ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Добавление, адаптация скриптов, модов и кораблей для TOTT | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Добавление, адаптация скриптов, модов и кораблей для TOTT» |
|
|
Тёмный Странник
58 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -5 Сообщения: 69 Откуда: Челябинск-40 Зарегистрирован: 14.05.2011
 |
|
Собственно, вот тема. Можно, конечно было и в вопроснице, но там, во-первых, рассматриваемые вопросы утонут со временем, а во-вторых, дискуссия может подзатянуться. В отсек модов немного не подходит, т.к. здесь совместимость с конкретным модом, и вопросы лично у меня по конкретным файлам.
Как я уже упоминал, выдрал из мода p2w кораблик Звездная пыль(надеюсь, он не в обиде, его уже давно здесь не было ). Запихнуть его в игру с модом Time of the truth v1.1 [img=http://i063.radikal.ru/1105/8d/ac62e695f20f.jpg]удалось[/img](игра, само собой, версии 3.1). Стоит чит-пак от сайкроу.
Проблемы следующего плана:
1) Readtext. Что бы я ни делал, так и не смог справиться. Во-первых, непонятно, где в самом моде файлы с описанием всех кораблей(коих должно быть три - на польском, русском и английском соответственно). Я распаковал 14.dat, в котором была куча файлов типа 0241-L007.xml, но ни в одном из них не было перечисления кораблей и их описания. Ладно, создал в папке x3 terran conflict\t файл 3255-L007.xml(последний в распаковке был 3254, как советовалось здесь) с описанием:
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<language id="7">
<page id="7" title="Boardcomp. objects" descr="0" voice="yes">
<t id="300020">Звёздная пыль</t>
<t id="300021">Гибрид Белой и Голубой звезды с примесью Боронских органических технологий. Это один из самых смертоносных кораблей во Вселенной.</t>
</page>
</language> |
Все равно не работает. Что характерно, аналогичный англоязычный файл x3 editor 2 засекает и выдает описание корабля в Tships
2) На корабле ангар для двух истребителей. Однако меню для стыковки просто отсутствует. Так что я забыл сделать?
3) Каждый раз, после редактирования файлов корабля игра вылетает при загрузке сохранения. Файлы лежат пока в директории игры без запаковки в cat\dat. Мне следует запаковать их, чтобы не надо было ради одного корабля начинать игу или дело в чем-то другом?
Использованные материалы:
папки:
objects\ships\JFCMM6
dds
types:
TShips
TCockpits
Dummies
я прошарил остальные файлы из мода p2w(в частности, Body и другие) с помощью поиска notepad++ на JFCMM6 и 30020( id корабля), там информации, относящейся к этому кораблику, не оказалось, поэтому вот только эти.
PS Совершенно случайно обнаружил при очередном старте - Йа криведко
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Кто не понял - хаакский кластер заменил модель астронавта
|
старт - враг государства.
_________________ Человеческая душа, если хорошенько в ней покопаться, содержит не меньше тайн, чем вся Вселенная.
Последний раз редактировалось: Тёмный Странник (20:37 24-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Тёмный Странник : |
0241-L007.xml
|
все правильно, в этом файле названия и описания всех объектов, добавленных в ТОТТ, а вот тему не надо было открывать, все эти вопросы относятся к модостроению и скриптописанию. Читайте темы в модовом и скриптовом отсеке, там все это давно расписано и разжевано, а если что не понятно, спросите в соответствующих темах.
Закрыто.
_________________ Modder, SiteAdmin DES-Studio.su |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Добавление, адаптация скриптов, модов и кораблей для TOTT» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Тему в отстойник, автора в топку. (Alone)
|
» Добавление, адаптация скриптов, модов и кораблей для TOTT | страница 1 |
|