденных вами предметов – благо, система крафта это позволяет. А в результате смелых экспериментов могут появиться новые рецепты, которых до этого вообще не было в мире.
Вы можете научиться крафтить в районе 50 различных «наконечников» (“heads”) – из них 20 sword-type лезвий с собственными базовыми атрибутами.
Для создания «наконечников» можно использовать порядка сорока доступных материалов: железо, медь, кость и т.п. Каждый материал соответствует определенному классу, например, метал на основе железа (Iron-based Metals).
Также для крафта доступно по меньшей мере 30 форм рукояток. В основном они используются в комбинации с наконечниками, однако, некоторые могут быть использованы и в чистом виде, в качестве дубины или боевого посоха.
Рукоятку можно сделать из двух материалов – один используется для сердцевины, а другой для эфеса или внешнего покрытия. Как и в случае с «наконечниками», для крафта сердцевины доступно 40 видов твердого материала, равно как и для создания покрытия рукоятки. Также можно использовать один из 20 видов мягких материалов.
Как думаете, сколько всего может получиться комбинаций? Ответ: 142.662.744
_________________ Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Baron De Raven : |
Ответ: 142.662.744
|
Практика показывает: юзеры найдут одну самую "крутую" и все будут бегать в одном и том же. Ибо "дураков нет". Тем более, когда тебе каждый раз после смерти придется одеваться заново.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Baron De Raven
610 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 110 Сообщения: 1912 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 06.06.2001
 |
|
Игре два года. Пока не нашли...
_________________ Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Mortal Online» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А вы в одном корабле будете летать и держацца за руку, или же каждый в своем и держацца за руки? Ежели второй вариант, то хотелось бы уточнить длину ваших рук, просто так, на фсякий случай. (Nadin)
|
» Mortal Online | страница 1 |
|